Таинственная незнакомка
Я начну с того, чего обычно никогда не делаю - с биографии (очень коротко). А затем, я предлагаю поговорить о работах художника. Поскольку, «есть в женщине какая-то загадка». А у барышень Константина Разумова их больше, чем одна.
Художник Константин Разумов родился в городе Заринск в 1974 году, закончил Новоалтайское художественное училище, а затем - Российскую Академию живописи, ваяния и зодчества. После окончания Академии живет и работает в Москве. Художник известный и востребованный.
А теперь давайте поговорим о работах художниках. Не о всех, а о женских портретах-образах. Например, о тех, которые собрал в галерею я.
Кто эти барышни? На них наряды конца 19 начала 20 века… Скорее и больше — это 19 век. Дамы света? Явно нет. Может быть дамы, пардон, полусвета? И снова нет! Для первых - им чего-то не хватает, а для вторых - этого «чего-то» с большим избытком.
В чем успех работ художника? Особенно у лучшей половины человечества?
Он (художник) берет нашу современницу и «перемещает» её на 100-150 лет назад — в эпоху романтическую и такую желанную. Потому мы видим, что это совсем не графиня «из давишних времен» - нет на лице значительности и строгости, нет обязательного величия. В ней больше женщины.
Это наша современница. Можно сказать — современная графиня. Мы видим почти таких на улицах каждый день. Просто они попрятались за потертыми джинсами, бесформенными пуховиками, или за казенными «деловыми костюмами». А, это вообще отдельная порода «женщин» — они пытаются одеться так, как оделся бы мужчина, если бы он стал, вдруг, женщиной. Они не только одеваются, они и ведут себя, как мужики, но очень хотят, чтобы в них разглядели женщину. Зачем искать в чёрной комнате чёрного добермана?
Может быть изменится мода и как-то, наконец, изменится жизнь… было бы очень здорово, если бы и на нашей улице наступил праздник… На каждой нашей улице. И мы бы увидели на этой улице не «бабу-конь», а вот такую барышню, как на картинах художника. И не одну (одну и сегодня ещё можно встретить. И даже две могут оказаться на одной улице и в одно время). Это такая большая романтическая мечта.
Вот такую барышню-мечту и рисует художник. Давайте смотреть.
КАРТИНЫ ХУДОЖНИКА КОНСТАНТИНА РАЗУМОВА
Взгляд из-под вуали
Дама с сигаретой (Le temps d’une cigarette)
Жемчужное ожерелье (Le collier de perles)
Ожидание
Задумчивая (Nu de dos la pensive)
Напрасное ожидание
Великолепный кофе
Браслетик
Охотница
Ах, эти серые глаза
В парижском кафе
Золотая сережка
Очаровательный пеньюар
В гареме (Dans le harem)
В розовом пеньюаре (Le deshabille rose)
Встреча (Le rendez-vous)
Девушка в красном (Jeune fille en rouge)
Золотые серьги (Les boucles d’or)
Интимный момент (Un instant d’intimite)
Ты само совершенство,
Ты само волшебство,
Поцелуев блаженство,
И любви торжество...
Образ женщины манит
Всех мужчин, не секрет
Красота их не вянет,
В них есть внутренний свет.
Женщина - тайна небес,
Ни одним знатоком не разгадана,
Женщина - темный лес,
Где прохлада мягкая спрятана.
Женщина - это жара,
Что натуру мужскую расплавила,
Женщина - это игра.
Что идет всегда против правила.
Женщина - это стихи,
От которых в бессоннице маешься,
Женщина - это грехи,
В них порою всю жизнь не раскаешься.
Женщина - это дождь,
Очищающий и долгожданный.
Женщина - это дрожь,
Сладкий трепет минуты желанной.
Женщина - белый цвет,
Майских яблонь густое кипение,
Женщина - это свет, Богородицы животворение
Константин Разумов родился в 1974 году в городе Заринск. Живописи он учился сначала в Новоалтайском художественном училище, затем в Российской академии живописи, ваяния и зодчества. В настоящее время художник живет и работает в Москве. Произведения Константина Разумова экспонируются в крупнейших галереях мира. Его холсты украшают музейные коллекции Москвы, Парижа, Лондона и Нью-Йорка. Словно горячие пирожки разлетаются они с мировых аукционов — сейчас ценители готовы выложить за его произведения суммы от 3 до 15 тысяч долларов. Формирование Константина Разумова как художника происходило под влиянием многих стилей, но в конце концов он отдал преимущество сочетанию реализма и импрессионизма. Это можно заметить на любой из его картин: портрет он пишет реалистично, а вот фон обычно лишает конкретики и выполняет в технике, характерной для импрессионизма. С особым пристрастием художник относится к женским портретам - их у него великое множество. Женщина на картинах Константина Разумова - это женщина-мечта, которая не дает спокойствия художнику. Она пришла из другого времени - из прошлого века. Впрочем, определить точное время или пространство невозможно: импрессионистические черты лишают образы привязки к конкретному месту и времени. Иногда в картинах угадывается Париж, но это скорее собирательный образ города, нежели реальный. Женщина-мечта на картинах Константина Разумова очаровательна, утонченна и женственна.
И каждый вечер, в час назначенный
Девичий стан, шелками схваченный,
В туманном движется окне.
И медленно, пройдя меж пьяными,
Всегда без спутников, одна
Дыша духами и туманами,
Она садится у окна.
И веют древними поверьями
Ее упругие шелка,
И шляпа с траурными перьями,
И в кольцах узкая рука.
И странной близостью закованный,
Смотрю за темную вуаль,
И вижу берег очарованный
И очарованную даль.
(с) Александр Блок
Константин Разумов/Konstantin Razumov
Современный российский художник, на картинах которого изображены романтичные, красивые, одинокие, независимые, гордые девушки из далекого прошлого.
Живописи он учился сначала в Новоалтайском художественном училище, затем в мастерской Ильи Глазунова в Академии изобразительных искусств города Москвы. В настоящее время художник живёт и работает в Москве.
Женщина – самая большая загадка в жизни мужчины.
Капризная, взбалмошная, хрупкая, беспощадная, ранимая,
целеустремлённая, нелогичная и оттого ещё более интересная.
Дарующая жизнь и разбивающая сердце.
Шарада, головоломка, тайна за семью печатями.....
Женщина-мечта на картинах Константина Разумова очаровательна, утонченна и женственна.
И совсем непохожа на современных барышень.
Художник предельно реалистично пишет черты этой женщины. По сути, это одна и та же прекрасная дама, которая переходит из одной картины в другую. Однако даже реалистично написанный образ, но помещенный в призрачную действительность, кажется невероятным, иллюзорным.
Я - Женщина, с которой тяжело,
Но без которой во сто крат сложнее...
Таящая в себе добро и зло
В роду которой кошки, львы и змеи...
Я - Женщина.
Похожих в мире нет
Я- женщина, с которой лестно рядом...
Я - Женщина,
Хранящая секрет,
Как покорять мужчину
С полувзгляда...
Умеющая строить и ломать,
Смеяться искренне,
И лживо слезы прятать..
Которую порою не понять...
Я - Женщина,
Которой для Тебя
Не жаль сжигать мосты
И рушить стены...
Я - женщина,
Идущая к тебе...
И не собьют с пути
Жара и вьюги...
Я - женщина...
Смеюсь в лицо Судьбе...
И не боюсь ее...
Ведь с нею мы -
Подруги...
Татьяна Геката
Будь всегда красивой и беспечной,
к черту все домашние дела,
"Ах, какая женщина прошла!"
И про макияж не забывай, конечно,
Даже если ты идешь домой,
Чтоб мужчина думал каждый встречный:
"Ах, какая дама, Боже мой!"
И ещё один совет известный:
Иногда рюмашечку прими,
Чтоб мужчина думал каждый встречный:
"Ах, какая баба, черт возьми!"
Красивая женщина - это профессия
И если она до сих пор не устроена,
Ее осуждают и каждая версия
Имеет своих безусловных сторонников.
Ей, с самого детства вскормленной не баснями,
Остаться одною а, значит, бессильною,
Намного страшнее, намного опаснее,
Чем если б она не считалась красивою.
Пусть вдоволь листают романы прошедшие,
Пусть бредят дурнушки заезжими принцами.
А в редкой профессии сказочной женщины
Усть навыки, тайны, и строгие принципы.
Идет она молча по улице трепетной,
Сидит как на троне - с друзьями заклятыми.
Приходится жить - ежедневно расстрелянной
Намеками, слухами, вздохами, взглядами.
Подругам она улыбается весело.
Подруги ответят и тут же обидятся...
Красивая женщина - это профессия,
А всё остальное - сплошное любительство.
Роберт Рождественский
Чаровница и проказница...
Скольких ты свела с ума?...
Не даёшься в руки, дразнишься...
Тайной прелести полна...
Очарована Любовью...
Околдована Судьбой...
Излагали слог поэты
На коленях пред тобой...
То смешлива, то застенчива...
С томной негою в глазах...
Ты, как песня переменчива,
Ты крещёна в небесах...
С ветром в поле ты повенчана...
Ты - загадка всех веков...
Драгоценность жизни... женщина...
Тайна песен и... стихов...
Таится в женщине любой очарования черта,
Невидимою ниточкой блаженного покоя
Окутывающая аурой незримой красота,
Когда, счастливая, она находит мир с собою.
И чувств ее букет играет разными цветами,
Переливаясь всеми красками надежды и любви.
Лучась, она глядит на всех прекрасными глазами,
Наполненными нежностью ее душевной теплоты.
И света внутреннего непрерывное сиянье,
Как ореолом окружает тех, кто с нею рядом.
Палитру красок легкою улыбкой разбавляя,
Тонами мироощущенья заполняет взглядом.
Марина Мэм
...Хочу сказать я о чулках,
Всего лишь в нескольких словах:
Вы, женщины, меня простите,
И за нескромность извините -
Хоть брюки вам всегда удобны,
В чулках вы просто бесподобны...
Художник Константин Разумов (Razumov Konstantin).
Молодой художник Константин Разумов, безгранично талантлив и скромен. К большому сожалению, я не смогла найти чёткой его биографии, в интернет-сети, даже дата рождения указывается, то 1974 год, то 1961 год. Талант, скромность и невероятная чувствительность и возможность так точно передавать и отражать всю суть восхищает.
Константин Разумов родился в 1974 году (1961 г.) в городе Заринск. Живописи он учился сначала в Новоалтайском художественном училище, затем в Российской академии живописи, ваяния и зодчества. В настоящее время художник живет и работает в Москве.
Константин Разумов (Konstantin Razumov) учился в мастерской Ильи Глазунова в Академии изобразительных искусств г. Москвы. Захватывающиe работы молодого художника Разумова пользуются в настоящее время большим спросом. Под влиянием многих стилей, он освоил технику совмещения реализма и импрессионизма. В большинстве своих картин фигуры, черты лица и рук окрашены реалистично, а ткань и окрестности окрашены мазками импрессионистов.
Вечная женственность у нас неизменно ассоциируется со стихами Блока. А от картин Константина Разумова в памяти стразу же возникают строчки из Блока. Объединяет их женщина-мечта , которую каждый воспевает по-своему. Константин Разумов на своих картинах словно возвращается к одному и тому же образу, чтобы сохранить милые сердцу неповторимые черты. Однако мечта переносит художника в другое время, поэтому вы не увидите ни одного портрета современной женщины.
Формирование Константина Разумова как художника происходило под влиянием многих стилей, но в конце концов он отдал преимущество сочетанию реализма и импрессионизма. Это можно заметить на любой из его картин: портрет он пишет реалистично, а вот фон обычно лишает конкретики и выполняет в технике, характерной для импрессионизма.
С особым пристрастием художник относится к женским портретам – их у него великое множество. Однако он не изображает современных женщин, как, например, это делают Паскаль Пратт или Анна Тереза Фернандес. Женщина на картинах Константина Разумова – это женщина-мечта, которая не дает спокойствия художнику. Она пришла из другого времени – из прошлого века. Впрочем, определить точное время или пространство невозможно: импрессионистические черты лишают образы привязки к конкретному месту и времени. Иногда в картинах угадывается романтика Парижа, но это скорее собирательный образ города, нежели реальный.
Женщина-мечта на картинах Константина Разумова очаровательна, утонченна и женственна. И совсем, непохожа на современных дам. Художник предельно реалистично пишет черты этой женщины. По сути, это одна и та же прекрасная дама, которая переходит из одной картины в другую. Однако даже реалистично написанный образ, но помещенный в призрачную действительность, кажется невероятным, иллюзорным.
Насладитесь картинами этого молодого гения современности.
P.S. Нажмите на фото для просмотра в полном формате.
Предлагаем вам обратиться к творчеству современного российского художника Константина Разумова, на чьих картинах женственность и чистота соседствуют, несмотря на откровенность.
Сведения про самого художника достаточно обрывочны и противоречивы. Никаких официальных данных в интернете нет, а в различных источниках версии отличаются. Потому — личную информацию сведем к минимуму: художнику сегодня в районе 50-ти лет, живет и работает он в Москве. Его работы, в силу тематики, пользуются достаточным спросом, что, как ни странно, не толкает художника к активному продвижению своего творчества как товара.
Разумов выработал собственный узнаваемый стиль, в основе которого лежат импрессионизм и реализм. Этот симбиоз заметен на всех его картинах: портреты выглядят реалистично, в то время как фон обычно выполнен в свойственной импрессионистам манере.
За редким исключением, главными героинями картин Разумова являются женщины. Он пишет портреты девушек, вне временных и пространственных рамок. Однако, это не современные барыши, скорее, собирательный образ женщины-мечты самого художника. Если присмотреться, станет очевидным, что на различных портретах девушки обладают схожими чертами. Это позволяет провести определенные параллели с образом Женщины (или Женственности) в стихах А. Блока, который красной чертой проходит сквозь все творчество поэта, постепенно видоизменяясь, по мере развития приобретая все более трагичные, мистические и зловещие черты. Девушка на картинках Разумова — более обыденна, но тоже и не лишена налета «реальности».
Художник рисует для себя. Он достаточно повидал, чтобы не строить иллюзий по поводу женской непорочности, но в фундаменте воплощаемых им образов лежит некая детская чистота и искренность, что выражается в общем впечатлении, которое остается от картин. Упомянутое редкое исключение, кстати, представляют собой дети, кои образы столь же любимы художником и являются как бы подтверждением того самого детского мироощущения, присущего его работам.
Картины Константина Разумова не несут в себе вульгарности, несмотря на неприкрытую красоту обнаженных женских натур присущую некоторым его полотнам. Они, благодаря стилю изображения, воспринимаются скорее сказочно, нежели натуралистично. Нет, реципиент с грубой внутренней организацией обязательно обратит внимание именно на то, что это «голые женщины», но даже в этом случае картины художника вызовут скорее пошлое хихиканье по поводу своего содержания, нежели возбуждение.
Тут, собственно, можно заметить, что женственность и сексуальность — явления, суть, одного порядка, но они не тождественны. Все зависит от послания, в коем выражены эти черты, от его внутреннего посыла, равно как и от морально-нравственного содержания самого наблюдателя.
Но, разговоры прочь! Пусть картины Константина Разумова скажут сами за себя.