Какие новые расы введут в Archeage? Как начать, чтобы не запороть ArcheAge с самого начала.

08.04.2019

Привет всем. ОБТ подходит к старту, те кто приобрел ранний доступ уже могут начинать нагибать, остальным придется же подождать начала общего ОБТ, который запланирован на 22 февраля. Пока что вы можете лишь создать своего будущего персонажа, придумать ему имя и …ждать 22 февраля:) Для тех же кто уже играет, расскажем как правильно создать персонажа, кого выбрать, чтобы не запороть перса с самого старта и потом не перекачивать с нуля, понимая сколько ошибок наделали.

И так. Наша цель нагибать всех и вся так, чтобы при этом не быть нагнутым самому. И первое правило:

Создавай красивого перса! Красивых бьют меньше, а некрасивые получают от красивых в разы чаще. Потому, чтобы не выгребать от первого встречного делаем красавца, не зависимо от расы.

Далее собственно по сабжу. не играет принципиальной роли, нужно лишь определиться за какой континент будем играть и кто из рас нам больше по душе. Персональные бонусы, которая имеет каждая раса не играют никакой роли, т.к. грубо говоря они бесполезны. Так что смотрим на лицо:)

Очень важно с самого начала понимать — кем вы планируете статьи в будущем. Нет, ветеринар, космонавт и бизнесмен — это не то. Я говорю о выборе игрового класса ArcheAge. До АА вы вероятно уже пробовали для себя MMORPG и знаете примерно что вам по душе: маг, танк, вор, хил или еще какой-то черт. Archeage предлагает очень продуманную систему навыков, позволяющую вам стать и танком с инвизом и клериком-воином или хилом-убийцей, вариантов просто валом. Но общее представление о направлении своего развития вы должны иметь.

Как в любой mmorg мы с самого начала жестко ограничены ОН (очками навыков) для прокачки скилов, потому с самого начала определяйтесь кем вы будете. И хотя все скилы можно сбросить, перекачивать их придется с самого начала, а это редкостный гемор.

Ну а дальше классика: хотите чтобы был Воин — начинаете с , Маг , Рога (он же дагерщик, он же син он же кинжальщик, он же разбойник) —, Клер (хиллер, ассист) — .

Кстати о ассистах. Желательно, чтоб вначале игры вы начинали с кем-то из друзей. У ассистов до 15 ур. всего 1 дамажный скил и хоть квесты очень простые, но все равно помощь не помешает. Если таковых не имеется, то советую первой профой взять не Исцеление, а любую другую ветку с дамагом. А к 10 ур. когда можно будет таскать 3 профы, замените ее на любую другую без проблем.

Почему Магам выбирать Если говорить про адовый дамаг, то по крайней мере 3 пассивных скила мистицизма будут вам крайне полезны. Это Время мести, Болевой порог, Гнев Чародея . Добавим сюда раскачанное с кучей комбинаций и пассивками на дамаг — вот вам первая ИМБа.

Почему Воин выбирает Атаку ? Тут все просто — хороший дамаг с самого начала + контроль. Потом из него можно вырастить и танка и дд и дд/хила и так далее.

Почему Разбойникам Скрытность ? Хороший первый скил, далее дистанционные атаки (с 20 ур.) далее инвиз. Классика.

Этого вполне хватит чтобы начать. Далее, будучи уже более опытным, вы поймете почему маг в тяжелой броне это нормально, почему воину нужно качать мистицизм и как ассист совмещается с . Но это уже подробности, которые обязательно придут с опытом.

XLGAMES представили новый ролик о грядущем масштабном обновлении 3.0, рассказав об одном из самых знаковых и долгожданных нововведений: нас ждет появление двух рас — дворфов и битворожденных . Если вам интересно управлять разными персонажами, то появление новых героев дает отличную возможность узнать больше о мире ArcheAge. У каждой расы будут свои локации, сюжетная ветка и особенные навыки.

В начале 1600-х годов после исхода граф Сичайлд попытался провозгласить независимость своей крепости, что вылилось в долгую войну. Не выдержав испытаний, он заключил сделку с одним из могущественных демонов, чтобы обеспечить себе победу. Непрекращающиеся сражения привели к гибели всего живого на подвластных ему территориях, а его замок стал называться Сожженной крепостью.

В войне демон использовал загадочную расу битворожденных - сильных и выносливых воинов, которых вызвала к жизни пробудившаяся Орхидна. Благодаря им демоническая армия быстро продвигалась вперед, оставляя позади себя лишь разрушения. Нападающие без труда опустошили крепость Двух Корон и атаковали Престол Полумесяца. Жители королевства бежали, не пытаясь оказать сопротивления, и весь полуостров Солрид оказался во власти захватчиков.

Дворфы, нуиане, и эльфы объединились, чтобы противостоять завоеванию, но не смогли справиться с натиском и запросили помощи у западной ишубары и Инистры. Отчаявшись, они решились на последний бой, во время которого демоны-командиры войска неожиданно отделились от армии битворожденных, освободившихся от власти Орхидны, и бесследно исчезли.

Помимо появления двух рас всех персонажей будут ждать изменения в ветках умений: в богатый набор из 120 классов внесут еще больше разнообразия! Любой герой сможет изучить новые умения из особой линейки, прокачав какую-либо специализацию до 55 уровня.

Обновление ArcheAge 3.0 — очень важный этап в развитии проекта. Количество нового контента огромно, а открывшиеся расы и связанный с ними ребаланс заслуженно привлекают к себе максимум внимания. Дворфы и битворожденные, как и остальные новинки, будут ждать игроков корейских серверов уже 13 июля.

Ждем обновление вместе: мы обязательно будем делиться с вами свежими анонсами об ArcheAge 3.0!

В Южной Корее опубликовали свежую информацию об обновлении 3.0, и, конечно же, мы не можем обойти эти известия стороной! XLGAMES рассказали об одном из главных нововведений версии — игровых расах дворфов и битворожденных. Спешите узнать больше о новых персонажах, которые станут доступными уже скоро на родине проекта.

Мы начинаем ряд статей про расы игры ArcheAge

В статье речь пойдет о расе Нуианцев

Любовь к природе, своей культуре и богине подземного царства Нойе – вот те основные черты, которые присущи представителям нуианской расы. Каждый ее представитель отличается великолепной внешностью, которая в мужских чертах проявляется силой и уверенностью, а в женских сдержанностью. Нуианские девушки отличаются высоким ростом и холодной, но привлекательной красотой. Все эти благородные жители Западного континента уважают свою культуру и постоянно работают над строительством, а также укреплением собственных поселений.

Издавна нуианцы в ArcheAge считают себя последователями богини Нойи, управляющей в подземном царстве. Ведя постоянную борьбу с исчадиями ада, они располагаются неподалеку от его врат. Любовь к богине подземного мира подкрепляется уверенностью в том, что именно она благословляет вселенную, и поэтому верность к ней передается от поколения к поколению бесстрашных нуианцев. Они готовы взять на свои плечи тайную священную миссию, исходящую от богини подземелья.

История нуианской расы

Истинный нуианец никогда не предаст свою расу и будет до конца держать в сердце образ богини Нойи. Любовь к ней у суровых нуианцев больше похожа на беззаветное и преданное нежное чувство ребенка к матери, нежели материально осязаемого смертного существа к богу. В то же время нуианцы очень дорожат тем местом, где они родились и где находится их дом. Словно вековые растения, они пускают корни там, где ощущают комфорт в окружении себе подобных. Их принципы значительно отличаются от придуманных правил представителей человеческого Королевства Полумесяца. Для того, чтобы выбрать себе владыку, нуианцы устраивают настоящее испытание тому, кто решит завоевать трон. Истинному королю недостаточно любви своего народа, - так полагают нуианцы, придумавшие испытание в лабиринте, расположенном под столицей. Так, в Королевстве Полумесяца отсутствует борьба за власть, и благодаря этому оно отличается могуществом, сияет на весь мир, оказывая влияние на экономику и культуру иных цивилизаций. В этом сильнейшем государстве, которое продолжает развиваться, скопилось достаточно сил для того, чтобы покорить весь континент Нойи.

Период после Великого переселения в ArcheAge

Когда вспыхнул конфликт между расами после Великого переселения, нуианцы оказались в совершенно новых для них неизведанных условиях. При воспоминаниях о прошлом, они стали строить планы на более счастливое будущее, раздумывая над тем, что для этого нужно сделать именно сейчас. При этом они не могут забыть о войне с демонами, которая однажды прошла в королевстве. Орды ворвались в него, опустошили поселения, нагнав ужас на нуианцев, которым было некуда деться и негде укрыться. Войско демонов оставило свое семя на территории благородных нуианцев, страдающих от этого сейчас. Они поставили перед собой основную цель – устоять перед злыми силами и хранить завет своей богини. Вдали от своего континента, они отправятся на поиски новой земли и тем самым построят обновленную жизнь своей цивилизации.

Игра Archeage охватывает в себе восемь различных рас, которые включают Нуианей, Эльфов, Гномов, Ферре, Харихараней, Фейри, Варборнов и Вернувшихся. Все вышеперечисленные игровые расы представлены ввиду двух борющихся между собой объединений западного и восточного материков. Они имеют недружелюбное отношение друг к другу.

Расы, обитающие на западном материке:

  • Нуиане - представители мира игры с типичной человеческой внешностью европейского типа. Наименование расы пошло от богини Нюйи, которой они поклоняются. Стартуют Нуиане на западном материке, на острове Свозирид. Зодчество народа напоминает западноевропейскую манеру строительства.
  • Эльфы - представители Archeage, которые очень напоминают расу светлых эльфов из известной ММОРПГ Lineage 2 . Стартуют на западном материке, в лагере Харфа.
  • Гномы - персонажи, которые очень похожи на гномов из других ММОРПГ игр. Как и в других играх дворфы очень неравнодушны к различного рода драгоценностям, будь то камни или металлы. Помимо этого, гномы являются великолепными воинами. Обитают, как и положено, в пещерах и небольших деревнях, зарабатывая на жизнь добычей руды и драгоценностей.

Расы, обитающие на восточном материке:

  • Харихаране - персонажи человеческой расы с азиатской внешностью. Культура Харихараней характерна различными Восточными мотивами. Основными концепциями этой расы является трепетное отношение к семье. В бою отличительной чертой является более легкая экипировка и оружие, нежели у Нуианей.
  • Ферре - представляют собой расу зверо-людей, человекообразные существа с ярко выраженными кошачьими чертами во внешности. Архитектура Ферре представлена ближневосточным стилем.
  • Варборны - персонажи, которые являются скорее демонами, нежели людьми. Они были созданы для того, чтобы крошить и уничтожать. Абсолютно никто не может понять каким образом и когда появилась раса Варборнов, даже самые старейшие расы пасуют перед этими вопросами. Цель расы Варборнов - раскрытие цели существования, чем они и занимаются на северном континенте.
Помимо вышеперечисленных рас разработчиками были заявлены еще две расы - феи и вернувшиеся . На текущий момент более детальной информации по этим расам нет.

Классы персонажей

В нет четкого разделения персонажей по выполняемым функциям как в других онлайн ММОРПГ. Вместо этого добавлены десять различных специализаций, каждый игрок может выбрать три из них. Подобная система позволяет создать до 120 различных комбинаций персонажей или выбрать из предоставленных разработчиками путей развития. Все десять специализаций имеют разделение на четыре подтипа:

Маг - дд или суммонер.

  • Магия - сокрушающая ментальная или магическая атака. Представлена значительным количеством точечных или массовых спеллов, бафов и дебафов. Непосредственно на силу магии влияет параметр магической атаки, который присутствует только на магическом оружии. Если персонаж использует магическую броню, то скорость каста возрастает на 20%.
  • Иллюзия - способность мага контролировать противника, накладывать паралич, замедление, страх.
  • Некромантия - ошеломительные заклинания, вызов различного рода мертвых и призраков.

Воин - танк или дд, в зависимости от выбранных веток развития.

  • Стойкость . Агр монстров, способность прекращения каста противника при помощи удара щитом. Данная способность присуща танкам в любой ММОРПГ.
  • Воля . Включает в себя глобальное увеличение магической защиты, возможность телепортации к врагу.
  • Бой . Характеристиками являются мощные атаки не магического характера в ближнем бою. Значительное число различных умений для быстрого и эффективного вывода супостата из строя.
Все параметры этой ветки замечательно сочетаются со всеми представленными в видами вооружения. Исключение составляют дальнобойные орудия. Если вы экипированы в легкие доспехи, появляется возможность быстрее догонять и убивать слабых соперников, а при ношении тяжелых доспехов значительно уменьшается входящий урон и у игрока появляется шанс пережить колоссальный урон.

Жрец - баффер в Archeage.

  • Артистизм . С помощью артистизма жрец может ускорять союзников, усиливать атаки и количество наносимого урона, маны и здоровья.
  • Преданность . Эта ветка развития дает жрецу навыки лечения, воскрешения, а так же увеличение количества восстанавливаемого здоровья.

Но в любом случае какую бы расу вы не выбрали, каким бы классом не играли, персонажа надо развивать и одевать, а на это требуется затратить колоссальное количество времени. Следующая статья поможет вам на начальных этапах развития и подскажет быстро и в приличных количествах.

Для тех же у кого нет времени и желания зарабатывать голд в игре, мы предлагаем воспользоваться нашим сервисом и .

Корейская компьютерная игра ArcheAge представляет собой очень красочный мморпг. Здесь каждый игрок может делать все, что ему захочется, главное, чтобы его устроила раса героя, и были деньги, чтобы покупать предметы, развиваться.

Виды рас

В игре огромное количество различных персонажей, каждый из которых принадлежит той или иной расе. Каждая из них уникальна, имеет свои скиллы, полностью соответствующие их природе.

В игре предусмотрено четыре расы: эльфы, ферре, харнийцы, и нуине. Каждый персонаж зарабатывает в archeage золото, получает бонусы, выполняя различные задания, которые свойственны его расе и месту проживания. Эльфийцы и Нуиане живут в западной части мира, а ферре и харийцы обустроились на востоке.

Нуиане

Нуиане проживают на западных землях. Они являются представителями Изначального материка, которым удалось спастись при его расколе. От гибели их спасла богиня Нуи, которая открыла проход в другой мир. Выжившие люди стали называть себя в ее честь - нуиане. Они разделились на две державы, которые расположились в восточной части материка.

Персонажи отличаются смелостью, прекрасным владением военных искусств. Этой расе доступны некоторые пассивные навыки, такие как увеличение скорости строения домов, усиление способностей персонажа.

Харнийцы и ферре

Харнийцы и ферре располагаются на востоке материка. Империя харнийцев разделена на небольшие территории, основным населением которых являются харнийцы. Это потомки изгнанных людей с западного материка.

Ферре внешне похожа на диких кошек. Они прекрасные охотники, отлично обращаются с луком и другим видом оружия. Эта раса очень близка с природой, постоянно кочует, приручая даже таких хищников как львы.

Эльфы

Эльфы долгое время проживали на западных землях, но после появления нуиан, они разделили территорию обитания.

Эльфы отличаются от других обитателей материков высокой продолжительностью жизни. Они высоко ценят родственные связи, уважают мир животных, и, в то же время, эльфы обладают жестокостью, они бесстрашны.

Во время игры каждая раса строит дома, возводит целые деревни, покупает и продает ресурсы. Герои облачаются в улучшенные доспехи, которые необходимо как-то купить. Чтобы это стало возможным, необходимо для archeage золото купить, которое поможет прокачать героя, сделать его совершенным. И не важно, какой расой вы играете, условия развития героев для всех рас одинаковые: покупка доспехов и прочих улучшений за золото.



Похожие статьи
 
Категории