Пол Маккартни — художник с «Большим сердцем.

07.02.2019

Из всей ливерпульской четверки сольная карьера Пола Маккартни является наиболее успешной. Об этом говорят миллионы проданных дисков и регулярное присутствие в чартах (особенно в 70-е и 80-е годы). Джеймс Пол Маккартни родился 18 июня 1942 года. В 1957-м он познакомился с Джоном Ленноном и присоединился к его группе "The Quarrymen". Что из этого вышло, все знают - на свет появились "The Beatles". С Ленноном у Маккартни сложился отличный авторский тандем, и большинство песен битловского периода выходили под маркой "Lennon - McCartney". Пол стал первым из четверки, поработавшим на стороне, когда в 1966-м вместе с Джорджем Мартином написал саундтрек к фильму "The family way".

В марте 1969-го Маккартни женился на Линде Истман и вскоре после свадьбы начал записывать дебютный сольник. "McCartney" появился на прилавках в апреле 1970-го за две недели до выхода битловского "Let it be". Перед самым релизом Пол сделал заявление о распаде "Beatles", положив тем самым конец существованию Великой Четверки. С этого момента музыкант, впрочем, как и все его коллеги, ушел в одиночное плавание.

В начале 1971-го вышел его первый хит-сингл "Another day", а через несколько месяцев появился альбом "Ram", записанный при участии Линды. Пластинка была встречена очень тепло, но Полу хотелось большего, и он решил вернуться к формату группы, чтобы вести нормальную концертную деятельность. Таким образом, к концу 1971 года на свет появились "Wings". С этой командой Маккартни проработал все 70-е и, несмотря на текучку кадров, выпустил ряд отличнейших пластинок. В 1980 году вышел диск "McCartney II", сделанный по той же формуле что и "McCartney" - все инструментальные и вокальные партии Пол записал сам.

Диск 1982 года "Tug of war" имел большой успех благодаря хитовому дуэту со Стиви Уандером в песне "Ebony and ivory". Еще один дуэт сложился у Пола с Майклом Джексоном, с которым он записал "The girl is mine" и "Say, say, say". В 1984-м Маккартни снялся в фильме "Give My Regards to Broad Street". Хотя звуковая дорожка имела относительный успех, сама картина с треском провалилась. Неудачной оказалась и пластинка "Press to play", вслед за которой появился невзрачный сборник рок-н-ролльных стандартов "Снова в СССР", распространявшийся только на территории Советского Союза.

Утраченные было позиции Полу удалось вернуть в 1989-м с альбомом "Flowers in the dirt", записанным в содружестве с Элвисом Костелло. Двумя годами позже Маккартни решил попробовать себя в классической музыке, выпустив в свет "Liverpool oratorio". И хотя работа вызвала противоречивые отзывы, впоследствии Пол вновь обращался к классике в опусах "Standing stone" и "Working classical". Кстати, мало кому известно, но Пол выпустил также пару эмбиент-альбомов (они были изданы под псевдонимом Fireman). В первой половине 90-х совместно с Харрисоном и Старром музыкант много трудился над "Антологией" "Beatles".

К сольной работе он вернулся в 1997-м с диском "Flaming pie", дебютировавшем в британских и американских чартах под номером два. Незадолго до это заслуги экс-битла были оценены королевой Елизаветой Второй, посвятившей его в рыцарский сан. В год выхода "Run devil run", Маккартни был введен в Зал Славы Рок-н-Ролла как сольный артист (как участник "Beatles" он вступил туда еще в 1988-м). Однако, несмотря на все свои достижения и солидный возраст музыкант и не думал почивать на лаврах, продолжив гастрольно-студийную деятельность и в новом тысячелетии.

14 июля 2008 года Сер Пол дал грандиозный концерт под проливным дождем в Киеве для 500 000 человек. Концерт так же транслировался на площадях крупнейших городов Украины.

По маретиалам muzdb.info

Пол Маккартни как художник

Талантливый человек, как известно, талантлив во всём. Сэр Пол Маккартни умудряется писать прекрасные песни, вкладывая в каждую из них весь свой музыкальный гений, но всё больше и больше приобретает известность и как одарённый художник, работы которого высоко оцениваются критиками во всём мире.

"Я не хочу остаться просто певцом. Я интересуюсь многими вещами. И в этом моя проблема". Пол Маккартни.

Пол Маккартни с детства интересовался живописью, рисовал, делал успехи в школе по предметам, связанным с рисованием. Рисовал он в том числе и "гаденькие" картинки, которыми так славен его коллега Джон Леннон. Но от общественности свой талант художника он долго скрывал. В 60-е, обретя известность и финансовое благополучие, он начал активно пополнять свою коллекцию живописи, особенно Пол интересовался работами Рене Магритта (Rene Magritte). Линда помогала Полу собирать его коллекцию и даже купила однажды для него мольберт, принадлежавший Рене.

В одном из интервью, данном накануне открытия выставки в Бристоле, сэр Пол сказал: "Когда я был ребёнком, я всегда любил рисовать и мне нравилась сама идея быть художником, но я чувствовал, что были разные причины, по которым я им не был, потому что я не учился в Художественном колледже, так как был всего лишь представителем рабочего класса"... К своим работам по живописи Пол относится весьма скромно. "Я делаю это для удовольствия, а не потому, что я этим живу".

После смерти Линды Пол стремился выразить своё горе в своей музыке и своих картинах. Он рисовал Линду, когда она была здорова, и уже после её смерти. Живопись словно терапия для него. "Живопись для меня сейчас - это попытка бороться с тем, что наступает в жизни, после того, как ты кого-то теряешь. Картины Линды, нарисованные мною сейчас, довольно бурные".

КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ

Когда Полу было одиннадцать, он потратил школьную премию на книгу по современной живописи, включавшую работы Пикассо и Дали. Затем в четырнадцать он выиграл приз за рисунок церкви святого Эйдена (St Aidan"s Church ), расположенную в Спике - районе, где он как раз проживал. Церковь вновь появляется в работах Пола 1990-х, "Домашняя территория" включала районы его детства - Уэстерн Авеню и Фортлин Роуд. "Я думал, что только те, кто учится в художественном колледже, могут рисовать", - говорил Пол годы спустя.

В ранний период "Битлз" Джон Леннон и бывший участник группы Стюарт Сатклифф посещали Художественный колледж. Пол считал своим недостатком отсутствие специального художественного образования. И это препятствие он преодолел далеко не сразу. Ирония заключалась в том, что он не имел специального образования и в музыке, что нисколько не мешало ему быть одним из ведущих авторов песен.

В 60-х он завёл дружбу с художественным критиком Джоном Данбером (John Dunbar ) и владельцем галереи Робертом Фрейзером (Robert Fraser). Вращаясь в кругу влиятельных и молодых художников, приблизился к современному искусству, знакомясь с такими людьми, как Питер Блэйк (Peter Blake) и Ричард Гамильтон (Richard Hamilton), которые стали дизайнерами обложек поздних альбомов "Битлз". Sgt. Pepper и Abbey Road базировались на идеях, которые Пол почерпнул, общаясь с этими людьми. Пол проводил много времени в галереях Фрэйзера в Индике (Indica), помогая в подготовке к проведению выставки и делясь своим энтузиазмом. Он начал коллекционировать картины сюрреалиста Магритта, чьё влияние отразилось на его будущих работах.

Начиная с 1983 года Пол обзавёлся студиями на юге Англии и США, где стал активно изучать основы живописи. "Когда мне исполнилось 40, я решил кое-что изменить в своей жизни, поэтому я стал рисовать," - рассказывал сэр Пол. В его работах также можно найти и влияние американской школы Абстрактных Эмприссионистов - форма живописи, которая является наиболее богатой красками и эмоциональна. Знаменитый художник Уиллем де Куннинг (Willem de Kooning), абстрактный эмприссионист, был близким другом Пола, оказавшим на него огромное влияние. Общение с художником побудило Маккартни покупать палитры и кисточки. На протяжении 18 лет Пол тщательно хранил свой секрет. Он всегда боялся критики в адрес своих работ, потому что существовала проблема пересечения в них различных стилей. На протяжении 15 лет он написал более 500 полотен.

ВЫСТАВКИ

В 1995 году Вольфганг Саттнер (Wolfgang Suttner), заведоваший культурными событиями в округе Уестфалия (Westphalia) и являвшийся поэтому человеком с многолетним опытом в организации выставок, первым познакомился с ещё одной стороной таланта Пола. За время многократных визитов в студию художника он увидел полное собрание его работ. В 1999 году с 1 мая по 25 июля на художественном форуме "Lyz" были показаны лучшие работы Пола Маккартни. "Он был первым человеком, интересовавшимся мной не из-за того, что я был битлом. Он интересовался картинами как картинами, а не как моими картинами", - позднее признавался Пол.

Первая британская выставка художественных работ Пола Маккартни была открыта в Бристоле в галерее Арнольфини (Arnolfini Gallery) в октябре 2000-го. В представленных 70-ти работах, написаных в период с 1988 по 1994, Пол продемонстрировал множество стилей. Кивая в сторону критиков, Пол в самом начале выставки сказал: "Если люди думают, что это шутка, прекрасно. Меня никогда особо не беспокоили критики, потому что они и так всегда ненавидят то, что я делаю".

ВЫСТАВКА В ГАЛЕРЕЕ УОЛКЕР В ЛИВЕРПУЛЕ

Одна из главных художественных галерей на севере Англии, Уолкер (The Walker), выставила свыше 70-ти работ, впервые включавших скульптуры из дерева. Выставка, ставшая частью празднования юбилея королевы в Ливерпуле, длилась с 24 мая по 25 августа (2002). Сэр Пол высказался на вэб-сайте галереи: "Я очень польщен честью быть представленным на выставке Уолкера. Джон Леннон и я проводили очень много времени в этой галерее, так что выставка моих работ в этой галерее как бы замыкает некий круг истории, и я в восторге от этого".

Куратор выставки Майкл Симпсон (Michael Simpson) сказал: "Жизненность работ Пола Маккартни заключается в их сердечности. Любовь и страсть являются ведущими темами в его музыке, а также и в его картинах".

"Для меня это большое наслаждение", - сказал Пол репортёрам. - "Я действительно люблю накладывать краску на холст. Я также люблю и само это действо. Я создаю свои работы по ходу этого действия. Я не подвергаю их слишком глубокому анализу".

"Жизнь может показаться скучной, если заниматься только одним и тем же", - добавил он. Маккартни позировал фотографам напротив "Большого Сердца", картины, насыщенной яркими красками и созданной в 1999 году после того, как он познакомился с Хизер Миллз.

Маккартни не претендует на звание великого художника. В одном из своих ранних интервью он сказал: "Я не хочу демонстрировать всему миру, что я могу делать. И я также не пытаюсь кого-либо поразить, кроме самого себя. Я думаю, что уже и так достаточно представлен миру".

Маккартни дал понять, что не очень заинтересован мнением критиков: "Кому-то они понравятся, кому-то нет. Каждый в праве иметь своё мнение, но я никогда не читаю их. Я просто делаю это в своё удовольствие. Здесь большей частью наука и только наполовину - развлечение".

О КАРТИНАХ

Живопись Маккартни расположена где-то между двумя полюсами - объективным реализмом и жестикулярным выражением. "Лицевые картины" могут быть выразительными портретами, двойными или групповыми портретами, но также масками и резкими карикатурами, иногда имеющими отношение к его собственной биографии. Они возмещаются "пейзажами", выражениями цветовых прорисовок частей тела или формы головы, или даже фантастические пейзажи, особенно с присутствием кельтских мотивов и символов.


Что является типичным в работах Маккартни, так это акцент больше на процессе, чем на содержании картины: художник подвержен влиянию событий, происходящих в его жизни, и не пользуется зараннее разработанными концепциями. Во многих работах Маккартни "дренаж" - принцип проекта: попытка смешивания цветов, сталкивающихся друг с другом - импульс творческого процесса. Одна из его известных картин - "Большое горное лицо". В "Большом горном лице", очень неоднозначной и образной картине, Маккартни изобретательно поддерживает баланс между реализмом и жестикуляционным экспрессионизмом. "Одна из вещей, которые я усвоил, заключается в том, что чем больше вы заклиниваетесь на одной детали, тем меньше у вас шансов достичь её понимание. Если вы будете работать лишь с материалом, то можете упустить дух творения." (Пол Маккартни в интервью о "Большом горном лице").

Талантливый человек, как известно, талантлив во всём. Сэр Пол Маккартни умудряется писать прекрасные песни, вкладывая в каждую из них весь свой музыкальный гений, но всё больше и больше приобретает известность и как одарённый художник, работы которого высоко оцениваются критиками во всём мире.

»Я не хочу остаться просто певцом. Я интересуюсь многими вещами. И в этом моя проблема». Пол Маккартни.

Пол Маккартни с детства интересовался живописью, рисовал, делал успехи в школе по предметам, связанным с рисованием. Рисовал он в том числе и «гаденькие» картинки, которыми так славен его коллега Джон Леннон. Но от общественности свой талант художника он долго скрывал. В 60-е, обретя известность и финансовое благополучие, он начал активно пополнять свою коллекцию живописи, особенно Пол интересовался работами Рене Магритта (Rene Magritte). Линда помогала Полу собирать его коллекцию и даже купила однажды для него мольберт, принадлежавший Рене.

В одном из интервью, данном накануне открытия выставки в Бристоле, сэр Пол сказал: «Когда я был ребёнком, я всегда любил рисовать и мне нравилась сама идея быть художником, но я чувствовал, что были разные причины, по которым я им не был, потому что я не учился в Художественном колледже, так как был всего лишь представителем рабочего класса»… К своим работам по живописи Пол относится весьма скромно. «Я делаю это для удовольствия, а не потому, что я этим живу».

После смерти Линды Пол стремился выразить своё горе в своей музыке и своих картинах. Он рисовал Линду, когда она была здорова, и уже после её смерти. Живопись словно терапия для него. «Живопись для меня сейчас — это попытка бороться с тем, что наступает в жизни, после того, как ты кого-то теряешь. Картины Линды, нарисованные мною сейчас, довольно бурные».

КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ

Когда Полу было одиннадцать, он потратил школьную премию на книгу по современной живописи, включавшую работы Пикассо и Дали. Затем в четырнадцать он выиграл приз за рисунок церкви святого Эйдена (St Aidan’s Church), расположенную в Спике — районе, где он как раз проживал. Церковь вновь появляется в работах Пола 1990-х, «Домашняя территория» включала районы его детства — Уэстерн Авеню и Фортлин Роуд. «Я думал, что только те, кто учится в художественном колледже, могут рисовать», — говорил Пол годы спустя.

В ранний период «Битлз» Джон Леннон и бывший участник группы Стюарт Сатклифф посещали Художественный колледж. Пол считал своим недостатком отсутствие специального художественного образования. И это препятствие он преодолел далеко не сразу. Ирония заключалась в том, что он не имел специального образования и в музыке, что нисколько не мешало ему быть одним из ведущих авторов песен.

В 60-х он завёл дружбу с художественным критиком Джоном Данбером (John Dunbar) и владельцем галереи Робертом Фрейзером (Robert Fraser). Вращаясь в кругу влиятельных и молодых художников, приблизился к современному искусству, знакомясь с такими людьми, как Питер Блэйк (Peter Blake) и Ричард Гамильтон (Richard Hamilton), которые стали дизайнерами обложек поздних альбомов «Битлз». Sgt. Pepper и Abbey Road базировались на идеях, которые Пол почерпнул, общаясь с этими людьми. Пол проводил много времени в галереях Фрэйзера в Индике (Indica), помогая в подготовке к проведению выставки и делясь своим энтузиазмом. Он начал коллекционировать картины сюрреалиста Магритта, чьё влияние отразилось на его будущих работах.

Начиная с 1983 года Пол обзавёлся студиями на юге Англии и США, где стал активно изучать основы живописи. «Когда мне исполнилось 40, я решил кое-что изменить в своей жизни, поэтому я стал рисовать,» — рассказывал сэр Пол. В его работах также можно найти и влияние американской школы Абстрактных Эмприссионистов — форма живописи, которая является наиболее богатой красками и эмоциональна. Знаменитый художник Уиллем де Куннинг (Willem de Kooning), абстрактный эмприссионист, был близким другом Пола, оказавшим на него огромное влияние. Общение с художником побудило Маккартни покупать палитры и кисточки. На протяжении 18 лет Пол тщательно хранил свой секрет. Он всегда боялся критики в адрес своих работ, потому что существовала проблема пересечения в них различных стилей. На протяжении 15 лет он написал более 500 полотен.

Выставки.

В 1995 году Вольфганг Саттнер (Wolfgang Suttner), заведоваший культурными событиями в округе Уестфалия (Westphalia) и являвшийся поэтому человеком с многолетним опытом в организации выставок, первым познакомился с ещё одной стороной таланта Пола. За время многократных визитов в студию художника он увидел полное собрание его работ. В 1999 году с 1 мая по 25 июля на художественном форуме «Lyz» были показаны лучшие работы Пола Маккартни. «Он был первым человеком, интересовавшимся мной не из-за того, что я был битлом. Он интересовался картинами как картинами, а не как моими картинами», — позднее признавался Пол.

Первая британская выставка художественных работ Пола Маккартни была открыта в Бристоле в галерее Арнольфини (Arnolfini Gallery) в октябре 2000-го. В представленных 70-ти работах, написаных в период с 1988 по 1994, Пол продемонстрировал множество стилей. Кивая в сторону критиков, Пол в самом начале выставки сказал: «Если люди думают, что это шутка, прекрасно. Меня никогда особо не беспокоили критики, потому что они и так всегда ненавидят то, что я делаю».

ВЫСТАВКА В ГАЛЕРЕЕ УОЛКЕР В ЛИВЕРПУЛЕ

Одна из главных художественных галерей на севере Англии, Уолкер (The Walker), выставила свыше 70-ти работ, впервые включавших скульптуры из дерева. Выставка, ставшая частью празднования юбилея королевы в Ливерпуле, длилась с 24 мая по 25 августа (2002). Сэр Пол высказался на вэб-сайте галереи: «Я очень польщен честью быть представленным на выставке Уолкера. Джон Леннон и я проводили очень много времени в этой галерее, так что выставка моих работ в этой галерее как бы замыкает некий круг истории, и я в восторге от этого».

Куратор выставки Майкл Симпсон (Michael Simpson) сказал: «Жизненность работ Пола Маккартни заключается в их сердечности. Любовь и страсть являются ведущими темами в его музыке, а также и в его картинах».

»Для меня это большое наслаждение», — сказал Пол репортёрам. — «Я действительно люблю накладывать краску на холст. Я также люблю и само это действо. Я создаю свои работы по ходу этого действия. Я не подвергаю их слишком глубокому анализу».

«Жизнь может показаться скучной, если заниматься только одним и тем же», — добавил он. Маккартни позировал фотографам напротив «Большого Сердца», картины, насыщенной яркими красками и созданной в 1999 году после того, как он познакомился с Хизер Миллз.

Маккартни не претендует на звание великого художника. В одном из своих ранних интервью он сказал: «Я не хочу демонстрировать всему миру, что я могу делать. И я также не пытаюсь кого-либо поразить, кроме самого себя. Я думаю, что уже и так достаточно представлен миру».

Маккартни дал понять, что не очень заинтересован мнением критиков: «Кому-то они понравятся, кому-то нет. Каждый в праве иметь своё мнение, но я никогда не читаю их. Я просто делаю это в своё удовольствие. Здесь большей частью наука и только наполовину - развлечение».

О КАРТИНАХ

Живопись Маккартни расположена где-то между двумя полюсами — объективным реализмом и жестикулярным выражением. «Лицевые картины» могут быть выразительными портретами, двойными или групповыми портретами, но также масками и резкими карикатурами, иногда имеющими отношение к его собственной биографии. Они возмещаются «пейзажами», выражениями цветовых прорисовок частей тела или формы головы, или даже фантастические пейзажи, особенно с присутствием кельтских мотивов и символов.

Что является типичным в работах Маккартни, так это акцент больше на процессе, чем на содержании картины: художник подвержен влиянию событий, происходящих в его жизни, и не пользуется зараннее разработанными концепциями. Во многих работах Маккартни «дренаж» — принцип проекта: попытка смешивания цветов, сталкивающихся друг с другом — импульс творческого процесса. Одна из его известных картин — «Большое горное лицо». В «Большом горном лице», очень неоднозначной и образной картине, Маккартни изобретательно поддерживает баланс между реализмом и жестикуляционным экспрессионизмом. «Одна из вещей, которые я усвоил, заключается в том, что чем больше вы заклиниваетесь на одной детали, тем меньше у вас шансов достичь её понимание. Если вы будете работать лишь с материалом, то можете упустить дух творения.» (Пол Маккартни в интервью о «Большом горном лице»)

Небольшая колекция работ!

От The Beatles до сольной карьеры - Пол Маккартни держится на плаву в музыкальном мире более 60 лет. Помимо столь острой карьеры, он пережил множество приключений и полную событий жизнь. А его день рождения - отличный повод, чтобы еще раз восхититься этим талантливым человеком.

Для Пола Маккартни все началось в Ливерпуле в 1942 году. Его отец был профессиональным музыкантом и помогал своему сыну учиться играть на гитаре. Также Пол учился играть на пианино.

Пол Маккартни, его отец Джеймс и брат Майкл дома в Ливерпуле в 1961 году.

К 15 годам Маккартни встретил Джона Леннона, который уже сколотил группу под названием The Quarrymen. Пол и Джордж Харрисон присоединились к группе Леннона в 1958 году.

Перебрав несколько названий, они остановились на The Beatles и отправились в турне по мере роста своего успеха.

У них также появился новый барабанщик - Ринго Старр. Так и родилась знаменитая ливерпульская четверка.

Группа The Beatles в июне 1963 года.

Своими запоминающимися балладами битлы собрали целую армию поклонников, которые к началу 60-х стали настоящими сумасшедшими фанатами группы. Так появилась битломания. Куда бы ни отправилась группа, за ними тут же отправлялись толпы фанаток. Люди были настолько одержимы этой группой, что Джон Леннон как-то сказал: «Мы популярнее Иисуса».

Пол Маккартни, Джон Леннон, Ринго Старр и Джордж Харрисон дурачатся с Кассиусом Клеем, который позже сменил имя на Мохаммед Али, Майами-Бич, Флорида, 1964 год.

Битлы также снимались в фильмах, начиная с 1964 года. Всего у них вышло четыре фильма: «Вечер трудного дня», «На помощь!», «Волшебное таинственное путешествие» и «Пусть будет так». Во время съемки последнего фильма в 1969 году съемочная группа всюду следовала за группой в течение четырех недель, чтобы сделать документальный фильм, который заканчивался проблемами группы, которых только прибывало.

Битлы на релизе своего альбома Sgt. Pepper в 1967 году.

После долгих лет записывания нон-стоп, проведения туров и совместного времяпрепровождения битлы начали «изнашиваться». Наконец, группа дала последний совместный концерт в 1966 году, после чего решила передохнуть. К 1970 году группа The Beatles распалась.

Казалось, Пол Маккартни нашел свою судьбу, когда встретил Линду Истман. Их роман был словно сцена из фильма «Почти знаменит», только с настоящей любовью. Линда встретила Пола на концерте в Лондоне, который она снимала как фотограф. Через несколько дней они вместе пришли на вечеринку, а через год предались страсти в Нью-Йорке. 12 марта 1969 года они поженились. У них было четыре ребенка - Мэри, Стела, Джеймс и дочь Линды от предыдущих отношений - Хизер.

Пол и Линда Маккартни в день своей свадьбы в 1969 году.

Родив четырех детей, Линда сосредоточилась на своей музыкальной карьере с группой Wings. В первый состав группы входили Пол Маккартни, Линда Маккартни, Денни Лейн и Денни Сейвэлл, а позже Генри Маккаллоу. С годами появлялись и пропадали самые разные участники группы.

Пол Маккартни на концерте в составе группы Wings в 1979 году.

Пол Маккартни с женой Линдой и дочкой Стеллой в аэропорту «Хитроу» в Лондоне в 1979 году.

Пол выиграл 15 (!) «Грэмми», как в составе The Beatles, так и за сольную карьеру. Первую награду он получил в 1965 году с группой как «Лучший новый артист», а последнюю - в 2012 году как продюсер за Band on the Run. В 1990 году он получил «Грэмми» за достижения в музыкальном мире. История имеет обыкновение повторяться, так что не удивляйтесь, если это не последняя награда Пола.

Семья Маккартни в Токио в 1980 году.

Пол и Линда Маккартни поддерживают демонстрантов, которые устроили акцию протеста против сноса больницы рядом с домом Пола (1990 год).

Пол и Линда Маккартни на показе мод в Париже, 1997 год. Вместе они провели 30 лет. Линда умерла от осложнений после борьбы с раком груди в 1998 году.

Посвящение в рыцари - высшая похвала. В марте 1997 года Пол Маккартни официально стал Сэром, благодаря своему вкладу в музыкальную индустрию. Сэр Пол помог революционировать современную музыку.

Пол Маккартни и Мадонна на вручении премии MTV Music Awards в Нью-Йорке, 1999 год.

Второй женой Пола была Хизер Миллс. Весной 1999 года Пол и Хизер пережили необычный и скоротечный роман. Они встретились на благотворительном мероприятии и обручились через два года. После свадьбы, которая обошлась в 3,2 миллиона долларов и состоялась 11 июня 2002 года, Хизер забеременела дочкой Беатрис. Но к 2006 году их брак распался, и они пережили очень некрасивый и публичный развод. После нескольких месяцев драмы в суде Пол согласился выплатить Миллс 48,6 миллиона долларов и взять совместную опеку над дочкой.

2005-й стал отличным годом для Пола, который сыграл на Суперкубке.

Даже несмотря на то, что группа The Beatles распалась в 1970 году, в 2007 году в отеле «Мираж» в Лас-Вегасе прошло шоу под названием «Любовь», вдохновленное музыкой группы. Постановка цирка Cirque du Soleil изображала восход и падение группы, а из зала за этим следили Ринго Старр и Пол Маккартни. С момента своего дебюта это шоу до сих пор имеет огромных успех.

Они обвенчались в мэрии Лондона, а 7-летняя дочь Пола Беатрис несла корзинку с цветами. Среди 30 приглашенных гостей были Барбара Уолтерс и Ринго Старр. С тех пор супруги счастливо живут то в Нью-Йорке, то в Англии.

Пол активно поддерживает свою дочь Стеллу, они с женой Нэнси всегда сидят в первых рядах почти на всех ее показах.

Несмотря на столь удивительную жизнь, Пол в свои годы выглядит просто отлично.



Похожие статьи
 
Категории