Толстяк из игры хитмэн. Душегуб на контракте

21.03.2019

28 ноября в Москве, в кинотеатре «Октябрь», состоялась российская премьера фильма «Хитмэн». Тимоти Олифант (агент 47, Хитмэн) передал образ главного героя просто бесподобно.

Ходили слухи, что до утверждения Олифанта на эту роль пробовались Вин Дизель («Хроники Риддика», «Три икса») и Джейсон Стэтхем («Перевозчик — 1, 2», «Револьвер»).
Лично я считаю, что если бы Хитмэна сыграл кто-то из этих актеров, не было бы той стильности и драйва, которые я видел, наблюдая за игрой Олифанта.

Прежде чем приступить к исполнению роли, Олифант провел шесть недель в спортзале с личным тренером, чье отношение к занятиям он описывает следующим образом: «Давайте приведем Тима в спортзал на полтора часа и посмотрим, не заставит ли его это отказаться от участия в фильме». Кроме того, Олифант упражнялся с автоматическим оружием на стрельбище. Последним штрихом, превратившим Олифанта в Агента 47, стало бритье головы, необходимое для воспроизведения легендарной лысины героя. (Олифант не пошел на полное преображение в своего героя: штрих-код Агента 47 наносился ежедневно перед съемками при помощи переводного изображения).

Актер оптимистично отреагировал на необходимость бритья наголо для роли: «Скажу честно, — откровенничает он, — костюмы классные, но вот стрижка…не очень. Когда меня побрили, первой мыслью было «Ох, если бы я только мог сниматься с собственными волосами». Но через некоторое время перестаешь об этом думать, потому что в бритой голове и тату на затылке есть нечто по-настоящему поразительное».

«Агент 47 очень жесток и хладнокровен, но в глубине души это парень, который изо дня в день просто делает свою работу, — продолжает Олифант. — Пожалуй, он очень одинок и эмоционально отстраняется от своей работы. Полагаю, для выполнения такой работы и нужно быть беспристрастным. Но это можно сказать о любом человеке, занимающем высокое положение и действующем в одиночку. Они пытаются сделать все как можно более простым, неэмоциональным и упорядоченным, поскольку это позволяет им сохранять ясность ума и способность делать свою работу».

Трезвость ума Агента 47 и его сверхупорядоченная жизнь неожиданно осложняются, когда он встречает Нику, русскую проститутку, пробуждающую в 47-м совесть и заставляющую его сомневаться в естественности его рода занятий. Актриса Ольга Куриленко говорит, что эта роль помогает вывести «Хитмэн» за рамки стандартного «экшна». «Я люблю эмоции, и в фильме они есть наряду с захватывающим действием, — говорит она. — Когда я попала на съемочную площадку и увидела, как Ксавьер снимает картину, то поняла, насколько она далека от всех остальных фильмов основанных на компьютерных играх. Надеюсь, зрители действительно будут сопереживать героям».

Россия, которую показали нам в фильме, местами изображена в лучших традициях фильмов «Красная жара» и «Золотой глаз» (да и многим, им подобных). Картинно изображенные солдаты и милиция, некоторые надписи, изображенные с чудовищными ошибками … Была одна фишечка в духе Эльдара Рязанова — Киевский вокзал, который находится в Москве, преподнесли нам, как один из вокзалов Санкт-Петербурга.

Только прошу, не относитесь ко всему этому слишком серьезно. Лучше смотрите и наслаждайтесь действом происходящем на экране.

Вердикт: на выходе получаем неплохой боевик с кучей экшна, изрядной долей юмора (правда, понятен он будет иногда только жителям нашей страны), имеющий неплохие шансы на продолжение.

Угрюмый, бритоголовый парень в черном костюме и красном галстуке со штрих-кодом на затылке, вы уже наверняка узнаете о ком идет речь.
Это самый известный и одновременно безликий наемник-убийца, выполняющий самые высокооплачиваемые заказы по всему миру.

Популярная игра жанра стелс-экшен про неуловимого киллера, которая впервые вышла на свет в 2000-м году. Хитмен не похож на обычный шутер, коим его собирались изначально создать. Игра конечно же позволяет устроить «мясорубку», убивать всех, кто появится на мониторе, но во-первых это жестоко, а во-вторых особым стилем игры Hitman является аккуратность выполнения «заказов», скрытность и бесшумность. Поэтому разработчики с каждой частью повышают требования к прохождению игры – снижают баллы, повышают уровень вероятности разоблачения, дают ограниченное количество патронов или оружия для того, чтобы игрок мог применить все навыки агента 47.

Со слов руководителя команды разработчиков Тора Блистада, про «Хитмэн Абсолюшн» выпущенную в 2012 году:

Среднестатистический игрок, скорее всего, так и не пройдет игру, что довольно грустно. Возможно, они пройдут ее один раз, но мы создавали Hitman Absolution для людей, которые захотят вернуться в каждую локацию и собрать все секреты

Разработчики и правда создают множество деталей и альтернатив прохождения, что позволяет проходить игру снова и снова, используя все игровые способности героя.

Несмотря на то, что игра Хитмен построена на убийствах, она ни в коем случае не поощряет массовые убийства и тем более убийства невиновных. Целью Хитмэна являются как правило самые опасные бандиты, подлецы и убийцы. Игра разделяет «плохих парней» от «хороших» и за убийства «хороших» будет снижаться рейтинг или стоимость выплаты по заказу. Но даже когда случайный свидетель стоит серьезной помехой в прохождении миссии, его можно оставить в живых, усыпив хлороформом или наркозом. В игре существует множество обходных путей, чтобы не лишать жизни невиновных. Игра построена так, что пройти миссию убивая всех подряд крайне сложно, поэтому агент может переодеваться в одежду убитого охранника, врача, военного и т. д., для того, чтобы его приняли за «своего», однако с 5-й части Hitman Absolution даже маскировка усложняется, но об этом позже.

Первая часть Hitman: Codename 47, рассказывает историю появления агента Сорок Семь. Согласно легенде, будущий агент Сорок Седьмой родился 5-го сентября 1964 года в психиатрической лечебнице в Румынии. Агент 47, это научный эксперимент, который был выращен в инкубаторе. Его отцом-создателем является генетик Орт-Мейер, который помимо 47-го создал еще целую роту ему подобных убийц. Лучших из них доктор хотел отобрать и сделать из них первоклассных убийц, а второсортных отправить на органы. Все клоны были одинаковыми, и только наш агент 47 отличался, ведь по его венам текла кровь пяти самых ужасных мерзавцев, включая самого доктора. В свои 12 лет, 47-й без колебаний убил своего брата-клона, который осмелился его обидеть. После этого, Орт-Мейер еще больше возгордился своим детищем и никак не наказывал 47-го за подобные выходки. Когда 47-й повзрослел, доктор организовал ему побег из интерната, после чего Сорок Седьмой устроился в международное агентство, которое продает услуги профессиональных киллеров по всему миру за очень большие деньги.

Тут и начинаются миссии 47-го в качестве агента организации ICA. Его целью являются его же «отцы», о которых он пока ничего не знает. Выполнив все миссии и устранив свои цели — лидера гонконгской триады, колумбийского наркобарона, международного террориста и крупного торговца оружием.

Во время прохождения миссии становится ясно, что все эти цели знакомы и связанны между собой. Агент направляется на выполнение последней миссии, в которой он должен убить некого профессора Ковача. Как оказалось, этот профессор был одним из ученых, которые ставили над ним опыты в психбольнице. Испуганный до смерти Ковач винит во всем доктора Орт-Мейера, который в это время вызывает отряд спецназа. Агент Сорок Семь вынужден искать выход, но тут он находит лабораторию по клонированию. Орт-Мейер включает громкоговоритель и рассказывает 47-му всю правду, о том, что он всего лишь клон, выращенный из пробирки. А его первые цели (лидер триады, наркобарон, террорист и торговец оружием) являлись участниками клонирования, которых он заказал, чтобы никто и никогда не смог повторить подобное клонирование. Орт-Мейер дает приказ убрать 47-го своим клонам 48-й серии, но наш Агент расправляется с ними и добирается к доктору Орт-Мейеру.

С самой первой части, создатели игры дают нам альтернативу — убивать или оставить в живых. Так концовка первой части Хитмэн имеет два завершения, первое – агент должен свернуть шею доктору или оставить доктора живым, после чего доктор, приняв агента 47 за нового клона 48 ударит его электрошокером. После чего, агент 47 уже очутится в камере, прикованным к кровати.

После расправы над своими братьям и отцами, Хитмэн отправляется на покой в Италию (Сицилия). Где обретает новый дом – церковь, в фонд которой и отдает все свои заработанные деньги, в надежде, что Бог простит его за грехи. Его приютил священник, отец Витторио, с которым Агент хорошо подружился. 47-й проводит там несколько лет, ухаживая за огородом и собирая помидоры. Но прошлое Агента, находит его. Отца Витторио похищают итальянские мафиози. Агент обращается в агентство, на которое он работал, чтобы они дали ему информацию о похитителях. На что агентство, в лице координатора Дианы охотно соглашается, но на своих условиях – Сорок Седьмой должен вернуться к прежней работе киллера.

Так начинается вторая часть про лысого киллера, вышедшая в 2002 году – Hitman 2 Silent Assassine (Хитмэн 2 Бесшумный убийца).

В игре улучшено управление, добавлен вид от первого лица, появилась шкала подозрения – когда маскировка Хитмена на грани раскрытия или враги слишком близко, чтобы распознать его и открыть огонь.

Агенство дает наводку на мафиози Джузеппе Джулиани, якобы в его особняке держат отца Витторио. Агент проникает на охраняемую территорию, устраняет мафиози, но Витторио увозят русские.

Затем следует ряд миссий от агентства ICA, которые проходят в России, Японии, Малайзии, Афганистане, Индии.

Сюжет заканчивается снова в Италии, в церкви, куда привозят Витторио и готовят ловушку для 47-го. Агент оказывается безоружным (если не считать струны) против вооруженных охранников и снайперов в церкви расположенных таким образом, чтобы Агент не смог войти ни в одну дверь. Но устранив все препятствия, Агент сможет спасти отца Витторио.

После Silent Assassine, создатели выпускают 3-ю по счету игру со штрихованным убийцей уже в 2004 году, под названием Hitman: Contracts.


Хитмэн: Контракты имеет более мрачный стиль игры. Все миссии проходят ночью под дождем, снегом или в тумане и немного напоминает атмосферу Splinter Cell.

Сюжет начинается в одной из комнат парижского отеля, где Хитмэм впервые получил пулевое ранение. Отель окружил парижский спецназ и готовится к штурму. Истекая кровью, агент периодически теряет сознание и вспоминает все выполненные контракты до этого. Так начинается выполнение контрактов из прошлого Хитмэна. Именно эти воспоминания – миссии игрок должен пройти, чтобы понять, как он оказался в этой комнате, и вернуться в реальность, чтобы выжить. Создатели снова решили усложнить финальную миссию, когда Агент 47 с минимумом оружия, без маскировки должен справиться с отрядом спецназа, который пробивается в его номер, но и тут герою дают возможность уйти от наказания и выполнить задание – устранить инспектора полиции, который находится среди спецназа, окружившего отель.

Возвращаемся в 2006, год когда вышла 4-я часть из серии Hitman. Эта часть является образцом жанра, она считается и сегодня одной из самых успешных и полюбившихся многим шутером – Hitman Blood Money (Хитмэн Кровавые деньги).

В этой части, разработчики собрали все самое лучшее от предыдущих частей и добавили несколько новинок – герой теперь может лазить по трубам и возвышенностям, забираться в шахту лифта и душить врагов не спускаясь в лифт, метать ножи, покупать дополнения к оружию и модифицировать его. Также появляются возможности использовать «живой щит» как прикрытие и стрелять одновременно, прятать тела в контейнеры, получать деньги за дополнительные цели и качественно выполненную работу, и многое другое.

Сюжет четвертой части, включает в себя простые заказы вроде обычной мести бывшему владельцу парка аттракционов за то, что сын заказчика погиб из-за неисправного колеса-обозрения, и до проникновения в Белый дом и разборок внутри правительственных организаций.

В конце игры Хитмен Кровавые Деньги, агента 47 усыпляет его верный координатор – Диана Бернвуд и сдает его агентам ФБР, которые давно за ним охотятся. В последней миссии – «Реквием» мы уже видим прощание с 47-м, где он лежит мертвым, сложив руки на груди в белом костюме.

В этот момент многие игроки подумали, что на этом заканчивается серия игр о Хитмэне, но тут самые внимательные могут заметить, что Диана Бернвуд наносит на свои губы некий антидот вместо губной помады, который пробуждает человека, после искусственного умерщвления (знакомство с этим препаратом будет в одной из миссий). Диана положила два сильверболлера (фирменные пистолеты агента 47), и поцеловала его, чтобы привести в чувство. Далее как обычно у игрока есть право выбора, на этом можно завершить игру, продолжить смотреть титры и отправить 47-го в крематорий. Либо попытаться пробудить Агента 47, нажимая на клавиши «вперед-назад», после чего появится индикатор жизни. Но восстав из мертвых, 47-го с легкостью могут отправить обратно агенты ФБР, которые находятся рядом с ним, поэтому тут нужно применить всю свою ловкость, чтобы придельно точно и быстро устранить все цели, включая журналиста и инвалида в кресле-коляске.

Убийцами не рождаются. За редким исключением. Если смешать гены отборных мерзавцев, а результат вырастить в пробирке, то на выходе вполне может получиться совершенный киллер.

За последние полтора десятка лет Сорок Седьмой заслужил и буквально выстрадал свою репутацию самого виртуозного и неуловимого убийцы. Впрочем, когда все начиналось, его судьба могла сложиться совсем иначе.

В 1998 году в Копенгагене открылась маленькая и пока никому не известная студия IO-Interactive, дочерняя контора Reto-Moto. И в ее недрах закипела разработка вполне обычной игры. Руководитель проекта Якоб Андерсен говорил, что они собирались выпустить весьма типичный шутер. Пробу пера, так сказать. Боевик про наемного убийцу, в стиле Джона Ву.

В тот момент им очень удачно подвернулся датский актер Дэвид Бэйтсон. Сначала он готовился только озвучивать героя, но позднее с него срисовали и его внешность. И по сей день не найти лучшего актера на роль Хитмена — жаль, продюсеры большого кино этого не понимают.

В одной из начальных сцен игры герой сбегал из лаборатории. А чтобы обойти охранников - переодевался в одного из них... Именно эта идея кардинально сказалась на разработке: создатели решили использовать ее почаще. А еще примерно на этой стадии к разработчикам примкнул продюсер Thief 2 Джонас Энерот. А уж он мог многое рассказать про то, как работает хороший стелс...

Так родилась Hitman: Codename 47 , первая серия «убийственной» эпопеи. Пожалуй, самая сентиментальная. Именно в первой части лысый убийца познакомился со своими родителями. Со всеми пятью. И убил всех и каждого - добровольно осиротев, так сказать.

По приютам я с детства скитался

Беды Хитмена начались задолго до его рождения.

Так сложилось, что в рядах французского Иностранного легиона служили пятеро товарищей. И все без исключения добились немалых успехов в своем деле. Ли Хон стал китайским Макиавелли, гением преступного мира и главой могущественного клана триад. Пабло Очоа построил кокаиновую империю. Франц Фукс напугал до полусмерти весь мир своими состоявшимися и будущими терактами. А Борис Дерюжка выказал наличие коммерческой жилки и стал оружейным бароном на зависть всем николасам кейджам.

Пятый однополчанин избрал иной путь. Отто Орт-Майер поселился в лаборатории, упрятанной под неким румынским дурдомом. Он завладел образцами ДНК четверых друзей и добавил свою, чтобы испечь, будто булку, наилучшего в мире наемника.

Получилось не сразу. Многие, очень многие клоны показали свою профессиональную негодность, хотя и не были уничтожены. И только один обнаружил в себе все нужные качества - Сорок Седьмой по счету. Орт-Майер помог подрастающему душегубу сбежать из собственной лаборатории.

На свободе, на свежем воздухе, юный Хитмен быстро попал в сети международного агентства, поставляющего услуги наемных убийц. Сорок Седьмой немедленно зарекомендовал себя как отборный оперативник, а его бессменным связным стала Диана Бернвуд. Пожалуй, единственная, кого Сорок Седьмой мог назвать другом.

Доктор Орт-Майер, пользуясь своими богатствами, «заказал» у Агентства всех своих сослуживцев. И Хитмен безупречно справился с каждым убийством. Если по канону, то Ли Хон был зарублен катаной, Пабло Очоа застрелен из пулемета, Франц Фукс подавился дробью, а Борис Дерюжка, он же Аркадий Егоров, взорвался вместе со своим роскошным автомобилем.

Но Сорок Седьмой не успокоился. Теперь он выяснил, что источником всех бед был Орт-Майер. Клон вернулся в «колыбель», прикончил всех своих собратьев новой модели - куда более послушных - и свернул шею создателю. И все это - под роскошные депрессивно-агрессивные мелодии Йеспера Кида. Композитор, кстати, долгое время оставался верен Hitman.

На рубеже веков трудно было представить себе игру от третьего лица, которая не была бы боевиком. А Hitman: Codename 47 в подавляющем большинстве случаев не только не располагал к стрельбе, но и наказывал за нее. Разве что вторая глава - та самая, в Колумбии, - почти полностью была посвящена перестрелкам.

В остальное время герой переодевался под охранника, чтобы слиться с коллективом и отвести от себя подозрения. Тихонько душил жертв и прятал бездыханные тела. Задумчиво прогуливался по уровню, отыскивая путь к победе. Переодевание так и осталось фишкой Hitman и монополией всей франшизы. Лишь некоторые проекты - вроде «Смерть шпионам» - осмелились позаимствовать этот опыт.

Однако наш герой - не просто бездушное генетическое чудовище. После убийства своего, хм, «родителя» он задумался. Готов ли он отдать всю жизнь служению богу смерти? «Нет», - решил Сорок Седьмой, покинул Агентство и скрылся на Сицилии, где добрейшей души человек, отец Витторио, закрыл глаза на грехи нового послушника и принял его в церковь. Пару лет Хитмен растил помидоры, ухаживал за садом и жил в гармонии с собой и окружающим миром.

Разумеется, этой идиллии быстро пришел конец - уже во второй части, Hitman 2: Silent Assassin . Во-первых, потому что успех первой части не мог позволить IO-Interactive навсегда оставить Сорок Седьмого церковным садовником. Во-вторых, потому что отец Витторио помешал сицилийской мафии и был похищен. Скрепя сердце смиренный служитель Божий вновь достал свои «сильверболлеры», уже ставшие самостоятельным символом игры - наряду с удавкой.

Сотрудники IO-Interactive поняли, что от их игры не требуются ни перестрелки, ни зрелищные драки. Механику бесшумного убийства дополнили и улучшили. Бесчисленные приспешники жертв Хитмена заболели паранойей и раскусывали его при первом удобном случае. Достаточно перейти с шага на бег трусцой, и каждый охранник в округе заорет: «Караул!» - и не заткнется до самой смерти. Пожалуй, это было даже излишне...

Но зато планирование убийств вышло на новый уровень, локации обросли деталями, арсенал расширился и пополнился такими чудесными штуками, как хлороформ. По итогам уровня игра прикидывала «чистоту» выполнения - в отличие от Codename 47, где каралось лишь убийство гражданских.

Впрочем, и денег в Silent Assassin больше не было. Лысый убийца не получал гонораров и ни на что не тратился, но мог подбирать экипировку для миссии. Зато высший рейтинг - «Тихий убийца» - вознаграждался особым оружием. Например, мощным дробовиком. Не то чтобы лысому ниндзя реально требовался дробовик, но желание собрать оружейную комнату это искупало.

Кроме того, в погоне за похитителями друга Хитмена занесло в Россию. Снег, Петербург, менты, СВД - ну в самом деле, что еще бывает в России? В Hitman 2 хватало отборной клюквы, но отечественный игрок все равно с удовольствием ее прошел.

Душегуб на контракте

Другое дело - Hitman: Contracts, следующая часть. Хотя следующей назвать ее сложно. Единственная глобальная сюжетная линия - мучительное умирание Сорок Седьмого. Проваливаясь в бредовые сны, Хитмен вспоминает свои прошлые задания... ну а мы эти сны «проходим».

Самой запомнившейся деталью Contracts стала атмосфера, на редкость мрачная и буквально черная. Квинтэссенцией нового стиля был уровень в клубе мазохистов, где целью становился жирный извращенец-педофил. А лучшим оружием для негодяя был кухонный нож, спрятанный в курице.

Другие миссии почти не отставали по оригинальности: то чопорные английские лорды, то голландские байкеры... А вот обещанного хитроумного ИИ мы не дождались. С оговоркой - носители аналогичной формы или униформы могли мгновенно распознать подставу, если маячить у них под носом.

Некоторые задания, чудящиеся раненому герою, родом из первого Hitman: Codename 47, были теперь обставлены куда богаче и хитрее. Появилось очень много способов применить обычные с виду предметы как оружие. Почему бы не придушить гада подушкой?

Но настоящий триумф пришел к IO Interactive в 2006 году, уже после покупки студии издательством Eidos. Идею безобидных вещей в качестве оружия развернули и получили Hitman: Blood Money , до сей поры вершину всей серии. Теперь Сорок Седьмому предлагали не просто тихонько устранить жертву. Идеальным убийством стала имитация несчастного случая, аварии или суицида.

Почти любое задание скрывало в себе остроумный сюрприз. Алкоголика в клинике задушим штангой, пока он упражняется. Театралу заменим бутафорский пистолет на боевой. Неосторожную личность спихнем в речку к аллигаторам или в моторный отсек парохода. А если заправить гриль керосином, цель сама себя сожжет. Локации трещали от возможностей! Хотя несчастный случай подразумевал только одну или две-три цепочки действий, ведь остальные открывали невероятный простор для веселья.

Из первой игры в Blood Money вернулись гонорары за работу. Чистое выполнение означало хорошую оплату, отсутствие штрафов и высокий рейтинг. А на вырученные доллары Сорок Седьмой мог улучшать оружие и покупать хитрые прибамбасы типа чемоданчика, которому нипочем рамка металлоискателя. Что до улучшений - хоть приклады, хоть обоймы, хоть стволы и прицелы. Давно мечтали оснастить дробовик глушителем? Да кто ж вам запретит-то? И оптику на него поставьте, и лазерный целеуказатель! И какая разница, что обвешанный улучшениями ствол так и будет висеть в арсенале, ведь вы решили пройти игру без лишнего шума?

Тем же, кто скучал по толковой истории, досталась красиво поставленная байка о том, как директор ФБР все охотился и охотился за Хитменом. По следам Агентства пустили другую фирму, Franchise, чьи хозяева ну очень желали создавать своих клонов, не хуже Сорок Седьмого. А в их распоряжении не было ничего лучше разрозненных писем Орт-Майера - остальные данные Хитмен спрятал. Поэтому их клоны росли быстро, старели рано и поголовно были альбиносами.

Конфликт вышел аж на самую высокую политическую арену, когда президент США решил разрешить клонирование. Завершилось все удивительным гамбитом. Диана Бернвуд, боевая подруга Хитмена и связной Агентства, отравила лысого особым ядом и сдала преследователям. А когда его уже снарядили в последний путь - в камеру кремации, чтобы навсегда уничтожить ДНК, - поцелуем с живительным антидотом вернула к жизни.

Сорок Седьмой положил всех недоброжелателей, собравшихся выпить за свое здоровье на его похоронах...

Оглушительный успех оказался одной из причин, по которым Square Enix выкупила Eidos со всеми подшефными студиями. К сожалению, на судьбе генномодифицированного убийцы это сказалось скверно. Deus Ex вот как-то выкрутилась, а Hitman - нет. И давление на студию разработки было, и Eidos потом распустили, и штат урезали.

Не трожьте женщину

Square Enix всегда акцентировала внимание на сильном сценарии. Hitman: Absolution поставил себе целью раскрыть личность Хитмена и задавил уникальный геймплей рамками скриптов, линейными уровнями и зоркими врагами.

Большинство уровней лишилось богатства, имевшегося в Blood Money. Часто даже жертвы не было - следовало лишь пробраться из точки А в точку Б. Уровней, более или менее походивших на старые, осталось буквально несколько штук, да и те, по правде, обилием содержимого не блистали. Хотя с виду они запоминаются - стриптиз-бар, залитый солнцем городок или Чайнатаун - и все изобилуют мелкими деталями. На проработку мира усилий не жалели.

Система маскировки почти погибла. Переодевание под полицейского разоблачается копами за считанные секунды. Тут, правда, немного помогает штатная сверхспособность - «Инстинкт». Она же позволяет глядеть сквозь стены, карты же больше не было.

В некоторых местах обустроены, так сказать, укрытия: в обличье копа Сорок Седьмой сверлит взглядом пончик, в обличье повара гипнотизирует пустую кастрюлю, а притворяясь уборщиком, яростно трет линолеум шваброй, но толку... В новом наряде все равно нельзя дефилировать среди врагов.

Поэтому многие прошли Hitman: Absolution, не снимая фирменного костюма. Зачем? Спрятался за комодом и крадись, благо система укрытий есть.

А история рассказывала о том, как Агентство приказало убить Диану Бернвуд и как Хитмен ее убил, о генетически навороченной, но бесполезной, как форточка на субмарине, девочке, которую Хитмен взялся беречь, о бегстве из родной конторы, которая теперь за ним охотится, о наемницах модельной внешности, упакованных в тесные латексные костюмы монашек, - готовая идея для порно-пародии.

И вот теперь Hitman на распутье. Сюжет в новой части вроде перестал давить на игру - хорошо. Есть огромные, богатые путями-дорогами локации - тоже хорошо. Механика стелса и переодеваний осталась прежней - уже неплохо.

* * *

Будем надеяться, что Absolution многому научила и Square Enix, и IO-Interactive. Новый HITMAN, без подзаголовка, выходит эпизодами, и первый уже появился 11 марта (и мы ). Действие происходит в Париже. Сыграйте и решите, будут ли стоить вашего внимания Марокко и Италия в апреле, ну и все прочие эпизоды - в течение года. А кто дождется осени, сможет купить все сразу в одной коробочке, как обычно.

Удачи, Сорок Седьмой! Не падай духом, не стреляй мимо. Ждем.



Похожие статьи
 
Категории