Twenty One Pilots — биография. Какие секреты спрятаны в клипах Twenty One Pilots

14.03.2019

Видео на песню «Jumpsuit » появилось на официальном YouTube-канале коллектива 11 июля. Трек вошел в новый альбом группы, который получил название «Trench» (русс. - траншея, канава) и выйдет 5 октября этого года.

Сразу предупреждение: данный текст - полная субъективщина с вкраплением моих догадок, поэтому буду писать от первого лица и не делайте вид, что я вас не предупредила.

Просмотрев клип я сразу заметила много интересных деталей, символов и намеков, которые дуэт спрятал в видео, поэтому я собралась с духом и провела ночь копаясь в прошлом группы и раскладывая все по полочкам. Так что если вы до сих пор думаете, что клип о каком-то комбинезоне, милости прошу - специально для вас расскажу, что за люди стояли на скалах, кто такой Клэнси, что за человек в красном плаще и с вуалью и как это все связано.

Для начала объясню несколько общих деталей:

Что такое «скелетон клика» или просто «клика»?

Так называет себя группа поклонников Twenty One Pilots (англ. skeleton clique). Все дело в том, что на заре своего творчества группа выступала в костюмах скелетов, с тех пор и повелось. Слово «клика» я нашла и в русском словаре:

Клика - [от франц. clique - шайка, банда] неодобр. группа, сообщество людей, стремящихся к достижению каких-либо корыстных, неблаговидных целей. Тема скелетов и любовь Джоша к НЛО нашла свое отображение и в логотипе группы.

Кто такой Blurryface?

Blurryface (русс. - размытое лицо) - альтер-эго и некая тёмная половина солиста группы, Тайлера Джозефа. О его существовании впервые стало известно из песни «Fairly Local» (русс. - «Почти местный»). Но мне в голову сразу пришла строчка из более известной песни «пилотов» - из «Stressed Out» (русс. - измученый, в напряжении, в стрессе, на нервах):

«My name’s Blurryface, and I care what you think » (русс. - «Меня зовут Размытое лицо, и мне не всё равно (меня заботит), что вы думаете».

Вы также могли заметить, что руки и шея Джозефа иногда покрыты чёрной краской во время живых выступлений и в клипах на синглы с альбома «Blurryface». По словам Тайлера, Blurryface олицетворяет все его страхи и комплексы и является нематериальной сущностью, живущей внутри него, которая заставляет его чувствовать неуверенность в своём творчестве. Черная краска на шее символизирует те переживания, которые словно не дают ему дышать, а на руках - неуверенность в том, что он создает своими руками.

На самом деле есть очень много интересных моментов про этого Blurryface и, наверное, стоит выделить всю информацию о нём в отдельную публикацию (ну, если вы захотите, конечно, узнать о нем больше).

Кто такой Clancy?

В рамках продвижения нового альбома на специально созданном сайте было опубликовано несколько писем и фото от некого Клэнси, который является жителем вымышленного города Дема (англ. Dema). Контроль над жителями этого города держат девять епископов во главе с Нико (самым сильным из них, вероятно).

В письме также говорится про неких повстанцев называющих себя banditos. Послание Клэнси заканчивается словами «Cover me» (русс. - прикрой меня). В соцсетях всё ещё продолжаются споры на счет того, кем является Клэнси: ещё одно альтер-эго Тайлера? Сам Тайлер (только в этом вымышленном городе)? Альтер-эго Джоша? Вообще отдельный персонаж, наблюдающий со стороны? Честно, даже не знаю, какая из многочисленных теорий более правдоподобна, ведь у каждой уйма доказательств.

Если кому-то будет интересно, то мы выпустим ещё одну публикацию и посвятим её Клэнси и всему, выложенному на сайте этим персонажем.

Итак, перейдем наконец-то к самому видео. Чтобы видео было у вас «под рукой», держите:

И так, в начале видео «Jumpsuit» (русс. - комбинезон) Тайлер говорит «Я был здесь всё время, пока ты спал. Пора проснутся ». А нам пора вспомнить предыдущий клип группы, «HevyDirtySoul» (русс. - тяжелая, грешная, грязная душа), в котором Тайлер был под контролем Blurryface и видео заканчивалось на горящей машине. Следовательно, можно предположить, что эту фразу в новом видео говорит нам не Джозеф, а сам Blurryface. Далее машина загорается и, возможно, это аналогия возрождения прежних страхов.

В следующем кадре нам показывают Тайлера, который встаёт с земли и на его лице заметны порезы, ушибы (следы борьбы?). Он оглядывается, смотрит вверх на скалы, окружающие его, словно надеется кого-то увидеть на вершинах. Но там пока пусто.

«I can’t believe how much I hate pressures of a new place roll my way… » (русс. - Я не могу поверить в то, что я так яростно ненавижу давление нового места встает на моем пути).

Новое место для Тайлера - это, возможно, известность, которую группа приобрела после предыдущих хитов. Парень не чувствует себя спокойно и уверенно в этом. Спасение и защиту он ищет у «комбинезона», что олицетворяет близких людей, которым можно довериться, которые защитят от Blurryface и епископов.

Далее идёт кадр с белым конем и всадником в красном плаще и с вуалью на лице. Кто это? Возможно это образ Blurryface - теперь его лицо буквально невозможно рассмотреть, ибо оно размыто, скрыто под тканью; а возможно это один из Епископов (сам Нико, например).

Тайлер наконец-то замечает на скалах людей (мятежников, banditos) в куртках с желтыми элементами (как и у самого Тайлера), с скрытыми лицами под капюшонами и масками. Многие фанаты группы считают, то люди на скалах - это все близкие к Тайлеру люди, включая семью и «клику».

Тем временем, в кадрах с горящей машиной свет от огня становится красным, что может означать, что Тайлер сдался Blurryface - его шея снова черная.

Всадник в красном останавливается напротив Тайлера, спрыгивает с лошади и оставляет пальцами на шее героя черные следы, словно подчиняя себе. И вот Тайлер, будто под гипнозом, следует за красным всадником, потеряв надежду на спасение.

На фоне звучит «But you’ll have to tie me down and the n break both my hands…But you’ll have to grab my throat and lift me in the air » (русс. - Но тебе при дётся связать меня и сломать мне обе руки…Но тебе придется схватить меня за горло и поднять меня в воздух). Помним про значение краски на руках и шее, да?

По пути Тайлер вдруг замечает куст желтых цветов (опять этот желтый, да?) и сразу же «приходит в себя», смотрит наверх, на своих близких, находит в себе силы сопротивляться. Желтые цветы, к слову, символизируют надежду.

В следующее мгновение Джош (да-да, второй участник группы тоже среди этих мятежников на скалах) бросает желтые лепестки, как бы говоря «Я верю в тебя», а вслед за ним это делают и все остальные стоящие наверху.

На фоне мелькает Тайлер (когда его волосы успели сбрить?) на горящей машине: он сжимает кулаки и яростно трясет ими - контроль над Тайлером утерян.

Герой изо всех сил бежит от красного всадника, но вскоре падает на землю. Всадник в этот момент останавливается и начинает разворачиваться прочь. В следующем кадре мы уже видим Тайлера без сознания плывущим по воде, но с желтым цветком в руке.

Всадник пристально смотрит вверх на скалы, и нам снова показывают Джоша, возле которого уже нет остальных banditos. Персонаж в красном плаще осознает, что если бы не этот парень, то Тайлер был бы в его власти.

Некоторые уже окрестили Джоша ангелом-хранителем Тайлера (в клипе «Heathens», кстати, на теле Джоша можно увидеть ангельскую руну). В «HevyDirtySoul» Джош был готов быть сбитым машиной лишь бы остановить Blurryface, в «Heathens» помог Тайлеру сбежать, а здесь, в «Jumpsuit» буквально присматривает за ним и спасет его.

Последняя сцена клипа происходит у сгоревшей машины: Тайлер (уже не Blurryface) спрыгивает с машины (огонь при этом гаснет - символ уходящих страхов) и достаёт из багажника куртку banditos. В куртке с желтыми вставками Тайлер идет прочь от тачки, оставляя черно-красную эру «Blurryface» позади. Его ждёт долгий путь к черно-желтой «Trench».

К слову о противостоянии желтого и красного цветов, мне тут вспомнился фильм «Таинственный лес» (англ. «The Village»). В нем рассказывается о монстрах, которые тоже носят красные плащи и держат в страхе деревню. Чтобы защитить себя жители деревни каждую ночь одевают желтые накидки и зажигают фонари в окнах.

Так что желтый - теперь новый красный. Логотип группы изменен, обложка альбома и оформление сайта пестрит ярко-желтым, а нам остается только ждать новостей от группы или от Клэнси, чтобы разобраться во всех этих сюжетных линиях и персонажах.

За помощь в написании этого текста я искренне благодарю ребят из клики, которые поделились своими догадками, немного подискутировали со мной и были очень милы; также Тане Стариковой с её разбором и порталу PopBuzz.

Мария, 29 лет

Я почти не слушала «пилотов», пока не попала в больницу с двойным переломом колена и разрывами связок. Я ― мать-одиночка, поддержать меня было некому. Я плакала от боли, смотрела в больничный потолок, и только музыка «пилотов» в айпэде играла на повторе. В конце концов, мне стало интересно, кто это так сильно болеет душой вместе со мной.

Тайлер ― это воплощение творческой поддержки. Как тяжело ему было поверить, что он нужен людям. Как сложно было Джошу поддерживать этого непростого человека в трудные минуты. То, что они делают, ― это высшая степень эмоциональной помощи.

В этот же день я встала на костыли. Через три дня выписалась и вернулась домой к дочке. Потом начался реабилитационный ад: ежедневные тренировки для разработки потерявшей подвижность ноги. Иногда я включала колонки с «пилотами» на полную громкость, чтобы никто не слышал моих стонов. Через полтора месяца я снова начала ходить. Через два месяца я имела такие же результаты, которые обычные оперированные получают спустя полгода. И каждый день слова Тайлера поддерживали меня.

Я рассчитываю попасть на их концерт - не сомневаюсь, что весь концерт буду кричать Джошу и Тайлеру «спасибо» из зрительного зала.

Клип «Stressed Out» зашел не сразу: он появился в апреле 2015-го и пользовался умеренным успехом, пока вдруг не ворвался в первую десятку американского чарта в январе 2016-го. Сейчас у него свыше 600 миллионов просмотров на ютьюбе - вряд ли после этого нужно еще что-либо объяснять о популярности Twenty One Pilots. Герой видео вспоминает, что когда-то мечтал о космосе. «Проснись, ты должен зарабатывать деньги», - одергивают участников группы снявшиеся в клипе их родители и родственники

Даша, 14 лет

Вообще, я очень люблю Элвиса Пресли. Однажды я захотела записать кавер на его «Canʼt Help Falling in Love» и решила поискать на ютьюбе, как это делают другие. Среди множества видео я увидела одно, где на превью был парень с укулеле. Я влюбилась в его голос, мягкий, но сиплый и чарующий. Так как под видео было написано, что это ― Тайлер Джозеф из группы Twenty One Pilots, то я решила узнать про них больше. Узнала, что вечно застревавшую в голове безымянную песню (которой оказалась «Stressed Out») исполняют они. Так я начала слушать их первый альбом - еще с прошлым составом.

Музыка Twenty One Pilots ― то, без чего я больше не могу представить свою жизнь. В их песнях есть что-то такое, чего нельзя объяснить, но можно почувствовать. Я безумно рада, что российская клика (фан-база Twenty One Pilots называет себя Skeleton Clique . - Прим. ред. ) после долгого ожидания увидит группу вживую. К сожалению, я не иду на концерт, но разделяю всю свою любовь и радость с теми, кто попадет на шоу.

Группа основана в 2009 году Тайлером Джозефом в Огайо, США. Джош Дан вошел в состав двумя годами позже. Twenty One Pilots своими силами выпустили два альбома, затем их подписал лейбл Fueled by Ramen, на котором выпускаются Panic! At the Disco, Fall Out Boy и Paramore. В 2016 году их песню «Heathens» сделали главной темой переполненного молодежными хитами саундтрека к «Отряду самоубийц», что красноречиво характеризует их нынешний статус

Сергей, 19 лет

Я точно помню, что впервые услышал Twenty One Pilots 19 апреля 2013 года - в день, когда вышел их клип «Car Radio». Я решил найти тематическую группу или паблик «ВКонтакте», но таковых не оказалось. Я ушел следить за новостями на Reddit, где существовал . Потом в «ВКонтакте» все-таки появилась группа про Twenty One Pilots, но она была настолько плоха, что я решил создать .

До выхода альбома «Blurryface» и хита «Stressed Out» в России мало кто слышал о группе. Но после этого наш паблик стал расти как на дрожжах. Это было хорошей новостью и означало, что Twenty One Pilots вполне могут приехать к нам с концертом.

Мы очень их ждем, ведь это будет первый визит Twenty One Pilots в Россию. У нас прописан сценарий того, что будет делать клика во время той или иной песни. Например, в песне «Guns for Hands» есть строчка «Letʼs go outside and all join hands» - именно в этот момент вся клика возьмется за руки. Также группу ждет куча подарков.

Первые два альбома группа выпустила своими силами, а ее участники даже сами занимались доставкой билетов на концерты покупателям. Долгое время они вообще не рассматривали предложений о контракте. Переломным стал момент в 2012 году, когда они продали все 1700 билетов на концерте в родном Коламбусе - это удавалось не каждой большой группе, приезжавшей туда с гастролями.

Станислав, 17 лет

Впервые я услышал песню TØP в одном из по игре Team Fortress 2. Тогда я начал искать другие песни, а со временем и альбомы. Я увидел в текстах песен близкие мне проблемы и ситуации. Одиночество, семейные трудности, мысли о смерти, город и люди и многое другое - все эти проблемы являются очень личными, о них не каждому расскажешь и не каждый поймет. Но мысль о том, что кто-то переживает те же проблемы, что и ты, успокаивает. Тайлер дал мне знать, что я не один, что это все временно и что стоит жить дальше, за что я ему, Джошу и бывшим участникам группы бесконечно благодарен.

К сожалению, я не смогу приехать на концерт. Нет времени из-за университета, да и ехать так далеко одному меня не привлекает. Буду ждать «пилотов» в Киеве.

Название группы придумано Тайлером после прочтения пьесы Артура Миллера «Все мои сыновья». Повествование рассказывало о фабриканте, который во время Второй мировой поставил на фронт бракованные авиадвигатели, в результате погиб двадцать один пилот.

Катя, 13 лет

Летом 2015-го вышла игра Until Dawn, я на нее буквально молилась. Я посмотрела множество видео с прохождениями, вступала в группы о ней и так далее. Администраторы одной из таких групп делали музыкальные подборки к персонажам игры. Моим любимым персонажем был Крис - к нему подобрали как раз Twenty One Pilots. С этого все и началось. Теперь я просто не могу без них жить.

Мне было очень плохо, но Тайлер и Джош спасли меня от плохих мыслей. Они показали мне, что нужно жить и идти к своей цели. Ни одна группа так не повлияла на меня, как эта. 8 сентября исполнится год, как я их слушаю, и думаю, что это и есть самый знаменательный этап в моей жизни.

К сожалению, я не смогу попасть на их концерт. Но люди, которые будут там, обязательно запишут хоть какой-то фрагмент концерта. Я очень рада за российскую клику, которой выпал шанс увидеть TØP в реальной жизни. Я точно знаю, что когда-нибудь он выпадет и мне.

Концерты группы распланированы более чем на полгода вперед - до апреля 2017-го; TØP зовут в Европу, США и Австралию, а в их гастрольном расписании значится 85 остановок

Американская группа Twenty One Pilots - одно из самых громких новых имен в современной музыке. Видео на их главный хит Stressed Out собрало на YouTube 700 миллионов просмотров, билеты на московский концерт в зале Stadium были раскуплены за полгода до шоу. Цена за билет в танцпартер у перекупщиков доходила до 30 тысяч рублей. Перед выступлением «Лента.ру» встретилась с участниками группы Тайлером Джозефом и Джошем Даном и обсудила внезапно обрушившуюся на них популярность.

«Лента.ру»: Когда вы начинали, наверняка думали об успехе. Сейчас Twenty One Pilots - одна из самых востребованных групп в мире. Как вам нынешний успех? Оказался ли он таким, каким вы себе его раньше представляли?

Тайлер Джозеф : Во всем этом много такого, чего мы просто не могли ожидать. Некоторые аспекты популярности мы себе и представить не могли. Но я и Джош - мы всегда верили в нашу группу. Все, о чем мы с ним раньше говорили, - чего мы хотим, какими хотели бы стать - все так и произошло. Это очень хорошее чувство. Чувство уверенности. Художник всегда сомневается в своем искусстве, и это сомнение всегда сопровождает процесс творчества. Но когда люди ценят то, что ты делаешь, - это правда помогает.

А наша ежедневная жизнь теперь довольно безумна: все эти бесконечные поездки и так далее. Никто из нас не ездил столько, пока мы не начали выступать. Увидеть разные страны - это сбывшаяся мечта. В России мы первый раз, и, надо сказать, это того стоило.

А каковы неожиданные следствия популярности?

Джош Дан : Трудно представить, во что превращается твоя обычная ежедневная жизнь. Когда мы раньше обсуждали свои идеи и мечты, мы думали только о том, что будем играть на сцене перед множеством людей. Это было главное. Но из чего состоит жизнь до и после выступления на сцене - об этом мы как-то не задумывались. И мы до сих пор учимся, как жить в этой новой для нас ситуации. Вот даже взять наш с вами разговор. Никогда бы не подумал, что мы можем оказаться в России и кому-то будет настолько интересна наша группа, что нас там будут расспрашивать о нашей жизни.

В видео к песне Lane Boy с вами на сцене танцуют двое в химзащите и с надписью «успех» на груди. Значит ли это, что, по-вашему, успех - это яд?

Т.Д. : Я вот сказал, что успех может дать уверенность. Это его положительная сторона. Но есть и множество негативных сторон. Есть искушение делать что-то только ради успеха и славы. Когда это выходит на первый план, искусство страдает. Мы на своем опыте убедились в правдивости этих слов. Lane Boy - это песня, где мы откровенно высказались о сочинительстве, о поп-культуре, о желании попасть на радио, стать известным. Мы этой песней как бы защитили себя от этой негативной стороны успеха. Эти два парня в химзащите символизируют именно ее. В финале видео они падают на колени передо мной - таким способом мы показываем, что преодолеваем все это.

В этой песне также есть строчка: «Я могу творить по-настоящему только на концертах». Что это значит?

Т.Д. : Хороший вопрос. Я пытался сказать, что я себя чувствую наиболее свободным в творческом смысле именно на сцене. В этот момент никто не может указывать нам, что делать. Все происходит так быстро, когда ты выступаешь перед людьми. С одной стороны, это большое нервное потрясение, давление, а с другой - полная свобода.

Концерты для нас - самое главное. Да, мы сочиняем и записываем песни, но фокусируемся в первую очередь на выступлениях. Пишем песни именно для того, чтобы играть больше концертов. В Lane Boy речь идет о том, какие именно песни мы хотим сочинять. Сама эта песня родилась из тоски по той свободе, которую я ощущаю на сцене.

Мы проходим через фазы: то, что сочинено, записывается на студии, и мы не можем дождаться того дня, когда отправимся в тур, чтобы играть это живьем. Но наигравшись в туре, мы задумываемся о новых песнях - такой вот цикл.

А как происходит сочинение песен?

Т.Д. : Я стараюсь писать больше текстов отдельно от музыки, чтобы они получались более осмысленными и насыщенными. Когда потом соединяешь это с музыкой, в итоге выходит что-то совсем неожиданное. Сейчас мы вынуждены сочинять в дороге. Такая у нас теперь жизнь. Наш последний альбом Blurryface был целиком сочинен в дороге. Концерты, которые мы играем, и наши фэны оказывают большое влияние на музыку, потому что часто мы сочиняем сразу после выступления.

Делаете наброски на лэптопе?

Т.Д. : Да, есть лэптоп со всеми моими звуками, а когда мы в автобусе, у нас там мини-студия. И микрофон всегда со мной. И всегда есть телефон, на который я напеваю и наговариваю идеи. Записываю всякие интересные фразы и слова, и они тянут за собой различные образы. Потом это все может оформиться в песню.

Когда в группе всего два человека - играть легче или труднее?

Д.Д. : Наверное, и так, и так. Иногда это дает больше свободы. Мы можем положиться на технологии: помимо прочего, они освобождают нам руки на сцене. Шоу должно развлекать, увлекать людей - и иногда это вообще не связано с игрой на инструментах. Мы можем позволить себе больше, чем просто играть на инструментах. Но с другой стороны, будь в нашей группе больше человек, мы могли бы сделать звучание еще более насыщенным. Да и заполнить саму сцену: потому что когда вас всего двое, вы чувствуете себя порой очень уязвимыми и слишком открытыми. Все внимание зрителей концентрируется только на вас. Но зато это вынуждает нас выглядеть действительно круто (смеется ).

Не могли бы вы поподробнее рассказать об этом персонаже - Блеррифейсе («Размытое лицо»), чьим именем назван ваш альбом? Может быть, кого-то удивит ваше появление на сцене и в клипах с руками и шеей, выкрашенными в черный цвет.

Т.Д. : У меня возникла мысль сделать альбом, который был бы рассказом о ком-то. Но не хотелось, чтобы это был просто какой-то реально существующий человек. Хотелось погрузиться глубже в себя. Есть что-то, над чем я постоянно работаю и с чем постоянно борюсь - это неуверенность. Это то, что мне не нравится в самом себе. Думаю, у всякого человека так. Но я захотел дать этой неуверенности имя, лицо, историю. Что-то, на чем я смогу сфокусироваться, чтобы попробовать понять, разобраться. Блеррифейс - персонаж, олицетворяющий неуверенность - будь то живой концерт или ежедневный быт. Я крашу шею в черный цвет - так я показываю, что Блеррифейс, неуверенность, душит меня. Черные руки - символ того, как неуверенность может парализовать творчество и вообще все, что ты делаешь. Кто-то увидит в этом знакомую для себя ситуацию и постарается победить Блеррифейса. Альбом запечатлел несколько подобных попыток. Мне понравилось фокусироваться на чем-то определенном, сочиняя новый альбом, вместо того, чтобы просто записать кучу разрозненных песен. Через весь альбом протянута некая нить. И это то, что происходит с нами именно сейчас. И нам интересно, что будет дальше.

Фото: Kevin Winter / Getty Images for CBS Radio

То есть Блеррифейс еще появится?

Т.Д .: Да, ведь у истории должна быть какая-то развязка: продолжается ли все по-прежнему или с этим персонажем все покончено. Или он превратился в кого-то еще, или возникнет какой-то новый персонаж. Точно не знаем, в какую сторону все пойдет, но некоторые идеи уже есть.

Какие у вас были представления о России до того, как вы приехали сюда?

Д,Д .: Видел фотографии Москвы, понимал, что это город с красивой архитектурой. Все русские, кого я прежде встречал, были очень клевые. По ощущениям, здесь все совсем иное, чем в Штатах. Но это-то и здорово. Мы успели тут уже у вас что-то посмотреть, очень клево. И знаете, эта толпа перед входом в клуб, люди которые пришли сюда за несколько часов, чтобы посмотреть на группу, которую еще никогда не видели - это потрясающе.

Т.Д. : Те, кто приходят задолго до шоу, - это самые преданные фэны. И именно они делают наши концерты такими крутыми.

Первой официальной информацией о возвращении Twenty One Pilots из творческого отпуска стала рассылка на электронную почту. В начале июля фанаты, зарегистрированные на официальном сайте группы, получили письмо с заголовком «ВЫ ЕЩЕ СПИТЕ?». В теле письма была прикреплена гифка с глазом, внутри которого было зашифровано видео.

С первого взгляда было невозможно определить, в чем смысл послания, однако после выхода клипа на песню «Jumpsuit» стало ясно, что видео, спрятанное в картинке, было одним из фрагментов будущего клипа.

Кто такой Клэнси?

Однако зашифрованная анимация — не первое послание от Тайлера и Джоша. Еще до получения заветного письма фанаты обнаружили сайт DMAORG , связанный с мерчендайзом, приуроченным к третьему студийному альбому группы Vessel. Так, во время проигрывания видео, закрепленного на странице, самые любопытные заметили зашифрованное название сайта.

На странице находилось предупреждение об ошибке и сообщение от некоего Клэнси: «Никому никогда не следует знать о том, что вы были здесь <...> Ради выживания других — вы должны сохранять молчание».

По одной из версий, Клэнси — альтер эго Тайлера, отражение его душевного состояния. Поклонники также заметили, что сайт обновлялся несколько раз, а Клэнси оставлял все больше загадочных сообщений. Так, стало известно, что он планирует совершить побег из места под названием «Дема» в тот момент, когда будет чувствовать себя «максимально живым».

Башня тишины

Дема или Дахма, также известная как Башня молчания, — название города, из которого собирается бежать Клэнси и его команда, которую он называет «The Banditos».

В одной из старейших религий — зороастризме Дахма — специальное сооружение, созданное для проведения обрядов: на решетчатых площадках конструкции выставляли тела погибших воинов, чтобы тех объедали стервятники. Более того, само название нового альбома «Trench» в переводе означает «траншея, канава». Кстати, недавно стало известно, что пластинка выйдет уже 5 октября.

Город Дема контролирует девять могущественных епископов в красном, с одним из которых Тайлер встречается в клипе «Jumpsuit». Из дневника также следует, что за местом проживания Клэнси закреплен епископ Кеонс, а один из кругов на первой картинке сайта подписан его именем.

При чем тут Блеррифейс?

«Blurryface» (рус. — размытое лицо) — четвертый студийный альбом Twenty One Pilots, вышедший в 2015 году. Блеррифейс — еще одно альтер-эго солиста группы, Тайлера Джозефа, его темная сторона, о существовании которой впервые стало известно из песни «Fairly Local».

По словам Тайлера, Блеррифейс — сущность, олицетворяющая страхи и комплексы; то, что заставляет его и людей вокруг чувствовать себя незащищенными. Во время живых выступлений Тайлер часто покрывает шею черной краской. Краска символизирует переживания, которые не дают ему дышать.

Музыкальные видео на песни «Jumpsuit» и «Nico and the Niners» также скрывают множество аллюзий на предыдущий альбом. В первом мы видим Тайлера, бегущего от злодея в красной мантии. Черная метка, которую епископ оставляет на его шее, — отсылка к эпохе «Blurryface». И, кажется, это небезосновательно: красный и черный — главные цвета последнего альбома «пилотов».

Тайлер, будто под гипнозом, следует за красным всадником, потеряв надежду на спасение. По мнению фанатов, епископ олицетворяет «Blurryface», а Джош, стоящий на холме, готовится спасти Тайлера от него.

Однако это не единственная визуальная отсылка к предыдущему альбому. Клип «Heavydirtysoul» — как и «Jumpsuit» — заканчивается кадрами горящей машины. Более того, в начале видео Тайлер говорит: «Я был здесь все это время, пока ты спал», таким образом он заявляет о конце эпохи «Blurryface» и начале новой эры «Trench».

Поклонники также предположили, что код ошибки «15398642_14?» на сайте DMAORG соответствует нумерации композиций в списке альбома «Blurryface» и обложке, где каждый кружочек обозначает песню. Подобные круги, расположенные в середине «колодца» можно встретить и на карте города Дема, что по сути означает, что Blurryface мертв.



Похожие статьи
 
Категории