Что означает название группы 25 17.

23.03.2019

Эта статья написана человеком, который в 13 лет поклялся не слушать русский рок, не то что рэп (жила я в Челябинске, и это было тяжеловато, понимаете?).

В 22 года я посмотрела несколько интервью группы 25/17, а чуть позже влюбилась в их музыку. Это действительно музыка, как бы мы не сопротивлялись. Искусство не имеет четких границ, а музыка не нуждается в ярлыках «рок», а вот это — «панк», а вот это — «рэп». Что важно? Что за песнями группы 25/17 прячутся сильные личности и ранимые души.

p.s. почему Эминем крутой, а русский рэп — априори нет? Отбрасывая стереотипы, я расскажу вам, почему группа 25/17 достойна внимания.

Давайте уходить от мнения типа «Рэп – не музыка», «Рок – это визг гитар и дикие фронтмены». Да, группа 25/17 это в первую очередь рэп-группа, которая писала о проблемах сибирских пацанов, но пацанам уже по много лет, и они не стоят на месте. Современный период группы – это уникальный микс мощного речитатива, мелодичной лирики и живой музыки. И гитары здесь не просто на фоне – гитары создают новые риффы, которые тесно поддерживают каркас песен. Выступления, кстати, всегда с живым сопровождением. Забудьте, просто забудьте о жанре РЭП. 25/17 — это не тот рэп, который вы знали и привыкли слышать. Послушав группу 25/17, вы снимете клеймо с русского рэпа и музыки в целом. 25/17 – возможность спрятаться от «хитов» а-ля «Я роняю запад».

Когда с журналистами из, скажем так, рок-сегмента общаемся. «Ой, ничего себе, оказывается, есть рэп, кроме Тимати, да еще и не про сучек, и на гитарах тоже умеют, ну надо же». Примерно такая реакция.

Бледный

Группа определенно будет интересна тем, кто любит биографии. Что ж, меломанов не удивить историями о том, как музыканты выбирались из наркотической зависимости. Однако, история простых парней, которые не могли пробиться на вершину десяток лет, их жизненные истории затронут ваши души. Здорово видеть, как некогда наркоманы, которые не знали, что делать с жизнью, становятся примерными семьянинами, успешными музыкантами и просто достойными людьми. Небольшое интервью для знакомства с ребятами.

Причин послушать ранние записи группы не предлагаем, все-таки у нас не РЭПкульт, поэтому начинайте слушать 25/17 с альбома «Ева едет в Вавилон». Данный альбом более гитарный по сравнению с другими ранними треками. Также здесь коллаборации с группой Аффинаж и Гариком Сукачевым. Именно этот альбом показал всем, что группа 25/17 умело объединяет в своих песнях по два-три музыкальных стиля.

Еще добавим, что группа 25/17 записала совместные песни с Вячеславом Бутусовым (Наутилус Помпилиус, Ю-Питер), Глебом Самойловым (Агата Кристи, The Matrixx), Дмитрием Ревякиным (Калинов мост), с Константином Кинчевым (Алиса). Хорошую команду собрали Ант и Бледный – спели с мамонтами русского рока. Это ли не доказательство того, что 25/17 годная группа?

О выступлениях

25/17 всегда проводит живые выступления. С выходом нового альбома – выходит новая концертная программа. Пока что нет никаких «25/17. THE BEST». Вместе с Антоном и Андреем шоу на сцене создает группа профессиональных музыкантов. Выступления группы 25/17 всегда жаркие и эмоциональные, люди в зале не могут стоять на месте, между ними и группой всегда магическая связь. Бывают же моменты, когда песни не знаешь, но тебя прет. Это тот случай. Да, и противоречивая смесь голосов звучит очень привлекательно – мелодично-лирично-клубничный голос Антона обволакивает грубоватую читку Бледного. Сам он кстати считает, что у него нет ни слуха, ни голоса. Может это и не важно, ведь тексты его искренние и мудрые.


Фото - Марина Фёдорова и Евгений Суперикин →

О поклонниках

Согласитесь, немаловажный фактор. Конечно, если вашу любимую группу слушают маленькие девочки, вас не это должно смущать. Тем более девчонки-фанатки – явный показатель успеха. Поклонники группы 25/17 – в основном взрослые люди. Конечно, большинство из них – парни, которые выросли на рэпе, но они не отреклись от новых веяний музыкантов. Поклонники группы – личности думающие. Слушаешь трек – вот тебе отсылка на Бродского, вот на Вертинского, а вот годный кавер на песню Виктора Цоя («Мама, мы все тяжело больны»).



Фото - Дмитрий Голынский →

Ребята говорят, что любят вставлять в песни аллюзии на произведения русской поэзии, а также отсылки к известным музыкальным группам или песням. Еще одна причина послушать песни – поискать скрытые символы.

‘Лиловый негр не подаст манто. Твой духовник,
лиловый бомж, проткнёт прутом и снимет пуховик’.
(Отсылка к песне «Лиловый негр» А.Вертинского). Песня: «Наше лето».

‘И вспомнить, как ты, как Кипелов, был тогда свободен,
как Бобунец был пьян и молод, твой музон был в моде’. Песня: «РКНРЛМРТВ».

‘Лети-лети, лепесток, как плач Ярославны.
Наша старая песня о главном…’
(Лепесток летит из мультфильма «Цветик-семицветик». «Плач Ярославны» — фрагмент из «Слова о полку Игореве»). Песня: «Последний из нас».

2017 год стал особенно успешным для группы. Если для вас что-то значит голос Нашего Радио, то приятный факт последней «Чартовой дюжины». Сравниться с «легендами русского рока» смогли дерзкие «25/17»: коллектив был назван лучшей «Группой», а пластинка «Ева едет в Вавилон» - лучшим «Альбомом».



Фото - Дарья Гаранина →

И напоследок плей-лист из самых «рОковых» композиций группы.

История группы 25/17 – это история взлета коллектива, чей творческий путь начался с монотонного репа, мрачное настроение которого оставляло музыку группы на самом отшибе отечественного хип-хоп мейнстрима.

Затем коллектив сменил направление – вместо тоскливого репа зазвучали маргинальные хиты с патриотическими нотками, принесшие ему популярность в околофутбольной тусовке и среди националистов. А за последние несколько лет произошло нечто неожиданное - 25/17 превратилась в одну из самых гастролирующих российских хип-хоп групп, однако, их музыка имеет все меньше общего с хип-хоп стилем. Теперь она представляет собой своеобразный сплав того, что считается русским роком с русским рэпом. Это музыка, которая помимо религии и родины, говорит о сильных чувствах сильных и смелых людей, что сейчас приобрело особую актуальность. Именно поэтому песни 25/17 слушает не только вся Россия, узнаваемые аккорды доносятся и из окопов опаленного войной Донбасса.

Кстати, сам Бледный считает, что идея хип-хоп культуры завезена к нам извне и абсолютно нежизнеспособна, а речитатив для него – лишь способ творческого самовыражения. И, судя по всему, это правда. 25/17 сейчас в своем творчестве ближе к рок-идолам 90-х: Кинчеву, Ревякину, Бутусову – именно они участвовали в создании последнего альбома группы «Русский подорожник», который вывел коллектив на новый уровень популярности.



Группа с весьма необычным числовым названием появилась еще в 2002 году. Но тогда она именовалась немного иначе – «Иезекииль 25:17». Иезекииль – это библейский пророк времен Ветхого Завета, а под обозначением 25:17 скрывается стих из его книги, тот самый, что цитировал персонаж Самуэля Л. Джексона в культовой кинокартине «Криминальное чтиво». В 2009 году наименование было сокращено и потеряло свой глубокий библейский смысл, которым основатель коллектива Андрей Бледный выражал несколько маргинальную суть своего проекта. Новое название оказалось намного динамичнее и приятнее для слуха зрителей и критиков.
В первый раз на сцену коллектив вышел в 2002 году в сибирском городе Омске, а через два года ребята записали свой первый альбом - «Честное слово третьего подземелья». Музыканты прошли типичный для выходцев из глубинки путь, перебравшись в столицу, поближе к славе и деньгам. Однако здесь есть положительный момент – популярность нисколько не испортила их самобытную музыку.
В 2006 году в состав коллектива вошел Ант, ранее состоявший в группе «Отрицательное влияние», что в лучшую сторону изменило образ коллектива. Участники дуэта Бледный и Ант – яркие противоположности, абсолютно не сочетающиеся друг с другом. Они напоминают странный тандем двух героев – отрицательного и положительного, вынужденных по какой-то причине выступать на одной стороне.

Далее группа продолжала радовать своих, пока еще немногочисленных поклонников новыми пластинками. В 2008 году увидел свет альбом группы под номером два - «Засада. Крепче стали». В следующем году состоялся выпуск альбома «Только для своих», именно он стал, по словам музыкантов, первым полноценным альбомом группы. И с него начинается успех коллектива – на сайте Rap.Ru он вошел в число трех альбомов, признанных лучшими в 2008 году.



В 2010 году музыканты выпустили еще один альбом «Зебра», а уже в следующем году – мини-альбом «Межсезонье». В 2012 году группа получила премию STADIUM RUMA (Russian Urban Music Awards) за песню «Жду чуда», клип на которую был признан лучшим клипом этого года. Чуть позже вышел альбом «Песни о Любви и Смерти».
Альбом «Русский подорожник», вышедший в сентябре 2014 года, группа презентовала в двух версиях – видео и аудио. «Русский подорожник» был признан лучшим альбомом 2014 года по результатам народного голосования, проводимого сайтом The Flow. Мнение народа сошлось с мнением редакции портала The Flow - она также отдала пластинке первое место. В альбоме словно сконцентрировано все, о чем говорила группа за все время своего существования. На 12 треков диска было снято 12 короткометражек, в создании которых принимали участие очень разные люди – от телеведущего и пропагандиста здорового образа жизни Сергея Бадюка до оппозиционного писателя Захара Прилепина. Альбом собрал очень разные и по стилю и по смыслу песни, что однозначно хорошо – каждый может найти что-то свое, важное и значимое для него именно сегодня.
Песни 25/17 сейчас говорят о настоящем патриотизме, не том, который скрывается за показной демонстрацией своей национальности или русского духа, а том, что есть в каждом из тех, кто остро чувствует, где находится его родина. Герои песен удивительно близки, кажется, что их можно встретить на улицах любого города, а истории, рассказанные в треках, будто случились с кем-то из знакомых или поведаны старым другом.
Критики затрудняются сказать, что ждет группу дальше, многие предполагают, что невозможно придумать и записать что-то еще лучше «Русского подорожника». Справятся ли суровые сибирские парни с этой непростой задачей, мы наверняка скоро узнаем.

Андрей Александрович Позднухов, более известный под сценическим псевдонимом Бледный (род. 7 ноября 1976, Тара, Омская область, РСФСР, СССР) - российский рэп-исполнитель, основатель и участник группы «25/17», бывший участник группы «Ртуть». В 2010 году закрыл собственный лейбл «Засада Production», просуществовавший 12 лет.
Бледный - часть дуэта 25/17.

Бледный
Андрей Александрович Позднухов
Дата рождения 7 ноября 1976
Место рождения Тара, Омская область, РСФСР, СССР
Страна Россия Профессии рэп-исполнитель
Жанры Хип-хоп, рэп
Псевдонимы
Андрей Т.Р.К.Н. Белый, Бледный, Bledman
Коллективы
«Ртуть», «25/17», «2Г5Р1О7Т», «Лёд 9»
Сотрудничество - ГРОТ, Дэфолиант, Многоточие, Отрицательное Влияние, Guf, Птаха, Jeeep, Миша Маваши
Лейблы Засада Production (1998-2010) Т.Д. С. production (2010-наст. время)

Цитаты Бледного из группы 2517

Бледный так ответил на вопрос о своих взглядах:
Юрий Антонов в интервью журналу Rolling Stone очень грамотно подметил, что термин «патриот» у нас в стране употребляется в качестве такой Light version слову «националист», и подтвердил, что да - он националист. В этом контексте - да, я националист. Другое дело, что благодаря средствам массовой информации, пропаганде, постоянно происходит подмена терминов. Оттого у людей в голове сплошная каша. Сейчас восприятие общества: национализм - это плохо. Ага, патриотизм - хорошо, а национализм - плохо. А чем отличается одно от другого? Я с детства воспитан, что я - русский человек, родился здесь, вырос… А теперь оказывается, что, назвавшись «русским», можно быть записанным чуть ли не в нацисты… У меня проблем с самоидентификацией нет. Для меня приоритетны интересы моего народа. Было бы странно, если бы в первую очередь я думал, например, о таджиках, а потом о своей семье.

Андрей Позднухов родился 7 ноября 1976 года в городе Тара Омской области. Со стороны матери имеет польские корни.
В конце 2012 года Бледный снялся в ролике, призванном привлечь внимание к дискриминации людей с ВИЧ-инфекцией.

Личная жизнь

Бледного из группы 2517

Андрей дважды женат. Со второй супругой познакомился, когда проходил государственную практику по изобразительному искусству в гимназии, где та училась в одиннадцатом классе. В 2003 году справили свадьбу. 15 марта 2011 года родился сын - Ярослав. 6 ноября 2014 года родилась дочка.

Дискография Бледного из группы 2517

Дискография Бледного в составе группы «Ртуть»
1998 - В ожидании зеленого человека или Амитриптилин
1999 - Первая
2000 - Синяя
2001 - За и Best
2003 - 0,5

В составе группы «25/17» (ранее «Иезекииль 25:17»)

Студийные альбомы

с участием Бледного из группы 2517

2004 - Честное слово третьего подземелья
2008 - Засада. Крепче стали
2009 - Только для своих
2010 - Зебра
2012 - Песни о Любви и Смерти
2014 - Русский подорожник

Миниальбомы и синглы

с участием Бледного из группы 2517

2010 - Сила сопротивления (совместно с группой «ГРОТ»)
2010 - Полоса чёрная
2011 - Межсезонье
2013 - Лукавые дни

Микстейпы

с участием Бледного из группы 2517

2007 - Жизнь У (совместно с DJ Navvy)
2008 - Сплавы (совместно с DJ Navvy)
Компиляции

с участием Бледного из группы 2517

2012 - На волне
2013 - Бортовой журнал (10 лет на волне. Live)

Макси-синглы и промо-релизы

с участием Бледного из группы 2517

2005 - Так была нада
2008 - Держитесь крепче (совместно с DJ Navvy)
2010 - Всем весна!

с участием Бледного из группы 2517

2009 - На городской карте
2009 - Мое оружие (п.у. FAQ)
2009 - Т. Д. С.
2010 - Собака
2010 - Никто не сможет меня остановить
2011 - Огонь
2012 - Русская
2013 - Внутри разбитой головы
2014 - Пока не выключат свет
2014 - Рахунок
2014 - Имя имен
2015 - Под цыганским солнцем (Акустическая версия)

В составе проекта «Лёд 9»

Студийные альбомы

с участием Бледного из группы 2517

2011 - Холодная война
2013 - Искушение святого простолюдина

с участием Бледного из группы 2517

2011 - Ещё хуже
2013 - Пожар
2013 - 999
2013 - Печь

Фильмография

с участием Бледного из группы 2517

2012 - «Хип-Хоп В России: от 1-го Лица»
2012 - «Бортовой журнал. Биография Анта и Бледного »
2013 - «RHHB (Russian Hip Hop Beef)» (готовится)
2013 - «Бортовой журнал. Фильм-концерт»
2013 - Околофутбола
2013 - «Восьмерка»

Саундтрек

с участием Бледного из группы 2517

2010 - «Прячься!»
2012 - «Краплёный»

Видеография

с участием Бледного из группы 2517

2008 - «Бейся! (сердце)» при уч. D-Man 55 (производство: Lider Media Group)
2009 - «Овощи» при уч. Идефикс (производство: Lider Media Group)
2009 - «На городской карте» (реж. Андрей Давыдовский)
2009 - «Только для своих» (реж. Андрей Давыдовский)
2010 - «Собака (DJ Navvy mix)» (реж. Владимир Тё)
2010 - «Никто не сможет меня остановить» (реж. Андрей Давыдовский)
2011 - «Огонь» (реж. Андрей Давыдовский)
2011 - «Мама, мы все тяжело больны» (реж. Андрей Давыдовский)
2011 - «Бесконечное одиночество» (реж. Семён Шорохов)
2011 - «Жду чуда» (реж. Семён Шорохов)
2012 - «Череп и кости» (реж. Андрей Давыдовский)
2012 - «Моя крепость» при уч. Миша Маваши (реж. Семён Шорохов)
2012 - «Звезда» (реж. Юлия Ауг)
2013 - «На волне»(реж. Семён Шорохов)
2013 - «Топоры»(реж. Юлия Ауг)
2013 - «Внутри разбитой головы»(реж. Андрей Давыдовский)
2014 - альбом «Русский подорожник»
Лёд 9
2011 - «Ещё хуже» (реж. Борис Гуц)
2012 - «Котята два» при уч. Захар Прилепин (реж. Борис Гуц)
2012 - «Ад холода» при уч. Константин Кинчев (реж. Алексей Храмцов)
2013 - «Печь» (реж. Андрей Давыдовский)
2013 - «Спарта» (реж. Влад Зиздок)

25/17. Участники: Андрей Позднухов (Бледный) и Антон Завьялов (Ант)
25/17 - поистине культовая группа, давно перешедшая узкие рамки того стиля, который традиционно принято именовать русский рэп .

25/17
Участники: Андрей Позднухов (Бледный) и Антон Завьялов (Ант).
Концертный состав: DJ Navvy, Павел Черногородов (гитара), Богдан Солодовник (бас-гитара), Тарас Андреев (ударные), Игнат Ражников (клавиши), Людмила Тёща Махова /«Дайте Два» (скрипка), Алина Ос (бэк-вокал).
Группа 25/17 была создана Андреем Бледным в 2002 году в Москве и до 2009 года была известна как «Иезекииль 25:17». Название группы – библейский стих, цитируемый персонажем Самуэля Л. Джексона в фильме «Криминальное чтиво».

2002 – 2008
22 декабря 2002 года в Омске состоялось первое выступление «Иезекииль 25:17».
Осенью 2004 года выходит дебютный альбом «Честное слово третьего подземелья».
В 2005 году участницей группы становится певица Тома Амот.
1 апреля 2006 года к «Иезекииль 25:17» присоединился Ант, участник группы «Отрицательное влияние».
В 2008 году группа выпускает второй альбом «Засада. Крепче стали» – официальная компиляция артистов лейбла Андрея Бледного «ЗАСАДА production».
Тома Амот начинает сольную карьеру.
7 ноября 2008 года по итогам зрительского голосования Ант становится победителем телешоу «Битва за респект» на канале Муз ТВ.

2009 – 2013
Весной 2009 года название группы было изменено на 25/17.
В сентябре 2009 года был выпущен третий, а по мнению участников группы, первый полноценный альбом – «Только для своих».
По результатам голосования на сайте Rap.Ru альбом «Только для своих» вошёл в тройку лучших альбомов 2009 года.
Январь 2010 – релиз мини-альбома «Сила сопротивления», записанного совместно с группой «Грот».
На премии Russian Street Awards 2010 группа номинировалась в категориях: «Альбом года» («Только для своих»), «Видеоклип года» («На городской карте»).
В декабре 2010 года после выхода синглов «Полоса чёрная» и «Полоса белая» группа выпускает альбом «Зебра».
В сентябре 2011 года выходит мини-альбом «Межсезонье».
По результатам голосования группа 25/17 становится победителем Премии STADIUM RUMA (Russian Urban Music Awards) 2012 в категории «Клип года» с песней «Жду чуда». Также группа номинируется в категориях: «Артист года», «Хит года» («Жду чуда»).
11 апреля 2012 года вышел альбом «Песни о Любви и Смерти».
В 2012 году группе 25/17 исполнилось 10 лет, был собран концертный состав музыкантов.
Март 2013 - релиз мини-альбома «Лукавые дни».
В июле 2013 года вышел фильм-концерт «Бортовой журнал (10 лет на волне. Live)».
Закончив весенний тур 2013 года, группа приняла решение не давать больших сольных концертов до выхода нового альбома.

Дискография:

Альбомы:
«Честное слово третьего подземелья» (2004)
«Засада. Крепче стали» (2008)
«Только для своих» (2009)
«Сила сопротивления» (п.у. «Грот») (2010)
«Зебра» (2010)
«Межсезонье» (2011/СD версия 2012)
«Песни о Любви и Смерти» (2012)
«На волне (лучшие песни)» (2012)
«Лукавые дни» (2013)
«Бортовой журнал (10 лет на волне. Live)» (2013)

Синглы:
Бледный «Так была нада» (2005)
Тома Амот «Каникулы» (2008)
«На городской карте» (2009)
«Моё оружие» (п.у. FAQ) (2009)
«Т.Д.С.» (2009)
«Собака»(2010)
«Никто не сможет меня остановить» (2010)
Бледный «Полоса черная» (2010)
Ант «Полоса белая» (2010)
«Огонь» (2011)

Микстейпы:
«Жизнь У» (by DJ Navvy) (2007)
«Сплавы» (by DJ Navvy) (2008)
Ант «Антрэпология» (2008)
«Держитесь крепче» (by DJ Navvy) (2008)

25/17 — российская рэп-группа, ранее известная, как Иезекииль 25:17, уже успела занять достойное место в пантеоне отечественных рэп исполнителей. В состав группы входят рэперы Бледный и Ант, а также ди-джей DJ Navvy.

Иезекииль 25:17 возник в 2002 году в Москве, как сольный проект Андрея «Бледного» Позднухова, экс-участника омской группы Ртуть и основателя лейбла ЗАСАДА Продакшн.
Название группы апеллирует к библейскому стиху, который цитирует персонаж Самуэля Л. Джексона в фильме «Криминальное чтиво».

В 2009 году название сократилось до 25/17. Группа была вынуждена сократить название, потому что журналистам и фанатам сложно было выговаривать название.

Дебютный альбом Иезекииль 25:17 под названием «Честное слово третьего подземелья» вышел в 2005 году на лейбле группы Многоточие DFR. В этом проекте приняли участие представители независимого русского рэпа, объединенные схожими взглядами на творчество из Москвы, Омска и Нижневаторска.

Антон «Ант» Завьялов перешел в состав группы в 2006 году из омской команды Отрицательное Влияние. Его приход в группу повлёк за собой изменение в звучании — музыкальный рисунок значительно усложнился и усовершенствовался, стал более мелодичным.

В августе 2008 года под маркой «Иезекииль 25:17 представляет» вышел релиз «Засада. Крепче стали», нечто вроде официальной компиляции артистов лейбла Засада Продакшн и их единомышленников.

Осенью 2008 года Ант участвовал в первом телевизионном шоу о хип-хопе канала Муз-ТВ «Битва за Респект», на котором неожиданно (и кажется – неожиданно для самого себя) одержал победу. Беспрецедентный телерейтинг первой «Битвы за Респект» вкупе с действительно удачными треками, представленными в телеэфире, значительно расширили аудиторию группы.

Весной 2009-го название было официально сокращено до 25:17, а на экраны вышел успешный клип «На городской карте».

Осенью 2009-го вышел альбом 25/17 «Только для своих», который за неделю до физического релиза был выложен для свободного прослушивания в Интернет.
25/17 через ранние релизы, через микстейпы сделали огромный шаг от неуклюжего хип-хопа к песням, будто бы выточенным мастерами на станке.

В начале 2010 года вышел совместный релиз 25/17 и Грот – «Сила сопротивления». Причём музыканты поступили вполне в духе времени: сразу же после выхода диск был доступен для скачивания в Интернет. Основанием для подобной коллаборации стали не только общие омские корни, но и совпадение жизненных позиций, и общие ценностные ориентиры.

Утверждение истинных ценностей и стремление прямо и без лицемерия раскрывать в своих текстах темы, которые обычно принято обходить стороной – вот задача максимум, к которой стремились в свое альбоме музыканты 25/17 и ГРОТ.

Дискография:

2005: Честное слово третьего подземелья
2008: Засада. Крепче стали
2009: Только для своих
2010: Сила сопротивления (совместно с Грот)

Микстейпы

2007: Жизнь У
2008: Сплавы
2008: Ант- Антрэпология



Похожие статьи
 
Категории