Главный ситх джа. Джа-Джа Бинкс - темный владыка ситхов? Татуин - идеальное убежище для Люка Скайуокера

22.03.2019

Последнее изменение:

Вспомнили старую покорившую многих игроков в свои времена легендарную стратегию? В интернете есть игроки, которые до сих пор играют в Герои 3. О том как же сыграть с ними или же со своими друзьями мы опишем в этой статье.

Данная сборка включает в себя 3 части игры "Герои Меча и Магии III", это "Возрождение Эрафии", "Клинок Армагеддона" и "Дыхание смерти". Для игры по сети должна быть версия 4.0. Игра полностью русифицирована и уже заранее пропатчена. Поверх неё вам ставить ничего не придётся.

1. Как играть в Heroes of Might & Magic 3 через GameRanger

После установки и регистрации в GameRanger, выбираем вкладку My Games и видим там комнаты, где играют в Heroes 3. Если комнаты не отобразились, то выбираем в программе Options, ищем игру Heroes of Might and Magic 3 в списке и указываем директорию к.exe файлу вручную

Выбираем комнату или создаём сами нажав на Host. В комнате после того как игроки собрались, создатель нажимает Start и у всех начинается запуск игры. Вас автоматически соединит затем в игре


Если вы были хостом, то вы настраиваете игру. Если подключались, то ждём пока хост запустит и далее можно играть)


Для Heroes 3 также существует HD mod, модификация, которая позволяет выставить более крупное разрешение. Вы также можете играть с Hd mod по сети, но у остальных игроков он должен быть тоже установлен тогда. В GameRanger мало, кто его использует.

2. Как играть в Heroes of Might and Magic 3 через Tunngle.

После загрузки и регистрации в Tunngle находим сеть, где играют в Герои 3.


В игре выбираем Новая игра -> Сетевая игра -> TCP/IP . И тут мы видим список созданных игр.


Заходим в открытую или создаём игру сами


Ждём запуска и играем)

3. Как играть в Heroes of Might and Magic 3 через Hamachi

Кто-то один создаёт виртуальную сеть в Hamachi. Остальные игроки подключаются к сети, указав её название.

После того как все собрались в одной сети. Запускаем игру. В меню игры: Новая игра -> Сетевая игра -> TCP/IP.

Один из игроков нажимает Сервер. Остальные выбирают Лупу (Поиск игры) и указывают далее IP игрока, который создал сервер. Ип нужно указывать тот, который у игрока в Hamachi! Он пишется перед ником и начинается на 25.

Видео сетевой игры Heroes of Might and Magic III. / Инструкция

Шаг №2 Многопользовательское меню

Нажмите на кнопку Многопользовательская игра. Вы видите 2 кнопки.
Первая кнопка это игра на одном компьютере по очереди (хотсит). Вторая кнопка - это игра по сети (через Интернет)

Нажмите на вторую кнопку!

Шаг №3 Сетевое лобби

В сетевом лобби(комнате) можно присоединится к одной из созданных игр или создать свою*.

Что бы присоединится к игре нажмите на название игры (7), потом на Присоединится (2).

Что бы обновить список игр нажмите кнопку обновления списка (3).

Если после нескольких обновлений список все еще пуст читайте сноску нижу.
Есть два типа игр: открытые - любой может присоединится и закрытые - присоединится можно только зная пароль или если пришлют инвайт (приглашение). Пароль нужен для того что бы не добавлять человека в друзья, например, написал на форуме: “создал игру, заходите пароль 123”, но я настоятельно рекомендую использовать только инвайт. Если вы видите рисунок закрытого замка слева от названия игры в лобби (8), это закрытая игра.

Для создания игры нажмите на кнопку Создать (сервер) (1).

Вы увидите два поля.

Первое поля название вашей игры, Имя игры вводить обязательно, по умолчанию "Моя игра". Второе поле - пароль для игры, вы можете не заполнять его для открытой игры или заполнить если вы хотите создать закрытую игру.

*Благодаря кривости разрабов вы можете не видеть все созданные игры и даже если вы увидите что кто то создал игру (да такое бывает) и присоединились, никто не гарантирует вам комфортной игры, вас может выкинуть с игры на первом ходу или будите мучатся получая данные хода несколько минут. Также, если вы создали открытую игру, много вероятно что никто к вам не зайдет по множеству причин, например, блокировка брандмауэром или антивирусом. Но не расстраивайтесь заранее, выход есть! Читайте дальше.

Шаг №4 Ждите пока кто то зайдет или пригласите сами

И так, вы создали игру. Если игра открытая то ожидайте что к вам кто то зайдет* или пригласите в игру своего друга (друзей). Если игра закрытая, тут уж выбора нет, можно пригласить друга в игру или сказать кому то пароль.
Вы увидите что к вам присоединились в области под чатом, там будет написан никнейм игрока (2). Вы можете переписывается с другими игроками в чате (1). (отправлять сообщение Enter "ом)

Показать доступные сценарии


Тут (1) вы выбираете карту на которой будите играть, так же тут можно отсортировать карты по различным параметрам, подробнее дальше.

Доступные карты

Вы можете выбрать одну из доступных карт. Карты различаются по размеру (6, 3) , количеству игроков (2) , условию победы (4) и условию поражения (5) . Также в карте может быть или отсутствовать подземелье.

Размеры карты(6, 3):

  • малая - S (36x36)
  • средняя - M (72x72)
  • большая - L (108x108)
  • очень большая - XL (144x144)

Количество игроков (2)

Возможное количество игроков зависит от карты: минимум 2, максимум 8. Если вы видите в колонке количество игроков (2) 3/2 или 5/3. Это значит, что на карте есть закрытый слот, который вы не можете выбрать, за него будет играть ИИ. Если вы хотите сыграть вместе с кем то в союзе, то нужно найти карту, которая была заранее создана с такой возможностью. Что бы посмотреть, можно ли играть на карте с союзником посмотрите на (7) слева указано количество союзников и их цвета.

В даном случае у нас 2 союзника (красный и зеленый) против них играют тоже 2 союзинка (синий и оранжевый). Союзник видит ваши передвижения, и вашу карту по мере открывания и не может на вас напасть, так же союзники могут передавать ресуры друг другу через рынок.
Перед игрой убедитесь, что вы перешли к слоту правильного цвета!

Условие победы (4)

Целью игры является выполнение условия победы получение хорошего настроения и приятно приведённого времени. Когда условие победы выполнено игра заканчивается для всех участников игры. Будьте внимательны и всегда читайте условие победы, особенно когда играете по сети.

Возможные условия победы:

  • Убить всех героев и захватить все замки противников (по умолчанию)
  • Получить определенный артефакт
  • Накопить определенное количество существ
  • Накопить ресурсы
  • Построить грааль
  • Убить определенного героя
  • Захватить определенный город
  • Убить определенного монстра
  • Захватить все жилища существ
  • Захватить все источники ресурсов
  • Перенести артефакт

Условия поражания (5)

Если условие поражения выполнено, игра заканчивается (для вас). Будьте внимательны, потеря всех героев и замков ведет к поражению по умолчанию. При потере всех замков вам дается 7 дней на то что бы захватить замок обратно, либо найти новый, если через 7 дней у вас не будет замка, ваш герой исчезнет (умрет) и вы проиграете.

Возможные условия поражения.

  • Потеря всех героев и замков (по умолчанию)
  • Потеря определенного героя
  • По истечению срока

Сложность игры (8)


В игре есть 5 уровней сложности, единственное различие между которыми это количество начальных ресурсов которые получит Игрок и ИИ. Обратите внимание что при смене уровня сложности ИИ не получает никаких преимуществ.

Уровень сложности

Начальный бонус: древесина и руда

Ртуть, сера, кристалы, драг. камни

Пешка (80%)

Ладья (130%)

Ферзь (160%)

Король (200%)


Уровень сложности так же влияет на количество очков, которые вы получите за победу в конце игры. В формуле это R (от 0.8 до 2)

Количество очков, получаемых за победу, рассчитывается по формуле
Q = * R,
где:
Q – Количество очков, получаемых за победу;
D – Количество затраченных игровых дней;
B – бонус за победу над всеми врагами (25 очков) - однако, если на карте не было указано условие "Победить всех врагов", этот бонус в зачет не пойдет.
G – бонус за Грааль (25 очков)
R – коэффициент сложности игры. Максимальное значение коэффициента – 2. Коэффициент сложности выбирается игроком перед началом игры на карте.

Дополнительные опции (10)

Цвет игрока (12).


Цвет игрока определяет, каким по счету он будет ходить, а так же цвет интерфейса. Что бы сменить цвет игрока нажмите не флажок соответственного цвета слева (12).

Тип игрока (18).


Есть два типа игроков ИИ (компьютер) и Человек. Что бы поменяться местами с ИИ или человеком смените цвет (12). На некоторых картах поменяется местами с ИИ нельзя так как слот закрыт (карты типа 4/2).

Помеха (13).


В сетевой игре можно усложнить игру одному из игроков или ИИ. Удобно в тех случаях, если вы слабый игрок и вам сложно играть с ИИ или если вы играете с заведомо сложным противником и он хочет дать вам фору. По умолчанию помехи отключены и все находятся в равных условиях.

Помехи бывают:

  • Средняя помеха: Управа дает 425 золота/день, Префектура 850 золота/день, Муниципалитет 1700 золота/день, Капитолий 3400 золота/день. Это на 15% меньше чем при отсутствии помехи. Так же золотые шахты дают 850 золота/день вместо 1000. Лесопилки и рудники дают 1 ресурс/день вместо 2, остальные шахты не дают ничего.
  • Большая помеха: Управа/Префектура/Муниципалитет/Капитолий/золотые шахты приносят на 30% меньше, соответственно 350/700/1400/2800/700, Лесопилки и рудники дают 1 ресурс/день, остальные шахты не дают ничего.

Исходный Город (14).


Тут можно выбрать один из 8 городов либо поставить случайный город, в таком случае вам выпадет город выбранный случайным образом. На некоторых картах город сменить нельзя это не ошибка, так было задумано создателями карты.

Исходный Герой (15).


Тут можно выбрать одного из 15 героев либо поставить случайный герой. На некоторых картах начального героя нет или сменить его нельзя, это не ошибка так было задумано создателями карты.

Исходный бонус (16).


Тут можно выбрать один из бонусов, которые получит ваш начальный герой: ресурс, золото (500-1000) или артефакт.

Начальный бонус ресурс, для разных замков.

Четыре дня назад Lumpawarroo на сайте Reddit неожиданно написал огромный трактат , который показывает самого одиозного персонажа трилогии приквелов, Джа-Джа Бинкса, в новом свете, и подводит к мысли, что он сыграет ключевую роль в «Пробуждении Силы». Мы публикуем перевод его заметки.

Для начала, давайте предположим, что Джа-Джа - опытный воин . Хотя это само по себе не подразумевает связи с Осязаемой Силой, это весьма вероятно в мире Звёздных Войн: нечасто мы встречаем «обычных» персонажей, наделённых необычной ловкостью и умениями, если они не из джедаев, ситхов, или хотя бы не тронуты Силой.

Если опустить контекст, когда вы смотрите фильм из серии Звёздных Войн, и персонаж просто так совершает такой трюк, вы наверняка решите, что он - джедай. В контексте Джа-Джа, однако, мы так не считаем… потому что ранее он убедительно доказал нам, что он не более, чем безвредный олух, пустомеля и трус.

Ещё он умудряется убедить нас, что в разгаре важной битвы он лишь неуклюжий болван… При этом он всегда невероятно, поразительно успешен. И когда в одиночку уничтожает танк дроидов, и рассыпая телегу бомб на их ряды, и метко попадая в нескольких врагов из бластера, зацепившегося за его ногу (!) - мы просто закатываем глаза и списываем всё на тупую «удачу».

Но она ли это? Оби-Ван предупреждал об ином.

Одна из главных причин, почему мы, зрители, так яро ненавидим Джа-Джа: он разбивает «четвёртую стену», он прорывает нашу «иллюзию реальности», потому что мы мы понимаем, что никто не может быть настолько удачлив. Мы отбрасываем это как дурацкий, клишированный штамп - глупый, безнадёжный олух, который каждый раз беспечно спасает ситуацию.

Я утверждаю, напротив, что это осознанное прикрытие, играемое Джа-Джа как персонажем, и отчасти поддерживаемое сценаристами и аниматорами. Как мы знаем, джедаи были навеяны шаолиньскими монахами, на основе одной из техник кун-фу которых смоделированы движения Джа-Джа - и она позволяет ему выглядеть таким глупым и неуклюжим, даже когда он умерщвляет врагов пачками. Это стиль ушу Zui Quan , «Пьяный кулак». Эта техника пытается имитировать «шатание», на вид случайные выпады пьяницы, но в действительности шатания и спотыкания используют импульс тела, обман и непредсказуемость, чтобы вести и запутывать противника.

Давайте присмотримся к Джа-Джа, использующему приёмы ушу (ролики для сравнения взяты из учебного видео Zui Quan):

…Ладно, пусть всё так, но даже если Джа-Джа тайно практикует «пьяный кулак», это не делает его воином Силы, так ведь? Ну, это, как минимум, должно дать нам подозрение насчёт его персонажа. Оно показывает, что его избыточные, детские ужимки маскируют куда более сложного персонажа, чем нам хотят показать. Но даже если вы решите игнорировать почти магическое предвидение в бою, думаю, у меня есть один эпизод, в котором мы явно видим его применяющим осязаемую Силу…

В «Скрытой угрозе», когда Джа-Джа и Джедаи нападают на дроидов из засады и спасают королеву с её окружением, Джа-Джа «случайно» проваливает прыжок с балкона. Парой кадров позже он спрыгивает с противоположного края балкона, что едва ли возможно без прыжка с помощью Силы и/или очень быстрого рывка. Посмотрим этот эпизод:

(Обратите внимание, что пока они крадутся, Джа-Джа так же легко прячется, как и его спутники-джедаи. Интересно.)

И вот, как я сказал, мы видим, как Джа-Джа уцепился за балкон справа, но затем он спрыгивает далеко слева. Легко отбросить, как ошибку связности или кадрирования, конечно… Вот только один из дроидов продолжает стрелять туда, где был Джа-Джа, в то время как он спрыгнул в другом месте!

Видите дроида, который идёт, нападая, сразу за тем, что сражён Квай-Гоном? Во что он стреляет? И видите, как его голова поворачивается к новой позиции Джа-Джа после выстрела? За его спиной виден ещё один дроид, поворачивающий голову вслед за Джа-Джа, и стреляющий в место приземления. То есть, аниматоры отлично знали, где Джа-Джа должен был быть - висящим на балконе за левым плечом Квай-Гона - и намеренно нарисовали, как дроиды следят за его необъяснимо быстрым перемещением в другую точку.

Думаю, вот что здесь произошло, хотя мы и не видим этого: Джа-Джа специально отвлёк внимание врагов, схватившись за балкон во время падения, и затем (используя Силу) бросил себя, с подбросом-переворотом, в неожиданное место.

Теперь посмотрим на ключевые эпизоды для политической карьеры Джа-Джа:

Дополнительные аргументы в пользу этой теории, список которых постоянно растёт, а также картинки и видеофрагменты про тёмную сторону Джа-Джа можно увидеть на сайте Darth Jar Jar , созданном почти сразу после публикации статьи.

Lumpawarroo на сайте Reddit написал огромный трактат , который показывает самого одиозного персонажа трилогии приквелов, Джа-Джа Бинкса, в новом свете, и подводит к мысли, что он сыграет ключевую роль в «Пробуждении Силы». Мы публикуем перевод его заметки.

(Под катом видео)

Для начала, давайте предположим, что Джа-Джа - опытный воин . Хотя это само по себе не подразумевает связи с Осязаемой Силой, это весьма вероятно в мире Звёздных Войн: нечасто мы встречаем «обычных» персонажей, наделённых необычной ловкостью и умениями, если они не из джедаев, ситхов, или хотя бы не тронуты Силой.

Если опустить контекст, когда вы смотрите фильм из серии Звёздных Войн, и персонаж просто так совершает такой трюк, вы наверняка решите, что он - джедай. В контексте Джа-Джа, однако, мы так не считаем… потому что ранее он убедительно доказал нам, что он не более, чем безвредный олух, пустомеля и трус.

Ещё он умудряется убедить нас, что в разгаре важной битвы он лишь неуклюжий болван… При этом он всегда невероятно, поразительно успешен. И когда в одиночку уничтожает танк дроидов, и рассыпая телегу бомб на их ряды, и метко попадая в нескольких врагов из бластера, зацепившегося за его ногу (!) - мы просто закатываем глаза и списываем всё на тупую «удачу».

Но она ли это? Оби-Ван предупреждал об ином.

Одна из главных причин, почему мы, зрители, так яро ненавидим Джа-Джа: он разбивает «четвёртую стену», он прорывает нашу «иллюзию реальности», потому что мы мы понимаем, что никто не может быть настолько удачлив. Мы отбрасываем это как дурацкий, клишированный штамп - глупый, безнадёжный олух, который каждый раз беспечно спасает ситуацию.

Я утверждаю, напротив, что это осознанное прикрытие, играемое Джа-Джа как персонажем, и отчасти поддерживаемое сценаристами и аниматорами. Как мы знаем, джедаи были навеяны шаолиньскими монахами, на основе одной из техник кун-фу которых смоделированы движения Джа-Джа - и она позволяет ему выглядеть таким глупым и неуклюжим, даже когда он умерщвляет врагов пачками. Это стиль ушу Zui Quan , «Пьяный кулак». Эта техника пытается имитировать «шатание», на вид случайные выпады пьяницы, но в действительности шатания и спотыкания используют импульс тела, обман и непредсказуемость, чтобы вести и запутывать противника.

Давайте присмотримся к Джа-Джа, использующему приёмы ушу (ролики для сравнения взяты из учебного видео Zui Quan):

…Ладно, пусть всё так, но даже если Джа-Джа тайно практикует «пьяный кулак», это не делает его воином Силы, так ведь? Ну, это, как минимум, должно дать нам подозрение насчёт его персонажа. Оно показывает, что его избыточные, детские ужимки маскируют куда более сложного персонажа, чем нам хотят показать. Но даже если вы решите игнорировать почти магическое предвидение в бою, думаю, у меня есть один эпизод, в котором мы явно видим его применяющим осязаемую Силу…

В «Скрытой угрозе», когда Джа-Джа и Джедаи нападают на дроидов из засады и спасают королеву с её окружением, Джа-Джа «случайно» проваливает прыжок с балкона. Парой кадров позже он спрыгивает с противоположного края балкона, что едва ли возможно без прыжка с помощью Силы и/или очень быстрого рывка. Посмотрим этот эпизод:

(Обратите внимание, что пока они крадутся, Джа-Джа так же легко прячется, как и его спутники-джедаи. Интересно.)

И вот, как я сказал, мы видим, как Джа-Джа уцепился за балкон справа, но затем он спрыгивает далеко слева. Легко отбросить, как ошибку связности или кадрирования, конечно… Вот только один из дроидов продолжает стрелять туда, где был Джа-Джа, в то время как он спрыгнул в другом месте!

Видите дроида, который идёт, нападая, сразу за тем, что сражён Квай-Гоном? Во что он стреляет? И видите, как его голова поворачивается к новой позиции Джа-Джа после выстрела? За его спиной виден ещё один дроид, поворачивающий голову вслед за Джа-Джа, и стреляющий в место приземления. То есть, аниматоры отлично знали, где Джа-Джа должен был быть - висящим на балконе за левым плечом Квай-Гона - и намеренно нарисовали, как дроиды следят за его необъяснимо быстрым перемещением в другую точку.

Думаю, вот что здесь произошло, хотя мы и не видим этого: Джа-Джа специально отвлёк внимание врагов, схватившись за балкон во время падения, и затем (используя Силу) бросил себя, с подбросом-переворотом, в неожиданное место.

Теперь посмотрим на ключевые эпизоды для политической карьеры Джа-Джа:

Джа-Джа машет руками перед его произведением в генералы
Джа-Джа машет руками перед его продвижением в Сенат
Джа-Джа использует убеждение Силой, размахивая перед целым Галактическим Сенатом и помогает умертвить демократию.

Ну и вообще, если вы посмотрите приквелы с мыслью, что Джа-Джа может быть манипулятивным, тёмным персонажем, вы начнёте замечать, насколько коварны и незаметны его манипуляции, и насколько он эффективен, почти в каждом эпизоде с его участием, и насколько он в курсе общего сюжета.

Примеры: Джа-Джа убеждает Джедаев пролететь через ядро планеты (показал свою незаменимость). Джа-Джа аккуратно устраивает стычку, и все натыкаются на Анакина. Джа-Джа постоянно дразнит Квай-Гона за его спиной, пока Анакин смотрит (и учится неуважению джедайских авторитетов сызмала). Джа-Джа сообщает восьмилетнему ребёнку, что королева «довольно горяча», растапливая печь детской влюблённости, которую используют позже. Я могу продолжать ещё и ещё.

Ну так вот, если вы хоть немного поверили мне после всего, и признаёте вероятность, что Джа-Джа может быть не так глуп, тогда вам придётся признать, что Джа-Джа Бинкс и Палпатин были со-заговорщиками . Если Джа-Джа осознанно играет, вводя людей в заблуждение, это означает, что он не дурак… И если он не дурак, то его действия в Эпизоде II, которые помогают планам Палпатина, совершает не неосведомлённый глупец - а партнёр .

Вспомните: Палпатин и Джа-Джа родились на одной планете, что в масштабе вселенной Звёздных Войн - как расти в соседних подъездах. Совершенно возможно, что они знали друг друга за годы до событий «Скрытой угрозы», - возможно, что они вместе учились, или один учил другого. А Набу - довольно странная планета, вообще-то; помните те странные древние статуи с третьим глазом? Набу - такое место, где гунган-«отшельник» может найти пару голокронов со знаниями Ситхов.

Но это уже домыслы. Давайте не отвлекаться от того, что нам известно: например, что даже когда Палпатина выбрали канцлером, годы спустя после того, как Джа-Джа «обманом заставили» помочь ему, Палпатина видят вместе с Джа-Джа в «Мести ситхов» (см. кадр). Как так? Разве это не станет источником постоянного публичного унижения? Это же тот же персонаж, что не может пройти двух метров, не наступив в какашку и не воя как бешеный осёл? Какой теперь-то от него прок? Почему он всё ещё по правую руку самого влиятельного существа в галактике? Может, на самом деле, Джа-Джа и есть самое влиятельное существо в галактике!?

Ладно. Может быть. Увлекательная теория заговора, но зачем Джорджу Лукасу напрягаться, создавая этого хитрющего гунгана с тщательно продуманным прошлым конспиратора, и затем никогда не показать его настоящего лица?

Вот что Джордж Лукас (в документальном фильме) говорит про Йоду:

«Персонаж Йоды пришёл из традиционных мифов и сказок - про героя, натыкающегося на маленькое существо у дороги, которое кажется совсем незначительным и не особо важным , но потом оказывается могущественным волшебником, или существенным персонажем…»

Как нам известно, одной из лукасовских идей насчёт приквелов было намерение «срифмовать» и отзеркались исходную трилогию, в контексте общего повествования. Так что там и должно было быть на вид безопасное существо, найденное по пути, которое окажется важным персонажем. И у насесть существо, которое отлично подходит по описание - Джа-Джа… Правда, он так и не становится никем существенным.

Вот что, как мне кажется, произошло: думаю, Джа-Джа изначально должен быть (тёмным) эквивалентом Йоды в приквелах. Аналогично «большому разоблачению» Йоды, когда мы узнаём, что это шаткое и древнее «чудо в перьях» - лишь прикрытие, у Джа-Джа должно было быть большое разоблачение в Эпизоде II или III, где мы бы узнали, что он не наивный болван, но искусный Ситх-манипулятор, в одном команде с (или руководящий) Палпатином.

Однако, Дж. Л. испугался. Зрительская реакция на Джа-Джа была настолько ядовитой, что он вычеркнул эту сторону трилогии. Слишком рискованно… Если Джа-Джа действительно настолько отталкивающ, для наследия Звёздных Войн может быть губительно предположение, что он - главный злодей всей саги . Так что вместо этого притворимся, что он был неудачной попыткой комедийного элемента.

Вот почему Дуку выглядит таким плоским и вымученным персонажем без предыстории: его вписали наспех, чтобы прикрыть дыры в сюжете, оставшиеся от вычёркивания злодея Джа-Джа. Йода должен быть драться со своим, фактически, заклятым врагом и мифологическим эквивалентом в финале «Атаки клонов» - не со скучным старым графом Дуку, а с мастером Ситхом Джа-Джа . И Бинкс должен быть сбежать, не только от этой дуэли, но пережить всю трилогию… чтобы бросить тень и на исходную трилогию тоже; вы бы пересматривали старые фильмы, зная, что Император - не самый страшный злодей, как оказалось. Джа-Джа всё ещё где-то там. Пожалуй, это было бы великолепно.

Но я верю, что сценаристы новой трилогии могут вернуться к этой задумке. Многие считают, что студия Disney пытается отстраниться или как-то отвязаться от приквелов… Но в этом нет ни экономического, ни маркетингового смысла. В эре приквелов значительно больше интеллектуальной собственности, которая приносит деньги, чем в исходной трилогии, хотя бы из-за фильма и сериалов «Войны клонов». Миллиарды долларов в культовых игрушках, кадрах, персонажах, играх, аттракционах и т. п., на которых выросло целое новое поколение. Disney не будет притворяться, что более половины 4 млрд. долларов в интеллектуальной собственности, что они купили, даже не стоит упоминания. (И, кстати, у нас есть кадры со съёмок «Пробуждения Силы», на которых явно видна графика, взятая из приквелов. Также, большая часть флагов над замком Мэз в трейлере - из «Скрытой угрозы»).

Нет, совершенно резонно, что одной из важных их задач будет восстановить и, в идеале, постараться вернуть приквелам доброе имя среди фанатов. Вознести и улучшить задним числом, по как можно большему числу пунктов. Как же это сделать?

Джа-Джа Бинкса, несомненно, считают «лицом» всего, что пошло не так с приквелами: он был слишком смешон, слишком невероятен, и не имел смысла. Если у вас как-то получится изменить природу Джа-Джа, превратить стыдного идиота в убийственного злодея, внезапно вся трилогия приквелов осветится под иным углом, потому что она окажется завязкой для самого впечатляющего открытия в истории кино:

Джа-Джа Бинкс - это Верховный лидер Первого порядка!

Дополнительные аргументы в пользу этой теории, список которых постоянно растёт, а также картинки и видеофрагменты про тёмную сторону Джа-Джа можно увидеть на сайте Darth Jar Jar , созданном почти сразу после публикации статьи.

Известный по большей части своим голосом, которым он озвучивал Джа-Джа Бинкса во второй трилогии «Звездные войны», сделал в своем микроблоге шокирующее признание. Артист написал, что всерьез подумывал о самоубийстве после того, как поклонники франшизы раскритиковали как его персонажа, так и его самого. Актер и раньше признавался, что сталкивался с негативом в свой адрес: особо рьяные фанаты даже угрожали ему расправой. Но никто и не предполагал, что он помышлял о суициде.

Ахмед Бест хотел покончить с собой из-за нападок фанатов

Бест опубликовал снимок, на котором вместе с сыном стоит на том самом месте, где едва не покончил с собой 19 лет назад. «В следующем году исполнится ровно двадцать лет с того момента, как я столкнулся с волной негатива в СМИ, которая до сих пор влияет на мою карьеру. На этом месте я едва не свел счеты с жизнью. Но я выжил. И этот парень - моя награда за это. Как вы думаете, эта история может лечь в основу моего сольного шоу? Дайте мне знать», - написал актер в Twitter.


Персонаж Ахмеда Беста Джа-Джа Бинкс появлялся во всех трех фильмах второй трилогии франшизы «Звездные войны»: «Скрытой угрозе », «Атаке клонов » и «Мести ситхов ». Критики посчитали его сюжетную линию бессмысленной, а многие фанаты фантастической эпопеи обвинили создателей трилогии в том, что они пытаются нажиться на маленьких детях, введя в фильмы комичного персонажа. В Джа-Джа Бинксе также увидели карикатуру на вест-индских негров из-за его акцента.


Кадр из фильма: «Звездные войны: Эпизод I. Скрытая угроза»

После окончания работы над трилогией Ахмед Бест появился на телевидении, где озвучил Джа-Джа Бинкса в специальном выпуске пародийного мультсериала «Робоцып: Звездные войны ». Он также был создателем, сценаристом, режиссером и продюсером собственного телешоу «Это не может быть моей жизнью ». Кроме того, он сотрудничал с Джорджем Лукасом в трех фильмах и пяти эпизодах мультипликационного шоу «Звездные войны: Войны клонов » и получил премию «Энни » за лучшее озвучивание в анимационном телесериале.



Похожие статьи
 
Категории