Как нарисовать шерсть карандашом поэтапно. Одежда из шерсти

22.04.2019

Не стоит избегать обучения цифровой живописи, так как оно научит дизайну, искусству и работе в программе Photoshop, поможет лучше освоить такие понятия, как освещение и перспектива.

К счастью, существуют некоторые быстрые методы (скоростные), которые используют профессионалы, когда речь идет о цифровой живописи. Это означает, что даже если у Вас не так много времени, Вы можете создать потрясающее изображение в течение нескольких минут, а не дней.

В этом уроке Вы узнаете, как нарисовать реалистичный мех, используя программу Photoshop.

Конечный результат:

Шаг 1

Прежде всего, нам потребуется изображение с хорошей резкостью и высоким разрешением. Я нашел изображение волка на deviantART. Откройте его в Photoshop, выберите инструмент Лассо ( ",this,event,"320px");">Lasso Tool) и убедитесь, что в панели свойств этого инструмента (в верхней части экрана) включена опция Добавление к выделенной области (Add to selection). Нарисуйте выделение вокруг волка.


Теперь создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и инструментом Заливка ( ",this,event,"320px");">Paint Bucket Tool) заполните выделение одним из базовых цветов (Вы можете взять образец этого цвета инструментом Пипетка ( Очень часто применяемый инструмент. Позволяет сделать цветом переднего плана (Foreground Color) цвет того пиксела, на котором вы щелкаете этим инструментом. Удобная особенность: при работе любым инструментом рисования достаточно нажать и удерживать клавишу Alt, чтобы он перешел в режим пипетки. Основной параметр пипетки, Sample Size (Размер образца), задает размер площади, которая анализируется при определении цвета. Если выбрано значение Point Sample (Точка), то цвет берется из одной точки, иначе - округляется цветовое значение пикселов на указанной площади. Это достаточно полезно, так как не всегда в сложном изображении можно точно выбрать цвет (попробуйте это сделать, например, на человеческой коже). ",this,event,"320px");">Eyedropper Tool)). Этот слой назовите «Base».

Уменьшите непрозрачность слоя «Base» до 25% для того, чтобы сквозь него был виден основной слой с волком. Создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer), выберите любую понравившуюся кисть и нарисуйте основные линии. Этот слой назовите «Sketch».

Верните слою «Base» непрозрачность 100%. Будет удобнее, если Вы поместите исходное изображение волка рядом с основным. Инструментом Обрезка (

",this,event,"320px");">Crop Tool) сделайте основной документ больше, перетащите на него изображение волка и расположите рядом с наброском.

Шаг 2

Создайте новый слой ( ",this,event,"320px");">Create New Layer) с Обтравочной маской (Clipping Mask) между слоями «Base» и «Sketch». Все, чтоб Вы будете рисовать на этом слое, не будет выходить за границы слоя с базовыми линиями. Теперь выберите инструмент Кисть ( ",this,event,"320px");">Brush Tool) и используйте те варианты цветов, которые Вы видите на скриншоте (при рисовании, уменьшайте параметр Нажим (Flow) для лучшего смешивания цветов). Уменьшите непрозрачность слоя «Sketch», чтобы базовые линии было еле видно, и подчеркните свет и тени.

Шаг 3

Увеличьте размер основного документа – таким образом, Вы сможете добавить более мелкие детали, и конечный результат будет выглядеть прекрасно. Войдите в меню Изображение – Размер изображения (Image > Image Size) и измерите параметр Разрешение (Resolution) до 300 или больше.

Шаг 4

Посмотрите на оригинальное изображение волка, чтобы понять, в каком направлении лежит мех. Представьте в уме все слои с мехом.

Нарисуйте мех на слое с обтравочной маской, который создали в Шаге 2 в соответствии со стрелками, показанными на скриншоте. Рисуйте той же кистью, что и прежде, и каждый раз выбирая новый цвет.

Если Вы хотите нарисовать короткие волоски, которые накладываются друг на друга, настройте параметр Рассеивание (Scattering) в палитре Кисть (F5).

Также, такая кисть подойдет и для рисования области на морде волка.

Шаг 5

Если мех толстый и длинный, он не распределяется равномерно. Есть места, где он «ломается» определенным образом и изменяет контуры. Это очень важно, так как многие новички забывают об этом и впоследствии, мех выглядит не реалистично. Выберите темный цвет (мрачный зеленый или синий) и нарисуйте изломы меха, если нужно.

Эти изломы («трещины») всегда покрыты волосками. Используйте основной цвет при рисовании этих волосков – они должны покрывать изломы меха.

Теперь возьмите образец цвета со светлой части меха и подчеркните некоторые светлые области. Они должны располагаться над зеленой границей, показанной на скриншоте в Шаге 4.

Шаг 6

Пришло время прорисовать детали на голове волка. Нарисуйте нос и глаза, используя в первую очередь темные цвета.

Затем, добавьте голубой свет при помощи кисти с жесткими краями и измените Режим наложения этого слоя на Линейный свет (

",this,event,"320px");">Blending Mode – Linear Light). Это придаст глазам сияние. Не забудьте сделать нос влажным.

Шаг 7

Используя черный цвет, нарисуйте острые когти на лапах.

Шаг 8

Вернитесь к слою «Base» и инструментом Палец ( ",this,event,"320px");">Smudge Tool) объедините мех в пучки, смешивая цвета. При помощи этого инструмента можно скорректировать отдельные волоски.

Шаг 9

Объедините слой «Base» со всеми слоями с обтравочными масками, дублируйте его (Ctrl + J) и добавьте к нему обтравочную маску (Clipping Mask). Таким образом, Вы сможете изменять изображение, не выходя за границы туловища волка.

На данный момент, мех выглядит не совсем реалистично. Есть быстрый способ придать ему естественный вид. Перейдите в режим Быстрой маски (Q) (Вы сможете выделить нужные области при помощи кисти черного цвета), выберите кисть с мягкими краями (жесткость 0%) и закрасьте все части, в которых мех располагается в одном направлении.

Выйдите из режима Быстрой маски (Q) и инвертируйте выделение (Ctrl + Shift + I), чтобы выделена была только эта часть, а не все изображение. Примените к этой области фильтр Размытие в движении (

",this,event,"320px");">Motion Blur Filter) и установите угол размытия, равный направлению меха (ориентируйтесь на скриншот). Силу размытия выбирайте на свое усмотрение: чем больше размытие, тем более «мечтательный» вид приобретет изображение. ",this,event,"320px");">Motion Blur Filter) он мог потерять некоторые детали. Чтобы это исправить, добавьте несколько темных «трещин» между группой «Direction groups»…

… и на этот раз нарисуйте волоски в другом направлении. Таким образом, Вы смешаете вместе «Direction groups», которые размыли раньше.

Доработайте ухо и голову: волоски здесь можно нарисовать в любом направлении.

Вам нравятся рисунки в Photoshop, которые выглядят реалистично? Если вы ответили «да», то этот урок для вас. Сегодня мы научимся рисовать реалистичный мех. Шаг за шагом мы нарисуем волка, используя фотографию с deviantART. Приступим.

Конечный результат будет выглядеть так:

Использованные материалы:

Шаг 1

Первым делом вам необходимо найти фотографию хорошего качества — резкое и с хорошим разрешением фото вполне подойдет.

Открываем фотографию в Photoshop и сохраним ее как новый файл. Выбираем инструмент Lasso (L). Убедимся, что выбрана опция «Add to selection» («Добавить к выделенной области»). И выделим всю форму тела волка. Хорошо выделять желаемый участок маленькими частями, так вы не потеряете всю вашу работу, если что-то пойдет не так.

Вот как выглядит наше выделение в окончательном варианте:

Создаем новый слой и используем инструмент Paint Bucket (G) для заполнения выделения. Используем основной цвет шерсти волка — серый. Переименуем этот слой в «Base».

Установим непрозрачность (Opacity) этого слоя в 25% так, чтобы вы могли видеть то, что находится за этим слоем. Создаем новый слой и нанесем кистью несколько основных линий фигуры.

Вернем непрозрачность слоя «Base» к значению 100%. С этого момента исходное изображение должно быть только для того, чтобы подсмотреть детали нашего будущего рисунка, иначе вы ничему не научитесь.

Используем инструмент Crop -C, чтобы сделать холст с наброском больше и поместить исходное изображение рядом.

Шаг 2

Создаем новый слой между слоем «Base» и наброском. Открываем меню и выбираем «Create Clipping Mask». Все, что вы будете рисовать на этом слое будет оставаться в рамках слоя «Base». Выбираем инструмент Brush (кисть) и открываем опции этого инструмента, как показано на изображении. Снизим непрозрачность наброска, чтобы она не беспокоила нас. Затем нанесите первый цвет с палитры на слой с «Clipping Mask». Цвета можно взять инструментом Color Picker (I) с исходного изображения для создания реалистичного эффекта. Эти цвета необходимы для создания теней и светлых областей на изображении.

Шаг 3

Изменим разрешение, как показано на изображении ниже до 300 (если ваш компьютер достаточно хорош, то можно попробовать выставить и больше).

Шаг 4

Теперь посмотрим на исходное изображение, чтобы увидеть как растет мех на волке.

Нарисуйте несколько направляющих ворсинок на слое с «Clipping Mask».

Если вы желаете нарисовать короткие ворсинки, установите рассеивание в параметрах настройки кисти.

Вот места для коротких ворсинок:

Шаг 5

Шерсть реальных животных может «ломаться» в определенных местах. Очень важно подчеркнуть это. Выберите более темный цвет и обозначьте эти «трещины», где они необходимы.

Покройте «трещины» мелкими ворсинками.

Теперь определите более светлые места на рисунке.

Шаг 6

Время добавить деталей на морду волка. Нарисуйте нос и глаза темным цветом.

Добавляем немного света, используя твердую кисть. Цвет — голубой. Режим — «Linear Light», что сделает глаза сияющими. Нос необходимо немного увлажнить.

Шаг 7

Когти рисуем черным цветом. Не делайте их слишком острыми.

Шаг 8

Возвращаемся к слою «Base». Берем инструмент Smudge и делаем ворсинки более естественными и переплетающими друг друга.

Шаг 9

Объединяем слой «Base» со всеми слоями «Clipping Mask». Затем дублируем слой (Ctrl + J) и конвертируем его опять в «Clipping Mask». Вы сможете редактировать всю картину не выходя за края тела волка.

Придаем шерсти естественного вида. Идем в режим «Quick Mask». Выбираем мягкую кисть (0% твердости) и рисуем шерсть по направлению, как указано на картинке ниже.

Нажимаем на кнопку режим «Quick Mask», потом, если ваше выделение инвертировано (outer части выбраны), нажимаем Ctrl+ Shift + I. Затем Filters > Blur > Motion Blur и выберите направление шерсти, как указано на рисунке ниже.

Теперь повторите эти шаги для всех участков тела волка, которые сможете найти.

Шаг 10

Добавим еще немного «трещин».

Добавим немного коротких ворсинок, растущих в разных направлениях.

Начинающим художникам всегда сложно рисовать фактуру и текстуру. Кору деревьев, песок, гравий и листву довольно трудно передать на бумаге. То же самое касается и шерсти. Как ее нарисовать, сегодня и разберем.

Шерсть на животном

Неопытные художники, начиная изображать зверей, часто сталкиваются с одной и той же проблемой. Выразить ее можно в форме вопроса: как нарисовать шерсть? Разберем этот вопрос на примере рисунка котенка:

  1. Наш домашний любимец, изображенный на картинке, сидит в три четверти роста. Это одна из самых удачных поз как для животных, так и для людей. Первым делом нужно "построить" котенка или же просто нарисовать контур животного.
  2. Дальше детализируем рисунок, прорабатываем мордочку и лапы. И только после этого приступаем к изображению шерсти.
  3. Сначала нужно определиться, в каких зонах, куда будет направлена шубка животного. На грудке шерсть направлена вниз, на голове вверх, а на спинке она лежит ровно, чуть топорщась. Чтобы добиться реалистичности в рисунке, будем рисовать шубку по прядям.

Начнем с грудки:

  • Волнообразным движением намечаем клочок шерсти.
  • Справа и слева затемняем нашу волну.
  • Таким же образом повторяем эту операцию до тех пор, пока не будет нарисована вся шерсть на груди. Стоит помнить, что шубка у котенка неравномерная, где-то она чуть пушистее, а где-то более гладкая.

Переходим к лапкам:

  • Здесь не нужно рисовать густую шерстку. Будет достаточно отдельными штрихами показать меховую текстуру.
  • Слева и справа, на спине котенка шерсть темнее, чем спереди. Поэтому мягким карандашом заштриховываем пространство, а потом стеркой выбираем отдельные пряди.
  • Прорабатываем мордочку так же, как и лапки, небольшими штрихами, а вот макушку и ушки изображаем меховыми. Стеркой вырисовываем контур котенка.

Как нарисовать шерсть окружающих зверей? Всех их можно изобразить по аналогии с милым котенком, подробный процесс изображения которого мы разбирали выше.

Рисуем животных с ребенком

Конечно, предыдущий вариант изображения приемлем для взрослого человека. Ребенок 1 класса нарисовать шерсть зверей окружающего мира может другим способом. Более простым. Разберём процесс изображения опять-таки на рисунке котенка.

Как нарисовать шерсть животного ребенку? Здесь не нужно прорисовывать внутреннее заполнение, гораздо важнее показать эффект шерсти на внешнем контуре животного. Как это сделать:

  1. Ну, конечно, этого эффекта можно добиться путем сочетания ровных линий с зигзагообразными. Например, спинка и лапки менее пушистые, чем хвост и грудка. Поэтому их мы изображаем простой прямой линией. А вот хвост пушистый, поэтому его мы рисуем или зигзагообразной линией сразу, или же поверх уже нарисованного хвоста выводим шерстинки.
  2. Такую же операцию проделываем с грудкой. Мордочка котёнка тоже не будет гладкой. Щеки и макушка животного пушистые, и это нужно показать.
  3. Изогнутыми линиями придаем котенку пушистости. В качестве акцентов кое-где тоже можно нарисовать зигзагообразные короткие линии, подчеркивая характер шубки животного.

Шерсть убитого животного

Иногда нужно нарисовать шкуру убитого зверя или же чучело. Как сделать это? Все просто. Мы будем работать по аналогии с предыдущим пунктом. "А почему же не с первым?" - можете спросить вы. Дело в том, что убитые звери должны на рисунке выглядеть более комиксно, нереально, чтобы было понятно, что это уже неживое существо.

Рассмотрим, как изобразить голову медведя, из которой сделали шапку:

  • Для начала намечаем контуры животного.
  • Прорабатываем детали.
  • Когда подготовительная работа закончена, можно переходить к изображению шерсти. Внешний контур должен иметь форму зигзага, а вот внутренние детали будут изображаться в виде отдельных черточек. Таким образом, мы должны наметить щечки и глаза медведя. А вот мех над глазами и на ушах уже должен быть выполнен в форме зигзага.

Здесь хорошо просматривается принцип, который нужно запомнить. Вся внутренняя шерсть должна быть нарисована отдельными короткими черточками, а внешние края животного - зигзагообразной линией.

Как нарисовать шубу

Художник изображает шерсть не только на животных, но и на одежде. Например, на шубе. Ведь в пейзажах и портретах русских художников довольно часто встречается шерсть зверей на одежде людей. Поэтому по пунктам разберем, как же лучше всего нарисовать шубу.

  1. Шерсть зверей нарисовать в виде одежды несложно. Но контур верхней одежды нужно изображать, руководствуясь правилом из предыдущего пункта. То есть он должен быть выполнен в форме зигзага.
  2. Если шуба разделена на секторы, то их мы рисуем длинными ровными полосками. А вот большие куски меха изображаем цельными. Полоски на них будут не четкие, а размытые, с отдельными черточками. Таким образом художник показывает игру света и тени на мехе.
  3. Там, где шуба заламывается в складки, должен появляться зигзаг. Это особенно видно на рукавах или на подоле.
  4. Помним, что помимо тени и света шуба имеет полутон. Его мы показываем однородной штриховкой.

Одежда из шерсти

Довольно часто художник сталкивается с тем, что не знает, как нарисовать вязаные вещи. Ведь такая одежда сильно отличается по фактуре от хлопковой кофты или трикотажной водолазки. Как нарисовать шерсть зверей, мы уже выяснили, а теперь научимся рисовать текстуру вязаного материала.

Свитера, носки, шарфы и шапки можно изобразить по одному и тому же принципу. Край изделия следует рисовать зигзагом. Но это не догма. Контур можно обозначать и прямой линией. Главное - передать структуру материала.

Разберем на примере свитера. Обычно вязаные вещи имеют характерный орнамент. Мы привыкли, что вязаные свитера имеют рисунок, например оленей или снежинок. Вот этот принт и нужно передать. Его тоже следует рисовать не ровным, а как бы мягким, расплывчатым. Такого эффекта можно добиться, растирая грифель ваткой или стеркой. А саму структуру вязаного материала нужно передавать небольшими черточками. Они могут быть как вертикальными, так и горизонтальными. Главное, рисовать их по форме изделия.

Искусственный мех

Натуральные материалы отличаются от тех, которые производят синтетическим способом. Главное отличие искусственного меха заключается в характерном блеске. Вот его-то и следует передать в рисунке. То есть, изображая, например, шубу, нужно высветлить не только те части изделия, которые находятся на свету, но и те, которые оказываются в тени. Рисунок будет получаться менее насыщенным по тону.

Еще один прием, который поможет художнику изобразить искусственный мех, это рисование короткого ворса. Край изделия следует изображать не привычным зигзагом, а отдельными небольшими штрихами. Причем в искусственном изделии мех всегда будет иметь одно направление.

Рисуем шерсть сепией

Сегодня все чаще художники пользуются всевозможными мягкими материалами. Сепия считается одним из самых востребованных из них. Даже ребенок с ней сможет нарисовать шерсть зверей окружающего мира.

Сепия продается в виде карандашей. Это мягкий материал, который имеет коричневый цвет. Он лучше ложится на бумагу и легче поддается растушевке. В чем же отличия рисования сепией от обычного грифельного карандаша? Мягким материалом сначала задается весь тон рисунка, и только потом прорисовываются мелкие детали, такие как шерстинки на шубке животного.

Изображая, например, собаку, сначала нужно придать всему ее телу однородный коричневый окрас. И только потом выделить затемненные места. И только после того, как появится объем, следует рисовать шерсть. Ее следует прорисовывать хорошо отточенным карандашом. Штрихи нужно накладывать в разных направлениях, чтобы добиться большей реалистичности.

Рисуем мягким карандашом

Очень часто в школе детям задают домашнее задание изобразить животного. Разберем, как нарисовать белку. Шерсть зверя нарисовать 1 ребенку будет сложно, но если помогут родители, задача существенно облегчится. Мы приводим пример профессиональной художественной работы, по образу и подобию которой должен рисовать ребенок:

  • Белка - пушистый зверек. Но шерстка у нее не такая мягкая, как у кошки. Первым делом нужно нарисовать контур животного, а потом заштриховать его одним серым тоном. Грифель нужно растереть ваткой.
  • Теперь выясним, как нарисовать шерсть зверька. Мысленно нужно разделить белку на части: грудь, лапы, мордочка, спинка, живот и хвост. Каждая область будет заштриховываться отдельно и под своим углом.
  • На животе шерстинки будет иметь прямое направление, и идти вниз. На лапках тоже. А вот на спине нужно накладывать штрихи по форме, то есть в горизонтальном направлении.
  • Исключением будет являться хвост. Тут все штрихи будут направлены вверх, но чтобы добиться реалистичности и объема, следует менять направление, немного отклоняясь то вправо, то влево. Кончик хвоста должен загибаться. Шерсть будет направлена вниз.
  • Так как мы рисуем мягким карандашом, нужно пользоваться всеми преимуществами, которые дает этот материал. Шерсть по краям хвоста должна быть темнее, то есть здесь нужно надавливать на карандаш сильнее. То же самое касается лап и макушки головы.

Рисунок твердым карандашом

Разберем, как изобразить белку, но в другом стилистическом решении. Как нарисовать шерсть животного твердым карандашом?

Дело в том, что здесь мы не будем четко выявлять свет и тень, а сосредоточимся на форме. Штрихи на теле будут идти в одном направлении. Но шерстинки будут не прямые, а волнообразные. На голове штрихи тоже будут идти в одном направлении, но не вниз, а по форме мордочки. Сложнее дело обстоит с хвостом. Он будет изображаться веером из штрихов. Начинаем рисовать его от тела белки и постепенно заворачиваем хвост вниз. Чтобы немного прибавить объема, проведем несколько дугообразных линий у основания хвоста.

Долгое время для меня оставалось проблемой изображение волос, шерсти, перьев и прочей мелочевки с помощью простого карандаша. Уверен эта загадка беспокоит всех новичков, а раз так то стоит написать урок о том как рисовать шерсть кошки карандашом. Шерсть – побочный продукт жизнедеятельности млекопитающих, растущий с кожи. Обычно не достигает больших размеров, но зато приносит тепло и уют ее хозяину. У личинок человека нет шерстяного покрова (за исключением разве что лиц кавказской национальности) и за это они активно мстят природе и животным, отнимая у последних ценную шубу.

А вот еще парочка извращенных способов использовать дары матушки природы:

  • Из шерсти беззащитных существ производят изделия легенькой промышленности и трикотаж. Да Вы сейчас носите на себе такое изделие, изверги;
  • Особенно сильно используется шерсть , козочки, и других мелких созданий;
  • Единственное что радует, так это возможность собрать лут с живого животного, в противном случае общество защиты животных ходило бы голышом;
  • А не радует – линька. Да, некоторые виды домашних животных насильно дарят своим хозяевам кучки шерсти, иногда даже несколько раз в год;

Особенно часто последним занимаются котейки, вот мы и возьмем его в качестве примера:

Как нарисовать шерсть карандашом поэтапно

Шаг первый. Начнем с наброска тела котейки. Сделаем три окружности, одну для туловища, вторую для шеи и третью поменьше для головы. К голове прибавим ушки.
Шаг второй. Теперь возьмемся за мордашку. Она будет похожа на кролика, но потом сделаем кошачью.
Шаг третий. Теперь набросаем шерсть, и прорисуем лапки.
Шаг четвертый. Рисуем шерсть с помощью штриховки. Постарайтесь повторить как на рисунке ниже.
Шаг пятый. Уберем вспомогательные линии и поправим контуры, вот итог:
Надеюсь, Вам понравилось, и вы будете знать как нарисовать шерсть кошки карандашом. Пишите мне, что еще хотите изобразить. Заказать урок можно на страничке

Как рисовать мех Рисунок волка карандашом с Сидни Айлин. Передача меха графитным карандашом. Размер рисунка, демонстрируемого здесь 5 "x7", бумага для эскизов средней шероховатости. Нарисовано карандашами Staedtler Маrs Lumograph B, 3B, 5B и 6B твердости. Эскиз основных линий Пользуюсь я референсом или нет, всегда начинаю с эскиза объекта и фона (если таковое имеется). Стараюсь дать общие очертание формы, расположение важных деталей, таких как глаза, нос, уши, ноги и т.д. и обозначения контуров меха, его направления и текстуры. На данном этапе также пытаюсь представить себе переходы свет-тень, хотя и не очень точно. Многие из этих линий будут меняться по мере продолжения работы над рисунком. Начало первого слоя штриховки Я всегда начинаю с глаз и лица субъекта, а если рисунок имеет больше одного объекта на бумаге, то или с доминирующего, или наиболее центрального объекта. На данном этапе для меня очень важно спланировать направление прорисовки так, чтобы потом не размазать рукой уже нарисованное. Как выяснилось, я не могу держать твердо руку, если она не находится в прямом контакте с поверхностью рисунка, поэтому, как правило, я работаю по круговой схеме с поворотом бумаги. На небольшом, как этот, листе (5 "x7") я работала от головы прямо вниз, а затем направо, поскольку я правша. В первую очередь я нарисовала глаза со всеми деталями и нос; то и другое карандашом 5B. Затем переключилась на карандаш B и нанесла на морду легкую основную штриховку. Этот слой штриховки должен быть примерно такой же светлый как самые светлые тона прописываемой меховой фактуры. Смотрим на блики и пятна меха, рисуем тень. Убедитесь, что карандашные штрихи идут в направлении роста шерсти. Эти штрихи, как правило, проступают в финальном изображении, а также помогают определить общую текстуру шерсти. На этом этапе длина маха штриха не важна до тех пор, пока этот слой штриховки не останется не укрытым в окончательном рисунке. Прорисовка первого слоя После того как основная штриховка нанесена, продолжаю работать карандашом 3В. Нажимая немного сильнее и используя более аккуратные точные штрихи, я начинаю создавать текстуру шерсти. Старайтесь, чтобы карандаш был острый на сколько это возможно, и длина штрихов была бы примерно эквивалентна той, что мы видим в референсе. На этом этапе прокладываете штриховку средней тени. Поверх нее затем будут прорисованы более темные области. На этом этапе некоторые из теневых зон, созданных в первом слое еще можно изменить. Здесь я решила, что уши выглядят слегка маловатыми, поэтому продлила затененные области и перешла к нанесению некоторых деталей. Второй слой подробно После того как штриховка средней части прорисована, я переключаюсь на карандаш 5B. На участках побольше буду использовать также 4B, поскольку я обнаружила, что на небольших рисунках такая детализация полностью теряется. Аккуратно добавляю небольшое количество теней к областям, которые выглядят немного плоскими, но не обязательно, что они будут темными. Я сделала это в верхней части носа и вокруг глаз и морды. Каждой твердости карандаша соответствует свой тон, и даже какое-то легкое добавление может обеспечить глубину, чего невозможно добиться, используя один карандаш. Как и в первом слое детализации, держите карандаш острым насколько это возможно, и ограничьте длину штрихов согласно тому, что видите в референсе. Всегда наносите штрихи в направлении роста меха. Основная штриховка следующей части После прорисовки штриховки на морде, я перешла снова на карандаш B. Довольно много шерсти на голове, вокруг шеи и на передних ногах имеет яркий почти белый цвет, поэтому в этих местах, я пользуюсь тем же карандашом, что и для прорисованного слоя; основой для штриховки служит цвет бумаги. Если я, добавляя штрихи, видела области, не нуждающиеся в ярком белом, то кончиками пальцев слегка растирала карандашные штрихи, создавая тем самым очень нежную, светло кремового тона базу. Штриховка деталей Как и прежде, я прошлась по основной штриховке 3B и 5B карандашами детализирующими штрихами. В этом месте я переключалась с одного на другой, двигаясь по всей области, добавляя все больше детализации. Выстраивала детали, медленно делая их темнее и темнее до соответствия референсу. Я закрашиваю подушечки лап карандашом 6В, чтобы они были как можно темнее. Следующие зоны Продолжая работать в той же технике, я перехожу к детализации туловища. Также добавляю основную штриховку на задние лапы и хвост. Последняя зона Добавлена прорисовка среднего затенения задних ног и хвоста и темные штрихи детализации самой правой части рисунка.



Похожие статьи
 
Категории