Как себя ведут в шоу бизнесе. Что нужно чтобы быть певицей? Как использовать творческий стресс для роста

22.02.2019

сайт узнал у нескольких гуру российской поп-музыки, что нужно делать молодым ребятам, чтобы стать известными.

В российском шоубизнесе недостатка в артистах нет. Но несмотря на это, в каждом регионе нашей страны есть мальчики и девочки, мечтающие стать звездами. Провинциальные таланты готовы пойти на все, чтобы их заметил успешный продюсер и провел их по лесенке на заветную сцену.

«Можно купить его за 1000 долларов, а можно и за 50»

Чтобы попасть на сцену, прежде всего нужно иметь огромное желание, - говорит бывший концертный директор Филиппа Киркорова, групп «Тату» и Smash!! Леонид Дзюник. - Нужно не ждать у моря погоды, а очень серьезно заниматься вокалом и актерским мастерством. Ну и так как мы живем не в советское время, а в наше, то конечно же финансовая поддержка играет немаловажную роль. Трудно сказать, сколько нужно денег иметь, чтобы стать звездой. Это очень индивидуально. Я знаю случаи, когда папы-толстосумы, мужья или любовники будущих звезд платили около миллиона-полтора долларов для того, чтобы сделать первые шаги - найти песню, записать ее на студии, снять видеоряд, отнести на радио. И то, если ты приходишь на радио с одной песней, ее, как правило, не берут. Надо иметь минимум три, чтобы выпускающий и музыкальный редакторы понимали, что сегодня пойдет эта композиция, через 2-3 месяца будет другая, а через полгода - третья. Цена на хиты тоже разная - можно купить его за тысячу долларов, а можно и за 50. И опять же не факт, что после этого ты станешь звездой. Если ты будешь думать, что вот мама или папа вложит в меня денег и я сразу стану популярным, ничего не получится! Такого не бывает, потому что на каждую тысячу долларов у кого-то другого найдется две тысячи, а на две - пять. Поэтому самое главное - это работать не покладая рук.

Раньше продюсеры могли встретить своего будущего подопечного в ресторане. Например, Любовь Успенская, Лариса Долина, Олег Газманов, Игорь Николаев и многие другие звезды начинали свои карьеры с выступлений перед пьюще-жующей публикой. О том, как обстоят дела сейчас, старожил шоу-бизнеса Дзюник также поведал нашим корреспондентам.

// Фото: личный архив

Передача дисков сейчас тоже практикуется, - продолжает 58-летний Леонид Алексеевич. - Не забывайте и различные талант-шоу. Например, для участия в программе «Голос» вам тоже нужно будет зарегистрироваться на сайте, отправить свое резюме с записью той композиции, которую вы хотите исполнять. Такие шоу очень помогают молодым талантам, ведь там уже виден артист, его подача, харизма и мощь. Можно также загрузить запись своей песни в интернет. И есть успешные примеры. Хит композитора и исполнителя Николая Воронова «Белая стрекоза любви» не хотели брать на радио в свое время. И тогда композицию просто разместили на ю-тубе. Она покорила абсолютно всех, и парень стал популярным. Что касается того, сколько времени требуется на раскрутку, так тут тоже вопрос индивидуальный. В основном год-полтора, одним днем все не делается. Во-первых, надо найти песню, попробовать записать ее на студии, найти хорошего аранжировщика, звукорежиссера. Потом хит надо свести. Все это - целый процесс!

«Мордой я удался и хочу открывать рот на сцене»

Продюсер группы «Тату» Иван Шаповалов рассказал нам, что сегодня будущая звезда не обязательно должна иметь много денег для раскрутки.

Было бы желание, - говорит 51-летний продюсер. - Для того чтобы стать знаменитым исполнителем, можно как передать запись своей песни продюсеру, принять участие в талант-шоу, так и засветиться в каком-нибудь скандале.


// Фото: Global Look Press

По поводу последнего пункта полностью солидарен с Шаповаловым и неизменный продюсер группы «На-На» Бари Алибасов.

Сейчас для того, чтобы стать звездой, ничего не нужно - ни таланта, ни способностей, ни элементарных вокальных навыков, - уверяет 70-летний Бари Каримович. - Надо просто светить мордой по всем телеканалам и в интернете. А песню можно записать чем угодно - даже жопой, тюнер все исправит и расставит на свои места каждую ноту. А дело все в том, что закончилась эпоха личностей, началась индустрия фоновой музыки. Сейчас поют люди, которым ни Бог, ни ген, ни сперматозоид ничего не дали для того, чтобы хоть как-то проявить себя в музыке. Нынче все сделает за вас компьютер. И даже музыканты не нужны. Все звуки, которые изобрело человечество, есть в интернете. XX век был эпохой звезд. Появлялась личность, и все ее обожествляли. У нас была масса исполнителей - Клавдия Шульженко, Александр Вертинский. Это личности! Они обладали широким диапазоном - музыкальностью, социальным статусом, грамотностью, объемом знаний и талантом. А сейчас можно просто оскорбить кого-то, дать по башке кирпичом и завтра оказаться на всех телеканалах. И деньги не нужны. Любую гадость сделай - и завтра тебя разрывают все телеканалы. Какая-то шалава, которую имел весь город, может благодаря своей «щедрости» стать знаменитостью.


// Фото: Global Look Press

Бари Алибасов уверен, что из-за технического прогресса даже сами шоубизнесовые гуру могут остаться без работы.

Да какие сейчас продюсеры?! - восклицает Бари Каримович. - Сейчас самый главный - это пиар-агент, который занимается твоим продвижением в интернете. У этих людей есть стоимость, они говорят: «Мы тебе гарантируем полтора миллиона просмотров твоей песни в течение такого-то срока...» Это все опять же технологии. Продюсер востребован только на уровне записи музыки. Ты можешь прийти к нему и сказать: «Я - полный чудак, в детстве мне вырвали гортань по пьянке, у меня отвалилась задница, нечем звуки извлекать. Но мордой я удался и хочу открывать под что-нибудь рот на сцене». Продюсер все сделает!

«Половина наших артистов не имеют права выходить на сцену»

Еще один специалист по шоубизнесу - продюсер Иосиф Пригожин - согласен со своим коллегой Алибасовым, что бездарный человек сейчас имеет возможность пробиться на сцену без особых проблем.

Сегодня можно не быть артистом и стать звездой, - говорит 48-летний муж певицы Валерии. - Как раз эти «неартисты» занимают места тех людей, которые могли бы быть звездами. Подмена понятий произошла, вот и все. Половина наших исполнителей не имеют права вообще выходить на сцену, но они выходят потому, что популярны.

Несмотря на прискорбную статистику, Иосиф Пригожин в своей работе все-таки пользуется старыми методами раскрутки.


// Фото: Global Look Press

Есть четыре важных составляющих успешного проекта: талант, профессиональный менеджмент, наличие композиторов и репертуара ну и конечно же подкрепление деньгами. Объем финансов зависит исключительно от материала. Все индивидуально. Я не согласен с мнением, что с появлением компьютерных технологий и интернета у нас, продюсеров, меньше работы. Просто все трансформируется. Всегда были сложности с раскруткой. Раньше был недостаток информации и артисту было достаточно появиться на одном телеканале, чтобы его узнали все. А сейчас вам надо засветиться на тысяче пятистах каналах в течение года, чтобы стать известным. Времени на раскрутку требуется по-разному. Если вы попадете в репертуар, уже через 3 месяца вы можете стать звездой. А если этого не случилось, то можно ждать своего звездного часа десятилетиями, как пришлось это делать, например, Валерии, Эмину, Лободе.

Но Иосиф Пригожин, несмотря ни на что, не хочет, чтобы по-настоящему талантливые люди России оставались в тени. Поэтому будущие звезды могут даже написать ему личное сообщение в интернете.

Мы, продюсеры, сейчас общедоступны, - продолжает Пригожин. - Молодым талантам сегодня не нужно идти куда-то на прослушивание, ведь у всех нас есть личка в интернете. Нужно просто прийти в караоке, записать свое пение на видео и прислать материал продюсеру. И тогда на молодого певца обязательно обратят внимание.

План действий для начинающих артистов:

Сходить в караоке, записать свое выступление на видео;

Прислать это видео Иосифу Пригожину (или другому продюсеру) личным сообщением в социальной сети;

Принять участие в музыкальном талант-шоу;

Каждый день совершенствовать свой талант - заниматься с педагогом вокалом и актерским мастерством;

Если вы чувствуете, что написали настоящий хит, то просто исполните его на камеру, разместите в интернете. Если в сети композиция будет успешна, маститый продюсер сам вам позвонит и займется вашей раскруткой.

Ну и следующие два пункта, которые мы советовать не может по этическим соображениям, но, как уверяют знатоки шоубизнеса, они тоже работают:

Сделайте что-то скандальное, чтобы вами заинтересовались ток-шоу;

Найдите любовника (-цу) или мужа (жену), у которых есть в кармане лишние полтора миллиона долларов, и вложите их в раскрутку.

Узнал у нескольких гуру российской поп-музыки, что нужно делать молодым ребятам, чтобы стать известными.

В российском шоубизнесе недостатка в артистах нет. Но несмотря на это, в каждом регионе нашей страны есть мальчики и девочки, мечтающие стать звездами. Провинциальные таланты готовы пойти на все, чтобы их заметил успешный продюсер и провел их по лесенке на заветную сцену.

«Можно купить его за 1000 долларов, а можно и за 50»

- Чтобы попасть на сцену, прежде всего нужно иметь огромное желание, - говорит бывший концертный директор Филиппа Киркорова , групп «Тату» и Smash! Леонид Дзюник . - Нужно не ждать у моря погоды, а очень серьезно заниматься вокалом и актерским мастерством. Ну и так как мы живем не в советское время, а в наше, то конечно же финансовая поддержка играет немаловажную роль. Трудно сказать, сколько нужно денег иметь, чтобы стать звездой. Это очень индивидуально. Я знаю случаи, когда папы-толстосумы, мужья или любовники будущих звезд платили около миллиона-полтора долларов для того, чтобы сделать первые шаги - найти песню, записать ее на студии, снять видеоряд, отнести на радио. И то, если ты приходишь на радио с одной песней, ее, как правило, не берут. Надо иметь минимум три, чтобы выпускающий и музыкальный редакторы понимали, что сегодня пойдет эта композиция, через 2–3 месяца будет другая, а через полгода - третья. Цена на хиты тоже разная - можно купить его за тысячу долларов, а можно и за 50. И опять же не факт, что после этого ты станешь звездой. Если ты будешь думать, что вот мама или папа вложит в меня денег и я сразу стану популярным, ничего не получится! Такого не бывает, потому что на каждую тысячу долларов у кого-то другого найдется две тысячи, а на две - пять. Поэтому самое главное - это работать не покладая рук.

Раньше продюсеры могли встретить своего будущего подопечного в ресторане. Например, Любовь Успенская , Лариса Долина , Олег Газманов , Игорь Николаев и многие другие звезды начинали свои карьеры с выступлений перед пьюще-жующей публикой. О том, как обстоят дела сейчас, старожил шоу-бизнеса Дзюник также поведал нашим корреспондентам.

- Передача дисков сейчас тоже практикуется, - продолжает 58-летний Леонид Алексеевич. - Не забывайте и различные талант-шоу. Например, для участия в программе «Голос» вам тоже нужно будет зарегистрироваться на сайте, отправить свое резюме с записью той композиции, которую вы хотите исполнять. Такие шоу очень помогают молодым талантам, ведь там уже виден артист, его подача, харизма и мощь. Можно также загрузить запись своей песни в интернет. И есть успешные примеры. Хит композитора и исполнителя Николая Воронова «Белая стрекоза любви» не хотели брать на радио в свое время. И тогда композицию просто разместили на ю-тубе. Она покорила абсолютно всех, и парень стал популярным. Что касается того, сколько времени требуется на раскрутку, так тут тоже вопрос индивидуальный. В основном год-полтора, одним днем все не делается. Во-первых, надо найти песню, попробовать записать ее на студии, найти хорошего аранжировщика, звукорежиссера. Потом хит надо свести. Все это - целый процесс!

«Мордой я удался и хочу открывать рот на сцене»

Продюсер группы «Тату» Иван Шаповалов рассказал нам, что сегодня будущая звезда не обязательно должна иметь много денег для раскрутки.

- Было бы желание, - говорит 51-летний продюсер. - Для того чтобы стать знаменитым исполнителем, можно как передать запись своей песни продюсеру, принять участие в талант-шоу, так и засветиться в каком-нибудь скандале.

По поводу последнего пункта полностью солидарен с Шаповаловым и неизменный продюсер группы «На-На» Бари Алибасов .

- Сейчас для того, чтобы стать звездой, ничего не нужно - ни таланта, ни способностей, ни элементарных вокальных навыков, - уверяет 70-летний Бари Каримович. - Надо просто светить мордой по всем телеканалам и в интернете. А песню можно записать чем угодно - даже жопой, тюнер все исправит и расставит на свои места каждую ноту. А дело все в том, что закончилась эпоха личностей, началась индустрия фоновой музыки. Сейчас поют люди, которым ни Бог, ни ген, ни сперматозоид ничего не дали для того, чтобы хоть как-то проявить себя в музыке. Нынче все сделает за вас компьютер. И даже музыканты не нужны. Все звуки, которые изобрело человечество, есть в интернете. XX век был эпохой звезд. Появлялась личность, и все ее обожествляли. У нас была масса исполнителей - Клавдия Шульженко , Александр Вертинский . Это личности! Они обладали широким диапазоном - музыкальностью, социальным статусом, грамотностью, объемом знаний и талантом. А сейчас можно просто оскорбить кого-то, дать по башке кирпичом и завтра оказаться на всех телеканалах. И деньги не нужны. Любую гадость сделай - и завтра тебя разрывают все телеканалы. Какая-то шалава, которую имел весь город, может благодаря своей «щедрости» стать знаменитостью.

Бари Алибасов уверен, что из-за технического прогресса даже сами шоубизнесовые гуру могут остаться без работы.

- Да какие сейчас продюсеры?! - восклицает Бари Каримович. - Сейчас самый главный - это пиар-агент, который занимается твоим продвижением в интернете. У этих людей есть стоимость, они говорят: «Мы тебе гарантируем полтора миллиона просмотров твоей песни в течение такого-то срока…» Это все опять же технологии. Продюсер востребован только на уровне записи музыки. Ты можешь прийти к нему и сказать: «Я - полный чудак, в детстве мне вырвали гортань по пьянке, у меня отвалилась задница, нечем звуки извлекать. Но мордой я удался и хочу открывать под что-нибудь рот на сцене». Продюсер все сделает!

«Половина наших артистов не имеют права выходить на сцену»

Еще один специалист по шоубизнесу - продюсер Иосиф Пригожин - согласен со своим коллегой Алибасовым, что бездарный человек сейчас имеет возможность пробиться на сцену без особых проблем.

- Сегодня можно не быть артистом и стать звездой, - говорит 48-летний муж певицы Валерии . - Как раз эти «неартисты» занимают места тех людей, которые могли бы быть звездами. Подмена понятий произошла, вот и все. Половина наших исполнителей не имеют права вообще выходить на сцену, но они выходят потому, что популярны.

Несмотря на прискорбную статистику, Иосиф Пригожин в своей работе все-таки пользуется старыми методами раскрутки.

- Есть четыре важных составляющих успешного проекта: талант, профессиональный менеджмент, наличие композиторов и репертуара ну и конечно же подкрепление деньгами. Объем финансов зависит исключительно от материала. Все индивидуально. Я не согласен с мнением, что с появлением компьютерных технологий и интернета у нас, продюсеров, меньше работы. Просто все трансформируется. Всегда были сложности с раскруткой. Раньше был недостаток информации и артисту было достаточно появиться на одном телеканале, чтобы его узнали все. А сейчас вам надо засветиться на тысяче пятистах каналах в течение года, чтобы стать известным. Времени на раскрутку требуется по-разному. Если вы попадете в репертуар, уже через 3 месяца вы можете стать звездой. А если этого не случилось, то можно ждать своего звездного часа десятилетиями, как пришлось это делать, например, Валерии, Эмину, Лободе.

Но Иосиф Пригожин, несмотря ни на что, не хочет, чтобы по-настоящему талантливые люди России оставались в тени. Поэтому будущие звезды могут даже написать ему личное сообщение в интернете.

- Мы, продюсеры, сейчас общедоступны, - продолжает Пригожин. - Молодым талантам сегодня не нужно идти куда-то на прослушивание, ведь у всех нас есть личка в интернете. Нужно просто прийти в караоке, записать свое пение на видео и прислать материал продюсеру. И тогда на молодого певца обязательно обратят внимание.

План действий для начинающих артистов:

Сходить в караоке, записать свое выступление на видео;

Прислать это видео Иосифу Пригожину (или другому продюсеру) личным сообщением в социальной сети;

Принять участие в музыкальном талант-шоу;

Каждый день совершенствовать свой талант - заниматься с педагогом вокалом и актерским мастерством;

Если вы чувствуете, что написали настоящий хит, то просто исполните его на камеру, разместите в интернете. Если в сети композиция будет успешна, маститый продюсер сам вам позвонит и займется вашей раскруткой.

Ну и следующие два пункта, которые мы советовать не может по этическим соображениям, но, как уверяют знатоки шоубизнеса, они тоже работают:

Сделайте что-то скандальное, чтобы вами заинтересовались ток-шоу;

Найдите любовника (-цу) или мужа (жену), у которых есть в кармане лишние полтора миллиона долларов, и вложите их в раскрутку.

Сегодня я вам расскажу о тучном, лоснящемся предпринимателе из Орландо, Луисе Перлмане. В 1989 году, будучи владельцем компании по организации авиаперевозок класса люкс, он познакомился с группой New Kids on the Block, которые заказали у него один из самолетов. Узнав, что они зарабатывают больше Майкла Джексона, Перлман решил создать собственную мальчиковую группу.

Песни для Backstreet boys по заказу Перлмана писали Denniz PoP и Макс Мартин, и вскоре группа перешла от выступлений в океанариуме SeaWorld в Сан-Диего к мировым турне. Альбом «Millennium», выпущенный в 1999 году, стал одним из лидеров продаж за всю историю звукозаписи в Америке. После этого Перлман решил организовать еще одну подобную команду, поющую хиты тех же авторов.

«Я подумал, что если есть McDonald’s, то должен быть и Burger King», - сказал Пирлман Сибруку в телефонном интервью, которое дал, находясь в федеральной тюрьме в Тексаркане, где отбывает 25-летний срок за мошеннический отъем денег у банков и частных инвесторов с помощью финансовых махинаций.

Группа ‘N Sync, возглавленная Джастином Тимберлейком, который до этого был участником «Клуба Микки Мауса», имела еще больший успех, чем Backstreet Boys. А затем, в поисках собственной Дебби Гибсон, Перлман обратил внимание на еще одну участницу «Клуба Микки Мауса» - Бритни Спирс. Ну вы поняли.

Более ясное представление о музыкальной индустрии дает рассказ Джейсона Флома, известного своей работой в области звукозаписи, о его знакомстве с юной Кэти Перри: «Еще не услышав ни одной ноты, я был уверен, что она станет звездой», - эти слова говорят нам гораздо больше о том, как устроен мир поп-музыки, чем о самой Кэти Перри.

Миллионы фанатов Тейлор Свифт, Кэти Пэрри - а также Бибера, Минаж, Селены Гомес и Рианны - были бы шокированы, узнав, что большая часть поп-хитов Америки была написана небольшой группой людей, среди которых поразительно много скандинавов среднего возраста. Безжалостная оцифровка, аутсорсинг, тестирование бренда на фокус-группах, жесткий маркетинг — всё это и делает поп-звезду из сущего гугна.

Культуре, неспособной долго фиксировать внимание на чем-то одном, нужны песни, которые будут цеплять внимание моментально. Авторам Tin Pan Alley и Motown было достаточно найти всего одну прилипчивую музыкальную фразу, чтобы их композиции стали хитом. Теперь такая фраза должна звучать каждые семь секунд - именно столько средний американец слушает радио, прежде чем переключиться на другую волну.

Музыкантов, по крайней мере, музыкантов-людей, больше не осталось. Каждый инструмент автоматизирован. Студии больше не нанимают музыкантов для записей, а микшерские пульты стали мебелью в стиле ретро с полуироническим подтекстом. Песни тоже создаются в промышленном масштабе, часто усилиями больших команд и по нескольку штук разом.

Композиция «…Baby One More Time», написанная Максом Мартином, та самая, что помогла сделать-карьеру Бритни Спирс, была отвергнута TLC. Позже команда Бритни отказалась от песни «Umbrella», сделавшей звездой Рианну.

Можно ли говорить о наличии у исполнителя собственного творческого видения в случае, если, как это происходит, например, с Рианной, звукозаписывающий лейбл проводит длящиеся неделю «авторские марафоны», на которых присутствуют десятки авторов и звукорежиссеров, создающих хиты певицы (но совершенно не обязательно сама Рианна)? О каком именно искусстве мы говорим, когда звукорежиссер «сшивает» вокальную дорожку в цифровом виде слог за слогом из нескольких десятков дублей?

Вокалоиды. Нам нужно больше вокалоидов — а то эти «поющие трусы» совершенно разучились петь, и постоянно садятся на наркоту, а это мешает бизнесу.

Каждый из нас обладает рядом преимуществ, в виде, различных индивидуальных достижений и качеств. Одного только характера маловато, чтобы вступив на путь шоу-бизнеса, расти и добиваться значительного успеха. Какие же личностные качества помогают стать звездой, и как их развивать? Ответ ниже.

С чего все начинается?

Успех в карьере напрямую зависит от многих факторов, которые можно разделить на несколько групп. Сюда входят внеличностные факторы, межличностные и внутриличностные.

Все ситуации, которые не зависят от нас, либо зависят только наполовину, относятся к первой группе внеличностных факторов. Сюда входит: процесс организации концертов , место проведения таковых, документация, емкость и структурность шоу-бизнеса.

Межличностными мы назовем те факторы, которые отвечают за стадию развития отношений в коллективе, систему обучения и взаимовыручку.

Внутриличностные – это черты твоего характера, знания, стремления, способности и умения.

Если ты думаешь, что для успешной карьеры в шоу-бизнесе , ты сможешь совершенствовать только одну сторону этих факторов, то ты глубоко ошибаешься. Нужно задействовать все стороны своей личности, и при этом наблюдать за «окружающим» тебя миром.

Твои физические данные.

Отличная форма, и пышущий здоровьем организм – вот главные качества твоей внешности для шоу-бизнеса . Не имея красивого тела, тебе будет крайне сложно «влюбить» в себя публику . Все люди привыкли смотреть на «идолов» с экрана телевизора и стремиться к такой же форме. Не умеешь мотивировать собой? Ну а как же тогда создавать первое впечатление? Ты помнишь как оно важно? По чему там «встречают и провожают»? Думаешь, что это только внешние качества? Ошибаешься! Если ты гордишься своей внешностью, значит и с самооценкой у тебя все хорошо, а это уже внутриличностные качества.

Нервная система и ее «недостатки».

Человек рожден с определенным типом характера, в который уже генетически заложена и нервная система. Однако этот процесс можно с легкостью корректировать, применяя внешние ресурсы. Не хватает гибкости в общении с людьми? Учись находить различные пути «обхода». Не хватает устойчивости психики и силы духа? Закаляй! Научись находить решения из любых ситуаций, и не пускай все на самотек.

Развитие социальных качеств.

Это из разряда факторов, которые можно отнести к межличностным. Каждый день нам приходиться находиться в социуме большую часть своего времени, так давай потратим это время на то, чтобы научиться находит не только общий язык с людьми, но и быть «социально» открытым для будущих связей . Для шоу-бизнеса это очень важно. Научиться быть общительным, и приятным собеседником можно развивая свой кругозор, ведь согласись, с такими людьми очень легко находить общий язык, где бы то ни было. К тому же с такими качествами, организации твоих концертов станут простым делом, не имей сто рублей, а имей… Правильно! Везде должны быть знакомы и друзья!

Действовать!

Психологи давно доказали, чтобы стать успешным нужно поставить себе цель! Но не просто поставить, а еще и двигаться к этой цели. Тут тебе как раз — таки и пригодятся сильные стороны твоего характера. Сила и уверенность заставляют нас двигаться дальше несмотря ни на что, и даже попадая в неприятные ситуации, преодолевать их с легкостью, играючи.

Начни с маленьких целей на «каждый день», например: выучить что-то новое. Даже по полчаса в день на такое занятие, это уже 3.5 часа в неделю! А для знаний, это все же лучше, чем ничего.

Обработка информации, и зачем она нужна?

Для профессионального развития, человеку очень важно научиться обрабатывать информацию, которая поступает извне каждый день. Для чего это нужно? Представь ситуацию, один из участников твоей группы говорит, что у него есть связь с неплохим продюсером , либо же студией звукозаписи . Можно обсудить это, и тут же забыть, для чего эта информация была предоставлена. А можно задуматься: взвесить все «за» и «против» и поступать в соответствии со своими целями. Такой информации за день, неделю, и месяц может быть предостаточно, важно отделять «действенные» и «недейственные» факты.

Для этого тебе потребуется опыт, который легко приобрести, пробуя новое, и учась на своих ошибках.

Не забывай действовать, развиваться и находить во всем положительные стороны – это очень важные качества для людей шоу-бизнеса.

Кто хотя бы раз в жизни не мечтал о том, чтобы стать частью индустрии шоу-бизнеса? Не представлял себя на сцене, перед многотысячной толпой фанатов? Да тысячи молодых людей мечтали (и мечтают сейчас) об этом. Но достигают звездного «Олимпа» лишь единицы.

Как можно попасть в шоу-бизнес? Стоит сказать, что сделать это очень непросто. Нужно:
иметь огромную выдержку;
отличаться везением;
и, конечно же, знать методы того, как этого можно достичь.

Кто попадает в шоу-бизнес?

Мечтать о великой сцене и популярности можно очень много, но вот чтобы действительно попасть в звездную жизнь, нужно бить либо великим гением, либо невероятным счастливчиком, либо иметь очень богатых и влиятельных родственников. А вот просто с улицы попасть в шоу-бизнес не получится. Теоретически, конечно, это и возможно. Однако в реальности вся индустрия шоу-бизнеса уже давно поделена на сферы влияния между известными продюсерами. И чтобы вклиниться в эту сферу, вам понадобится отыскать себе покровителя и заступника.

Дорога в шоу-бизнес: возможные способы

С чего нужно начать? К примеру, если вы увлекаетесь музыкой, начинайте активно рассылать свои записи. Вполне может быть, их кто-то заметит и оценит. Так, к слову, открыл себе путь в шоу-бизнес выдающийся репер Эминем, подбросив кассету со своими песнями известному продюсеру Dr. Dre.
А вот полагать великих надежд на всевозможные телешоу не стоит. Вспомните хотя бы двух-трех исполнителей – выходцев из телепроектов, которые сейчас собирают стадионы поклонников. Единственное преимущество от участия в подобных телешоу – это возможность познакомиться с нужными и влиятельными людьми, «засветиться» другими словами.

Все же, главными секретами успеха являются: четко поставленная цель и наличие таланта. Причем, талант часто выходит именно на второстепенные позиции. Очень многие звезды признались, что перед восхождением на вершину славы они прошли очень сложный и тернистый путь.

Используйте все возможные методы для своего продвижения, будь-то внешнее сходство с какой-либо знаменитостью или же схожий тембр вашего голоса. При этом желание попасть в шоу-бизнес не должно быть самоцелью. Важно быть готовым донести через него до общества определенную идею, мысль.

Очень многие сегодня используют Интернет в качестве раскрутки своей личности. И это вполне оправдано, ведь с каждым годом Интернет охватывает все новые сферы нашей жизни. Специалисты рекомендуют записывать клипы и ролики и выкладывать их на YouTube. Это вполне реальный на сегодняшний день способ пробиться в шоу-бизнес. Ярким доказательством этого является популярная на сегодня южноафриканская группа «Die Antwoord», раскрутившаяся именно через сеть.

Не теряйте надежды!

Если все ваши попытки и потуги пробить себе дорожку в шоу-бизнес проваливаются, не стоит отчаиваться и терять драгоценное время. Потратьте его на совершенствование своего таланта: пишите новую музыку, сочиняйте тексты, обучайтесь игре на новых музыкальных инструментах. Хотите «концертной» практики – отправляйтесь в переход или на площадь. Так вы сможете не только подзаработать, но и приобрести огромный опыт выступлений.

Еще один вариант – получить соответствующее образование, чтобы быть поближе к шоу-бизнесу. Активно посещайте кастинги, участвуйте в массовках или подтанцовках. Ведь некоторые великие звезды начинали именно с этого. Главное – не теряйте надежды, верьте в себя и в свою мечту!



Похожие статьи
 
Категории