Как в фотошопе сделать очертание инструментов. Перевод в контуры

04.04.2019

Становится качественная работа с контурами. Сам абрис является линией, определяющей форму объекта. Один из самых полезных, удобных и функциональных инструментов Корела, о котором мы поговорим подробнее.

Как в CorelDraw сделать контур изображения. Настройка цвета, шага и других опций

Для создания нужен объект, который уже открыт в редакторе. Затем переходим во вкладку «Эффекты», здесь нам нужно выбрать «Контур».

Это меню можно открыть и воспользовавшись сочетанием «Ctrl + F9» .

Выбрав один из предложенных вариантов можно определить расположение по отношению к объекту.

Здесь можно определить шаг и смещение, указав в соответствующих полях нужные значения. Переходим к разделу «Цвет», нажав на среднюю пиктограмму вверху окна настроек.

Можно здесь задать варианты оттенка, обводки, с указанием подходящих цветов в выпадающих списках. Здесь может задаваться последовательность по изменению оттенка заливки , её можно выбрать, нажав на нужные нам пиктограммы.

Чтобы задать вариант ускорения перехода, следует перейти в раздел меню «Ускорение». Для перехода к нему следует нажать соответствующую кнопку вверху окна настроек.

После того как будут установлены всё соответствующие параметры, остаётся лишь воспользоваться кнопкой «Применить».

После этого создание завершено. Обязательно следует также отметить - возможно изменение всех параметров, используя команды на панели атрибутов.

Как убрать контур в CorelDraw

Действия здесь довольно просты. Достаточно будет сделать соответствующий контур просто бесцветным, или же установить для него цвет внутренней заливки. Мы выше уже рассматривали, как можно редактировать цвет. Для этого просто выделяем необходимый контур, а справа внизу находится кнопка, открывающая его свойства. Здесь и можно задавать подходящие параметры для обесцвечивания.

Как в Кореле обвести картинку по контуру

Кроме основного средства «Перо», наборы инструментов по обводке предоставляют пользователям дополнительные возможности для работы. В частности, следует отметить панель инструментов, панель атрибутов и другие инструменты.

Как отмечают опытные иллюстраторы, в этом отношении самый мощный инструмент обводки - как раз работа с диалоговым окном Outline Pen. Хотя во многих случаях вполне достаточно панели «Контур».

Мы рассмотрели основные возможности по созданию, удалению и обводке. В остальном же Корел предлагает ряд дополнительных параметров по редактированию - остаётся лишь определиться со своими приоритетами и находить свободное время для творческих экспериментов и проявления своего авторского видения идеального дизайна.

Line Art Tutorial Recommended for Intermediate Level Photoshop Users

Сразу хочу успокоить вас и сообщить, что для успешного применения описываемой техники совсем не обязательно уметь рисовать. В основном это – трассировка. Создание хорошего контурного рисунка c помощью данной техники занимает часы… и, если вы рас- считываете, что работа заключается в быстром применении нескольких фильтров, то этот урок – не для вас.

Для успешного выполнения урока вам необходимо уметь работать с инструментом Pen (перо).

Все описываемые действия выполнены в Photoshop CS3, поэтому, при рабте в других версиях диалоговые окна программы могут выглядеть несколько иначе.

1) Подготовка слоев

Откройте фотографию в Photoshop и переименуйте слой Background в «original». Если ваша фотография достаточно темная, сначала осветлите ее, чтобы черные контуры, кото- рые мы будем наносить поверх изображения, можно было бы различить на его фоне.

Отрегулируйте яркость (Brightness) изображения, используя команду Adjustments>Brightness/Contrast из меню Image.

Сдублируйте (Ctrl+J) исходный слой, назвав новый слой «top».

Создайте еще два новых слоя (меню Layer>New>Layer или Ctrl+Shift+N), разместив их под слоем top.

Залейте один из новых слоев (расположенный над слоем oroginal) белым, переимено- вав его на background, а второй оставьте прозрачным, задав для него имя line art.

Сделайте невидимыми слои background и top, щелкнув по соответствующим значкам с изображением глаза в палитре слоев. Ваша палитра слоев должна теперь выглядеть так:

2) Настройка инструмента Brush (кисть)

При создании контуров вам потребуется менять толщину штриха (line weight), для придания вашему рисунку «глубины» в соответствии с правилами пер- спективы – чем «ближе» расположена линия, тем толще она должна быть. Кроме того, параллельные линии при удалении от наблюдателя сближаются, а контуры – становятся тоньше. В несколько утриро- ванном виде эти правила можно проиллюстрировать рисунком, приведенным справа:

Области, находящиеся в тени, так же изображают с более толстыми контурами, чем освещенные объекты.

Все это вы можете изучить, рассматривая контур- ные рисунки и комиксы.

Еще одна техника контурного рисунка заключает- ся в том, что используются лишь линии с двумя ви- дами контуров – более толстыми прорисовываются внешние контуры объекта, а тонкими – внутренние.

Перейдем теперь непосредственно к настройке кис- ти (Paint Brush) и настроим ее так, чтобы штрихи, наносимые ею сужались от начала к концу.

Щелкните инстумент кисть, затем выберите вклад- ку Brushes (кисти) в правой верхней части экрана:

Конкретные настройки для вашей кисти будут меняться в зависимости от типа рисуемых контуров и, особенно, от диаметра кисти. Ниже представлен один из вариантов:

Теперь перейдем в раздел Shape Dinamics (динамическое изменение формы):

1. Задайте для параметра Control режим Fade (затухание)

2. Задайте желаемое значение затухания

3. Задайте Minimum Diametr (Минимальный диаметр)

(На скриншоте показаны значения Fade=250, Minimum Diameter=27%, но вы можете по- добрать другую комбинацию этих параметров, которая понравится вам больше – поэкспе- риментируйте с двумя этими значениями)

Выберите в качестве foreground colour (цвет переднего плана) – черный (быстро сделать это можно, нажав клавишу D – цвета по умолчанию)

3) Создание контуров (Paths)

Начнем с центра изображения, которым в данном случае является лицо. Поскольку в качестве примера была взята фотография Scarlett Johansson, начнем с губ.

Только имейте в виду, что линия в точке, с которой начато построение контура, будет иметь наибольшую толщину, постепенно сужаясь к концу контура.

Убедитесь, что для инструмента Pen (перо) задан режим Create New Work Paths (Paths в Photoshop CS):

Создайте контур вокруг внешней части верхней губы, отрегулировав при необходимос- ти положение точек и расположение кривых участков инструментом Direct Selection Tool.

Когда вид контура вас удовлетворит, щелкните правой кнопкой мыши, не снимая выде- ления с конутура, и выберите в раскрывшемся меню пункт Stroke Path (обводка контура).

Щелкнув по пиктограмме глаза в палитре слоев, «верните» видимость слою background. Затем удалите вспомогательный контур (path), щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав пункт delete path. Теперь ничто не мешает вам рассмотреть созданную линию. Если вы удовлетворены результатом, снова отключите видимость слоя background и переходите к созданию следующего контура. Если нет – вернитесь с помощью палитры History на ста- дию корректировки вспомогательного контура, нарисованного инструментом Pen и отре- гулируйте его:

Кроме того, полученную линию можно подправить с помощью инструмента Eraser (ластик):

Для создания линий, тонких с обоих концов и утолщающихся к центру (как у внешнего контура нижней губы на рисунке) в настройках кисти (раздел Shape Dynamics) для пара- метра Control измените режим Fade на Pen Pressure со значением Minimum Diameter=1%:

Для таких линий при обводке их с помощью команды Stroke Path включайте режим Simulate Pressure (имитировать нажим).

Периодически включайте видимость слоя background, чтобы оценить результаты на чистом белом фоне.

Для создания очень толстых линий, таких, как контуры бровей, мы рисуем замкнутый (то есть, не имеющий разрывов) вспомогательный контур (path), и, при создании линии выби- раем не обводку вспомогательного контура (Stroke Path), а его заливку (Fill Path):

Для создания геометрических фигур – овалов, кругов, квадратов и т.п. – используйте со- ответствующие инструменты Ellipse Tool, Rectangle Tool.

Adobe Photoshop – самый популярный в мире фоторедактор, в котором можно создавать действительно интересные вещи. Сегодня вы узнаете о том, как получить из изображения лишь его контур. Это может пригодиться, например, для создания раскраски ребенку.

Простые рисунки, которые не имеют сложных деталей, проще всего обвести, используя инструмент «Перо». Так получится быстрее и проще. С изображениями, имеющими более сложные детали, объем работ состоит несколько иначе.

Пошаговая инструкция

1. Загрузите в программу Photoshop исходное изображение.

2. Теперь начнем работу с фильтрами. Зайдите в меню «Фильтр» – «Стилизация» – «Выделение краев».


Изображение будет выглядеть следующим образом:


3. Теперь так же откройте меню «Фильтр» и перейдите в «Эскиз» – «Ксерокопия». Откроется окно, в правой части которого необходимо выставить следующие параметры: «Детализация» – 9; «Затемненность» – 5. Нажмите кнопку ОК. На заметку: в этом пункте необязательно строго следовать инструкции. Поэкспериментируйте с показателями детализации и затемненности, чтобы добиться наиболее подходящего для вас результата.


4. Перейдите в меню «Изображение» – «Коррекция» – «Яркость/Контрастность» и отрегулируйте с помощью ползунков параметры, пока не добьетесь наиболее подходящего результата.




Готовое изображение сохраните на компьютер в формате JPEG. Если вы создавали раскраску для ребенка, просто распечатайте изображение на принтере.

Вам понадобится

  • - компьютер с программой Adobe Photoshop;
  • - выход в Интернет;
  • - сканер;
  • - принтер;
  • - тушь;
  • - алюминиевая или бронзовая пудра;
  • - клей для стекла;
  • - калька.

Инструкция

Подберите подходящий рисунок. Отсканируйте открытку или фотографию с разрешением 300 dpi. Можно найти подходящее изображение и в Интернете. Сюжет может быть любым, но постарайтесь найти картинку с не очень большим количеством мелких деталей. Лишние линии вы потом все равно уберете, но при этом должен сохраниться образ того, что вы собираетесь вышивать или рисовать не .

В маленьких прямоугольных панельках найдите ту, на которой обозначены кисти. Активизируйте ее. Перетащите ее на верхнюю панель или оставьте там, где она есть. Но в любом случае проставьте параметры. Выберите круглую жесткую кисть и задайте ее размер. Если вы никуда ничего не перетаскивали, справа от названия панельки есть стрелка. Нажмите на нее, и перед вами откроется окошко, где нужно проставить размер. Если линии контура тонкие, выберите 2 или 3. Там же вы найдете окошко "Непрозрачность". Установите 100%.

С изображения уберите ненужные черные пятна. Сделать это можно разными способами. Наиболее понятный для непосвященного - найти в левом меню, на котором обозначены инструменты, выделение. Обычно это левый верхний квадратик. Найдите внизу 2 квадратика, которые обозначают цвета. В вашем случае это черный и белый. Белый должен находиться внизу. Выделите с помощью мыши область, которую вы хотите почистить, и нажмите клавишу "Delete". Более мелкие пятнышки уберите с помощью ластика, который вы тоже найдете на боковой панели.

Дорисуйте недостающие линии с помощью кисти. Контур рисунка должен быть сплошным. Нанесите, если нужно, дополнительные линии - тычинки цветка, камни домика и т.д.

Определите, какой вам нужен размер рисунка . В меню "Файл" выставите опции для печати. Если вам нужен очень большой рисунок, а принтер позволяет распечатывать только формат А4, разделите ваш эскиз на несколько частей. Распечатайте каждую часть отдельно, на забыв обозначить места для склейки.

Видео по теме

Полезный совет

Рисунок для вышивки переведите на ткань с помощью копирки, толченого мела или грифеля. В первом случае он просто обводится по контуру. Копирку положите красящим слоем на ткань. Для того, чтобы перевести рисунок с помощью мела или грифеля, наколите его по контуру иголкой. Проколы делайте на расстоянии 3-5 мм друг от друга.

Если вы хотите сделать самодельный витраж, положите рисунок на горизонтальную поверхность и накройте его стеклом. К 5 частям клея по стеклу добавьте 2 части черной туши и 5 частей алюминиевой или бронзовой пудры. Клей лучше взять в баночке и такой, который не очень быстро схватывается. Это может быть, например, ПВА. Герметик не подойдет, а вот с жидким стеклом можно попробовать поэкспериментировать. Перемешайте компоненты. Накладывайте получившуюся краску по контуру мягкой художественной кисточкой. Линия должна быть выпуклой, чтобы жидкий лак, которым вы зальете детали рисунка, не перетекал из одной части витража в другую.

Можно превратить в вектор растровое изображение , то есть превратить его в SVG-элемент контур.

В настоящее время для векторизации в inkscape использует код программы Potrace Питера Селинджера (). Возможно в будущем будут добавлены и другие программы, но даже на данном этапе имеющихся возможностей вполне достаточно.

Обратите внимание на то, что целью векторизации (перевода растра в контуры) не является создание точной копии исходного изображения или готового рисунка. Ни одному существующему алгоритму это пока не под силу. Все, что может сделать алгоритм векторизации - это превратить растровое изображение, например, фотографию в набор контуров , которые вы можете использовать в своих работах.

Как правило, чем темнее пиксели в изображениях, тем больше работы для алгоритма векторизации. Чем больше работает векторизатор, тем больше ему потребуется ресурсов компьютера и тем дольше ему придется работать. Поэтому рекомендуется начать с более светлых версий изображения, постепенно затемняя их до получения оптимального уровня детализации контура и пропорций.

Для того чтобы сделать из растрового изображения векторные контуры загрузите или импортируйте растровое изображение. Выберите объект растровое изображение, которые будете переводить в контуры и в главном меню выберите команду "Контуры" - "Векторизовать растр...", либо используйте комбинацию клавиш Shift+Alt+B .

Вы увидите три фильтра. Первый из них "сокращение яркости". Этот фильтр просто использует сумму красного, зелёного и синего компонентов пикселя (иначе говоря, оттенки серого) в качестве индикатора, и решает, воспринимать ли его, как чёрный или как белый. Значение порога яркости может быть задано в диапазоне от 0,0 (чёрный) до 1,0 (белый). Чем выше значение, тем меньше пикселей будет воспринято как "белые" и тем больше черного станет на изображении.


Вариант второй - "Определение краев". Этот фильтр использует алгоритм определения краев, придуманный Дж. Канни (J. Canny). Этот алгоритм векторизации представляет собой способ быстрого поиска изоклин (изоклина - линия, на всём протяжении которой наклон, определяемый уравнением, сохраняет постоянное значение) и подобных контрастов. Этот фильтр создает картинку, меньше похожую на оригинал, чем результат первого фильтра, но предоставляет информацию о кривых, которая при использовании других фильтров была бы проигнорирована. Значение порога здесь (от 0,0 до 1,0) регулирует порог яркости между смежными пикселями, в зависимости от которого смежные пиксели будут или не будут становиться частью контрастного края и, соответственно, попадать в контур. Фактически, этот параметр определяет темноту или толщину края.


Третий вариант "Квантование цветов". Результатом работы этого фильтра является изображение, которое заметно отличается от результата работы двух предыдущих фильтров, но при этом тоже может оказаться полезным. Вместо того чтобы показывать изоклины яркости или контраста, этот фильтр ищет края, где меняется цвет, даже если смежные пиксели имеют одинаковую яркость и контраст. Параметр этого фильтра (количество цветов) определяет количество цветов на выходе, как если бы растровое изображение было цветным. После этого фильтр определяет чёрный это пиксель или белый в зависимости от чётности индекса цвета.


Обращаем внимание начинающих пользователей, что результат работы векторизатора хоть и расположен поверх исходного растрового рисунка, но представляет собой отдельный объект контуров. Этот объект сразу является выделенным и можно переместить его мышкой или стрелочками клавиатуры, что бы убедиться в его самостоятельности. Узлы объекта можно редактировать с помощью инструмента управления узлами (подробнее см. в разделе инструкция inkscape). Стоит попробовать все три фильтра и внимательно рассмотреть различия в результатах обработки разных изображений. Все изображения индивидуальны. Обязательно найдётся такой рисунок, на котором один фильтр работает лучше, а другие хуже.

После векторизации рекомендуется воспользоваться функцией упрощения контуров, чтобы уменьшить количество узлов. Эта функция находится в главном меню "Контуры" - "Упростить" или комбинация клавиш Ctrl+L . C уменьшением узлов результат работы после векторизации более лёгким для редактирования.

На рисунке ниже слева показан результат последнего фильтра с отображением узлов контура сразу после векторизации. Справа тот же объект но после упрощения контуров. Этот рисунок показывает результат упрощения достаточно наглядно.


Возможно, что изображение станет немного грубее, но зато теперь его значительно проще редактировать. Еще раз обратите внимание на то, что векторизация дает не точную векторную копию, а набор кривых, с которыми можно работать дальше.



Похожие статьи
 
Категории