Квн в доу подготовительная группа. Математический квн в подготовительной группе детского сада

24.02.2019

осеннее развлечение в подготовительной группе д.с. №10

музыкальный руководитель: Левочко Л.А.

ЯРМАРКА ДРУЖБЫ

Под музыку............................. входят в зал

Ведущая: Нельзя нам на свете прожить без чудес,

Они нас повсюду встречают.

Волшебный, осенний и сказочный лес

Нас в гости к себе приглашает.

Закружится ветер под песню дождя,

Листочки нам под ноги бросит.

Такая красивая эта пора:

Пришла к нам опять Чудо-Осень!

Дети:

    Осень в садик невидимкой потихонечку пришла,

И волшебную палитру с собой людям принесла.

    Краской красною рябины разукрасила в садах,

Брызги алые калины разбросала на кустах.

    Желтой разрисует осень тополя, альху, берёзки.

Серой краской дождик льётся, солнце золотом смеётся.

    Клён оранжевый стоит, как будто, говорит:

«Посмотрите же вокруг – всё преобразилось вдруг!»

    Опустила Осень кисти и глядит по сторонам;

Яркий, добрый, разноцветный праздник подарила нам.

Исп песню .....

Вбегают два Скомороха

1 Скоморох : Внимание, внимание, внимание!

Открывается веселое гуляние! Торопись, честной народ,

Тебя ярмарка зовет!

2 Скоморох : На ярмарку, на ярмарку! Спешите все сюда!

Здесь шутки, песни, сладости давно вас ждут, друзья!

1 Ск : Что душа твоя желает - все на ярмарке найдешь!

Всяк подарки выбирает, без покупки не уйдешь.

2 Ск : Народ собирается, наша ярмарка открывается!

1 Ск : А гостей-то у нас, гостей - Прибыло со всех волостей.

Нынче осени именины, нынче празднуем осенины!

2 Ск : Нашу осень мы прославляем, с осенинами всех поздравляем!

Дети исп песню ......................................................

1 Ск: Что на ярмарку везете, какой товар вы продаете?

2 Ск : На места свои идите, все товары покажите!

(дети размещаются по группам-народам)

Скоморохи подходят к казакам

Скоморохи:1. Что за гости дорогие с подарками тут стоят?

2 О краю своем любимом рассказать нам что хотят?

1.О, Кубань, держава могучая,

Я горжусь, что моя ты страна.

Ты на свете самая лучшая,

Навсегда тебе предан я.

2. Нет на свете места уютней,

Нет, людей добрей и милей,

Чем в стране моей величавой

На Кубани родимой моей.

3. Ты красив и весел, щедр ты по-кубански,

Край хлебов и песен - край наш Краснодарский.

Дети исп ...............................................................

Дети: Корзину вкусных овощей вы от нас примите,

На общий стол скорей несите.

...................

Скоморохи подходят к кавказцам

1 Ск : Эти наряды диковины мне, откуда вы?

2 Ск: Где же находится ваш чудный край? Красоты свои поскорей открывай !

Дети (кавказцы)

1. Край наш кавказский, родные просторы,

Небо бескрайнее, синие горы,

Солнце палящее, ветер соленый

И виноградник по сопкам зеленым.

2. О, Кавказ, родина моя, благословенная предков земля.

Здесь по законам чести живут, чтут стариков и обычаи чтут.(берегут)

3. Я люблю тебя, мой горный край, огромная страна.

С твоих вершин посмотришь в даль - вся Родина видна!

Дети исп танец ..............................................................

Дети

3. Мы на ярмарку вам привезли специй разных и травы пряные,

4. Чтоб пикантность в еду вы внесли, и шашлык был бы с нашей приправою.

2 Ск: Спасибо мы скажем кавказцам за то, что приехали к нам.

На ярмарке нашей остаться мы просим джигитов и дам.

1 Ск: За танец вас благодарим, вам всем спасибо говорим.

Скоморохи подходят к цыганам

2 Ск: Глазам не верю! Неужели, цыгане? В самом деле?

1 Ск: Сейчас начнут гадать и за рукав тянуть...

Ребенок "цыган":

Ай-ай-ай, как не стыдно пугать цыганами!

Не живем мы давно обманами, мы поем, на гитарах играем

и на концертах выступаем!

Дети исп танец .............................

Скоморохи подходят к русским

1 Ск : Где же русские купцы? Где же наши молодцы?

Предлагайте свой товар, хошь за деньги, хочешь - в дар.

Дети:

1. В нашей России богатства не счесть: реки, леса и поля - всё здесь есть!

2. А люди какие в России живут! Пляшут, рисуют и звонко поют!

Дети исп песню ...............................................................

Дети (русские)

4. Прянички, леденцы, бублики, для пригожей нашей публики!

Сладкие, на меду, давай в шляпу положу!

5. Продается лук, капуста, кабачки - все очень вкусно!

Подходите, поглядите и в корзинку положите!

6. Вот ложки расписные, золотые, хохломские!

Покупай да щи хлебай, рот пошире разевай!

2 Ск: Эти ложки не для супа, не для каши, не для щей.

Эти ложки для забавы, чтобы было веселей!

Дети исп .................................................

1 Ск : Ярмарка прошла на славу, сколько было тут товаров!

А теперь пора прощаться, по домам всем возвращаться.

Ведущая: Подождите, не спешите, рано ярмарку закрывать.

Мы главную гостью позабыли пригласить.

Осень, осень не скупись, к нам на Ярмарку появись!

под музыку входит Осень .

Осень: Я всегда на праздник рада приходить к вам в детский сад.

Я люблю повеселиться, поиграть в кругу ребят

Игры: 1.................................

2................................

3.....................................

Осень: На пригорке у реки выросла калина,

Красной ягодой своей как она красива!

Полюбуемся и мы на калины ветки.

И станцуем танец всем известный, детки .

Танец Калинка ..................................

Осень: Звучали здесь песни да пляски, звучали шутки, дружный смех.

А мне было всего приятней, что подружить сумела всех!

Дети исп песню .......................................

Осень : Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться,

Вы подарок мой примите, чаще в гости меня зовите.

Раздает угощение ..........................

КВН «Таинственная природа» - заседание клуба знатоков природы для детей подготовительной группы

Цель: закрепление знаний детей о представителях леса
Задачи: Учить грамотно формулировать свои мысли и выражения и использовать малый фольклор (прибаутки, потешки, загадки) в речи. Воспитатель: Здравствуйте, сегодня у нас очередное заседание нашего клуба, клуба веселых и умных детей, знатоков нашей матушки - природы. Мы будем с вами петь, водить хороводы, отгадывать загадки, веселиться, играть в игры.

Воспитатель: Давайте разделимся на две команды. Поприветствуем команду «Ручеек» и команду «Лесники»
Воспитатель: Хочу вам представить наше жюри:
Заведующая детским садом – Ольга Александровна
Старший воспитатель - Светлана Борисовна
И музыкальный работник – Ирина Борисовна

Воспитатель: За каждый правильный ответ команде «Ручеек» будет даваться ракушка, а команде «Лесников» - шишка.


Вопросы будут интересными, а главное, прежде чем ответить, команде нужно по совещаться. Сегодня мы будем говорить о лесе и деревьях, птицах и разных животных. А начать я хочу со стихотворения Виктора Шамонина

Я иду тропой лесною, справа лес, и слева лес.
Гляну вверх, а надо мною, свет Божественных небес!
То кукушка закукует, то услышу дятла стук
И душа моя ликует, слыша каждый новый звук,
И на травушке дождинки, расстилаются ковром,
И гуляет по тропинке, солнца лучик огоньком.
Всё до боли здесь знакомо, в этой сказке вольно мне,
Ощущаю чувство дома, в милой сердцу стороне.
Сяду скоро на пенёчек, крик услышу журавля,
Чудный, райский уголочек, - Это Родина моя!

Воспитатель: Ребята, о чем речь в этом стихотворении
Дети: о лесе
Воспитатель: Вот о нам мы сейчас и будем разговаривать. Сейчас я буду задавать вопросы по очереди разным командам

1. Из семян этого дерева можно сделать муку, можно приготовить кофе, и получить даже крупу. (Дуб)
2. У какого дерева кора ядовита, поэтому животные ее не обгладывают. (Черемуха)
3. Пианино сделано из пароды какого дерева? (Ель)
4. У этого дерева сок очень сладкий, по этому люди его собирают по весне? (Береза)
5. Лыжи из древесины какого дерева сделаны? (Береза)
6. С древних времен любимое дерево русского человека, особенно поэтов и писателей? (Береза)
7. Древесину этого дерева используют, когда строят лодки, небольшие мореходные суда. Так как ее древесина устойчива к гниению (Лиственница)
8. Дерево, из которого делают спички? (Сосна)
Дети в командах отвечают по очереди

Воспитатель: Я уверена, что дети знают не только загадки и стихи про деревья, но и песни умеют петь. Приглашаю хор детей старшей группы исполнить песню «На горе то калина», а остальные подпеваем.

Дети исполняют песню


Воспитатель: Молодцы, но нам нужно продолжать. И я приглашаю чтецов, которые прочитаю вам стихотворение Владимира Орлова «Доброе дерево»

Воспитатель: А теперь ребятки, про птиц загадки отгадайте.
1) Весь день рыбак в воде стоял,
Мешок рыбешкой набивал.
Закончив лов, забрал улов
Поднялся ввысь – и был таков (Пеликан)
2) У каких птиц нет языка? (Альбатрос и пеликан)
3) Вертится, стрекочет, весь день хлопочет? (Сорока)
4) Не часы, а время сказывает? (Петух)
5) У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуей? (Пингвин)
6) На одной ноге стоит, в воду пристально глядит.
Тычет клювом наугад – ищет в речке лягушат? (Цапля)
7) Он в своей лесной палате носит пестренький халатик,
Он деревья лечит: постучит и им легче. (Дятел)
8) Хочет – прямо полетит, хочет – в воздухе весит,
Камнем падает с высот и в полях поет, поет? (Жаворонок)
9) Прилетает к нам с теплом, путь проделав длинный
Лепит домик под окном из травы и глины? (Ласточка)
10)Скажи ты мне, какой чудак
И днем и ночью носит фрак? (Пингвин)

Воспитатель: Представляем слово жюри

После того, как жюри огласит результаты, вбегает мальчик в костюме Воробья

Воробей: Я – воробей.
Живу среди людей.
Все знаю про ребят
Что делают, куда ходят,
Как хороводы водят. (Убегает)

Воспитатель: А сейчас пора обратить внимание на наших зрителей. Блиц-опрос.
Вносится картина


Воспитатель: Уважаемые зрители, внимательно посмотрите на картину, через минуту мы ее уберем и проверим вашу внимательность.
1) Какие животные изображены на картине? (4 медведя)
2) Сколько медведей: 3,4,5? (4)
3) Какой лес изображен? (Бор)
4) Какие деревья изображены? (Сосны)
5) Сколько медведей сидят на деревьях? (3)

Воспитатель: Зрители просто молодцы, и внимание у вас развито просто отлично.
Воспитатель: Продолжим дальше, уважаемые команды. Деревья знаете, птиц тоже, а сейчас мы посмотрим, знаете ли вы зверей.

1) Животное покрытое густым мехом. Живет на севере. Любит ягель и добывает его копытами и
рогами из-под снега. (Северный олень)
2) Какое животное бежит задними ногами вперед? (Заяц.)
3) На овчарку он похож, что ни зуб – то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть, на овцу готов напасть? (Волк)
4) В птичник повадится - жди беды.
5) Рыжим хвостом заметает следы? (Лиса)
6) Водяные мастера, строят дом без топора (Бобр)
7) Слепой «экскаватор»? (Кроты)
8) Какой страшный зверь любит малину. (Медведь)
9) Какого зверя можно назвать длинноухим? (Заяц)
10) Кошка с кисточками на ушах. (Рысь)

Воспитатель: Представляем слово жюри

Звучит народная мелодия «Из под дуба». Выходит мальчик в костюме медведя

Медведь: Я зверь лесной, Мишка-медведь,
Я не злой и не буду реветь.
Девчонки и мальчишки – мои друзья,
Хочу поиграть с вами я.
Проводится игра «У медведя во бору»

Воспитатель: Действительно, что за лес без грибов и вкусных ягод. Командиры команд их назвать готовы? (По очереди называют грибы, ягоды)
Конкурс капитанов команд
А дети в командах помогают своему капитану. Кто больше назвал, тот и выиграл конкурс
Дети: земляника, малина, клубника, мухомор, опята, подберезовик, сморчок, груздь и т.п.
Воспитатель: Молодцы, много же вы знаете грибов и ягод. А теперь я вам предлагаю исполнить хоровод «Во саду ли, в огороде»

Дети водят хоровод
Воспитатель: А пока мы с вами водили хоровод, я думаю, пора пришла подвести итоги нашего заседания. Слово предоставляется жюри

Воспитатель: Давайте ребята
Везде, где живем
Деревья посадим
Сады разведем!
Пусть каждый из нас
Деревце посадит сейчас

Дети с воспитателем садят дерево на территории детского сада. Обвязывают красной ленточкой, чтобы проследить, насколько оно вырастит за месяц.



Похожие статьи
 
Категории