Оформление картины. Оформление картин в багет

26.04.2019

Оформите красиво картину в багет. Она будет выглядеть завершенной. Багет внесет насыщенность, яркость и ценность в произведение искусства. Для привлекательного оформления картины следует придерживаться таких правил:

Багет подбирают к картине, а не к элементам интерьера

Картину можно перевешивать сколько угодно, а рама остается с ней долго. Багет служит дополнением к картине, поэтому они не должны соперничать друг с другом. Важные признаки правильного выбора багета :

  • сочетаемость с картиной по гамме цветов;
  • багетные узор и текстура повторяют или дополняют мотивы, нарисованные на картине;
  • рисунок картины плавно переходит на раму.

Возможности багетного декора бесконечны. Грамотно выбранная рама поможет украсить большое полотно и не позволит затеряться маленькому фото. При этом оформление картин в багет может состоять только из рамы, а может быть сложнее и включать такие элементы:

  • паспарту;
  • кант для паспарту;
  • задник;
  • стекло;
  • накатка изображения на основу;
  • ламинация;
  • тиснение.

Виды багетных рам и их особенности

  • Рамы из дерева:
    • выглядят натурально;
    • прочные (выдержат большие картины в стекле);
    • большой ассортимент (дуб, бук, ольха, орех).
  • Рамы из пластика:
    • имитируют дерево: натуральное, крашеное, золоченое, серебреное;
    • низкая стоимость по сравнению с деревом;
    • стойкие к влаге;
    • легкие.
  • Рамы из алюминия:
    • модные, особенно в помещениях в стиле хай-тек;
    • ширина багета от 7 до 50 мм;
    • поверхность блестящая, матовая или фактурная;
    • около 40 цветов;
    • изящные (с лица профиль может быть от 7 мм);
    • прочные и стойкие к влаге;
    • легкие.
  • для маленьких картин нужен широкий багет (площадь багета должна быть больше площади картины);
  • картины, нарисованные в теплых оттенках, требуют багета теплых тонов, холодные картинные оттенки нуждаются в холодных багетных тонах;
  • простая багетная рама нужна для картин с простыми линиями;
  • главное помнить – доминировать должна картина , а рама только связывает картину с интерьером;
  • багет должен быть на полтона светлее или темнее, чем основной цвет на картине; можно также выполнить раму в цвете, совпадающем с второстепенным цветом на картине;
  • багет в цветовой гамме природного дерева идет почти каждой картине;
  • стиль картины должен совпадать с багетом:
    • авангард не оформляют в классическую широкую лепную раму;
    • голландскую живопись не украсит современная глянцевая узкая рама в цвете;
  • следует брать в расчет и глубину багета.

Если картина написана в темных тонах, то между багетом и полотном должна оказаться светлая полоса, она успокоит краски, и вся работа заиграет. И наоборот, если картина слишком светлая (изображена зима), то можно использовать серебряную раму с паспарту темно-зеленого или темно-синего цветов.

Основные способы выбора паспарту

  • картины, изображающие движение, требуют широкое паспарту, особенно при уходящей за границу рамы перспективе картины;
  • рама не может сливаться с паспарту;
  • цвет паспарту должен быть немного темнее, чем наиболее светлый оттенок на картине;
  • низ паспарту делают шире, чем верх и стороны:
    • вертикальная картина требует верха паспарту более широкого, чем стороны;
    • горизонтальная картина требует более широких сторон, чем верх;
    • картина-квадрат нуждается в одинаковых сторонах и верхе паспарту, а низ должен быть шире.

Важно помнить, что паспарту только связывает картину, раму и интерьер. Наиболее часто паспарту делают шириной 60 мм. Замечательно смотрится, если на край паспарту одевают слип – узкую полоску багета. Подбирая багет и паспарту, нужно посмотреть на картину в интерьере, в котором она будет находиться. Нужно учесть тон стен, стиль мебели и уровень освещения. Немного сложнее, если на стене будет размещено несколько картин, их рамы не должны конкурировать друг с другом.

Портрет на памятнике - это его душа. Именно он во многом делает захоронение неповторимым, оживляет представление об ушедшем человеке. Поэтому очень важно не только правильно выбрать фото, но и продумать то, как оно будет оформлено.

Красота и смысловая наполненность дизайна добавят портрету выразительности и подчеркнут уникальность образа того, кто на нем изображен.

Портрет на керамике дополнительно оформляется фонами и оригинальной окантовкой. Фоны могут иметь вид сплошного цвета или представлять собой тематическую фотографию. Орнамент, обрамляющий портрет, придает ему визуальную законченность.

Компания "Данила-Мастер" предлагает большое разнообразие моделей металлокерамических и фотокерамических портретов - цветных и черно-белых. Наши художники разработали классические и оригинальные варианты оформления фотографии и ритуальной надписи на керамике и металле для надгробий любых типов.

Обратите внимание! Каждый вариант оформления доступен во ВСЕХ имеющихся размерах, формах и ориентациях (как горизонтальные, так и вертикальные)

! Оформления для портретов являются интеллектуальной собственностью компании "Данила-Мастер". Любое копирование запрещено.

ФОТО - ВАРИАНТЫ ОФОРМЛЕНИЯ

Фон - не только придает портрету более выразительную колористическую ноту, особым образом влияют на подсознание и эмоции, но и сообщает изображению некие добавочные смыслы. Сами по себе цвета всегда имели символическое истолкование. В разных культурах и религиях оно может расходиться, но основные цвета практически всегда совпадают в толкованиях.

Так, синий, голубой, белый и золотой (желтый) всегда связаны с идеями божественного, небесного, вечного. Они обозначают в том числе и вечную жизнь.

Белый к тому же в христианстве становится знаком невинности, чистоты души.

Золотой цвет дополнительно связывается с властью, силой духа, красотой.

Нежный розовый напоминает о юности и особенно подходит для портретов юных девушек.

Зеленый - цвет жизни и одновременно ислама.

Серый, бежевый, сиреневый не имеют так явно выраженных и общепринятых символических значений, зато смотрятся приглушенно и одновременно нарядно, изысканно.

Живописные картинки, использованные в качестве фона всегда более «говорящие», так как состоят из узнаваемых образов, каждый из которых несет в себе определенное настроение и всем понятный смысл (это могут быть цветы, деревья, вода, небо, целые пейзажи, храмы). Они могут многое рассказать о том человеке, чей портрет дополняют.

!

Фото с орнаменте

Правильно выбранное орнаментальное обрамление портрета способно не только дополнить, но и значительно обострить эстетическое и смысловое восприятие образа.

Орнаментальная живопись была одним из первоначальных проявлений художественного сознания человека. Она выражала его представление о мире, его таинствах, высших силах, которые руководят жизнью и смертью. В более поздние времена орнамент символизировался и вошел в религиозное искусство. Существуют разные типы орнаментов (египетский, персидский, греческий, византийский, арабский, индийский, славянский, кельтский, христианский (в том числе православный) и т.д.). В наших портретах на фарфоре и металле мы используем разные элементы практически всех этих орнаментов в стилизованном виде. Наши рамки усиливают заданный смысл любой фотографии и делают портрет наряднее.

! Оформления являются интеллектуальной собственностью компании "Данила-Мастер". Любое копирование запрещено.

Фото с надписью

В дополнение к обрамленной фотографии на металле или фарфоре можно разместить краткую надпись (фамилию, имя, отчество, годы жизни). Это удобный и эстетичный выбор, особенно в том случае, если гравировка надписей на памятнике невозможна или не планируется. Надписи на овальных фотографиях располагаются только внизу, а на прямоугольных могут выноситься в сторону от портрета.

! Оформления являются интеллектуальной собственностью компании "Данила-Мастер". Любое копирование запрещено.

Как правильно оформить картину в багет?

Правильно оформить картину в багет это достаточно сложная
задача, требующая практического опыта в этом направлении и наличия
вкуса. Правильно подобранная рама к картине равносильна правильно
подобранной одежде к человеку. Багетом можно оживить и усилить
достоинства картины, либо подчеркнуть ее недостатки.

Основные правила оформления:

  • Старайтесь подбирать багет непосредственно к картине, а не к мебели или к интерьеру. В противном случае после очередного ремонта вам придется заказывать новую раму для картины.
  • Помните, что всегда доминирует картина, а раме отводится лишь роль связующего звена между картиной и интерьером.
  • Багет и картина должны гармонично дополнять друг друга и не должны соперничать между собой.
  • Багет должен «собирать» картину.
  • Рама и картина должны сочетаться по цветовой гамме.
  • Очень хорошо, когда орнамент или фактура багета дополняют или повторяют изображенный на картине мотив.
  • Очень красиво, когда изображение на картине плавно переходит на раму.
  • Не бойтесь экспериментировать, используйте составную раму из двух и более разных профилей багета. Все багетные профили в составной раме должны быть разной ширины!

Советы по оформлению живописи:

  • Небольшую по размеру живопись обычно оформляют в широкий багет. Так, чтобы общая площадь багета была больше площади самой картины.
  • Живопись с преобладанием теплых тонов оформляются в раму теплых оттенков, а холодных - в раму с холодными оттенками.
  • Цвет багета должен быть на пол тона темнее или светлее от преобладающего цвета картины, или совпадать с неосновным цветом живописи.
  • Если на картине преобладают простые линии, то и рама должна быть достаточно простой.
  • Не забывайте о стиле живописи. Авангард не оформляют в классический багет с лепниной, а картину, написанную в стиле барокко - в узкую современную раму
  • Учитывайте глубину багета. При оформлении в багет с глубиной меньше 1,5 см сбоку будет виден подрамник, на который натянута картина.

Советы по оформлению графики и эстампов :

  • Долго не храните произведения без рамы и стекла.
  • Используйте при оформлении графической работы паспарту, оно создает необходимую прослойку между картиной и стеклом, которая обеспечивает консервацию картины, сохраняя микроклимат и улучшая сохранность произведения.
  • Паспарту улучшает восприятие произведения, помогает зрителю сконцентрировать внимание на картине.
  • Сначала к картине выбирается паспарту, а затем багет.
  • Диптих, триптих и т.д. можно расположить на одном листе паспарту и обрамить одной рамой.
  • Используйте только антибликовое (безбликовое) стекло, оно будет защищать картину от ультрафиолетового и инфракрасного излучения.
  • Помните, дальнейшая сохранность графической работы сильно зависит от профессиональности оформления.

Советы по выбору паспарту:

  • Для лучшей сохранности вашего произведения паспарту должно быть химически нейтрально.
  • Рама не должна «сливаться» с паспарту.
  • Паспарту и картина должны взаимно дополнять друг друга и не должны соперничать между собой.
  • Идеально, когда паспарту по цвету чуть темнее, чем самый светлый тон картины.
  • Картина выглядит более богато, когда дополнительно на край паспарту одевают слип, сочетающийся с рамой.
  • Можно применять более чем один слой паспарту.
  • Ширину паспарту выбирают в зависимости от размеров самого изображения. Стандартная ширина паспарту 6см.
  • Ширина паспарту не должна быть одинаковой с шириной багета.
  • Нижний край паспарту делают немного шире, чем стороны и верх.
  • Одинаковая для всех сторон ширина паспарту более практична - всегда можно заменить картину, не задумываясь о ее вертикальном или горизонтальном формате.

Паспарту - этокусок картона или бумаги с вырезанным в его середине четырёхугольным, овальным или круглым отверстием под рамку, в которую вставляют фотографию, рисунок или гравюру.

Конечно, паспарту изготовленное самостоятельно, несколько отличается от приобретаемого в багетной мастерской. Но если мы не собираемся выставлять нашу работу в музее, а просто хотим красиво оформить для "домашнего использования", например, вышитую картину, то этот вариант вполне подойдет.

Картина без паспарту:

Она несколько проигрывает картине, оформленной в паспарту:


Нам потребуется:

Рама со стеклом и оформляемой работой;

Картон, подходящего размера (в соответствии с размером оформляемой работы), плотностью не менее 160 г/кв.м, а лучше 240 г/кв.м;

Нож для резки бумаги;

Копировальное колесо (или любое другое приспособление для биговки);

Коврик для работы, линейка, карандаш.


Размер картона определяем по стеклу от рамы:


Отрезаем лишний картон.

Дальше нам надо выяснить размеры внутреннего окошка. Для этого приложите к картине по периметру бумагу/картон, с тем, чтобы понять какая часть картины должна быть видна в окне. Затем измерьте ширину и длину образовавшегося окошка:


В нашем случае получились такие размеры:


Теперь производим небольшие математические расчеты. Нам нужно выяснить ширину рамки паспорту. Для этого из большего размера вычитаем меньший:

23 - 17 = 6 см
45 - 38,5 = 6,5 см

Таким образом, ширина паспарту будет составлять 3 см со всех сторон. Т.е. у меня будет паспарту одинаковой ширины со всех сторон, но возможны и другие варианты. Например, можно сделать ширину по короткой стороне больше, чем по длинной и наоборот. Все зависит от вашего творческого видения и желания.

Теперь на картоне нам надо начертить все необходимые линии. Их должно быть три. Двигаемся от края картона к центру. Откладываем от края к центру 3 см, от это линии далее 0,2 см, и последняя — 0,5 см.


Так это выглядит на эскизе. Объясняю назначение двух других линий. Расстояние в 2 мм — это как бы глубина паспарту, 5 мм — на загиб картона на изнанку, для красивого оформления глубины паспарту.

После того, как мы нарисовали все эти линии на картоне, нам потребуется инструмент для биговки (биговка — операция нанесения прямолинейной бороздки на лист бумаги). Я использую копировальное колесо. Биговка облегчает процесс сгибания картона в нужных местах. Если у вас нет опыта работы с этим инструментом, потренируйтесь на кусочке ненужного картона. Инструмент лучше ставить под тупым углом к линейке.

Когда речь идет о зрительном восприятии человека, невозможно установить жесткие формальные правила. Я собрала здесь некоторые рекомендации по оформлению художественных произведений, чтобы было от чего оттолкнуться.

Оформление придает картине законченный вид, усиливает впечатление, является связующим звеном между изображением и окружающими поверхностями и помогает вписать картину в интерьер. Стиль оформления определяется вашим вкусом и сюжетом произведения. А способ оформления - техникой исполнения работы. Оформление живописных работ отличается от оформления графических.

Как оформить живопись

Рама

Рама – это связующее звено между интерьером и картиной, где преобладающую роль играет картина.

Рама изготавливается из багета. Багет - деревянный, металлический или пластиковый профиль, предназначенный для обрамления художественных произведений. Деревянный багет самый дорогой. Пластиковый - самый дешевый.

Багеты бывают простого и фигурного профиля. Правильно выбирать багет с орнаментом и фактурой, дополняющей или повторяющей мотив картины. Если на картине преобладает линия и простые формы, то больше всего подойдет прямой багет простого профиля. Если на картине много мелких деталей и завитушек, то и багет будет соответствующий, в этом случае сюжет картины плавно переходит на раму.

Как выбрать цвет багетной рамы

Цвет багета чаще всего подбирается на пол тона темнее или на пол тона светлее основного цвета картины. Таким образом светлый багет больше всего подходит к светлым картинам, а темный – к темным. Но не редки исключения. Контрастный багет способен создать интересный акцент.

Важно сочетать цветовую гамму картины и багета.

  • Холодный оттенок деревянной рамки - беленый дуб, неокрашенное светлое дерево, серебро - подходит к картине с преобладающими холодными тонами (синий, зеленый, фиолетовый, серый).
  • Теплый оттенок рамы - орех, махогон, золото - подойдет к картине в теплых тонах (красный, оранжевый, желтый, коричневый)
  • Оттенки натурального дерева подходят практически ко всем работам.
Ширина багета

Широкая, классическая рама с золотом и сложной резьбой лучше всего подходит к картинам, написанным способом академической живописи и займет свое место в интерьере соответсвующего стиля. Дело в том, что до импрессионистов картины всегда оформлялись индивидуально. Рама вырезалась из дерева, учитывая тон, детали и сюжет полотна. Картины писались под заказ или подбирались, согласуясь со стилистикой и декором интерьера. Поэтому интерьеры дворцов и богатых поместий выглядят едино и продуманно. Сейчас эти произведения можно увидеть в музеях и картинных галереях. Рама сама по себе представляет собой художественное произведение и продолжает картину, усиливая эффект:

В современных интерьерах богатая резная рама не найдет поддержки в декоре и стилистке. Повесить репродукцию Ван Гога в такой раме скорее всего мало кто решится:

Но можно подобрать раму более простого профиля. Главное, чтобы она подходила картине и интерьеру. Чем больше деталей в картине - тем более замысловатый профиль можно применить.

Стоит очень осторожно относиться к котрастам. Нередко для обрамления используют 2 и более рам. Это позволяет добиться интересного визуального эффекта. Но с большой осторожностью стоит относиться к контрастным цветам внутренних рам. Важно помнить, что картина должна переходить в раму, не спотыкаясь об ее акценты. Не рама, но картина - главное.

Для плоскостной живописи подойдет багет, подчеркивающий плоскость.

Для маленьких картин бывает удачным решением подобрать широкий багет, он визуально увеличит картину и подчеркнет ее значимость.

Как оформить графику

Графика выполняется на бумаге. Это гравюра, литография, офорт; рисунок чернилами, тушью, углем, сангиной, пастелью, карандашами. Каллиграфия и акварель тоже относятся к графике. Графика (греч. γραφικος) - письменный. Это художественное изображение на бумаге с помощью линии, штрихов, пятен, точек.

Графические произведения требуют специального оформления, чтобы не выцвести, не осыпаться и не порваться. Оформление графической работы чаще всего включает:

  • стекло
  • паспарту

Рама для графики

  • Для оформления графических монохромных работ чаще всего используются черные и белые рамки.
  • Для цветной графики черный, белый, натурального дерева, золотой, цветной.

Паспарту

Паспарту - это поля между рамой и изображением. Внутреннее обрамление из белого или цветного плотного картона. Паспарту улучшает восприятие произведения, помогает зрителю сконцентрировать внимание на изображении, создать нейтральную зону между рамой и изображением. Вырубка может быть овальной, круглой или прямоугольной, внутренний край, обращенный к изображению, чаще всего скошен.

Как выбрать ширину паспарту

Зрительное восприятие человека устроено так, что для гармоничного восприятия объекта по вертикали его нижняя часть должна иметь несколько больший зрительный вес. Поэтому снизу паспарту должно быть немного шире. Равноширинное паспарту практичнее, его можно использовать и для вертикального и для горизонтального расположения, что позволяет экономить при массовом производстве. Но если вы заказываете индивидуальное оформление в багетной мастерской - у вас больше возможностей. Иногда достаточно чуть-чуть увеличить нижнее поле - и восприятие изображения значительно улучшается.

Ширина паспарту чаще всего находится в пределах от 1/3 до 1/2 узкой стороны изображения.

  • левая и правая стороны одинаковые,
  • нижняя чуть шире,
  • верхняя чуть уже или равна боковой.

Для наглядности пример равноширинного паспарту и с широким низом:


Или даже так:

Как выбрать цвет паспарту

Цвет паспарту для черно-белой графики лучше выбрать белый, черный или серый.

  • Белый цвет паспарту создает оптический эффект, при котором изображение "выдавливается" из плоскости, выходит на передний план и даже кажется больше.
  • Черное паспарту наоборот углубляет изображение, ставит его за рамку, оно кажется меньше.
  • Серый цвет нейтральный, но не всегда подходит к интерьеру.

Можно воспользоваться таким способом определения цвета: паспарту сделать чуть темнее самого светлого участка картины, или чуть светлее самого темного. Этот прием не даст слиться изображению с рамой.

Для цветной графики можно использовать не только бело-черно-серые паспарту, но и цветные. Подбирайте спокойные, приглушенные цвета в тон какого-либо элемента изображения. Иногда подходит вариант сделать паспарту в тон фона изображения и добавить этим "воздуха" картине.

Можно одновременно использовать несколько паспарту для достижения определенного эффекта. В этом случае одна рамка накладывается на другую со сдвигом. Верхнее паспарту чаще делается светлее, нижнее темнее, «эффект тоннеля» придает работе глубину.

В интернете встречаются магазины с конструктором, позволяющим примерить работу в раму и паспарту, а так же примерно представить стоимость оформления. Вот , загрузив картинку.

Бывает, что графические работы оформляют с нулевым паспарту. В этом случает оно не выступает, как элемент оформления, но дает необходимое расстояние между стеклом и бумагой. Особенно важно сохранить это расстояние для пастельных работ, где есть риск разрушения изображения при прикосновении со стеклом. Нулевое паспарту или глубокая рамка без паспарту позволяет иногда добиться интересного художественного эффекта.

Стекло

  • Простое
  • Антибликовое
  • Музейное

Простое стекло - самый доступный вариант, но есть проблема: обыкновенное стекло бликует, отражая происходящее вокруг и источники света. Картину бывает невозможно рассмотреть или сфотографировать. В этом случае важно продумать правильное расположение картины относительно окна и осветительных приборов. Но еще лучше - заказать сразу антибликовое стекло.

Антибликовое стекло - матовое. Луч света, падающий на стекло, не отражается, а рассеивается. Эффект достигается за счет обработки одной или двух плоскостей стекла таким образом, что поверхность стекла становится слегка шероховатой. Считается, что и светопропускание такого стекла снижается. Я не заметила, мне очень нравится именно этот вид стекла, все графические работы в моем доме оформлены именно с использованием антибликового стекла. Рекомендую

Но для гурманов есть еще один вид, сочетающий плюсы простого с плюсами антибликового - музейное стекло. Музейное стекло блокирует большую часть ультрафиолетового излучения дневного света, что защищает бумагу и краски от выгорания и выцветания. Отражает менее 1% падающего света, (обычное 8%). Музейное стекло называют безбликовым. Оно не мутное, совершенно прозрачное, безбликовость достигается за счет дорогостоящей обработки. В качестве сырья берется самое высококачественное стекло с низким содержанием железа. Такое стекло на срезе будет белым, в отличие от обычного «зеленного» стекла. Падающий световой поток не отражается от стекла, а проходит через него. Минус у такого стекла только один - стоимость.

Желаю вам удачи в оформлении художественных произведений. Это увлекательное творческое занятие заставит вас помучаться, но в итоге принесет массу положительных эмоций.

Важно:

  1. Правила можно и нужно нарушать, если вы чувствуете, как надо сделать правильно в конкретном случае. Представьте произведение в своем интерьере и решение придет само собой.
  2. Если картина хорошо вписывается в ваш интерьер по колористике и сюжету - скорее всего вы без труда ее оформите. Если картина не вписывается в интерьер ни так ни эдак - лучше приобрести другую картину.
  3. Картину можно вообще не оформлять. Современная живопись все чаще создается на галерейных и музейных подрамниках. Толщина такого подрамника 3 - 5 см и больше. Изображение заходит на торцы холста и картина приобретает объемный законченный вид.

Выберите
багет

Выберите багет и паспарту из нашего каталога, наиболее подходящие для вашей картины и интерьера.

Главная - Услуги - Багет для картин - Оформление картины в багет

Оформление картин в багет

Багет является дополнением к картине, вышивке, постерам и некоторым другим предметам. Оформленные таким образом, они выглядят более красиво и презентабельно, имеют законченный вид. И если у вас есть картина, которая нуждается в обрамлении, обратитесь к нам и выберите такую услугу, как оформление картин в багетной мастерской.

О нашем предложении подробнее

Правильно подобранный багет не перетягивает внимание от картины, а только подчеркивает ее достоинства. К основным правилам того, как происходит выбор рамы и оформление картин в багет, можно отнести следующие:

  • рисунок плавно переходит на раму;
  • узор и текстура багета повторяют мотивы картины;
  • багет сочетается с картиной по цвету.

Оформление картин в багетной мастерской строго соответствует всем вышеперечисленным требованиям. По желанию вы можете ограничиться исключительно рамкой или подобрать дополнительный элемент, например, паспарту. Цветное паспарту станет прекрасным дополнением к изображению, плавным переходом от него - к рамке.

Кроме паспарту дополнительными элементами багета являются: стекло, ламинация, кант для паспарту, тиснение, накатка на основу, задник. Выбор этих дополнений зависит от пожеланий заказчика. То же самое касается материала для багета. Рамы из дерева, пластика, алюминия - каждые из них имеют свои достоинства. Так, например, оформление картин в багет из дерева отличается высоким уровнем прочности, натуральностью. Рамы из пластика ниже по цене и устойчивее к влаге (идеально подходят для сырого помещения), достаточно легкие. Алюминиевые рамы - отличное решение для помещений, оформленных в современных стилях (например, хай-тек). Легкие, изящные, устойчивые к влаге, они могут иметь несколько видов поверхностей: матовая, блестящая, фактурная.

Как сделать заказ

Если вас интересует оформление картин в багетной мастерской, обращайтесь к нам. Мы подберем для вас идеальный вариант, соответствующий всем правилам. Вставленная в раму, картина займет достойное место в вашем доме, станет прекрасным подарком для друзей и близких. Закажите оформление картин в багет в нашей мастерской, и получите качественный результат в максимально сжатые сроки. Наш менеджер учтет все ваши пожелания, сориентирует вас по цене и обозначит время выполнения работы. Оплатить заказ вы сможете любым удобным для вас способом.



Похожие статьи
 
Категории