Сценарии квн к 23 февраля. Соревнование «Перенеси боеприпасы»

19.04.2019
Кулиш Ирина Сергеевна, учитель математики МАОУ СОШ № 18 г. Кунгур, Пермский край
Мероприятие рассчитано для учащихся 5-6 классов.
Для проведения необходимо:
3 ведущих
Жюри
3 команды
Материалы: горох и рис,3 листа формата А4, 3 шарфа, три фломастера, 3 пачки скрепок, карточки с вопросами, 3 тарелки с мукой,3 шарика, 3 мишени с дротиками, 3 рулона туалетной бумаги, оценочный лист для жюри.

1 ведущий:
Сегодня не просто февральский день, сегодня особенный день. Мы собрались, чтобы поздравить наших мальчиков с Днем защитников Отечества!
Знаете ли вы, почему именно 23 февраля называют Днем защитников Отечества?
23 февраля 1918 года была образована Красная Армия. И этот день стал праздноваться как День рождения Красной Армии.
После образования СССР этот праздник переименовали в День Советской Армии. Позже его стали называть Днем Вооруженных Сил и Военно-Морского Флота. А сейчас 23 февраля – День защитников Отечества
Но всегда этот день был праздником мужчин. И сегодня мы славим защитников Отечества.
Желаем всем вам стать сильными, смелыми, храбрыми, защищать слабых, стать достойными представителями нашей Родины.
И сейчас вы можете проявить свою смелость, храбрость, находчивость и сплоченность.
2 ведущий: Мы напутствуем вас дружно –
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.

3 ведущий: Пусть жюри весь ход сражения
Без промашки проследит,
Кто окажется дружнее –
Тот в бою и победит.

1 ведущий: Мальчики, сейчас мы выберем капитанов будущих команд. Для этого вам требуется отгадать загадку.
2 ведущий: Первая загадка:
Летит – пищит, сядет – молчит. Кто его убьет, тот кровь свою прольет.
(Комар)
Я хотел сорвать цветок, он взлетел и был таков (Бабочка)

3 ведущий. Первый капитан команды – (Называет имя и фамилию отгадавшего) выходит и занимает первую группу стульев
1 ведущий: Вторая загадка:
Никто его не видывал, а слышать всякий слыхивал. Без тела, а идет оно, без головы поет оно.
(Эхо)
В панцире – а не черепаха, ползает, но не улитка, живет в море, но не рыба (Краб)
2 ведущий. Второй капитан команды – (Называет имя и фамилию отгадавшего) выходит и занимает вторую группу стульев

2 ведущий: Третья загадка:
Часы, в которых время сыплется.
(Песочные)
Бывает кривое, бывает разбитое, бывает венецианское (Зеркало)

3 ведущий: Третий капитан команды – (Называет имя и фамилию отгадавшего) выходит и занимает третью группу стульев.
2 ведущий: Теперь каждый капитан наберет себе команду. Для этого требуется всего лишь вытащить листочек из тарелки, развернуть его и громко произнести фамилию своего игрока.

1 ведущий: Начнем
Проходит процедура набора команды
2 ведущий: После того, как команды сформированы, требуется дать им название и девиз.
3 ведущий: А пока команды заняты серьезным делом, мы представим жюри:
Представляется жюри
1 ведущий: Часто защитникам Отечества приходится сталкиваться с оружием. А насколько метки наши защитники? Давайте это проверим.
2 ведущий: Наш первый конкурс называется «Самый меткий». Вы должны как можно больше раз поразить цель дротиками. А начинает представитель первой команды (Называет команду), а потом второй и третьей команд.

После конкурса жюри подводит итоги и называет набранное количество очков каждой командой.

3 ведущий: Наш второй конкурс – «Конкурс капитанов». Ведь нередко успех всей команды зависит от капитанов, как они себя покажут.
1 ведущий: если капитан проявит себя сильным, смелым, находчивым, то и его команда будет сплоченной и успешной. Мы просим выйти капитанов вперед, а команды пусть их поддержат.
2 ведущий: Каждый капитан, в первую очередь, должен быть сильным. Поэтому давайте посмотрим, кто из вас быстрее всех надует воздушный шарик (капитаны надувают шарики, а жюри определяют: Кто вперед?)
3 ведущий: Также капитан должен быть выносливым и терпеливым. Кто из вас быстрее всех отделит зерна от плевел, то бишь, рис от гороха.
1 ведущий: Для того чтобы найти выход из трудной ситуации и не подвести своих товарищей, капитан должен быть находчивым. Ваша задача без помощи рук достать конфету из тарелки, в которой насыпана мука.
Мы выяснили, какие находчивые, сильные и терпеливые, а теперь насколько точно вы помните военную технику.
Итак, следующий конкурс «Художников»
С закрытыми глазами необходимо каждой команде нарисовать танк.
Членам команды по одному завязывают глаза, подводят к доске, на которой прикреплен лист формата А4 и дают в руки фломастер.
2 ведущий: Успех наших солдат в сражении определяется тем, что они поддерживают друг друга, не бросают товарищей в беде.
3 ведущий: Нашим следующим конкурсом, который называется «Цепь»,
Мы проверим сплоченность команды, умение помогать друг другу и действовать согласованно.
1 ведущий: Вам предлагается одинаковое количество скрепок. Та команда, которая быстрее соберет из них одну цепь, и победит в этом конкурсе. А все болельщики хором дадут отсчет - Раз…Два…Три….Начали.
1 ведущий: Настоящий защитник Отечества никогда не бросает своих друзей на произвол судьбы, а всегда помогает выбраться из самых тяжелых ситуаций.
2 ведущий: Для вас проводится следующий конкурс «Если с другом вышел в путь..»

А все болельщики хором дадут отсчет - Раз…Два…Три….Начали.
Проходит конкурс, жюри объявляют результаты

3 ведущий: Защитников Отечества отличают не только сила, смелость и выносливость. Настоящий защитник Отечества должен быть умным и начитанным. Следующий конкурс «Викторина».
1 ведущий: капитаны получают карточки с вопросами и всей командой на них отвечают. Ответ пишется на карточке. На это задание вам дается три минуты.
Идет время конкурса.
2 ведущий: А теперь просим капитанов огласить ответы вслух. Если ответ не записан на карточке – словесный ответ засчитан не будет.
Проходит конкурс, жюри объявляют результаты

3 ведущий: Отважно сражаясь на поле боя, солдат может быть ранен. А кто ему поможет, как не товарищ? Наш завершающий конкурс «Мумия»
1 ведущий: представьте, что вам товарищ ранен в руку. Вам надо перебинтовать его, сделать это быстро и качественно.
Каждой команде дается по одному рулону туалетной бумаги. После того, как учащиеся забинтовали капитана, они подходят к жюри, которое оценивает качество исполнения задания.

2 ведущий: Кто сказал, что надо бросить песню на войне?
3 ведущий: После боя сердце просит музыки вдвойне!
1 ведущий: А теперь конкурс для болельщиков. Помогите команде, за которую вы болеете, победить.
2 ведущий: Для вас проводится конкурс «Военной песни». Ваша задача состоит в том, чтобы спеть военную песню лучше всех и тем самым любимой команде принести максимально 10 очков.
Проходит конкурс, жюри объявляют победителя
3 ведущий: А теперь подведем итоги и наградим победителей турнира

Происходит награждение

2 ведущий: Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
1 ведущий: А теперь всех угощаем
Ароматным, крепким чаем.
Тех, кто чай с охотой пьет,
«Чайная» давно уж ждет!№ вопроса Вопрос Ответ
1 Какое грозное оружие носит имя девочки? (Катюша)
2 В каком году была образована Красная Армия? (В 1918 году)
3 Какое оружие названо в честь его изобретателя? (Автомат Калашникова)
4 Как называются наплечные знаки в русской армии? (Погоны)
5 Как называется подросток, изучающий морское дело? (Юнга)
6 Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)
7 С помощью какого прибора можно определить стороны света? (Компас)

Реквизит : 2 веревки с привязанными к ним колокольчиками и погремушками, конверты на каждую команду по кол-ву игроков (например, 10 конвертов в одну команду и 10 в другую), 2 ориентира, реквизиты к сценке «Каша из топора», 2 руля, кегли на 2 команды, 2 обруча, мешочки для метания, 2 стола, 2 кастрюли, 2 ложки, плоскостные рисованные рыбки по кол-ву участников команд.
Домашнее задание : Придумать название команды и сделать эмблемы на количество игроков в команде (дети и папы) и одна большая эмблема на стол для жюри

Ход мероприятия:

Звучит музыка.
Ведущая : Здравствуйте, уважаемые зрители, ребята! Сегодня мы отмечаем День защитника Отечества. У каждого гражданина России есть священная обязанность – оберегать свое родное государство, всеми силами обеспечивать мир и покой своим соотечественникам, служить Родине своей. Потому есть у него и почетное право называться Защитником Отечества. Всегда, во все времена российское воинство пользовалось заслуженным уважением и славой.
Ребенок : Этот праздник очень важный,
Отмечаем в феврале.
Праздник воинов отважных,
Праздник мира на земле.
Ребенок : От войны спасал планету
Нашей армии солдат.
Всем героям шлют приветы
Сотни маленьких ребят!
Ребенок: Аты - баты, шире шаг,
Всем держать равнение.
Скоро в армии родной
Все вместе : Будет пополнение!
Ребенок: В этой армии служили
Наши деды и отцы,
Станут мальчики большими
Будут тоже молодцы!
Мальчики (по очереди):
1. Я пойду служить танкистом
Научусь в мишень стрелять!

2. Мне бы стать парашютистом,
Очень хочется летать!

3. У меня мечта простая
Покорить бы высоту!
Летчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту!

4. Я пошел бы в капитаны:
Плавать в реках и морях
Охранять Россию стану
На военных кораблях.

5. А мне нравится пехота:
Каска, фляжка на ремне,
Очень важная работа –
Быть солдатом на земле.

6. Будем, сильными расти,
Чтобы Родине цвести
И не знать ни войн, ни бед,
Только мир и солнца свет!
Песня «Защитники Отечечства»
Звучит музыка, дети садятся на свои места.
Ведущая: Офицерам и солдатам
Нашей доблестной страны
Пожелают все ребята
Никогда не знать войны!
Сейчас наших пап поздравляют дети средней группы
Ребёнок 1. Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
Ребёнок 2 . Когда я вырасту большим,
Где б ни служил, повсюду
Свою Отчизну защищать
И я надёжно буду.
Ребёнок 3 . На суше, в небе, на морях
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою.
Ребенок 4: В день защитника России
Поздравляем наших пап!
Салютует в небе синем
Разноцветный звездный залп!
Песня «Поздравляем пап!»
Ведущая: Важно для солдата дружить
И солдатской дружбой дорожить.
Ребята, отгадайте загадки!
1. И на суше, и на море
Он всегда стоит в дозоре,
И страну не подведет –
Нарушитель не пройдет! (пограничник)

2. Заменит робота - машину –
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться (сапер)

3. Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Все запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать (разведчик)

4. Широкие крылья на солнце горят,
Вы видите в небе воздушный отряд.
Круги, повороты и снова круги,
Летят чудо - птицы один за другим (летчики)

5. Экипаж его бесстрашный
Защищает мирный труд,
И бойцы из круглой башни
Всем врагам отпор дадут (танкисты)

6. Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волной поспорить,
Ведь его стихия – море (моряк)

Ведущая: А теперь, отправимся в море:
Вьются чайки на просторе,
Хорошо всем нам
Плыть по волнам.
Всех с праздником поздравляют дети подготовительной группы!
Выходят дети подготовительной группы.
Ребенок : Надену я тельняшечку
Любимую свою
И в плаванье большое
Кораблик поведу.
Не страшны кораблику
Шторм и ураган,
В рубке стоит смелый
И зоркий капитан.
Ребенок: Якоря на ленточках
Вьются за спиной
Мы вернемся вечером
Ждите нас домой
Ребенок: Не горюй, моя мама, не грусти
Пожелай мне счастливого пути
Пусть волны бушуют и ветер ревет
Вперед, мой кораблик, вперед!
Ребенок: Моряки – народ веселый,
Хорошо живут -
И в свободные минуты
Пляшут и поют.
Песня «Я на флот пойду служить»
Ведущая : Ребята, кто из вас знает пословицы к празднику?
Герой за Родину горой.
Смелый боец в бою молодец.
Чем крепче дружба, тем легче служба.
Жить – Родине служить
Русский боец – всем образец
Один в поле не воин.
Трудно в ученье, легко в бою.
Российский воин похвалы достоин.
Если армия сильна - непобедима и страна.

Ведущая : ребята, солдаты всегда славились своей смекалкой и находчивостью, давайте посмотрим сценку, где солдат сумел сварить кашу из топора.
Сценка «Каша из топора»
(дети подготовительной группы)
Ведущая: Вот какие бравые солдаты у нас на Руси. Послушайте песню «Солдатушки-бравы ребятушки»
Песня «Солдатушки-бравы ребятушки»
(Дети старшей группы)
Ведущая: Посмотрите, в нашем зале
Гости славные сидят
Столько мы мужчин видали,
В феврале, лишь год назад.
И сегодня в этот праздничный день приглашаю всех принять участие в состязании, где вы сможете проявить свою сноровку, смекалку, силу и выдержку.
Итак. Внимание! Внимание! Начинаем соревнования!
Пусть жюри все состязания
Без промашки проследит
Кто окажется дружнее
Тот в ученье победит.
Оценивать ваши успехи будет жюри.
Выбираются члены жюри
Выбираются две команды:
- Дети подготовительной группы – моряки;
- Дети старшей группы – солдаты.
Выбираются папы в одну и другую команду, количество человек, детей и пап, одинаковое.
Остальные дети и гости – болельщики.
Ведущая : Команды готовы?
Ответы
- Капитаны команд доложите обстановку!
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД (Домашнее задание)
1-ый капитан (старшая группа):



2-ой капитан (подготовительная группа):
Команда___________ к состязаниям готова!
Наш девиз: (все дети хором)_________________
Капитан относит эмблему на стол жюри
Ведущая: Начинаем состязания,
Лежебоки, и лентяи не допускаются,
А будущие воины – приглашаются.
Мы начинаем нашу соревновательную программу, но для начала проведем разминку.
Спортивная разминка «Нашей армии салют!» (автор Л.И. Алехина).

Ведущая: Наши воины идут: (Все шагают на месте.)
Раз-два, раз-два!
В барабаны громко бьют: (Имитируют игру на барабане.)
Тра-та-та! Тра-та-та!
В море наши корабли: (Руки в стороны, покачиваются с ноги на ногу.)
Нынче - здесь, завтра - там!
Долго плавают в дали (Круговые движения руками.)
По морям, по волнам!
Пограничник на посту: («Держат автомат», поворачиваясь вправо, влево.)
«Кто идёт, кто идёт?»
Едут танки по мосту:(Делают движения согнутыми руками «моторчик» вперед, назад; круговые движения кистями, руки вперед.)
«Трр-вперёд, трр-вперёд!»
Над землёю самолёт: (Держат руки в стороны - назад, поворачивают туловище вправо-влево.)
«У-у-у!»
Разрешён ракетам взлёт: (Приседают на корточки, ладошки сложены перед грудью, быстро встают и выкидывают руки вверх.)
«У- ух, у- ух!»
Наши пушки точно бьют: («Бокс» - выбрасывают вперед правую, левую руки.)
«Бух, бах!»
Нашей армии – салют! (Поднимают руки в стороны – вверх.)
«Ура!» «Ура!»
Ведущая: А кто из вас готов отправиться в разведку? Как вы думаете, какие качества нужны разведчикам?
(Дети отвечают: храбрость, сила, хитрость, терпение, осторожность, неприметность и т.д.)
- Тогда настало время проверить вас на сноровку, ловкость, и самое главное – терпение. Ведь, чтобы добыть важную информацию, разведчику иногда приходится целыми сутками ждать подходящего случая. Сейчас вам нужно будет добыть конверт с донесением, который находится за преградой.
1. Конкурс «Ловкие разведчики».
Ход: на верёвку (канат) привязаны погремушки и колокольчики. Веревка крепится на стойках. Дети должны по-пластунски проползти по вражеской территории через преграду, не задев ни одного предмета. Добежать до ориентира и взять конверт. Вернуться бегом к команде. Затем ползет следующий участник за новым конвертом. Кто быстрее соберет все конверты – та команда побеждает.
Ведущая: Что ж, и с этим заданием наши команды прекрасно справились.
Вот загадка про бойца,
Удалого молодца,
Мне мигает светофор,
Знает он, что я …(шофер)
Военному шофёру всегда найдется дело: надо и боеприпасы подвести, и сообщение в штаб доставить, и солдат привести на боевые учения.
2. Конкурс «Подвези боеприпасы».
Ход: Участвуют две команды. Они шофёры. В каждой команде первый участник держит руль. Перед ними стоят кегли, на расстоянии друг от друга. Игроки должны «змейкой» объехать кегли, паровозиком за шофёром, змейкой, не уронив ни одну кеглю. Водитель «везет» одного игрока, потом еще одного, пока не перевезет всю команду. Побеждает та команда, в которой участники быстрее проедут полосу препятствий и не собьют кеглю.
3. Конкурс: «По окопу - огонь»
Ход: Игроки каждой команды по очереди метают мешочки в цель (обруч, лежащий на расстоянии двух - трех метров) из положения лежа. Выигравшей считается команда, у которой будет больше удачных попаданий.
Ведущая: Повар - профессия в армии очень нужная. Ведь голодному бойцу и воевать трудно, и охранять тяжело. Покажем теперь, какие мы повара.
4. Конкурс:«Свари уху»
Ход: Участвует вся команда. У каждого играющего в руках рыбка, у последних игроков - ложка. На расстоянии 5- 6 м от команд на столе стоят кастрюли. Игроки по очереди подбегают к плите, кладут в кастрюлю рыбку и возвращаются к своей команде. Последний участник мешает в кастрюле ложкой и поднимает ее вверх («уха готова»). Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Ведущая: Наши соревнования подходят к концу. Пока жюри подводит итоги, а команды отдыхают, я поиграю с нашими болельщиками. Буду задавать вам шуточные вопросы, а вы отвечайте «Да» или «Нет». Будьте внимательны!
Наша Армия сильна? Да.
Защищает мир она? Да.
Мальчишки в армию пойдут? Да.
И девочек с собой возьмут? Нет.
У Буратино длинный нос? Да.
На корабле он был матрос? Нет.
Его не любит Карабас? Да.
Попал ему гранатой в глаз? Нет.
Илья Муромец – герой? Да.
Автомат носил с собой? Нет.
Сегодня праздник отмечаем? Да.
Мам и девочек поздравляем? Нет.
Мир важней всего на свете? Да.
Знают это даже дети? Да!
Ведущая: А сейчас слово предоставляется жюри.
Награждение команд.
Ведущая:
Провели мы состязания
И желаем на прощание –
Всем здоровье укреплять
Мышцы крепче накачать!
Папам всем мы пожелаем
Не стареть и не болеть
Больше спортом заниматься
Чувство юмора иметь.
Спасибо всем за внимание
До новых встреч, до свидания!

А ну­ка, мальчики!
КВН к 23 февраля
в 8 «В» классе
Подготовила:
Гришкова Валентина Михайловна
Ведущий: ­ Добрый день, ребята! Наша встреча проходит накануне праздника – Дня
Защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. Наша игра посвящена этому
празднику.
Девочка 1: Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины
Ура! Защитники страны.
Когда на ваши потасовки
На переменах мы глядим,
Мы верим: с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим.
Девочка 2: Пускай под глазом зацветает
Синяк пурпурно­ голубой.
В ученье тяжело бывает,
Гораздо легче будет бой.
Поэтому, друзья, давайте
От всей души, без лишних слов,
От всех невзгод нас защищайте,
Но только, чур, без синяков!
Девочка 3: Знаем мы, что вы достойны
Звания мужского – воины.
Для мужчины – дело чести
Защищать свое Отечество!
Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем.
Чтоб росли большими
И отличниками были.
Ведущий: ­ Сегодня мы с вами отправляемся в морское путешествие. Вы будете сегодня
моряками. Отплываем мы на двух кораблях. Вам придется преодолевать препятствия. Кто
успешно преодолеет все препятствия, тот и победит в игре. За каждое препятствие,
которое вы преодолеете, вы получите золотую монету (жетон).
Вы знаете, для того, чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль.
Первым делом мы должны увидеть, на каких кораблях вы поплывете. (Задание:
сложить корабль из газеты).
Можно бы начать наше плавание, но любой корабль имеет название. Поэтому вы
должны придумать название своему кораблю. Итак, теперь все готово, можно отчаливать.
Пришла очередь показать свое мастерство штурманам. В море встречается много
рифов. Ваша задача: провести свои корабли между рифами.
Конкурс 1. Вы должны отгадать загадки, связанные с морем.
Шириною широко,
Глубиною глубоко,
День и ночь
О берег бьется.
Из него вода не льется,

Потому что не вкусна­
И горька, и солона. (Море)
К лежебоке у реки
Притащил я две руки.
По руке к бокам приладил
И поплыл по водной глади. (Весла)
На море, в реках и озерах
Я плаваю, проворный, скорый.
Среди военных кораблей
Известен легкостью своей. (Катер)
Качается стрелка
Туда и сюда,
Укажет нам север
И юг без труда. (Компас)
Если он на дне лежит,
Судно вдаль не побежит. (Якорь)
Что за плуг,
Что за плуг
Бороздит
Зеркальный луг?
А за плугом борозда
Исчезает без следа. (Лодка)
Уступая ветру в споре,
Увлекает судно за собою. (Парус)
Великан стоит в порту,
Освещая темноту,
И сигналит кораблям:
«Заходите в гости к нам!» (Маяк)
Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет наш покой. (Подводная лодка)
(Подводятся итоги)
Конкурс 2. Вот препятствие позади, а что же нас ждет впереди? Большой айсберг. Вы
должны будете разгадать загадки морского «волка», и тогда вам путь будет открыт.
1) Как называется корабельная кухня? (Камбуз)
2) Окно на корабле. (Иллюминатор)
3) Лестница на корабле. (Трап)
4) Жилое помещение для матросов. (Кубрик)
5) Рядовой флота. (Матрос)
6) Пол на корабле. (Палуба)
7) Морской разбойник. (Пират)
8) Сильная буря на море. (Шторм)
9) Команда на корабле. (Экипаж)

10) Полное безветрие. (Штиль)
11) Повар на корабле. (Кок)
12) Колебание судна на волнах. (Качка)
13) Подросток, которого обучают морскому делу. (Юнга)
14) Морская сеть. (Трал)
15) Работа всей команды на корабле. (Аврал)
16) Генерал на флоте. (Адмирал)
(Подводятся итоги)
Конкурс 3. А теперь следующее задание. Препятствие, вот какое. На море часто бывают
шторма, ураганы и, чтобы все это стойко перенести, вам надо быть очень ловкими
ребятами. И сейчас мы это проверим.
1) Надо пронести на ладони лист бумаги, не уронив его.
2) Кто быстрее съест яблоко, не касаясь его руками. (Яблоко подвесить на нитке)
3)
4) Кто быстрее завяжет морской узел. (К выполнению этого задания готовятся
Кто быстрее сложит больше бумажных корабликов за три минуты.
заранее)
(Подводятся итоги)
Конкурс 4. Вы должны быть не только ловкими, смелыми, но и умелыми. А это мы сейчас
проверим.
1) Кто быстрее пришьет пуговицу.
2) Кто быстрее всех оденется.
3) Кто быстрее всех очистит лук.
(Подводятся итоги)
Конкурс 5. Вы отправились в далекое путешествие и поэтому вам без еды не обойтись. На
корабле всегда есть повар, которого по морскому зовут «кок». У вас заболел повар. И
поэтому каждый из вас должен уметь приготовить борщ, котлеты, салат и компот из
продуктов, которые есть на корабле. И сейчас мы узнаем, как коки каждой команды
справятся с этим заданием. Кок должен отобрать необходимый набор продуктов для
борща.
(Подводятся итоги)
Конкурс 6. А следующее задание для капитанов. У меня на шарах написаны буквы.
Составьте из букв самое длинное слово. (А, М, Л, Ы, П, С, Т, Р, Е, О, Н)
(Подводятся итоги)
Конкурс 7. И последнее задание. К вашим бортам прибило послание. Надо собрать
разрезанную открытку и прочитать текст («Молодцы! Так держать!»)
(Подводятся итоги)
Вот и подошло к концу наше плавание. Пора подвести итоги плавания. Мы поздравляем
наших юношей. У вас еще много времени, чтобы стать настоящими моряками. (Командам
вручаются медали, подарки и поздравительные открытки от девочек.)

Данное мероприятие предназначено для учащихся 2 класса. Материал может быть полезен учителям начальных классов, воспитателям и родителям. КВН позволяет весело провести время и решить ряд педагогических задач.

Скачать:


Предварительный просмотр:

2 класс.

ГБОУ СОШ № 569

Учитель: Корлюкова Инна Юрьевна

2015-2016 уч. год

Цель: организация досуга детей.

Задачи:

Формировать чувство патриотизма, любви к Родине, правильного понимания мальчиками их роли как защитников Отечества;

Воспитывать стремление стать ловкими, сильными, отважными;

Сплачивать детский коллектив;

Расширять кругозор учащихся.

Ход занятия.

Ведущий: На страже Родины любимой родная армия стоит.
В бою за счастье человека - она надежный меч и щит.

Нашей Армии любимой День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой! Слава миру на земле!

Ведущий: Сегодня мы отмечаем важный государственный праздник – День защитника Отечества. В этот день принято поздравлять наших дорогих мужчин – пап, дедушек, братьев, дядей. Мужчины по праву считаются защитниками нашей Родины, нашего Отечества. Недаром даже слова «отец» и «Отечество» начинаются одинаково: они близки друг другу по смыслу.

Наверное, так получилось потому, что во все времена мужчины защищали нашу страну, т.е. наше с вами Отечество, от разных бед. Они отражали нападения врагов и строили города, охраняли границы Родины и совершали великие открытия. Нам надо стараться также быть смелыми, сильными и умными, чтобы уметь постоять за себя, за своё Отечество. А самое главное – надо крепко любить свою Родину!

Стать военным- мечта многих ребят. Ведь военные особенные люди. Это закалённые, волевые, отважные мужчины. Кому не хочется стать таким? Узнаем сегодня, все ли наши мальчики готовы стать военными?

Сегодня мы проводим КВН между командами мальчиков, посвященный дню защитников Отечества.

Поздравление от девочек.

Девочка 1: Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины
Ура! Защитники страны.
Девочка 2: Когда на ваши потасовки
На переменных мы глядим,
Мы верим: с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим.
Девочка 3: Пускай под глазом зацветает
Синяк пурпурно-голубой.
В ученье тяжело бывает,
Гораздо легче будет в бой.
Девочка 4: Врагам там будет не до смеха:
Так угостят их молодцы!
Что, побросав свои доспехи,
Побегут во все концы.
Девочка 5: А мы под вашею защитой
Вполне спокойно можем жить,
Пока крепки ваши мускулы,
Нам будет нечего тужить.
Девочка 6: Поэтому, друзья, давайте
От всей души, без лишних слов,
От всех невзгод нас защищайте,
Но только, чур, без синяков!
Девочка 7: Заем мы, что вы достойны
Звания мужского – воины.
Для мужчины – дело чести
Защищать своё Отечество!
Хором: Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем.
Чтоб росли большими
И отличниками были.

Ведущий: В прошлом году мы с вами отправлялись в морское путешествие. Но не только военно-морской флот охраняет нашу Родину. Сегодня мальчики попробуют «примерить» на себя другие воинские профессии и звания. Проведём жеребьёвку.

(Учащиеся вытаскивают из пакета бумажку с цифрой 1 или 2 и занимают место в соответствующей команде).

Дай название своей команде.

Вписывается на доске в Экран соревнований.

Вам придётся преодолевать препятствия. Кто успешно преодолеет все препятствия, тот и победит в игре.

Конкурс 1.

Летчики

Конкурс авиаконструкторов и летчиков. От каждой команды вызывается по 5 человек. Конкурс состоит из двух частей:
1) все участники обоих команд должны сконструировать свои самолёты. Оценивается скорость изготовления самолётов.
2) летные испытания на дальность и красоту полёта.

За собранный самолёт присваивается по 1 баллу. За аккуратность и скорость присвоить можно 0, 5 балла. За красоту полёта и дальность по 1 баллу дополнительно.

Конкурс 2.

Разведчики

Любая военная операция невозможна без разведки. Вызываются по одному самому наблюдательному участнику от каждой команды. В течение одной минуты участникам надо изучить и запомнить представленный набор предметов (ложка, ножницы, фломастер, блокнот, линейка, кубик, шарик, отвертка, магнитофонная кассета, таблетки, батарейка, расческа). А затем в течение двух минут перечислить все увиденные предметы.

По 1 баллу за каждый верный ответ.

Конкурс 3.

Связисты

А сейчас, ребята я предлагаю вам поработать шифровальщиками, которые с помощью ключа расшифровывают донесения разведчиков. Каждой команде выдается карточка с шифровкой и ключом. Ваша задача расшифровать донесение и записать его в соответствии с правилами русского языка.

Расшифровать запись: (ребятам раздаётся алфавит, где каждая буква пронумерована)

1) 4,6,18,16,11 – 9,1 18,16,5,10,15,21 4,16,18,16,11.

2) 8,10,20,28 – 18,16,5,10,15,6 19,13,21,8,10,20,28.

(1- Герой – за Родину горой.) (2- Жить – Родине служить.)

По одной пословице каждой из команд. За верный ответ-1 балл. За запись в соответствие с правилами русского языка-1 балл.

Конкурс 4.

Стрелки

Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы меткие. Участвуют все члены команды. Соревнования по метанию гранат в цель (нужно попасть в ведро комками из газеты).

Балл присуждается за каждое попадание.

Конкурс 5.

Моряки

А как Вы знаете море и морские понятия? Вопросы командам:

1) Эти птицы живут на воде, они белого цвета с длинным клювом. На лету они ловят рыбу. (чайка)

2) Какой мутипликационный герой носит морскую фамилию? (Матроскин)

3) Как называется сильная буря на море? (шторм)

4) Как называется тихая, безветренная погода на море? (штиль)

6) Самое большое морское животное на планете? (кит)

7) Кто работает на дне моря? (водолаз)

8) Руль на корабле. (штурвал)

За каждый правильный ответ - 1 балл.

Конкурс 6.

Спасатели

«Человек за бортом!»

Каждый из членов команды надевает спасательный круг и передаёт его следующему.

Команда победителей получает2 балла.

Конкурс 7.

Повара

Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. А как называют повара на корабле? (кок). И наш следующий конкурс – конкурс коков. Вызываются по 1 человеку от каждой команды.

Корабль без кока,

Как розетка без тока.

Коку не нужно кормить команду всю

Надо лишь почистить

Картошку одну!

(Коки садятся спиной друг к другу и чистят картофелину по сигналу)

За почищенную картошку-1 балл. За аккуратность-1 балл. За скорость, но не порезав руки- 1 балл.

Конкурс 8.

Шоферы

Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются по два участника. На полу ставятся две (четыре) одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку «Песенки шоферов» участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу.

Конкурс оценивается в 1 балл.

Конкурс 9.

Конкурс капитанов

В армии каждый военнослужащий имеет воинское звание. Вот у вас, например, звание – капитан.

1) «Взрыв». Взорвать шарик противника, который привязан к ноге.

2) "Комплимент” (самый воспитанный, вежливый).

Капитан команды говорит комплименты девочке. Капитаны говорят по очереди и выигрывает тот, кто скажет комплимент последним, и противник не сможет ничего более добавить. Ведущий учитель должен следить за тем, чтобы слова не повторялись, а капитаны говорили комплименты, именно смотря на девочек, а не в сторону.

За каждое выполненное задание 1 балл.

Конкурс 10.

Бой богатырей (Армрестлинг)

В древности любое решающее сражение всегда начиналось с боя богатырей. Приглашаются по одному самому сильному участнику от каждой команды (соревнование по армрестлингу).

По одному человеку от каждой команды. Участвуют все члены команды. Каждому победившему 1 балл.

Подведение итогов.

Ведущий: Мы поздравляем победителей, но проигравшие пусть не вешают носа. У вас ещё много времени, чтобы стать настоящими защитниками нашей Родины.

Вот и подошёл к концу наш КВН. Вы показали себя сильными, умными, ловкими, находчивыми и весёлыми знатоками и будущими воинами.

Занимайтесь спортом, вырабатывайте в себе такие качества, как мужество, стойкость, воля.

Когда станут взрослыми наши ребята,

Их тоже служить призовут в солдаты.

Ведь должен мужчина российский любой

Суметь за Россию отправиться в бой!

Пусть парни страну от врагов берегут

И службу военную честно несут.

Мы гордыми будем за наших ребят,

Да здравствует доблестный русский солдат!

Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»

Девочки вручают подарки.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

КВН для мальчиков 2 класс. Кл. руководитель: Корлюкова И. Ю. ГБОУ № 569 Невского района г. СПб

На страже Родины любимой родная армия стоит. В бою за счастье человека - она надежный меч и щит. Нашей Армии любимой День рожденья в феврале! Слава ей непобедимой! Слава миру на земле!

КОНКУРС 1. ЛЁТЧИКИ.

КОНКУРС 2. РАЗВЕДЧИКИ.

КОНКУРС 3. СВЯЗИСТЫ. ГЕРОЙ-ЗА РОДИНУ ГОРОЙ. ЖИТЬ-РОДИНЕ СЛУЖИТЬ.

КОНКУРС 4. СТРЕЛКИ.

КОНКУРС 5. МОРЯКИ.

КОНКУРС 6. СПАСАТЕЛИ.

КОНКУРС 7. ПОВАРА. Корабль без кока, Как розетка без тока. Коку не нужно кормить команду всю Надо лишь почистить Картошку одну!

КОНКУРС 8. ШОФЁРЫ.

КОНКУРС 9. Конкурс капитанов.

КОНКУРС 10. Бой богатырей. Армрестлинг.

Когда станут взрослыми наши ребята, Их тоже служить призовут в солдаты. Ведь должен мужчина российский любой Суметь за Россию отправиться в бой! Пусть парни страну от врагов берегут И службу военную честно несут. Мы гордыми будем за наших ребят, Да здравствует доблестный русский солдат!


СЦЕНАРИЙ игры КВН

тема: «Солдатский КВН»
для обучающихся на 23 февраля.

Цель: организация досуга детей (обучающихся). Задачи:
воспитание патриотизма;

воспитание у подрастающего поколения уважения к военнослужащим Российской армии;

эстетическое и духовное воспитание обучающихся;

развитие художественного творчества;
развитие чувства коллективизма, умение играть в команде;

расширение кругозора детей (обучающихся).
Форма проведения : конкурсная программа. Место проведения : актовый зал МБОУ Савинская СОШ. Участники : ВПК «Дети Отечества» и клуб «Лесовичёк».

Ведущая: Добрый день, уважаемые участники игры и болельщики, уважаемое жюри! Наш сегодняшний КВН, будет посвящен будущим защитникам Отечества.
Не случайно мы начинаем КВН с характеристики рядового солдата Василия Теркина. Этот образ будет сопровождать нас всю игру, а ее участникам я пожелаю быть такими же смекалистыми, находчивыми и неунывающими, как и сам Теркин. Команды – это условно взводы, а жюри – штаб, в котором генералы принимают важные и ответственные решения по ходу сегодняшней игры или в смотре войск.

Итак, вперед!

Первый конкурс – визитная карточка .
Каждый взвод
(команда) должен представить себя. Объявить название, девиз и эмблему.

Второй конкурс - разминка .

Каждый взвод (команда) готовит по три вопроса взводу (команде) соперников на тему истории Российской армии, великих полководцев.

Максимальная оценка 10 баллов.

Третий конкурс СТЭМ «Один день из жизни солдата» Ведущая: Жить без пищи можно сутки,
Можно больше, но порой
На войне одной минутки
Не прожить без прибаутки,
Шутки самой немудрой.
Не прожить, как без махорки,
От бомбежки до другой
Без хорошей поговорки
Или присказки какой…

В этом поединке участвует не более трех представителей от каждого взвода (команды) и раскрывают тему СТЭМа в течение 10 минут.

Максимальная оценка 10 баллов.

Четвертый конкурс домашнее задание «23 февраля – чем его запомню я»

Ведущая: Февральский ветер ворошил страницы,

В календаре порядок наводя.

Потом он вдруг решил остановиться

Давным-давно был праздник установлен...

Что говорить, традиция сильна

Мужчин и юношей мы поздравляем снова -

Мы им желаем мира и добра!

Меняются события и лица.

И кто-то получает новый чин...

Но женщинам так хочется гордиться

Надежностью защитников мужчин!

Ведущая: Пока жюри подводит итоги, команды могут отдохнуть.
А сейчас игра со зрителями!

Пятый конкурс - «Игра со зрителями» .
Ведущая: Проходит она в виде аукциона, побеждает тот, кто ответит последним.
1. Назовите фильмы об армии и солдате.
2. Вспомните песни об армии и солдате.

Зрителям ответившим правильно вручается звездочка.

Ведущая: На этом наш КВН заканчивается. Но прежде чем дать слово жюри для подведения итогов, я хочу предстоящее действо опять прокомментировать словами В.Теркина, который мог бы заявить от имени каждой команды.

Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль…

А теперь слово нашим генералам. Кто из вас главнокомандующий? Дайте оценку сегодняшним сражениям наших бойцов!

Члены жюри объявляют победителя. Вручают призы и сувениры, награждаются самые активные зрители. Звучит музыка в исполнении группы «Голубые береты».

Сценарий подготовил педагог-организатор МКУДО ЦДО Большаков С.В.



Похожие статьи
 
Категории