Солистка группы «Маша и медведи» о славе, семье и поиске себя. Мария Макарова, солистка группы «Маша и медведи», о своей семье

19.04.2019

СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ Что сегодня происходит в вашей творческой жизни? МАРИЯ МАКАРОВА Все очень хорошо в нашей творческой жизни. Готовим к выпуску новый альбом, который этой зимой и появится. Некоторые песни из него уже поем на концертах. А еще я преподаю собственный курс энергетической зарядки − такого синтеза наиболее эффективных упражнений из различных гимнастик − в кафе «Магазин № 8», что на Чистых прудах.

С.Р. А что в вашей семейной жизни происходит? Ваша семья – кто это? М.М. Это я и дети. Папа Дамира, Александр. Но вообще, конечно, моя, наша семья гораздо шире. У нас она очень крепкая. У меня есть мама, папа, которых я очень люблю и почитаю. Они, к сожалению, живут не вместе, но тем не менее. У меня был отчим, который, царствие ему небесное, тоже был для меня вторым папой и воспитывал нас с братьями. Еще есть две тети, мамины сестры, которых я тоже очень люблю и одну из которых могу назвать второй мамой, и ее дочка и ее дети… Наконец, два моих брата-близнеца. И наша семья все расширяется и расширяется, детей все больше, и всех уже не сосчитать. Есть семьи, где такие родственники, как тети-дяди, не очень общаются, на вы друг друга называют, у нас же наоборот. Мы все время созваниваемся, узнаем, как дела, что произошло, поддерживаем друг дружку, встречаемся. В общем, любим друг друга! Так что моя семья большая и крепкая.

С.Р. И значит, появление близнецов произошло не впервые в вашей семье? М.М. Да, у моей мамы, как и у меня, тоже родились близнецы, точнее двойняшки. Только у нее сначала родилась я, а затем братья, а у меня сначала две девочки, а потом мальчик.

С.Р. С двумя детьми сразу намного труднее, чем с одним? М.М. Мне кажется, проще родить сначала двоих, потом одного, чем сначала одного, а потом двоих. Просто опыт с двойняшками − это такая тренировка! Один ребенок, даже через несколько лет после первых родов, кажется легким делом. Ведь, когда я сначала родила двух девочек, я вообще не знала, что такое ребенок. Двое – значит так и надо. Сразу входишь в бешеный ритм, и для тебя это становится нормой. Другое дело моя мама. Сначала она родила меня, а затем, ровно через год, двойняшек. И к тому же мальчиков! Я этого не представляю. Годовалая девочка и два новорожденных пацана по 3200 и 3300 г!

С.Р. Какие большие! Это же вес обычного ребенка! М.М. Да! Это у меня девчонки были около двух килограммов каждая, а бедная мама, беременная, с палочкой ходила, не могла по лестнице с таким грузом подняться. Поэтому она для меня в этом плане – капитан. И, несмотря на трудности, мама рассказывает, что это время, когда все дети были маленькими, было для нее самым счастливым.

С.Р. Маша, вы действительно всех детей рожали дома? М.М. Да. Я человек не совсем традиционный в каком-то общем понимании. Хотя смотря что называть традицией… Так вот, моя беременность проходила очень хорошо, и я ни разу не была у врача и чувствовала себя прекрасно. Я вообще не люблю влипать во все эти социальные бюрократические структуры, если в этом нет крайней необходимости. Однако примерно за месяц до родов все-таки пошла и зарегистрировалась в поликлинике, чтобы меня не повезли в абы какой роддом. Очень скоро после этого у меня, как у всех беременных двойней, начались роды, примерно за месяц до срока. А было это прямо в канун Рождества, которое мы в компании друзей собирались праздновать. Звоню подруге, спрашиваю, что делать, ведь справок у меня никаких нет, ничего не успели. И ко мне направили двух совершенно прекрасных акушерок. Признаться, я не ожидала, что роды − это так жестко (хотя знала, что моя мама рожала двое суток), но однако все пережила, и Мира с Розой родились благополучно.

С.Р. А обезболивание было? М.М. Когда рожаешь с домашними акушерками, об этом можно забыть. Роды проходят безо всяких лекарств, абсолютно натурально, по старинке. Если бы я рожала в больнице, не сомневаюсь, что на коленях бы умоляла врачей вколоть мне обезболивающее, а тут – проси не проси, его просто у них нет.

С.Р. Ну а если что-нибудь пошло бы не так? М.М. У акушерок обязательна короткая связь со «скорой», и она была. Но ничего экстренного не понадобилось.

С.Р. С Дамиром такая же история? М.М. Да. Кстати, так получилось, что у сына два имени. Когда он родился, мы с Александром назвали его Дамиром, а окрестили как Николая. Так вот, его я тоже рожала дома. Но только в этот раз я познакомилась с акушеркой заранее. Мы соблюли три главных правила родов: тепло, темно и тихо, включили свечи, тихую музыку… И я родила Дамира-Колю. Причем, я УЗИ не делала и точно не знала, кто будет, но у меня была внутренняя уверенность, что появится сын. Появился он, я взяла его на руки: «Сыночек!» Так прекрасно! А еще на его родах я пыталась не кричать, а петь.

С.Р. Получалось? М.М. Да! Причем я какие-то неведомые до этого глубины в своем голосе открыла, и вообще мне кажется, после каждых родов качество вокала улучшается. Правда. Как будто твой голос пробивается откуда-то.

С.Р. Роды вас изменили? М.М. Да, конечно, вся жизнь меняется. Ты уже себе не принадлежишь, несешь ответственность за маленьких существ, пока они не вырастут. Жизнь свою от них отсчитываешь.

С.Р. Что сейчас главное в вашей жизни? М.М. Для женщины в жизни есть несколько главных вещей: дети, личная жизнь, самореализация. Если во всем этом гармония, то можно сказать, что стол стоит крепко, твердо. Тогда хорошо себя чувствуешь.

С.Р. Гармония есть? М.М. Гармония в процессе достижения, скажем так… Девочки мои уже ходят в школу, с Колей тоже все хорошо. Я его еще кормлю грудью.

С.Р. А сколько всего кормите? М.М. Ну, вот уже почти два года будет.

С.Р. И с девочками так же долго было? М.М. К сожалению, нет. Их я кормила до 4 месяцев, потому что надо гастролировать, а двоих брать никакой возможности не было. Сначала я, конечно, сцеживала, а потом мы перевели их на смесь, и они стали оставаться с моей мамой. А сына, поскольку он один, беру с собой везде. На все гастроли, на все концерты, и это дает мне возможность кормить его грудью такой долгий срок. Подкармливать, точнее сказать, потому что ест он уже все то же, что и другие дети в его возрасте.

С.Р. Имена у ваших двойняшек необычные. Почему такие? М.М. Когда я была беременна, перед моей кроватью была книжная полка, на которой стояла книга Даниила Андреева «Роза мира». И я лежу, глажу свой живот и думаю: как бы хорошо, чтобы две девочки родились, назвала бы их такими прекрасными именами − Роза и Мира. К тому же я хотела назвать детей так, как не зовут ни одного моего знакомого, чтобы они у меня ни с кем не ассоциировались.

С.Р. Вы сказали: они разные… М.М. Да. Роза родилась первой, и она действительно боевая девчонка, можно сказать лидер. По характеру такой маленький «шаолинь». Роза все время в движении, постоянно младшему брату устраивает всякие игры, заводит его, смешит, кувыркается, бегает, прыгает. А Мира женственная, очень нежная, ранимая, такая вся чувствительная, немножко капризулька.

Они разные, как инь и ян. Роза – ян, солнечная энергия, боевая, дающая; Мира – инь, энергия лунная, женственная. Ну и мальчик, конечно, чудесный, любимец наш общий. Все с ним играют, все его любят!

С.Р. То есть никакой ревности у сестер не было? М.М . Нет, даже наоборот, девчонки очень обрадовались, что у них брат появился. А как он их обожает и ждет! Их обеих он называет «Миа» – такое соединение Миры и Розы − или просто «дети». Просыпается и говорит: «Дети кола?», что значит: «Дети в школе?» Бежит, ищет их по всем комнатам, не находит и понимает, что да, дети кола. И ждет их. Только девчонки приходят, столько радости! Они кричат ему: «Малюсик, родной, привет!» Я могу его с ними оставить, спокойно готовить на кухне, они будут вместе играть. Так классно!

С.Р. Есть какие-то мечты об их будущем? М.М. Хотелось бы, чтобы они занимались каким-нибудь творчеством, любым, потому что творчество − это то, что движет, это самовыражение. Вот я и даю им возможность выбрать направление, они занимаются разными видами искусств. Недавно пошли на карате – это боевое искусство. Еще они ходят на бальные танцы, на рисование, на музыку. Роза начала свои песни сочинять. Вот, из последнего:


− Уходите быстро все домой!
Мороз твердит, мороз твердит:
− Или я заставлю вас уйти!

Зима, зима
Приближается к тебе и ко мне.
Зима, зима!
Не забудьте вы про елку все!

И спрашивает у меня: «Мам, как ты думаешь, хватит для песни или еще куплетик написать?»

С.Р. У вас есть какой-то главный принцип воспитания? М.М. Я думаю, все мое, да и любое воспитание должно строиться на любви. Иной раз хочется и шлепнуть, иной раз накричать. Но потом понимаешь, что дети сразу снимают твой шаблон поведения, и, стоит шлепнуть один раз, в ребенке появляется зачаток грубости, стоит накричать – зачаток злости. И тогда малыш начинает тебе не доверять, может даже привирать где-то. То есть, даже когда мне очень хочется так поступить, я сдерживаюсь и просто говорю, что так делать нельзя. Или, наоборот, по голове поглажу и скажу: «Ты у меня молодец, солнышко мое дорогое, самая добрая девочка, такая красивая, такая умная». Тогда она себя такой и будет считать. А если врединой или злюкой называть, такой и станет. Безусловно, всякие ситуации случаются, мы тоже устаем за день, в нас накапливается агрессия… А на кого ее еще вылить? Вот они, самые близкие люди, и повод почти всегда находится. Очень большое искушение сорваться. Но не надо этого делать, лучше всеми силами сохранять мир, гармонию, взаимопонимание. И дети это впитывают, на этом учатся. Вот я заметила: мне стоит только прикрикнуть на Розу или Миру – они тут же начинают эти же методы к малышу применять. Поэтому – только с любовью на все реагировать.

Совет от звезды

Чтобы дети не мешали мне готовить, я прошу их... помогать мне. Мы вместе смешиваем ингредиенты, сравниваем разные вкусы, узнаем, что как пахнет. А когда блюдо готово, вспоминаем, из чего оно было сделано.

Речь идет об одном из самых изощренных видов квартирного мошенничества, которое сами жулики называют «профессиональным соседством». Мишенью злоумышленников могут стать как одинокие и беззащитные старики, так и вполне себе успешные люди, которым приходится в буквальном смысле бежать из собственного жилища, превратившегося в настоящее поле битвы за квадратные метры. Мария Макарова впервые стала героем не светской, а криминальной хроники. Темные очки артистка надела не ради рокерского имиджа.

Мария Макарова , солистка группы «Маша и медведи»: «Меня повалили на пол и начали избивать ногами, хватать за волосы. Остался синяк. Если вам интересно посмотреть — посмотрите».

Прямо на лестничной клетке.

Мария Макарова : «Я укусила там два пальца, они написали, что я напала и начала кусать им пальцы. Нас достали эти нелюди, которые отжимают квартиры, убивают стариков».

Макарова заступилась за пожилого соседа, известного советского композитора Александра Кулыгина, написавшего музыку к более чем сотне драматических спектаклей и партитуры к балетным постановкам. К нему в квартиру без приглашения заявились люди, которые сообщили, что теперь будут с ним жить.

Это не просто соседи, сейчас на юридическом сленге даже появился новый термин — «профессиональные соседи». Стоит в вашем уютном гнездышке поселиться профессиональному соседу, зацепившемуся всего за пару захваченных квадратных метров, жизнь превратится в настоящий ад. То, что получается в результате этой сложной юридической махинации, напоминает сцену фильма ужасов.

Половина квартиры или 15 сантиметров? Сейчас закон не устанавливает точную площадь, которую необходимо иметь в собственности, чтобы заселиться. Законопроект у депутатов все еще на рассмотрении.

Елена Драпеко , депутат Государственной думы РФ: «Вокруг этого закона идет страшная борьба. С одной стороны, священное право собственности, записанное в Гражданском кодексе РФ. Это идеология, которая в обществе сегодня превалирует. С другой стороны, есть обиженные люди, которые не понимают, почему они оказываются в такой чудовищной ситуации, когда за собственное жилье приходится вести войну. Этот закон ждут тысячи граждан, мы сделаем все возможное, чтобы он вышел в наиболее приемлемом варианте».

Часто именно адвокаты находятся по разные стороны баррикад. Одни защищают основного собственника, другие действуют в интересах владельца микродоли. Именно с коллегией адвокатов надо разбираться, как работает эта схема на примере хотя бы недавней громкой истории. Все началось с того, что у композитора Александра Кулыгина умерла жена, актриса Наталья Корнеева, которой и принадлежала квартира.

Александр Кулыгин : «Объявилась ее дочь, которая годами не объявлялась».

Дочь подарила часть своей доли некой Екатерине Кляйман, которая, кстати, адвокат. Теперь она дежурит у квартиры пожилого композитора.

Екатерина Кляйман : «Я — собственник в данном помещении. Приезжали сотрудники полиции, проверили все мои полномочия. Я действительно прописана в квартире вместе со вторым собственником».

Тимур Маршани , адвокат: «Если профессиональные соседи пытаются вклиниться, полиция не поможет. Они — титульные собственники, закон не препятствует».

Следующий шаг: владелец маленького кусочка квартиры заселяется и делает все, чтобы основной собственник, испугавшись, освободил квартиру.

Наши дни

Страна Откуда Состав

Маша Макарова - вокал, музыка, стихи
Вячеслав Мотылёв - гитара
Максим Хомич - гитара
Денис Петухов - бас
Вячеслав Козырев - ударные

Сайт группы

Маша и Медведи - российская рок-группа , образованная в 1997 году .

История

1990-е

Группа «Маша и Медведи» была образована в 1997 году . Отправной точкой истории группы можно считать 1996 год , когда Мария Макарова передала демо-запись своих песен гастролировавшему в городе Краснодаре солисту группы «Мегаполис » Олегу Нестерову. В 1997 году М. Макарова подписывает контракт с Олегом Нестеровым, который и становится её продюсером. В этом же году Маша собирает музыкантов.

Продюсерами нового образования становятся - фирма «Снегири-музыка». В 1997 году М. Макарова переезжает в Москву и приступает к записи своего первого альбома. В этом году группа «Маша и Медведи» снимают два видеоклипа в Индии - «Любочка» и «Б. Т.» («Без тебя»). Режиссёром стал Михаил Хлебородов. Все стихи и музыка написаны солисткой группы Машей Макаровой. Текст «Любочки» представляет собой слегка измененный текст одноименного стихотворения советской детской поэтессы Агнии Барто . В 1998 году был подписан контракт на выпуск альбома с фирмой грамзаписи «Extraphone».

2000-е


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Маша и медведи" в других словарях:

    Жанр Инди рок, фолк рок, психоделический рок Годы 1997 2000 с 2004 … Википедия

    Группа Маша и Медведи возникла в Москве в 1996 году под руководством Олега Нестерова лидера группы Мегаполис. В состав вошли: Маша Макарова (вокал), Вячеслав Мотылев (гитара), Денис Петухов (бас, экс Наив). Максим Хомич (гитара), Вячеслав… … Русский рок. Малая энциклопедия

    Маша и Медведь … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Маша (значения). Координаты: 57°37′15.16″ с. ш. 39°53′15.28″ в. д. / 57.62088° с. ш. 39.88758° в. д. … Википедия

    В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Макарова. Маша Макарова Имя при рождении Мария Владимировна Макарова Дата рождения 6 сентября 1977(1977 09 06) (35 лет) Место ро … Википедия

Маша и Медведи, песня "Любочка", видео

Популярная российская певица Маша Макарова (полное имя Макарова Мария Владимировна) родилась в южном городе Краснодаре. Дата рождения Маши Макаровой – шестое сентября 1977 года (06.09.1977). Маша Макарова также является лидером и солисткой рок-группы «Маша и Медведи».

Маша Макарова начинала свою творческую деятельность в городе Краснодаре, где она работала ведущей одной из музыкальных радиостанций. Выступала в местных группах «Дрынк» и «Макар Дубай». В те годы любой житель Краснодара мог увидеть выступление Маши Макаровой на улицах города, где она постоянно выступала во время различных праздников.

Маша Макарова училась в КубГУ на журналиста.

В 1996 году Маша познакомилась с известным музыкантом Олегом Нестеровым из группы «Мегаполис». Певица передала ему запись своих песен и уже через год подписала с ним контракт. Нестеров выступил в качестве продюсера начинающей певицы. Маша переезжает жить и работать в столицу и создаёт новую группу «Маша и Медведи». Группа просуществовала в течение трёх лет и в двухтысячном году распалась. Однако в 2004 году музыканты воссоединились, и коллектив вновь занялся творчеством. Теперь продюсером «Маши и Медведей» стал Эрик Чантурия, как говорят, по совету самой .

В 2008 году Маша Макарова пробовала себя в электронной музыке в рамках проекта Ya Maha, однако быстро понял, что без своих музыкантов ей работать не хочется.

В 2010 году Маша Макарова участвовала в работе над альбомом группы «Мегаполис» «Супертанго».
Отца Маши Макаровой зовут Владимир Валерьевич, маму – Вера Михайловна. ТОакже у неё есть братья Михаил и Даниил, они близнецы. Первого мужа Маши зовут Андрей Репешко, он художник из Краснодара. Маша имеет двух дочек-близнецов. Их зовут Роза и Мира (2005 г.р.) и сына Дамира, 2010 года рождения.

Маша Макарова исповедует православное христианство.

Лидер группы Маша Макарова родилась 6 сентября 1977 г. в Краснодаре.
В масштабах родного города она стала звездой задолго до всероссийской известности.
Маша вела передачи на местном радио, сотрудничала с музыкантами группы "Дрынк",
играла на флейте в группе "Макар Дубай", училась на журфаке Кубанского
университета, сочиняла песни.
Группа "Маша и Медведи" была образованна 13 января 1997 года.
Отправной точкой истории группы можно считать 1996 год, когда Мария Макарова
передала демо-запись своих песен гастролировавшему в
городе Краснодаре солисту группы "Мегаполис" Олегу Нестерову
(В последствии эта история обошла все газеты).
В 1996 г. Маша Макарова выступила на музыкальном фестивале "Поколение",
В 1997 году М. Макарова подписывает контракт с Олегом Нестеровым,
который и становится ее продюсером.. М. Макарова собирает музыкантов в 1997 году.
Продюсерами нового образования становятся - фирма "Снегири-музыка". В 1997 году
М. Макарова переезжает в Москву и приступает к записи своего первого альбома.
В этом году группа "Маша и Медведи" снимают два видеоклипа
в Индии - "Любочка" и "Б.Т." ("Без тебя"). Режиссером стал Михаил Хлебородов.
Все стихи и музыка написаны солисткой группы Машей Макаровой.
Зимой 1998 г. в эфире "Радио Максимум" появилась песня "Любочка".
В том же году был подписан контракт на выпуск первого альбома с
фирмой грамзаписи "Extraphone".
Альбом "Солнце Клёш" иГруппа "Маша И Медведи" становится "Открытием 1998 года"
"Маша И Медведи" Выступают на Фестивале "Maxidrom", организованным
радиостанцией "Maximum" в спорткомплексе "Олимпийский".
В заполненном "Олимпийском" солистка забыла слова песни "Без тебя" и
расплакалась прямо на сцене. Весь "Олимпийский" помогал Маше спеть эту песню.
Собравшись с духом, Маша пропела "Любочку", бешено поддерживаемая залом.
Удивил публику вышедший в начале лета 1998 г. альбом "Солнцеклеш".
Большинство песен были не похожи на раскрученную "Любочку": Маша пела фолк-рок
с элементами психоделики.
В 1998 году группа начинает активно гастролировать. Средства массовой информации
признают достижения коллектива:
"Матадор" - лучшая группа 1998 года, "ОМ" - лучший дебют 1998 года,
"Московский Комсомолец" - певица 1998 года, радио "Maximum" - лучшая
песня 1998 года "Любочка", MTV-Russia - "Любочка" - 12 место в итоговом Чарте
и 3 место в итоговом Российском хит-параде,
журнал "CooL" - 35 недель в хит-параде, альбом "Солнцеклёш" - 28 недель в Top 10 "CooL".
Песня "Любочка" из альбома "Солнце Клёш" продержалась
в хит-параде "Московского Комсомольца" 16 недель,
успев 4 раза достичь первого места.
После столь удачного старта группа "Маша и Медведи" снимает в 1998
году видеоклип на песню "Рейкьявик" в Исландии. Этот хит успешно принят критиками.
"Рейкьявик" пользовался успехом даже в исландском посольстве
в России, где в конце 1998 г. состоялся торжественный прием по случаю
презентации снятого в Исландии клипа на эту песню.
Группа "Маша и Медведи" принимает участие в широкомасштабных фестивалях:
"Сочинская Ривьера" - июнь 1998, "МегаХаус" - июнь 1998,
"Праздник города" - сентябрь 1998
года, город Киев.
В 1998 году коллектив отправляется в свой первый гастрольный тур по 15 городам
страны. В это время у Маши Макаровой появляются идеи о
создании второго альбома группы.
В 1998 популярный ди-джей Грув делает группе ремикс на песню "Любочка". На это
творение снимается видеоклип.
В 1999 году
готовится материал "Маша и Медведи" принимают участие в фестивале, организованном журналом "FUZZ" в городе
Санкт-Петербург.
За один год, с апреля 1998 года до апреля 1999 года, группа "Маша и Медведи" даёт
84 концерта в Москве и по регионам СНГ.
В 1999 году во время записи второго альбома Маша Макарова и Олег Нестеров
(cолист группы "Мегаполис") записывают песню "Цветы". На
эту же композицию снимается видеоклип. MTV-Russia дает самую горячую поддержку
этой песне.
Тем временем и с самой Машей Макаровой происходили определённые изменения.
Попав в круговорот московского шоу-бизнеса, Маша растерялась,
как на "Максидроме". Она понимала, что себе уже не принадлежит,
но мириться с этим не хотела. Певица снялась в журнале Playboy,
а потом решила, что могла этого и не делать.
Интервью с "запутавшейся" Машей за 1999 г. обошли почти все издания, обложки
которых ее фото украшали годом раньше. "Машу и медведей"
сняли с одного из предвыборных туров, потому что солистка отказалась петь хиты
и славить нужных кандидатов.
Все эти настроения нашли свое отражение во втором альбоме "Маши и медведей".
Первоначально он носил название "Гарпунщик", но затем был наречен "Куда?".
Это название более соответствовало жизненно-творческим метаниям Маши Макаровой.
Пластинка была записана в 1999 году.
Альбом вышел 8 марта 2000 года на "Экстрафоне"
(Олег Нестеров и "Снегири"занимаются только промоушном Маши и Медведей).
В этом альбоме стихи и музыку также написала Маша Макарова.
Были сняты два видеоклипа на "Землю" - один мультипликационный
и второй - игровой, который снимался в феврале 2000 в Крыму. Для съёмок были
выбраны так называемые "лес Роу и скалы Роу", которые так часто любил снимать
в своих фильмах-сказках знаменитый кинематографист.и организован тур.
В мае 2000 года Маша Макарова объявила о том, что
Группа "Маша И Медведи" прекращает своё существование.
эта неожиданная новость прозвучала из ее уст 10 мая 2000 года на пресс-конференции, посвященной грядущему "Максидрому".
Сидя рядом с подругой Земфирой, Маша смеялась и отшучивалась. Основной причиной
ухода стала сама система, в которую попала молодая певица. Она не смогла
смириться с законами шоу-бизнеса, перестала получать удовольствие от работы.
Музыканты попробовали (другого слова и не подберёшь)
с новой солисткой. Ей стала бэк-вакалистка Певицы Линды Ольга Дзусова.
На "Нашем Радио" даже появилась песня коллектива (сменившего название на "Медведи") под названием "Тополя".
Однако успеха это начинание не имело.
В тот же период распада (с 2000 по 2004 года) Маша Макарова записала несколько песен:
«Примадонна», «Парабеллум», « Х*й войне», «Верю Я»- вместе с
Герой Моралесом и Гариком Сукачевым.
Однако по словам самой Маши эти работы не стали больше, чем "Проэкт".
В 2004 году Группа "Маша И Медведи" объединяется: Маша Макарова
возвращается в коллектив.
7 января 2005 года Маша родила двух замечательных девочек: , Розу и Миру.
В этом же году началась
запись третьего альбома.
Альбом увидел свет 23 октября 2006 года.
Много было версий названия альбома: И «МаМа» (по первым двум буквам
имени "Маша" и первым двум буквам фамилии "Макарова"), и «Мария», и «Шахматы»,
но остановились на «Без языка».
Этот альбом стал результатом пятилетнего
уединения, отчуждения от мира, замыкания в себе, переосмысления. Наступали минуты
озарения, в которые рождались новые песни, по-новому осмысленные, каждая
композиция - это фотография духовного состояния, ее можно выкинуть, можно оставить.
Так, по крупицам появился новый альбом.
(Слова и музыка Мария Макарова).
Альбом получился концептуальным, эволюционным, в нем собраны композиции,
которые писались в течение пяти лет, пяти лет размышлений, попыток понять себя,
понять мир и найти в нем свою роль.
В 2008 году Маша Макарова принимает участие в электронном проекте "Ya Maha". С помощью электронного звучания задумывалось придать старым песням Группы "Маша И Медведи" совершенно новый облик. В декабре 2008-го года состоялось единственное выступление Маши Макаровой в рамках данного проекта, после чего Маша поняла, что выступление в подобном формате - это не для неё. Проект был закрыт, так и не выпустивший даже дебютной пластинки.
Чем больше проходило времени с момента выпуска альбома "Без Языка", тем острее становилась необходимость выхода нового альбома. В результате был задуман уникальный для нашей страны формат выхода нового альбома Группы. Альбом должен выходить в 4-х частях, причём в дни года, отмеченные значимыми астрономическими событиями.
Первая часть должна была появиться на свет в день конца света по календарю майя, а также в день зимнего солнцестояния - 21 декабря 2012 года.
Остальные три части релиза должны были быть поочередно выпущены в день весеннего равноденствия (21 марта 2013 года), день летнего солнцестояния, на праздник Ивана Купалы (21 июня 2013 года) и, наконец, в день осеннего равноденствия (21 сентября 2013 года).
Кроме того, название нового альбома складывалось из названий каждой из частей пластинки. В каждую пластинку входили 4 трека, в т.ч. 1 трек с кавером.
Следует заметить, что вовремя вышла в свет только первая часть нового альбома "Конец". Вторая часть "Гусеницы" увидела свет намного позже запланированной даты 21 марта 2013 г. Следующие же части: "Начало" и "Бабочки" - на момент написания текста данной страницы не изданы до сих пор.
Помимо участия в Группе "Маша И Медведи" Маша Макарова записывается и с другими исполнителями: Вадимом Самойловым ("Расскажите, птицы" проект "Песни для Аллы"), гр. "Браво" - "Для тебя", несколько песен с гр. "ОдноНо" и некоторых других проектах.
История продолжается и делается прямо здесь и сейчас на наших глазах.
Что Будет Дальше? Поживём - увидим!



Похожие статьи
 
Категории