Технология изготовление картин на основе дсп. Производство сувенирных картин из отходов мебельного производства

13.02.2019


Сегодня речь пойдет об идее, которую прислал нам наш читатель. Порою для того, чтобы застолбить себе место на рынке необходимо создать что-то уникальное, особенное, не такое, как у других, что-то способное привлекать внимание потребителя и вызывать его заинтересованность.


Я долго был на позиции начальника отдела повышения квалификации персонала в одном из крупных производственных предприятий. Могу сказать, что работа мне нравилась, да и заработная плата была высокая. Но между тем, меня никогда не покидало желание заниматься своим собственным делом. В 2009 года пришел кризис и завод закрылся, весь персонал остался без работы.


Тогда-то и появился вопрос “а чем же дальше заниматься?”. Я живу в Калининградской области и здесь много тех, кто занимается сувенирами (из янтаря, как правило). Вот и я принял решение двигаться в данном направлении. Я открыл точку продаж в небольшом курортном городе, приобрел партию сувенирной продукции. Но так как продукция у все одинаковая по причине закупки товара у одного поставщика, мое дело зависло. И тут я понял, что необходимо создать что-то такое, чего не будет у других. Что-то особенное и уникальное.


Я по своей натуре далеко не художник, так что производство должно было быть для меня простым, а материалы и технологии малозаратными и доступными. Остановил я свой выбор на изготовлении сувенирных картинок. Хотелось, чтобы картина и рамка были как одно целое, а само изображение располагалось внутри. Я перепробовал большое количество материалов и разные способы обработки и вывел кое-что особенное, свое. Я стал применять данную технику и производил вначале три типа изделий (под золото, под камень и винтаж). Сейчас же их уже пять.


В своем производстве я задействовал, так называемое, помещение для обработки изделий (попросту гараж), компьютер, принтер (я пользовался самым простым четырехцветным) и самый обыкновенный клей ПВА.


Для своей работы я беру картинки известных художников, виды достопримечательностей своей области и виды моря, интересные картинки японского стиля. На последнюю тематику был большой заказ от японского ресторана. Довольно неплохим спросом пользуются портреты. Я запартнерился с фотографами, работающими на различных мероприятиях, и они та же и предлагают мои услуги.


На данный момент у меня есть несколько точек продаж – две собственные в курортных городах, шесть точек в сувенирных магазинах в самом Калининграде (мы их сейчас хотим продать) и две точки в гипермаркетах в отделе с подарками. В феврале мы запланировали открыть сувенирный магазин с личным брендом “Позитиff”, который будет располагаться на ж/д вокзале в Калининграде.


Там будут продаваться мои работы и работы моих двух партнеров, занимающихся изготовлением индивидуальных работ.
Давайте немного поговорим про само изделие. Оно представляет из себя монолитную картину, которая внедрена вглубь основы. Стилизую я ее сейчас под камень, под золото и под винтаж. Наиболее часто покупаемый размер изделия – 16x21 и 26x34 см.


Себестоимость изделия

ДСП, порезанная на кусочки 16 на 21 см – 10 рублей за штуку

Визиточная бумага или же фотобумага – 8 рублей за лист А4

Печать картинки – 1 рубль

ПВА – (расход на 50 картинок – одно ведро) – 1,6 рублей за штуку

Бумага наждачная – 2 рубля на 1 картинку

Состав, которым обрабатывается древесина – 4,6 рубля за штуку

В итоге, получается, что себестоимость изделия под винтажный стиль в размере 16х21, составляет 23,2 рубля.

Если делать под камень либо под золото, то себестоимость увеличиться на 3-6 рублей.

Все вышеперечисленный мною материалы вы сможете отыскать в любом из специализированных магазинов.


Теперь давайте подсчитаем доходы:

Реализую я картинки по цене в 200-220 рублей (в магазинах их средняя стоимость составляет 300 рублей). В среднем за месяц удается продать порядка 300 картинок. С учетом расходов на производство, налоги и транспортные расходы, чистый доход составляет 180 рублей за оду картинку. Отсюда уже можно узнать сколько я имею в месяц. Если брать среднее за несколько месяцев, то получится, что мой чистый доход начинается от 55 000 рублей.


Как это не казалось бы удивительным и для вас и для меня самого, но основными моими клиентами являются вовсе не туристы, а местные жители. В данный момент я занимаюсь бизнесом по производству картин из ДСП. И это занятие приносит мне радость и желание в нем развиваться.


Советую вам создавать сое собственное, уникальное и не похожее на остальных. Тогда вы точно будете обречены на успех!
Желаю удачи!

........................................................................................


Обрезки ДСП и картинки из интернета Александр Дмитриев превращает в популярную у туристов памятную продукцию

IT-инструменты, которые использует Александр Дмитриев

  • Пакет Adobe
  • Пакет Microsoft Office
  • 1С:Бухгалтерия

Чтобы запустить свой бизнес по производству оригинальных сувениров, Александру Дмитриеву из Калининградской области потребовалось лишь договориться о том, чтобы бесплатно забирать из столярной мастерской обрезки ДСП, и купить цветной принтер, фотобумагу, наждачку и клей. О том, как наладить в туристическом регионе производство необычных памятных сувениров с низкой себестоимостью и высокой маржой, предприниматель рассказал Biz360.

Александр Дмитриев , 33 года, родился и живет в Светлогорске (Калининградская область). Закончил Калининградскую высшую школу управления по специальности «менеджмент». В 2009 году, после нескольких лет работы в найме, основал собственную компанию – «Студия Позитиff». Занимается изготовлением сувениров из отходов мебельного производства. Сейчас они продаются в 16 точках в Калининграде и Светлогорске.

Увольнение как точка старта

Открыть собственный бизнес Александру Дмитриеву из Светлогорска хотелось еще в то время, когда он работал на предприятии по производству телевизоров менеджером по персоналу. Работа была довольно интересной, но молодой человек мечтал именно о своем деле.

Мощным толчком к тому, чтобы начать работать на себя, для Александра стали события 2009 года. Тогда из-за финансового кризиса предприятие, где он работал, закрыли, а весь персонал уволили. Александр стал думать, чем бы заняться.

Светлогорск, где он живет, - город курортный. Множество туристов приезжают туда не только летом, но практически круглый год. Связать свой бизнес именно с «курортниками» было логичной идеей. Но что им можно было предложить такого, чего еще никто не предлагал?

Во время поиска бизнес-идеи Александр Дмитриев оказался в гостях у знакомого на мебельном производстве. Его тогда сильно удивило, как много остатков пиломатериалов выбрасывается. Среди отходов были обрезки ДСП, фанеры, МДФ-панелей. Александр попросил приятеля отдать ему часть остатков, которые все равно отправились бы в мусор. У него появилась идея производить из отходов сувениры для туристов.

Там же в цехе у своего знакомого он нарезал из отходов мебельного производства прямоугольники разных размеров. Дома с помощью принтера Александр наносил на фотобумагу изображение, а затем приклеивал картинку на заготовки. «Мне хотелось, чтобы изображение было внутри основы, а рамка и картина воспринимались как единое целое. В конечном итоге получилось именно то, чего я добивался – нечто особенное. Мои сувенирные картины получились очень необычными и интересными, они приковывали взгляд», - рассказывает мастер.

Александр экспериментировал с техникой изготовления, по-разному обрабатывая материалы. В результате этих поисков сувениры получались стилизованными под камень, золото, в винтажном стиле и т.д. Они выгодно отличались от стандартной сувенирной продукции, традиционно продающейся в Калининградской области. Она почти вся из янтаря и довольно однотипная. А сувениры от Дмитриева напоминают картины в рамке размерами 16х21 или 26х34 сантиметров. Они крепятся на стену или другую поверхность с помощью петельки из бечевки.

Продав первые 120 сувениров за три недели, Александр заработал больше своего месячного оклада на предприятии.

Экономика проекта

Александр Дмитриев честно признается, что он не художник. Поэтому делать собственноручно рисунки для своих сувениров не может. Для этого он использует принтер и иллюстрации из интернета. Это к тому же существенно снижает себестоимость изделий.

Предприниматель отмечает, что для старта ему понадобились небольшие затраты. Для производства сувенирных картин он использовал и продолжает использовать отходы мебельного производства, которые ему отдают бесплатно. Для изготовления иллюстраций необходим компьютер, который у него был, и принтер, покупка которого обошлась в 1,5 тысячи рублей. Местом для обработки сувениров стал собственный гараж. «В принципе любое помещение площадью около 3 квадратных метров может выполнять роль рабочего места», - говорит Александр. Еще он покупает клей ПВА, которым приклеивает к основе из фанеры, дерева или ДСП фотобумагу с изображением.

В 2009 году, когда Александр Дмитриев зарегистрировался как индивидуальный предприниматель, он купил самый простой принтер Epson ТХ110 и заправляемые картриджи к нему. Оборудование прослужило полных два года. Потом Александр приобрел принтер Epson L800 с непрерывной системой подачи чернил. Он обошёлся уже в восемь тысяч рублей. «Печать на таких устройствах в переводе расхода краски на деньги – сущие копейки», - говорит Александр. Напечатать изображение для одной небольшой картины стоит около рубля.


В процессе создания сувениров он обнаружил, что фотобумагу можно заменить визиточной бумагой. Она, по сути, является имитацией холста. Если на нее нанести изображение, то создается полное впечатление, что это настоящая картина. Александр Дмитриев закупает визиточную бумагу ватманами в магазине, который обслуживает типографию. Из одного ватмана нарезает 10 листов формата А4. Каждый лист обходится при таком подходе в 10 рублей.

Себестоимость сувенирной картины из ДСП размером 16х21 сантиметр составляет почти 25 рублей. Она складывается из следующих составляющих:

    ДСП нарезанная – 10 рублей (но выгодней договориться с мебельщиками и забирать у них отходы производства бесплатно);

    Фотобумага или визиточная бумага – 5 рублей;

    Фотопечать картинки – около 1 рубля;

    Составы для обработки древесины на водной основе – 4,5 рублей;

    Клей ПВА (из расчета, что одной емкости хватит на 50 картин) – 1,5 рубля;

    Наждачная бумага – 2 рубля.

Если стилизовать картину под золото или камень, то затраты увеличатся на 2-5 рублей. Такой сувенир Александр продает за 220 рублей. После вычета расходов на доставку продукции до точки продажи и вычета налогов чистая прибыль составляет примерно 180 рублей. То есть прибыль в семь раз больше затрат на производство! В день предприниматель изготавливает в среднем 20-25 сувениров. А за месяц продает около 300 штук.

Точки притяжения для туристов и местных

После запуска собственного бизнеса Александр Дмитриев стал искать точки для продаж. Во-первых, он договорился с несколькими предпринимателями, торгующими для туристов, что будет продавать через них сувениры. Предприниматели покупают у Александра картины за 200 рублей, и делают свою накрутку в 100 рублей.

«У меня принципиальная позиция по реализации через предпринимателей. Они привыкли накручивать 100% от стоимости, но я ставлю условие, чтобы картинка стоила не дороже 300 руб. Это показало свою эффективность. Лучше зарабатывать на большом обороте, чем ждать покупателя, который купит картину за дорого. Был у меня такой случай, когда предприниматель из магазина в аэропорту поставил цену в 770 рублей за изделие. А потом жаловался, что плохо продаются мои картинки. Пока они у него там продавались, с другими точками я успел по три раза провернуть оборот», - вспоминает Дмитриев.

Затем Александр открыл свой собственный магазин в Светлогорске - павильон площадью 15 «квадратов» в торговом центре на берегу Балтийского моря.

Стабильный спрос на сувениры подтолкнул Дмитриева к поиску дополнительных точек сбыта. Новые места продаж были ориентированы не столько на туристов, сколько на местное население. «К моему удивлению, оборот с них был на уровне «туристических» мест продаж».

В точках продаж, рассчитанных на местных, стали заказывать сувенирные картины местные фотосалоны и цветочные салоны. Почему-то в цветочных магазинах покупатели предпочитают вместе с букетами покупать и сувенирные картины.

Тематика сувениров для разных точек – разная. Там, где бывают туристы, неплохо расходятся изображения достопримечательностей Калининградской области. Местные жители чаще покупают стильные картинки, картинки-открытки, винтажные изображения. Чаще всего Александр наносит на свои картины работы известных художников, виды моря, фотографии достопримечательностей области, оригинальные картинки в японском стиле.

Для своих сувениров предприниматель использует картинки, которые скачивает из интернета. Чтобы не нарушать авторских прав, берет изображения, являющиеся общественным достоянием. Если находит картины современных художников, то списывается с ними. Как правило, все они разрешают бесплатно использовать свои работы, но с обязательным указанием авторства и названием работы. Эту информацию Александр наносит на обратную сторону сувениров.


Для расширения сети реализации сувениров Александр лично встречается с предпринимателями, у которых есть свои магазины, и демонстрирует свои изделия. «Многие сразу готовы сотрудничать и берут изделия на реализацию. У покупателей мои сувениры вызывают большой интерес. Потому что никогда не догадаешься, что картина сделана не из камня или глины, а из ДСП или фанеры», - считает он.

Сейчас продукцию от Дмитриева можно купить в его личном сувенирном павильоне в Светлогорске и пятнадцати сувенирных магазинах в Калининграде и области.

Кстати, бизнес у Александра - семейный. Супруга помогает развозить товар по точкам тогда, когда Александр занят изготовлением сувениров. Из нанятых работников у них два человека – продавцы в магазинах. Они получают сдельную заработную плату: 200 рублей за каждый выход на работу и 10% с продаж.

Иногда у Александра заказывают портреты и картины в подарок. Их стоимость уже значительно выше – 1000 рублей. У предпринимателя есть опыты работы с местным рестораном японской кухни: его владелец заказал 20 картин для оформления интерьера. Также Дмитриев регулярно сотрудничает с фотографами, которые просят сделать разные картины со своими снимками.

Александр думал о том, чтобы выйти со своими сувенирами за пределы Калининградской области. Но она со всех сторон окружена странами Евросоюза. Продавать там свою продукцию невозможно без оформления специальных разрешительных документов. Поэтому предприниматель сосредоточился на расширении сети точек продаж в регионе. «Благо, наша область с каждым годом становится все интереснее туристам. К примеру, недавно у нас проходил фестиваль «Голосящий КиВиН». В это время у меня был всплеск продаж сувениров», - говорит Александр Дмитриев.

Большинство из нас ходят на работу и большая часть из нас заставляют себя это делать. Очень не многие получают кайф от дела, которым занимаются на протяжении большей части своей жизни. Я тоже долгое время работал на предприятии менеджером, и это было не то, чем я хотел бы заниматься всю жизнь. Всегда у меня руки «чесались» заняться чем-то своим. Однажды я побывал у своего знакомого на мебельном производстве, и меня очень удивило, сколько остатков материала они выкидывают на свалку. Это остатки ДСП, фанеры, МДФ. У меня всегда было желание заняться производством сувениров, т.к. в нашей области их круглый год очень много. Я взял у него большое количество остатков ДСП и стал с ними экспериментировать. Хотелось создать что-то уникальное, не похожее на остальные сувениры, продаваемые нашими предпринимателями. И мне это удалось. Я сделал сувенирные картины, где изображение переходит в рамку, стилизованные под разные виды: под камень, под винтаж, под золото и пр. Фантазия тут может быть безграничная. Сам я совершенно не художник, поэтому все изображения я печатаю на принтере.

  • Технология изготовления уникальных сувенирных картин
  • Сколько можно заработать на производстве уникальных сувенирных картин
  • Сколько можно заработать на изготовлении сувенирных картин
  • Технология изготовления сувенирных картин

Грянул кризис и предприятие где я работал закрыли, и пришлось мне воплощать в доходы свое хобби. Я нашел несколько точек сбыта через предпринимателей, и открыл свою точку в курортном городе. Дело пошло потихоньку, но был стабильный спрос, т.к. изделия действительно были уникальные. Для расширения оборота я нашел еще точки сбыта не только ориентированные на туристов, но и на местных покупателей. К моему удивлению оборот с таких точек был на уровне с туристическими. У меня стали заказывать картинки в виде открыток в цветочные салоны, т.к. их очень хорошо берут вместе с цветами. Так же я сделал под заказ 20 картин для японского ресторана и начал сотрудничать с фотографами, которые постоянно теперь делают заказы. К концу сезона я посчитал среднюю прибыль, она составила порядка 50 000 руб. в месяц.

Технология изготовления уникальных сувенирных картин

Картина представляет из себя монолитное изделие с рубленными краями, основа ДСП, Фанера, МДФ, доска. Изображения я печатаю на принтере, и обрабатываю так, что оно переходит в рамку. Стилистику выбираю относительно изображения. Самые ходовые – винтаж, под камень, слоновая кость. Весь инструмент и материалы для обработки доступны в любом строительном магазине, ничего специфичного и дорогого я не применяю. Главная цель – простота и дешевизна производства и эстетичная привлекательность изделий.




Сколько можно заработать на производстве уникальных сувенирных картин

Себестоимость изделия не превышает 25 рублей. Притом что я забираю бесплатно отходы мебельного производства и даю им жизнь. Продаю я их не ниже 250 руб. За день делаю порядка 15-18 картинок. В сезон продаваемость составляет порядка 15 картин в день со всех точек. Это около 2200 руб. в день чистыми с учетом накладных расходов. В межсезонье продаю около 8 шт. в день. Это где-то 1200 руб. в день.

На сегодняшний день у меня свой сувенирный павильон где 80% изделия моего производства по моим технологиям и порядка 15 точек сбыта через других предпринимателей.

Что я хочу сказать этой статьей. Кризис – это все таки двигатель прогресса и повод зашевелиться во всех смыслах этого слова. Главное грамотно придумать то чем ты будешь заниматься и как это продавать.

Сколько можно заработать на изготовлении сувенирных картин

На отходах мебельного производства можно неплохо заработать. Изготовление сувенирных картин довольно прибыльное дело. Себестоимость производства одной картинки от 30 до 50 рублей. В стоимость входят: основа картины (фанера, ДСП, МДФ) – около 15 рублей; фотобумага – от3 –х до 5-и рублей за лист; элементы декорации – 5 – 10 рублей; а также абразивная бумага, клей, лак, краска и средства для пропитки – 20 рублей на одну единицу товара.

Средняя рыночная цена сувенирной картины составляет 200 – 250 рублей. Можно сделать вывод, что с одного изделия вполне реально заработать 180 -200 рублей. В месяц можно реализовать от 200 до 500 картин. Бизнес не сезонный, но в праздничные дни продажи всегда больше, чем в будние. В итоге ежемесячный доход составляет от 36 до 90 тысяч рублей – все зависит от количества проданного товара. Его лучше всего реализовывать в сувенирных лавках и магазинах подарков или художественных ложе. Также неплохо будет организовать торговлю через интернет, поместить объявления на нескольких сайтах, в социальных сетях или на форумах.

Технология изготовления сувенирных картин

Технология изготовления сувенирных картин заключается в подготовке небольших кусочков древесной плиты (придание им разнообразных размеров и форм, пропитке лаком или покраске). Следующий шаг – распечатка струйным цветным принтером на фотобумаге картинки нужного размера и содержания. После этого ей придают нужную форму, ненужные остатки обрезают, углы делают закругленными и тому подобное. Далее необходимо с помощью клея (можно ПВА), приклеить распечатанную картинку к деревянной заготовке. Уже почти готовое изделие декорируют соломой, тканью, даже зерновыми культурами. В этом деле большую роль в привлечении покупателей играет фантазия, уникальность и аккуратность работы мастера.

Большинство из нас ходят на работу и большая часть из нас заставляют себя это делать. Очень не многие получают кайф от дела, которым занимаются на протяжении большей части своей жизни. Я тоже долгое время работал на предприятии менеджером, и это было не то, чем я хотел бы заниматься всю жизнь. Всегда у меня руки «чесались » заняться чем-то своим.

Однажды я побывал у своего знакомого на мебельном производстве, и меня очень удивило, сколько остатков материала они выкидывают на свалку. Это остатки ДСП, фанеры, МДФ. У меня всегда было желание заняться производством сувениров, т.к. в нашей области их круглый год очень много. Я взял у него большое количество остатков ДСП и стал с ними экспериментировать. Хотелось создать что-то уникальное, не похожее на остальные сувениры, продаваемые нашими предпринимателями. И мне это удалось. Я сделал сувенирные картины , где изображение переходит в рамку, стилизованные под разные виды: под камень, под винтаж, под золото и пр. Фантазия тут может быть безграничная. Сам я совершенно не художник, поэтому все изображения я печатаю на принтере.

Грянул кризис и предприятие где я работал закрыли, и пришлось мне воплощать в доходы свое хобби. Я нашел несколько точек сбыта через предпринимателей, и открыл свою точку в курортном городе. Дело пошло потихоньку, но был стабильный спрос, т.к. изделия действительно были уникальные. Для расширения оборота я нашел еще точки сбыта не только ориентированные на туристов, но и на местных покупателей. К моему удивлению оборот с таких точек был на уровне с туристическими. У меня стали заказывать картинки в виде открыток в цветочные салоны, т.к. их очень хорошо берут вместе с цветами. Так же я сделал под заказ 20 картин для японского ресторана и начал сотрудничать с фотографами, которые постоянно теперь делают заказы. К концу сезона я посчитал среднюю прибыль, она составила порядка 50 000 руб. в месяц.

Немного об изделии.

Картина представляет из себя монолитное изделия с рубленными краями, основа ДСП, Фанера, МДФ, доска. Изображения я печатаю на принтере, и обрабатываю так, что оно переходит в рамку. Стилистику выбираю относительно изображения. Самые ходовые – винтаж, под камень, слоновая кость. Весь инструмент и материалы для обработки доступны в любом строительном магазине, ни чего специфичного и дорогого я не применяю. Главная цель – простота и дешевизна производства и эстетичная привлекательность изделий.

Себестоимость изделия не превышает 25 рублей . Притом что я забираю бесплатно отходы мебельного производства и даю им жизнь. Продаю я их не ниже 250 руб. За день делаю порядка 15-18 картинок. В сезон продаваемость составляет порядка 15 картин в день со всех точек. Это около 2200 руб. в день чистыми с учетом накладных расходов. В межсезонье продаю около 8 шт. в день. Это где-то 1200 руб. в день.

На сегодняшний день у меня свой сувенирный павильон где 80% изделия моего производства по моим технологиям и порядка 15 точек сбыта через других предпринимателей.

Что я хочу сказать этой статьей. Кризис – это все таки двигатель прогресса и повод зашевелиться во всех смыслах этого слова. Главное грамотно придумать то чем ты будешь заниматься и как это продавать.

Для тех, кто заинтересовался моими изделиями и хочет пообщаться напрямую, по всем вопросам пишите мне на почту [email protected]

Примеры моих картин:

Бизнес идея прислана нашим читателем.
Очень часто для начала бизнеса нужно придумать что-то, что будет вас отличать от других игроков рынка, что будет выделять вас на фоне остальных.

Я довольно долго работал менеджером отдела по повышению квалификации на одном из калининградских производственных предприятий. Несмотря на то, что работа была довольно интересная и хорошо оплачивалась, хотелось начать какой-нибудь свой бизнес. В 2009 мне подвернулась именно такая возможность – из-за кризиса наше предприятие было закрыто, а весь персонал уволен. Это было сильным толчком для начала собственного бизнеса.

Как я уже упомянул, я проживаю в калининградской области, которая является туристической, поэтому я начал смотреть в сторону бизнеса с туристическим уклоном. В нашей области большое количество предпринимателей занимаются сувенирными изделиями из янтаря. Я решил тоже попробовать себя в этом направлении. Была закуплена партия сувенирной продукции, открыта точка продаж в одном из курортных городов. Но этот бизнес был обречен стать неудачным, поскольку все закупаются у одних и тех же поставщиков, а продукция не блещет разнообразием. Бизнес очень быстро завис. Было решено – нужно придумать что-то своё, что будет кардинально отличаться от банальных магнитиков и брелоков.

Я чистокровный предприниматель и у меня совсем нет художественных навыков, поэтому пытался найти такое производство, которое будет в первую очередь простым и малозатратным. Выбор пал на сувенирные картины. Мне хотелось, чтобы изображение было внутри основы, а рамка и картина были единым целым. Была испробована масса материалов и вариантов обработки, но в конечном итоге было сделано именно то, чего я добивался – нечто особенное. Изделия были очень необычные и интересные, которые приковывали взгляд. Я определился с техникой изготовления и вариантами изделий – стилизованными под камень, винтаж и под золото (на данный момент уже 5 видов изделий).

Что нужно для изготовления картин?

Мне понадобилось очень мало для старта:

  1. Компьютер.
  2. Простой 4х-цветный струйный принтер.
  3. Место для обработки (вполне подойдет гараж).
  4. Клей ПВА (спасибо тем, кто его изобрел!).

Для работы я использую картины популярных художников и стильные картинки в японском стиле (кстати, не так давно я продал сразу 30 таких картин в японский ресторан), виды моря, фотографии достопримечательностей области. Касаемо фотографий я сотрудничаю с местными фотографами, которые работают на мероприятиях и предлагают мои услуги (безусловно, не бесплатно).

Также нужно наладить продажу. Я её организовал в нескольких точках:

  • 2 свои точки в курортных городах.
  • 2 точки в подарочных отделах в супермаркетах
  • В 15 сувенирных магазинах Калининграда.

Что из себя представляют картины на основе ДСП

Это монолитная картина, которая внедрена в глубь основы с рублеными краями, стилизованных в разном стиле (золото, камень, винтаж, слоновая кость). Наиболее популярные размеры изделий – 16×21см и 26×34см.

Рентабельность производства картин

Затраты на изготовление

  • ДСП нарезанная 16Х21 (заказываю у мебельщиков) – 10 руб. шт.
  • Фотобумага, либо визиточная бумага (визиточная дешевле и интереснее) – 8 руб. А4 (1/2 листа - 4 руб.)
  • Фотопечать картинки (расход краски) – 1 руб.
  • Клей ПВА (1 ведра хватит на 50 картин) – 1,6 руб. шт.
  • Наждачная бумага – 2 руб. (на 1 картинку)
  • Составы для обработки древесины (на водной основе) – 4,6 руб. шт.
  • ИТОГО: 23,2 руб/шт. формата 16Х21 в винтажном стиле

Если стилизовать под золото или покрытие под камень, то стоимость увеличивается еще на 2-5 руб. шт.
При этом все материалы доступны в любом строительном магазине, поэтому не составит никакого труда наладить производство.

Прибыль от продажи

  • Продаем картинки по 200-220 руб. (средняя цена в магазине 300 руб.)
  • В месяц в среднем продается около 300 картинок.
  • Чистый доход с одной проданной картинки 180 руб. (с учетом расходов на изготовление, транспортных расходов и налогов).


Похожие статьи
 
Категории