Создаем меха, рисуем мех, несколько приемов для создания меха в уроке фотошопа. Рисуем мех в фотошоп

06.04.2019

Вам нравятся рисунки в Photoshop, которые выглядят реалистично? Если вы ответили «да», то этот урок для вас. Сегодня мы научимся рисовать реалистичный мех. Шаг за шагом мы нарисуем волка, используя фотографию с deviantART. Приступим.

Конечный результат будет выглядеть так:

Использованные материалы:

Шаг 1

Первым делом вам необходимо найти фотографию хорошего качества — резкое и с хорошим разрешением фото вполне подойдет.

Открываем фотографию в Photoshop и сохраним ее как новый файл. Выбираем инструмент Lasso (L). Убедимся, что выбрана опция «Add to selection» («Добавить к выделенной области»). И выделим всю форму тела волка. Хорошо выделять желаемый участок маленькими частями, так вы не потеряете всю вашу работу, если что-то пойдет не так.

Вот как выглядит наше выделение в окончательном варианте:

Создаем новый слой и используем инструмент Paint Bucket (G) для заполнения выделения. Используем основной цвет шерсти волка — серый. Переименуем этот слой в «Base».

Установим непрозрачность (Opacity) этого слоя в 25% так, чтобы вы могли видеть то, что находится за этим слоем. Создаем новый слой и нанесем кистью несколько основных линий фигуры.

Вернем непрозрачность слоя «Base» к значению 100%. С этого момента исходное изображение должно быть только для того, чтобы подсмотреть детали нашего будущего рисунка, иначе вы ничему не научитесь.

Используем инструмент Crop -C, чтобы сделать холст с наброском больше и поместить исходное изображение рядом.

Шаг 2

Создаем новый слой между слоем «Base» и наброском. Открываем меню и выбираем «Create Clipping Mask». Все, что вы будете рисовать на этом слое будет оставаться в рамках слоя «Base». Выбираем инструмент Brush (кисть) и открываем опции этого инструмента, как показано на изображении. Снизим непрозрачность наброска, чтобы она не беспокоила нас. Затем нанесите первый цвет с палитры на слой с «Clipping Mask». Цвета можно взять инструментом Color Picker (I) с исходного изображения для создания реалистичного эффекта. Эти цвета необходимы для создания теней и светлых областей на изображении.

Шаг 3

Изменим разрешение, как показано на изображении ниже до 300 (если ваш компьютер достаточно хорош, то можно попробовать выставить и больше).

Шаг 4

Теперь посмотрим на исходное изображение, чтобы увидеть как растет мех на волке.

Нарисуйте несколько направляющих ворсинок на слое с «Clipping Mask».

Если вы желаете нарисовать короткие ворсинки, установите рассеивание в параметрах настройки кисти.

Вот места для коротких ворсинок:

Шаг 5

Шерсть реальных животных может «ломаться» в определенных местах. Очень важно подчеркнуть это. Выберите более темный цвет и обозначьте эти «трещины», где они необходимы.

Покройте «трещины» мелкими ворсинками.

Теперь определите более светлые места на рисунке.

Шаг 6

Время добавить деталей на морду волка. Нарисуйте нос и глаза темным цветом.

Добавляем немного света, используя твердую кисть. Цвет — голубой. Режим — «Linear Light», что сделает глаза сияющими. Нос необходимо немного увлажнить.

Шаг 7

Когти рисуем черным цветом. Не делайте их слишком острыми.

Шаг 8

Возвращаемся к слою «Base». Берем инструмент Smudge и делаем ворсинки более естественными и переплетающими друг друга.

Шаг 9

Объединяем слой «Base» со всеми слоями «Clipping Mask». Затем дублируем слой (Ctrl + J) и конвертируем его опять в «Clipping Mask». Вы сможете редактировать всю картину не выходя за края тела волка.

Придаем шерсти естественного вида. Идем в режим «Quick Mask». Выбираем мягкую кисть (0% твердости) и рисуем шерсть по направлению, как указано на картинке ниже.

Нажимаем на кнопку режим «Quick Mask», потом, если ваше выделение инвертировано (outer части выбраны), нажимаем Ctrl+ Shift + I. Затем Filters > Blur > Motion Blur и выберите направление шерсти, как указано на рисунке ниже.

Теперь повторите эти шаги для всех участков тела волка, которые сможете найти.

Шаг 10

Добавим еще немного «трещин».

Добавим немного коротких ворсинок, растущих в разных направлениях.

Как рисовать мех

Рисунок волка карандашом с Сидни Айлин.

Передача меха графитным карандашом.

Размер рисунка, демонстрируемого здесь 5 "x7", бумага для эскизов средней шероховатости. Нарисовано карандашами Staedtler Маrs Lumograph B, 3B, 5B и 6B твердости.

Эскиз основных линий
Пользуюсь я референсом или нет, всегда начинаю с эскиза объекта и фона (если таковое имеется). Стараюсь дать общие очертание формы, расположение важных деталей, таких как глаза, нос, уши, ноги и т.д. и обозначения контуров меха, его направления и текстуры. На данном этапе также пытаюсь представить себе переходы свет-тень, хотя и не очень точно. Многие из этих линий будут меняться по мере продолжения работы над рисунком.

Начало первого слоя штриховки
Я всегда начинаю с глаз и лица субъекта, а если рисунок имеет больше одного объекта на бумаге, то или с доминирующего, или наиболее центрального объекта.
На данном этапе для меня очень важно спланировать направление прорисовки так, чтобы потом не размазать рукой уже нарисованное. Как выяснилось, я не могу держать твердо руку, если она не находится в прямом контакте с поверхностью рисунка, поэтому, как правило, я работаю по круговой схеме с поворотом бумаги. На небольшом, как этот, листе (5 "x7") я работала от головы прямо вниз, а затем направо, поскольку я правша.
В первую очередь я нарисовала глаза со всеми деталями и нос; то и другое карандашом 5B. Затем переключилась на карандаш B и нанесла на морду легкую основную штриховку. Этот слой штриховки должен быть примерно такой же светлый как самые светлые тона прописываемой меховой фактуры. Смотрим на блики и пятна меха, рисуем тень.
Убедитесь, что карандашные штрихи идут в направлении роста шерсти. Эти штрихи, как правило, проступают в финальном изображении, а также помогают определить общую текстуру шерсти. На этом этапе длина маха штриха не важна до тех пор, пока этот слой штриховки не останется не укрытым в окончательном рисунке.

Прорисовка первого слоя
После того как основная штриховка нанесена, продолжаю работать карандашом 3В. Нажимая немного сильнее и используя более аккуратные точные штрихи, я начинаю создавать текстуру шерсти. Старайтесь, чтобы карандаш был острый на сколько это возможно, и длина штрихов была бы примерно эквивалентна той, что мы видим в референсе. На этом этапе прокладываете штриховку средней тени. Поверх нее затем будут прорисованы более темные области.
На этом этапе некоторые из теневых зон, созданных в первом слое еще можно изменить. Здесь я решила, что уши выглядят слегка маловатыми, поэтому продлила затененные области и перешла к нанесению некоторых деталей.

Второй слой подробно
После того как штриховка средней части прорисована, я переключаюсь на карандаш 5B. На участках побольше буду использовать также 4B, поскольку я обнаружила, что на небольших рисунках такая детализация полностью теряется.
Аккуратно добавляю небольшое количество теней к областям, которые выглядят немного плоскими, но не обязательно, что они будут темными. Я сделала это в верхней части носа и вокруг глаз и морды. Каждой твердости карандаша соответствует свой тон, и даже какое-то легкое добавление может обеспечить глубину, чего невозможно добиться, используя один карандаш.
Как и в первом слое детализации, держите карандаш острым насколько это возможно, и ограничьте длину штрихов согласно тому, что видите в референсе. Всегда наносите штрихи в направлении роста меха.

Основная штриховка следующей части
После прорисовки штриховки на морде, я перешла снова на карандаш B. Довольно много шерсти на голове, вокруг шеи и на передних ногах имеет яркий почти белый цвет, поэтому в этих местах, я пользуюсь тем же карандашом, что и для прорисованного слоя; основой для штриховки служит цвет бумаги. Если я, добавляя штрихи, видела области, не нуждающиеся в ярком белом, то кончиками пальцев слегка растирала карандашные штрихи, создавая тем самым очень нежную, светло кремового тона базу.

Штриховка деталей
Как и прежде, я прошлась по основной штриховке 3B и 5B карандашами детализирующими штрихами. В этом месте я переключалась с одного на другой, двигаясь по всей области, добавляя все больше детализации. Выстраивала детали, медленно делая их темнее и темнее до соответствия референсу.
В районе вокруг локтя, проводила очень короткие, контрастные темные штрихи, чтобы создать впечатление, что мех довольно короткий и обращен на зрителя. Быстрая череда компактных, темных штришков – вот и все, что требуется. В случае с укороченными мехом я обычно наношу темные штрихи сразу после основной штриховки, а затем дополняю средними оттенками. Штриховка настолько короткая, что здесь создается много контраста.
Я закрашиваю подушечки лап карандашом 6В, чтобы они были как можно темнее.

Следующие зоны
Продолжая работать в той же технике, я перехожу к детализации туловища. Также добавляю основную штриховку на задние лапы и хвост.

Последняя зона
Добавлена прорисовка среднего затенения задних ног и хвоста и темные штрихи детализации самой правой части рисунка.

Эта статья была автоматически добавлена из сообщества

Чтобы нарисовать милых пушистых котят и других животных, нужно уметь изображать шерсть. Обычно с этим возникают трудности, но есть несколько приёмов, которые позволят научиться изображать различные виды этой фактуры.

Принципы изображения шерсти одинаковы для любого вида красок, но чаше всего для этих целей используют гуашь или акрил.

Подмалёвок

Прежде, чем перейти к волоскам, нужно выделить самые тёмные участки шерсти и заполнить их краской. Такие контрастные пятна придадут объёма рисунку и помогают избежать возникновения белых непрокрашенных пропусков.

Постепенно нужно переходить к более светлым участкам.

Шерстинки

Аккуратное рисование шерсти требует практики. Пробуйте рисовать одинаковые линии разной толщины или с меняющейся толщиной на отдельном листе.

С помощью тонкой кисти волосинки рисуются слоями. Подобно чешуе рыб или черепице на крыше каждый последующий ряд немного перекрывает предыдущий.

Начинайте с тёмных тонов и постепенно переходите к более светлым. Когда вы закончите, то это должно произойти на самом светлом участке шерсти. Последним шерстинкам нужно уделить особое внимание. Они создают акцент и рисунок будет испорчен, если рука дрогнет или краска сделает кляксу. На этом этапе также изображают мелкие детали. Такие, как: усы, блики, ресницы и т.д. Возьмите самую тонкую кисть и следите, чтобы краска не была слишком жидкой.

Каждый слой наносится после высыхания предыдущего, чтобы результат был аккуратнее.

Обратите внимание, что шерсть не растёт в одном направлении. Она огибает форму. Если суметь это передать, то рисунок станет объёмнее и реалистичнее.

Как нарисовать шерсть на котенке:

1. Вам нужно начать с наброска тела котенка. В нашем случае нужно нарисовать голову, туловище, лапки и хвост.

2. Далее нужно набросать шерсть в тех местах где она нужна. Запомните, что рисовать шерсть нужно постепенно и не надавливайте сильно карандаш. Когда шерсть в некоторых местах готова, то тогда нужно затемнить карандашом необходимые места.

3. Теперь можно нарисовать глазки, ротик, носик и подрисовать лапки. Также зарисуем мордочку и хвостик, а затем при помощи обычных ватных палочек растушевываем области.

Другие варианты рисования шерсти:


Как нарисовать волка и его шерсть — видео

На этот раз мы будем рисовать мех.
В данном уроке я описываю свои наработки.
Но это не пошаговая инструкция, как обычно, а СОВЕТЫ для самостоятельной работы!

Скажу сразу - рисовать удобнее на планшете.

Форумчане, наверное, помнят мой прошлогодний опыт - рисунок Деда Мороза. Мех на этой картинке я рисовала мышкой - рука постоянно «вяла»» )))))

Что самое главное при рисовании меха? На мой взгляд - правильный выбор кисти.
Для начала нужно определиться какой мех Вы будете рисовать.

Кисть, с помощью которой рисуется мех, должна выводить сразу несколько волосков - так быстрее и правдоподобнее получается.
Кисти я создавала, при помощи кругов и квадратов, в документе 300х300pix (можно взять файл поменьше). В этом случае кисть получается большая. Напомню, как сохранить кисть: Правка-Определить кисть… (Edit- Define Brush Preset… )

На скриншоте представлены два вида кисти и их отпечатки.
Чем мельче детали кисти и тем больше расстояние между ними, тем легче и пушистее получается отпечаток.

Чтобы увидеть разницу, советую создать разные кисти и посмотреть их отпечатки.
Так легче понять какие именно подойдут для Вашего рисунка.
На этом создание кисти не заканчивается.

Можно и даже нужно поиграть с разными настройками в Палитре кистей (Окно-Кисти, Window- Brushes , F5 ).

Во-первых : размер (Size ) кисти - толщина волосков не должна быть слишком толстой, но и уменьшать сильно не следует, а то мех превратится в однородную массу. Всё зависит от размера документа и размера самого объекта.

Во-вторых : интервал (Spacing ) лучше поставить на минимум - волоски не бывают из кусочков.

В-третьих: советую «покрутить» кисть (изменять угол - Angle наклона), при этом обнаруживаются интересные варианты отпечатков.

На скриншоте представлены отпечатки одной и той же кисти с разными углами поворота. В некоторых случаях это бывает важно.
Экспериментируйте!

Кроме того, я использовала непрозрачность (Opacity ) в диапазоне 25-50% . Самые прозрачные значения - для темных кистей, самые заметные - для светлых.
Для создания более правдоподобного результата, при рисовании меха, необходимо использовать несколько кистей. И чтобы каждый раз не менять настройки (это занимает кучу времени и отбивает охоту к творчеству), кисти с разными настройками лучше сохранить.

Как это сделать: сначала определиться, какие кисти Вы будете использовать для создания меха (их цвета, прозрачность, размер…) и сохранить каждую по отдельности, открыв вкладку Tool Preset picker (1 ) на панели свойств инструмента Кисть. Затем нужно нажать кнопку Create new Tool Preset (2 ) и для удобства поиска в списке - присвоить название (3 ).

Теперь, при смене кисти в процессе работы, надо только открыть вкладку со списком сохранённых кистей и выбрать инструмент с нужными настройками! Очень удобно!!!)))
Ну, а теперь переходим к созданию меха!

Будем создавать мех на шубке у Снегурочки.
Мех я стала рисовать в последнюю очередь, когда было готово всё остальное. Так сразу видно как смотрится меховая опушка.
Для начала мягкой кистью НЕБЕЛОГО цвета я нарисовала основу меховой опушки.
При создании основы можно снижать Непрозрачность (Opacity ) кисти.

Сразу после этого я набросала рефлексы . Почему сразу? Потому, что так удобнее распределять мех (т.е. сразу видно какую кисть выбрать). И чтобы в конце длительной работы не пришлось переделывать, если к примеру, на темном фоне непонятным образом проявился светлый мех.
Слой с рефлексами я расположила на самом верху.

С чего начать рисовать? Лучше с маленьких деталей (в данном случае - шапка, рукава). Это будет и образец (следует периодически поглядывать туда - длинна ворсинок, густота меха, распределение цвета и т.д., чтобы разные части мехового изделия не отличались друг от друга) и тренировка , если получиться не с первого раза - сэкономим время, потраченное на большой кусок.

Итак, я начала с шапки.
Для работы удобнее максимально увеличивать документ, но и в реальном размере необходимо периодически смотреть результат.

Я использовала три кисти: белая - непрозрачность 50% , серая - непрозрачность 30%, синяя - непрозрачность 20%.
Каждой кистью я рисовала на отдельном слое и для удобства так их и называла: светлый, серый, синий . С одной стороны тратится время на создание слоёв и переход по слоям в процессе рисования, но с другой - легко выполнять коррекцию и понятен ход работы. В итоге - время только экономится. А переделывать … нет ничего хуже!
Здесь я применила ещё одну настройку кисти (см. скриншот):

Так мех становится более пушистым… сравните.
Алгоритм рисования прост: я начинала со светлого меха, потом серый, потом синий.
Волоски должны немного выходить за границы Основы меха. При необходимости Основу можно подтереть ластиком.

Стрелками обозначено направление меховых ворсинок.
Распределение меховых ворсинок в каждом случае своё, это просто пример.

Над слоем с рефлексами я создала слой - Дополнительный мех . Здесь вносились итоговые поправки и добавления для всех частей меховой опушки.
Тень от меха шапки тоже имеет право быть)))

Шапка готова.
Теперь рисуем мех на рукавах.
При работе, масштаб увеличения документа я старалась сохранять постоянным - так удобнее рисовать мелкие детали одинаковыми. Как я уже говорила, при рисовании следующих меховых деталей желательно посматривать на первый вариант, как на образец.
План работы такой же. Рисование на разных слоях, в итоге, экономит время, но делает документ большим. Везде есть свои плюсы и минусы)))

Осталось создать опушку на плечах и по краю шубки.
На шубе Снегурочки я делала застёжки. Надо помнить, что ворсинки меха залезают на такие детали.

Стрелками на скриншоте показано направление меха.

На скриншотах плохо видно разницу в процессе рисования. Поэтому я и пишу не инструкцию, а советы для самостоятельного творчества.
Вот, что получилось у меня в итоге.

А теперь попробуем нарисовать какой-нибудь отдельный меховой предмет, ну ту же самую шапку. Только целиком меховую.
Для начала определимся с фасоном и цветом, поберём кисть.

Я использовала эти цвета. Но их может быть и намного больше, вернее их должно быть больше. Но в рамках уроках ограничимся этим количеством.
У меня получилось 6 кистей с разной прозрачностью (темные самые незаметные).
Начнём с создания Основы шапки при помощи мягкой кисти. Для её создания можно снижать Непрозрачность (Opacity ), как я уже говорила.

Затем я рисовала мех по такому же плану. Сначала определилась с направлением меха и Вперёд:
-разными цветами - на разных слоях,
-меняя непрозрачность не только кистей, но и самих слоёв,
-иногда добавляя размытые копии слоёв (их непрозрачность лучше снижать до минимума).
И ещё совет - менять цвет фона, чтобы видеть недочеты и сразу их исправлять. Например: рисуем на белом - периодически смотрим на черном.

Помним про тени…

Как я рисовала мех на маленьких помпушках … рисовала я только одну помпушку, а на другие просто копировала))) и трансформировала по необходимости.

Добавляем тень от шапки.
Я ещё немного подтянула уровни.
Вот и всё!

Очень надеюсь, что мои советы пригодятся и из-под пера компьютерных художников нашего сайта станут появляться «меховые» шедевры!)))

С пожеланиями творческого вдохновения,
PIROGOVADESIGN

What You"ll Be Creating

Рисовать мех по воображению может сильно разочаровать. Вы видели это, вы знаете, что это такое, но когда вы пытаетесь его нарисовать, то у вас в конечно итоге получается куча соломы.

Если у вас такая проблема, то в этом уроке я покажу вам, как её решить. Первая подсказка? Вам нужно рисовать то, что вы видите, а не то, что вы знаете!

Что вам понадобится

  • Лист бумаги
  • Карандаш HB
  • Карандаш 2B
  • Карандаш 4B
  • Механический карандаш HB
  • Растушка (или ватная палочка)
  • Каучуковый ластик (или обычный ластик)

1. Что такое Мех?

Начнём с небольшой теории. Вы сможете рисовать мех карандашом намного лучше, просто изучив следующие несколько простых фактов!

Во-первых, мех состоит из волосков, которые расположены плотно друг к другу, создавая гладкую поверхность. Однако, на изгибах, мех начинает сгущаться - отдельные волоски группируются.

Чем мягкче волоски, тем легче они собираются

Данное «скопление» может происходить во всех направлениях, создавая «волны» шерсти или небольшие отдельные пучки.

Мы можем увидеть всё из-за контраста между светом и тенью. Чем больше скопления, тем больше тень между ними.

Когда вы рисуете мех, рисуя отдельные волоски, то, что вы рисуете в действительности, - это кожа, светлая у основания шерсти, которая блокирует свет. Вот почему это выглядит так странно!

Итак, большой секрет заключается в том: чтобы нарисовать правдоподобный мех карандашом, вам нужно нарисовать не шерсть / скопления, а тени между ними.

Фактически, именно так вы должны всегда подходить к рисованию. Мы рисуем светотени и больше ничего. Отдельный волосок может быть похож на простой мазок карандаша, но вы не можете нарисовать мех, рисуя множество простых штрихов!

2. Рисуем Длинный Мех

Шаг 1

Давайте нарисуем пушистый хвост в качестве примера. Представьте, что верхняя часть хвоста слегка загнута в противоположную сторону от вас. С помощью карандаша HB , нарисуйте базовую форму хвоста. Не нажимайте слишком сильно на карандаш, нам не нужно, чтобы позже были видны эти линии.

Шаг 2

Наклоните карандаш, чтобы закрасить форму серым оттенком. Не нажимайте слишком сильно, чтобы добиться равномерного эффекта. Вы можете имитировать поток шерсти штрихами, но это необязательно.

Шаг 3

Возьмите карандаш 2B , и используя ту же самую технику, затените одну сторону хвоста. Нам нужно придать хвосту 3D форму.

Шаг 4

Нажмите сильнее карандашом возле края, чтобы тень постепенно становилась темнее.

Шаг 5

Ещё раз возьмите карандаш HB , чтобы нарисовать "боковые волоски". Эти кривые определят направление меха по всему хвосту. Не забывайте про изгиб наверху!

Шаг 6

Наклоните свой карандаш, чтобы превратить каждый волосок в редкие пучки шерсти. Проявите аккуратность!

Шаг 7

Теперь самая сложная часть - нам нужно добавить тени между пучками. Существуют определенные «знаки», которые вы можете использовать в качестве основы, но вам нужно самим попробовать, чтобы понять, как это работает. Попрактикуйтесь немного на отдельном листе бумаги, если вы не знаете, как это сделать.

Используйте боковые волоски в качестве ориентира для направления. Чем больше угол, тем короче и шире должны быть тени. Используйте для этого карандаш 2B , держите его по наклоном, чтобы получился более естественные прядки. Если вы нарисовали какие-либо острые тонкие линии, то ваш глаз ошибочно принял бы их за случайные волоски, которые бы изменили эффект.

Шаг 8

Переходим к правой части. Чем ближе к краю, тем более узкие и плотные тени должны быть.

Шаг 9

Продолжайте использовать тот же самый карандаш, единственное, для другой стороны, нажимайте на карандаш сильнее, чтобы получить более тёмное затенение.

Шаг 10

Пучки шерсти легко создать и они выглядят очень привлекательно, хотя это не является естественным для гладкой поверхности, чтобы шерсть была спутана в пучки. Нарисуйте более крупные, более широкие тени в нижней части, чтобы создать «волны» (гладкие группы пучков).

Шаг 11

С помощью карандаша 4B , нарисуйте плотные тёмные тени на затенённой стороне. Не делайте их слишком большими!

Шаг 12

Используйте тот же самый карандаш, чтобы также добавить более тёмные тени в средней части, только делайте это очень аккуратно. В этой части не должно быть много теней и чем чётче они, тем более влажным будет выглядеть хвост.

Шаг 13

Возьмите растушку или ватную палочку, если у вас нет растушки. Аккуратно совместите пучки шерсти, "рисуя" поверх меха в соответствии с направлением потока меха.

Шаг 14

Возьмите ластик , чтобы добавить светлые блики на освещаемую сторону. Если у вас есть каучуковый ластик, то вы можете фактически нарисовать немного шерсти с помощью него, если не получится, то используйте обычный ластик.

Шаг 15

Пришло время для механического карандаша . Используйте его, чтобы добавить крошечные тени в пучках шерсти (ведь, большие пучки шерсти состоят из небольших пучков). Будьте предельно аккуратны - слишком много теней могут испортить эффект. Не стесняйтесь копировать формы теней, которые вы видите на моём рисунке.

Шаг 16

Используйте тот же самый карандаш, если вы хотите добавить детали к нижней части, но избегайте участки больших теней. Эта часть должна быть гладкой и мягкой!

Шаг 17

Возвращаемся к верхней части. Добавьте разделение на концах пучков. Запомните, рисуйте их только с помощью теней!

Шаг 18

Нарисуйте отдельные волоски по бокам для усиления эффекта. Не нажимайте слишком сильно на карандаш!

Шаг 19

Отдохните, а затем ещё раз взгляните на свой рисунок с расстояния. Переверните рисунок, посмотри на него в зеркало и, возможно, сделайте снимок, чтобы увидеть другую перспективу.

Если вы заметили что-то, что вы хотели бы изменить, то настало время это сделать! Однако, не пытайтесь добавить больше контраста - чем темнее тени, тем жёстче будут выглядеть пучки шерсти. У мягкого меха не так много чётких теней, потому что свет легко проходит через него.

3. Рисуем Короткий Мех

Шаг 1

Короткий мех основан на тех же правилах, что и длинный мех. Ведь, не имеет значения, насколько длинный мех, а имеет значение, как долго он находится на поверхности, на которой он лежит. Чем меньше поверхность, тем больше изгибов и больше пучков. Чем больше поверхность, тем равномернее мех.

Давайте нарисуем основу львиного хвоста в качестве примера. Ещё раз, представьте как он сгибается вверху. Используйте карандаш HB .

Шаг 2

Слегка наклоните карандаш, чтобы нарисовать короткую шерсть в середине. Не рисуйте рядами, а лучше ведите карандаш вниз, а потом возвращайтесь для получения менее искусственного эффекта.

Шаг 3

Перейдите на другую сторону, на этот раз нарисуйте их плотнее и под более широким углом.

Шаг 4

Проделайте то же самое вверху, не забывайте про область сгиба - в этой области мех выглядит короче.

Шаг 5

Проделайте то же самое с другой стороны с помощью карандаша 2B .

Шаг 6

Пришло время для теней! На этот раз они должны быть очень крохотными. Вначале в середине...

Затем по бокам. Здесь они могут больше походить на простые линии.

Шаг 7

Нажимайте сильнее на карандаш с другой стороны для усиления контраста.

Шаг 8

Возьмите карандаш 4B , чтобы добавить немного тёмных волосков прямо сбоку.

Шаг 9

Возьмите механический карандаш , чтобы завершить работу над тенями.

Шаг 10

Используйте тот же самый карандаш, чтобы акцентировать отдельные маленькие волоски по бокам.

Отличная Работа!

Как вы видите, мех не так сложно нарисовать, если вы знаете правила. Теперь вы можете использовать эти знания, которые позволят вам нарисовать любой тип меха!

Вам понравился этот урок? Вам также могут понравится эти уроки.



Похожие статьи
 
Категории