Творческое объединение полюбому. Исцеление звуком - инструмент прошлого или медицина будущего

06.03.2019

Мир един и целостен, и каждая его часть является фрагментарным отображением всего общего в малом.

Частота 432 Гц является альтернативой настройкой, которая находится в соответствии с гармониками Мироздания.

Музыка на основе 432 Гц обладает благотворной целительной энергией, потому что это чистый тон математической основы природы.

Архаичные египетские инструменты, которые были обнаружены до сих пор, в основном, были настроены на 432 Гц.

В Древней Греции музыкальные инструменты были преимущественно настроены на 432 Гц. В архаических греческих мистериях, Орфей являлся богом музыки, смерти и возрождения, а также хранителем Амброзии и музыки трансформации (его инструменты были настроены на 432 Гц). И это не случайно, древние знали о единстве Мироздания больше, нежели современники.

Текущая настройка музыки на основе 440 Гц не гармонирует ни нам одном уровне и не соответствует космическому движению, ритму или естественной вибрации.

Кто это сделал и зачем, станет понятно, если принять во внимание следующее.

Когда же появился строй 440 герц? Зачем и кому понадобилось установить ментальный контроль над массами через эту частоту?

Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку “Ля”=432 герц именовать «Вердиевским строем».

Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.

Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 герц. Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».

Около 1940 г. власти США ввели настрой в 440 Гц во всем мире, и, наконец, в 1953 году он стал ISO 16-стандартом. Замена частоты 432 Гц на 440 Гц объясняется Культом музыкального контроля: войной Фонда Рокфеллера по контролю сознания путем замены и наложения частоты 440 Гц вместо стандартной настройки.

440 Гц являются неестественным стандартом настройки, и музыка в частоте 440 Гц конфликтует с энергетическими центрами человека. Музыкальная индустрия использует введение этой частоты для влияния на население, чтобы добиться больше агрессии, психо-социальной ажитации и эмоционального дистресса, приводящего людей к физическим болезням. Такая музыка также может генерировать нездоровые эффекты или антиобщественное поведение, разлад в сознании человека.

Наука Киматика (изучающая визуализацию звука и вибрации) доказывает, что частота и вибрация являются мастер-ключами и организационной основой для создания всей материи и жизни на этой планете. Когда звуковые волны движутся на физическом носителе, (песок, воздух, вода и т.д.) частота волн имеет непосредственное отношение к формированию структур, которые создаются звуковыми волнами, когда они проходят через определенную среду, такую, как, например, человеческое тело, которое состоит на более чем 70% воды!

Сравнение частот можно видеть на картинке.

Спецоперация по смене классической частоты 432 на 440

Что мы знаем о ноте “Ля” 432 герц? Думаю не так много, ведь с тех пор, как “Международная Организация по Стандартизации (ISO)” приняла строй “Ля” 440 герц, как основной - концертный, прошло уже 58 лет. Строй в 432 герц уже никто не играет.

Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают “Ля” - 415 герц, которая чаще всего использовалась до эпохи классицизма. Современные музыканты чаще используют 440-442 герц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй.

Но долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота “Ля” частотой - 432 герц.

Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23 тысячи музыкантов из Франции провели референдум в поддержку “Вердиевского” строя 432 герц, но были вежливо проигнорированы.

Откуда появилась “Ля” 440 герц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 герц?

Строй 432 существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки!

С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты “до”, не так ли!? Так вот, нота “до” в данном строю будет равна 512 герц, на октаву ниже 256 герц, еще ниже - 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!

Величайший скрипичный мастер всех времен — Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!

Звучание 432 гораздо спокойнее, теплее и ближе. Его чувствуешь всем сердцем.

Код Платона или почему невозможно скрыть тайны божественной частоты 432

Несмотря на контроль, установленный иллюминатами со времен Гельмгольца и нациста Геббельса, заменой частоты 432 на 440, музыканты продолжают играть в независимой обстановке на частоте 432. Потому что идет уменьшение растяжения по струнам, барабанщик таким образом ослабляет немного кожу барабана, клавишнику легче настроиться на контроль.

Геббельс знал, что частота 432 имеет совершенный гармонический баланс. Это единственная частота, которая вызывает Пифагорейскую музыкальную спираль, которая содержит в себе знаменитый и неразгаданный КОД ПЛАТОНА.

Правда, недавно американский математик и историк науки Джей Кеннеди, который работает в Манчестерском университете в Великобритании, объявил, что взломал тайный код, скрытый в произведениях древнегреческого философа Платона. Как утверждает Кеннеди, Платон разделял пифагорейские представления о музыке сфер - неслышной музыкальной гармонии мироздания - и свои произведения строил по законам музыкальной гармонии.

“Один из самых знаменитых платоновских диалогов, Государство, разделен на двенадцать частей, по числу звуков в хроматической музыкальной гамме, представления о которой были у древних греков. Причем на каждый стык приходятся фразы, так или иначе относящиеся к музыке или звукам”, - заявил исследователь.

Что собой представляют древние частоты сольфеджио? Эти оригинальные звуковые частоты используемые в древних григорианских песнопениях, например таких как великий гимн Св. Иоанна Крестителя. Многие из них, как утверждают церковные власти, были потеряны много веков назад.

Эти мощные частоты были обнаружены доктором Джозефом Пулео. Это описано в книге “Целительные коды для биологического апокалипсиса” доктора Леонарда Горовица.

Вот они:

До - 396 Гц - Освобождение от чувства вины и страха
Ре - 417 Гц - Нейтрализация ситуаций и содействие изменениям
Ми - 528 Гц - Трансформация и чудеса (восстановление ДНК)
Фа - 639 Гц - Подключение и отношения
SOL - 741 Гц - Пробуждение Интуиции
Ля - 852 Гц - Возвращение к духовному порядку “

Частота 432 получается интересным образом 700: PHI = 432.624
Или вот 24 часа x 60 минут x 60 секунд = 864 | 000
864 / 2 = 432

Небольшое сравнение 432hz и 440hz на примере Andantino de Mozart:

Окружающая нас музыка не только отвлекает наше сознание, но и в обход него загружается напрямую в подсознание, трансформируя скрытую в нем информацию таким образом, чтобы людьми можно было управлять.

Тайна частоты 432 Гц: в ней скрыты силы универсальной частоты и вибрации Частота 432 Гц является альтернативой настройкой, которая математически находится в соответствии с Вселенной, сообщает сайт ufosightingshotspot.blogspot.com. Музыка на основе 432 Гц обладает благотворной целительной энергией, потому что это чистый тон математической основы природы. Архаичные египетские инструменты, которые были обнаружены до сих пор, в основном, были настроены на 432 Гц. В Древней Греции музыкальные инструменты были преимущественно настроены на 432 Гц. В архаических греческих мистериях, Орфей являлся богом музыки, смерти и возрождения, а также хранителем Амброзии и музыки трансформации (его инструменты были настроены на 432 Гц).

Текущая настройка музыки на основе 440 Гц не гармонирует ни нам одном уровне и не соответствует космическому движению, ритму или естественной вибрации. Около 1940 г. власти США ввели настрой в 440 Гц во всем мире, и, наконец, в 1953 году он стал ISO 16-стандартом. Замена частоты 432 Гц на 440 Гц объясняется Культом музыкального контроля: войной Фонда Рокфеллера по контролю сознания путем замены и наложения частоты 440 Гц вместо стандартной настройки.

440 Гц являются неестественным стандартом настройки, и музыка в частоте 440 Гц конфликтует с энергетическими центрами человека. Музыкальная индустрия использует введение этой частоты для влияния на население, чтобы добиться больше агрессии, психо-социальной ажитации и эмоционального дистресса, приводящего людей к физическим болезням. Такая музыка также может генерировать нездоровые эффекты или антиобщественное поведение, разлад в сознании человека.

Наука Киматика (изучающая визуализацию звука и вибрации) доказывает, что частота и вибрация являются мастер-ключами и организационной основой для создания всей материи и жизни на этой планете. Когда звуковые волны движутся на физическом носителе, (песок, воздух, вода и т.д.) частота волн имеет непосредственное отношение к формированию структур, которые создаются звуковыми волнами, когда они проходят через определенную среду, такую, как, например, человеческое тело, которое состоит на более чем 70% воды!

На видео ниже показывает невероятную силу звуковых волн и частот. Начало в 1.25 минут:

Дополнительная информация.

Спецоперация по смене классической частоты 432 на 440 (Источник)

Что мы знаем о ноте "Ля" 432 герц? Думаю не так много, ведь с тех пор, как "Международная Организация по Стандартизации (ISO)" приняла строй "Ля" 440 герц, как основной - концертный, прошло уже 58 лет. Строй в 432 герц уже никто не играет. Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают "Ля" - 415 герц, которая чаще всего использовалась до эпохи классицизма. Современные музыканты чаще используют 440-442 герц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй. Но долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота "Ля" частотой - 432 герц.

Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции провели референдум в поддержку "Вердиевского" строя 432 герц, но были вежливо проигнорированы.

Откуда появилась "Ля" 440 герц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 герц?

Строй 432 существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки!
С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты "до", не так ли!? Так вот, нота "до" в данном строю будет равна 512 герц, на октаву ниже 256 герц, еще ниже - 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!

Величайший скрипичный мастер всех времен - Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!

Когда же появился строй 440 герц? Зачем иллюминатам понадобилось установить ментальный контроль над массами через эту частоту?

Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку "Ля"=432 герц именовать «Вердиевским строем».
Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.

Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 герц. Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».
Звучание 432 гораздо спокойнее, теплее и ближе. Его чувствуешь всем сердцем.

А вот Пинк Флойд делает концерт на частоте 432.

Код Платона или почему невозможно скрыть тайны божественной частоты 432? (Источник)

Несмотря на контроль,установленный иллюминатами со времен Гельмгольца и нациста Геббельса, заменой частоты 432 на 440 музыканты продолжают играть в независимой обстановке на частоте 432
Потому что идет уменьшение растяжения по струнам.
Барабанщик таким образом ослабляет немного кожу барабана
Клавишнику легче настроиться на контроль
Геббельс знал,что частота 432 имеет совершенный гармонический баланс.это единственная частота,которая вызывает Пифагорейскую музыкальную спираль,которая содержит в себе знаменитый и неразгаданный КОД ПЛАТОНА. Правда,недавно американский математик и историк науки Джей Кеннеди, который работает в Манчестерском университете в Великобритании, объявил, что взломал тайный код, скрытый в произведениях древнегреческого философа Платона.
Как утверждает Кеннеди, Платон разделял пифагорейские представления о музыке сфер - неслышной музыкальной гармонии мироздания - и свои произведения строил по законам музыкальной гармонии.
"Один из самых знаменитых платоновских диалогов, Государство, разделен на двенадцать частей, по числу звуков в хроматической музыкальной гамме, представления о которой были у древних греков. Причем на каждый стык приходятся фразы, так или иначе относящиеся к музыке или звукам", - заявил исследователь.
Что собой представляют древние частоты сольфеджио?
Эти оригинальные звуковые частоты используемые в древних григорианских песнопениях, например.таких как великий гимн Св. Иоанна Крестителя.
Многие из них,как утверждают церковные власти, были потеряны много веков назад.

Эти мощные частоты были обнаружены доктором Джозефом Пулео, как это описано в книге
"Целительные коды для биологического апокалипсиса" доктора Леонарда Горовица.
Вот они
До - 396 Гц - Освобождение от чувства вины и страха
Ре - 417 Гц - Нейтрализация ситуаций и содействие изменениям
Ми - 528 Гц - Трансформация и чудеса (восстановление ДНК)
Фа - 639 Гц - Подключение и отношения
SOL - 741 Гц - Пробуждение Интуиции
Ля - 852 Гц - Возвращение к духовному порядку "

Частота 432 получается интересным образом 700: PHI = 432.624
Или вот 24 часа x 60 минут x 60 секунд = 864 | 000
864 / 2 = 432

20 марта, 2016

Не знал, помещать или нет следующий материал, коллегой Всё Что Есть . По достаточно редкой теме , заметьте.

Но тут вот какое... совпадение??! Только прочитал текст, прослушал образцы музыки, настроенной на разные частоты „ля”, даже немало интересного удалось разобрать в бегущем тексте видео. И засомневался: публиковать или нет. При этом подумал, что хорошо бы ещё прослушать музыку именно с рекомендованными базовыми частотами.

Одновременно просматриваю почту, вижу заявку в друзья в ВК. Кликаю на ссылку пользователя, знакомлюсь с его материалами и... Ну, конечно!!! Буквально сразу привлёк внимание текст, прямо и непосредственно относящийся к только что прочитанному и, напомню, весьма редкому материалу. И на тебе - все эти нужные герцы собраны и буквально преподнесены!

А ещё говорят, что мысль не может материализоваться...
Вот, что нашёл в ВКонтакте.

Музыка, которая исцеляет.

Исцеление звуком с помощью особых тонов - частот Древнего Сольфеджио (Ancient Solffegio), или как их еще называют «Частот Вознесения», представляет собой древний метод лечения, очень успешный по результатам. Великим древности было известно то, что сейчас только открывает наука: человек моментально реагирует на звуки и под их воздействием быстро меняет свое внутреннее состояние.

Известно, что эти уникальные звуковые частоты были составной частью музыкальной школы античности, их использовали древние египтяне и греки, а затем были восприняты христианством во времена папы Григория Великого в начале 7 века н.э. и стали базовыми тонами древних григорианских песнопений. Например, они точно использовались в «Великом гимне Св. Иоанна Крестителя». Сохранились упоминания о существовавших по меньшей мере 152 григорианских гимнах, в которых использовались тоны Древнего Сольфеджио.

Григорианские песнопения и их специальные тона, как полагают, использовались для того, чтобы с их помощью притянуть масштабные духовные благословения на прихожан церкви, прилежно и слаженно исполнявших гимны во время богослужений. Такое глубоко гармоничное исполнение вызывало сильные вибрации определенных частот, и секретные тоны начинали работать на полную мощь: происходили исцеления и преображения в духовной и материальной составляющей жизни. Так, звуки объединяли человека с его Создателем.

Церковные власти, правда, утверждают, что те древние гимны со встроенными уникальными частотами, способными исцелять и привлекать блага, были потеряны несколько столетий назад, но существует версия, что они были преднамеренно закрыты в недрах архивов Ватикана.·

К счастью для современного человечества, частоты-камертоны для настройки наших энергетических центров были вновь открыты доктором Джозефом Пулео в 70-е годы 20 века. Доктор Дж. Пулео до своего открытия был натуропатом и одним из ведущих травников своего времени. Открытие Древних целительных частот пришло к нему во время изучения Библии.

В книге Числа: Гл. 7, 12-83 он обнаружил интересную комбинацию: шесть кодов регулярно повторялись вокруг ряда священных чисел «3», «6» и «9». В библейском эпизоде речь идет о приношениях 12 колен израилевых для освящения жертвенника, когда каждый день один из начальников, представителей одного из колен, должен был принести в дар что-то свое для служения в святилище.

Заинтересовавшийся доктор впоследствии применил древний пифагорейский метод сокращения номера стиха в однозначное число. В результате применения метода Пифагора в кодах обнаружился особый ряд из шести электромагнитных звуковых частот, которые соответствуют потерянным тонам Древнего сольфеджио!

Вот как коды выглядят в Библии:

О первом пожертвовании говорится в 12-м стихе: «В первый день принес приношение свое Наасон…», о втором в 18-м стихе, о третьем - в 24-м и так далее до 78-го стиха, где речь идет о двенадцатом пожертвовании в 12-й день.

Стих 12 = 1 + 2 = 3 «В первый день принес приношение свое Наасон…»

Стих 18 = 1 + 8 = 9 «Во второй день принес Нафанаил…»

Стих 24 = 2 + 4 = 6 «В третий день начальник сынов Завулоновых Елиав…»

Стих 30 = 3 + 0 = 3 «В четвертый день начальник сынов Рувимовых Елицур..»

Стих 36 = 3 + 6 = 9 «В пятый день начальник сынов Симеоновых Шелумиил…»

Стих 42 = 4 + 2 = 6 «В шестой день начальник сынов Гадовых Елиасаф…»

Везде сокращение дает все те же числа с ясно прослеживаемым кодом 396. Это первая частота Древнего Сольфеджио. Интересно, что в начале 20 в. величайший гений Никола Тесла высказался: «Если бы вы только знали великолепие 3, 6 и 9, то у вас был бы ключ ко Вселенной».

В последствии информация о Сольфеджио Вознесения получила мировую известность. К изучению необыкновенного воздействия вновь открытых частот активно подключилась и наука. Было проведено множество опытов, и практика неизменно подтверждала великолепные благотворные результаты от применения Древнего Сольфеджио.

Известнейший исследователь уникальных частот доктор Леонард Горовиц дал подробное описание открытия в книге «Исцеляющие коды для биологического Апокалипсиса» («Healing Codes for the Biological Apocalypse» by Dr. Leonard Horowitz).

Так были возвращены человечеству утраченные частоты Древнего сольфеджио, и благодаря этим двум людям мы теперь имеем возможность пользоваться уникальными вибрационными камертонами, которые наука сегодня называет «медициной будущего».

Шесть частот Древнего сольфеджио включают в себя:

До (UT) - 396 Гц - Освобождение от чувств вины и страха, база для эволюции сознания

Ре (RE) - 417 Гц - Трансмутация и изменение прошлого (исправление кармы)

Ми (MI) - 528 Гц - Трансформация. Чудеса приходят в жизнь, восстановление повреждений в ДНК

Фа (FA) - 639 Гц - Подключение к энергии Безусловной любви

Соль (SOL) - 741 Гц - Пробуждение интуиции, нахождение истинного предназначения

Ля (LA) - 852 Гц - Открытие «третьего глаза», выход в духовные миры. Ясновиденье.

Информация, закодированная в частотах этого невероятного по силе и могуществу инструмента, постепенно раскрывается все более и более. С новыми открытиями в науке разворачивается картина бесконечных возможностей частот Сольфеджио Вознесения по управлению всеми процессами в нашем организме и в нашем сознании.

Например, частота 528 Гц, относится по звукоряду к ноте «Ми» (MI). В свою очередь, название этой ноты на латинском имеет происхождение от выражения «МI-ra gestorum», что в переводе означает «Чудо».

Потрясающе, но оказалось, что та же частота используется для исправления повреждений ДНК современными биохимиками-генетиками - происходит настоящее чудо, дающее организмам буквально новое рождение.

Стало известно, что древние египтяне в звуковых камерах, которые они использовали для лечения, чаще всего использовали именно этот тон Древнего Сольфеджио.

К шести Древним, вновь обретенным, тонам впоследствии были добавлены 3 дополнительных тона: 174 Гц, 285 Гц и 963 Гц. В результате мы имеем 9 тонов Сольфеджио Вознесения. Семь частот соотносятся непосредственно с семью чакрами человека. Две частоты воздействуют на энергетику организма в целом, являются базовыми, готовящими к восприятию последующих чакральных воздействий частот Сольфеджио.

В независимости от того, принадлежит ли частота Сольфеджио к основным, Древним тонам, или к дополнительным, в чакрах восстанавливается правильный, не искаженный повреждениями, колебательный баланс за счет резонанса звука с энергетикой соответствующей чакры. Затем постепенно по мере использования практик происходит оздоровительная настройка энергетики всего организма.

Вот все 9 тонов Сольфеджио Вознесения с описанием их воздействия:

Сольфеджио 174 Гц - это базовая настройка, которая обязательно должна прослушиваться перед практикой любого тона Сольфеджио. 174 Гц является естественным анестетиком, который избавляет от боли: как душевной, так и телесной.

Сольфеджио 285 Гц предназначено для исцеления повреждённых тканей и органов. Эффективно работает благодаря своей удивительной способности задать здоровые вибрации и тем самым заставить органы «вспомнить» свое первоначальное, здоровое состояние.

Сольфеджио 396 Гц своим воздействием снимает страхи и ликвидирует энергетические блоки, образовавшиеся после неправильного переживания стрессовых ситуаций. Это великолепный биоэнергетический терапевт, который способен разблокировать Вашу энергию в корневой чакре.

Сольфеджио 417 Гц из всех Сольфеджио Вознесения этот приносит самый быстрый эффект. Воздействуя на клетки, быстро ликвидирует устаревшие программы, исправляет карму, обновляет кармические задачи.

Сольфеджио 528 Гц - та волшебная частота, о которой речь шла выше: «МI-ra gestorum», что в переводе означает «Чудо». Работает с ДНК, внося необходимые целительные корректировки.

Сольфеджио 639 Гц отвечает за энергообмен с окружающей средой. Идет ли речь о энергообмене клеток, либо решения социальных проблем, это Сольфеджио привносит вибрации безусловной любви и этим гармонизирует процессы обмена энергией.

Сольфеджио 741 Гц очищает от всего наносного, чуждого и выводит к смыслу истинного Предназначения и истинного Самовыражения (Горловая чакра). На физическом уровне эффективно очищает от токсинов, инфекций - всего, «чуждого» нашему организму.

Сольфеджио 852 Гц работает с шишковидной железой, пробуждая Ясновидение в широком смысле. Мы начинаем ясно различать наши настоящие желания и цели. Активно работает интуиция.

Сольфеджио 963 Гц стирает границу между внешним миром и внутренним «я». Полное единение с Высшим сознанием.

Эксперимент
СМЕНА ЧАСТОТЫ НОТЫ ЛЯ ВТОРОЙ ОКТАВЫ НА 432 Гц. Или на 430 Гц?

Друзья! Делюсь с вами своими наблюдениями, которые, может быть, изменят вашу жизнь или хотя бы откроют глаза на некоторые факты.

Несколько дней назад мы вернулись с фестиваля "Волшебное Родовое Поместье", где я с большой радостью и вдохновением играл на гуслях вместе со Светозаром Евдокимовым. Несколько раз во время фестиваля разные люди своими вопросами наталкивали нас на мысль, что неплохо бы попробовать перестроить наши инструменты - мои гусли и его гитару - на частоту 432 Гц в отличии от стандартных 440 Гц. На второй же день фестиваля мы перестроили инструменты. Песни пелись и воспринимались очень тепло, но понять на 100% произошло ли чудо, мы не смогли, хотя ощущения были новые. По-другому, а лучше или хуже - не ясно. Мы решили пойти дальше.

Приехав с фестиваля в Москву, мы начали запись полюбившейся на фестивале песни "Дедушки мои ясноокие", которую народ опознавал по названию "Росы", не меняя настройку наших инструментов с привязкой к 432 Гц. Перед работой мы нашли в сети вот эту и убедились в том, этот настрой инструментов использовали правильно и будем использовать впредь во Славу Родов Наших Светлых. Ура! Ура! Ура!

Благодарю всех, кто помогал в записи песни:
Светозара Евдокимова за чистый голос и сказочную гитару
Наташеньку Борисову за волшебный голос и бубенцы
Сашеньку и Анечку Борисовых за соло из детского смеха
Птиц за райские голоса, зовущие в небеса
Наших Дедушек и Бабушек яснооких, что дали нам всем вдохновение на наши песни

Радостного прослушивания! Ваш Владимир Борисов.

Краткая суть вопроса.
Спецоперация по смене классической частоты 432 на 440Гц

Что мы знаем о ноте "Ля" 432 Гц? Думаю не так много, ведь с тех пор, как "Международная Организация по Стандартизации (ISO)" приняла строй "Ля" 440 Гц, как основной - концертный, прошло уже 58 лет. Фактически в строю 432 Гц уже никто не играет. Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают "Ля" - 415 Гц, которая чаще всего использовалась до эпохи классицизма. Современные музыканты чаще используют 440-442 Гц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй. Но долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота "Ля" частотой - 432 Гц.

Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции провели референдум в поддержку "Вердиевского" строя 432 Гц, но были вежливо проигнорированы.

Откуда появилась "Ля" 440 Гц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 Гц?

Строй 432 Гц существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки!

С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты "до", не так ли? Так вот, нота "до" в данном строю будет равна 512 Гц, на октаву ниже 256 Гц, еще ниже - 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!

Величайший скрипичный мастер всех времен - Антонио Страдивари, секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор, создавал свои шедевры именно в настройке 432 Гц!

Когда же появился строй 440 Гц? Тогда, когда иллюминатам понадобилось установить ментальный контроль над массами через эту частоту.

Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884 году, но усилиями Дж. Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку "Ля" = 432 Гц именовать «Вердиевским строем».

Позднее Дж.К.Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять "Ля" = 440 Гц, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 Гц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.

Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 Гц. Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».
Звучание 432 Гц гораздо спокойнее, теплее и ближе для человека. Его чувствуешь всем сердцем.

Источник ...

Код Платона или почему невозможно скрыть тайны божественной частоты 432 Гц?

Несмотря на контроль, установленный иллюминатами со времен Гельмгольца и нациста Геббельса, заменой частоты 432 Гц на 440 Гц музыканты продолжают играть в независимой обстановке на частоте 432 Гц. Геббельс знал, что частота 432 Гц имеет совершенный гармонический баланс. Это единственная частота, которая вызывает Пифагорейскую музыкальную спираль, содержащую в себе знаменитый и неразгаданный КОД ПЛАТОНА.

Правда, недавно американский математик и историк науки Джей Кеннеди, который работает в Манчестерском университете в Великобритании, объявил, что взломал тайный код, скрытый в произведениях древнегреческого философа Платона. Как утверждает Кеннеди, Платон разделял пифагорейские представления о музыке сфер - неслышной музыкальной гармонии мироздания - и свои произведения строил по законам музыкальной гармонии.

"Один из самых знаменитых платоновских диалогов "Государство" разделен на двенадцать частей, по числу звуков в хроматической музыкальной гамме, представления о которой были у древних греков. Причем на каждый стык приходятся фразы, так или иначе относящиеся к музыке или звукам", - заявил исследователь.

Что собой представляют древние частоты сольфеджио? Это оригинальные звуковые частоты используемые в древних григорианских песнопениях, например, таких как великий гимн Св. Иоанна Крестителя. Многие из них, как утверждают церковные власти, были потеряны много веков назад.

Эти мощные частоты были обнаружены доктором Джозефом Пулео, как это описано в книге "Целительные коды для биологического апокалипсиса" доктора Леонарда Горовица. Вот они:

До - 396 Гц - Освобождение от чувства вины и страха
Ре - 417 Гц - Нейтрализация ситуаций и содействие изменениям
Ми - 528 Гц - Трансформация и чудеса (восстановление ДНК)
Фа - 639 Гц - Подключение и отношения
Соль - 741 Гц - Пробуждение интуиции
Ля - 852 Гц - Возвращение к духовному порядку"

Частота 432 получается интересным образом
700: PHI = 432.624
Или вот 24 часа x 60 минут x 60 секунд = 864 | 000
864 / 2 = 432

Источник ...

Прочитав статью, я не удержался от прочтения комментариев. Не все поняли суть вопроса и кинулись с помощью аудиоредакторов менять частоту дискретизации музыкальных файлов. Друзья! Замена частоты дискретизации ничего общего не имеет с настройкой инструментов на эталонную частоту. Тем более что частота дискретизации 43200 Гц не стандартная частота, она не поддерживается не одним цифро-аналоговым преобразователем, драйвером. Ваша звуковая карта автоматически передескритизирует звук либо в 44100 Гц, либо в 48000 Гц, либо ещё куда-нибуд, но в стандартную частоту в зависимости от возможностей её АЦП-ЦАП. Если вы хотите получить эффект 432, настройте свои инструменты изначально правильно, запишите по-честному музыку, создайте своё произведение, как это сделали мы, а не передискретизируйте-тюньте готовые. Это единственно правильный путь. А ещё лучше просто играйте живьём.

Ещё одна интересная заметка, путеводный клюбочек, где танцы идут уже вокруг другой частоты для ноты "Ля" - 430 Гц. Если данные таблицы верны (как проверить, пока не знаю), то "Ля" нужно настраивать на 430,5 Гц, а не на 432. Будем пробовать!

Как настроить гитару на гармоничную для планеты ЗЕ МЪ ЛЯ частоту?

Струны настраивать так:

1 Самая тонкая = 322,56 Гц
2. = 241,6 Гц
3. =191,78 Гц
4. = 143,67 Гц
5. = 107,63 Гц
6. = 80,64 Гц

Так что, кто умеет играть на гитаре - попробуйте!

Напомню, какими должны быть частоты для нашей планеты ЗЕ МЪ ЛЯ, чтоб Человек на ней мог гармонично развиваться, частоты, которые заложены от начала (нажмите для увеличения изображения):



Похожие статьи
 
Категории