возражают:чем больше богатых, тем богаче население в целом,а следовательно,тем меньше бедных и нуждающихся.А как вы думаете?Какие аргументы вы приведёте в защиту своей позиции?
При вводе текста в компьютер оператор не смог разобрать некоторые слова, написанные рукой автора. Попытайся дописать текст, используя приведенные ниже"неопознанные" слова и словосочетания. Ставь их в нужной грамматической форме.
"Неопознанные" слова и словосочетания: материальные блага, бухгалтерия, рациональный, контроль, разумные потребности, бережливость, планирование, экономия, потребности, жить по средствам, экономика семьи.
(1) ................... по её сложности можно сравнить с государственной. В масштабах дома, как и в масштабах всего государства, необходимы планирование, (2)..................., (3).................... Неумелая хозяйка тем в первую очередь отличается от опытной, что не знает наиболее рациональных способов (4)..................., не владеет сложной семейной (5)................... , не видит способов (6)................... . Бюджет каждой конкретной семьи неповторим, как и стиль её жизни. В разные годы бюджет одной семьи будет разным, разными будут и (7)................... . Согласись, что мера потребностей, культура обладания вещами формируются в тебе именно теперь. Словосочетание (8)"..................." вовсе не означает постоянное самоограничение, отказ себе во всем. Просто перед каждой новой тратой надо четко себе представлять, для чего та или иная вещь нужна. Также стоит поискать наиболее (9) ................... вариант приобретения нужной вещи. Редко когда даже самые обеспеченные семьи проживают жизнь, не познав финансовых трудностей. Не надо только делать из них трагедии. Основное, пожалуй, научиться (10) ................... на самостоятельно заработанные деньги. Если счастье не ставить в полную зависимость от (11) ................... , если видеть главную ценность семьи в теплых, сердечных, добрых отношениях, то они окажутся гораздо важнее любых приобретений.
плиз одгадайте загадку Говорит она беззвучно, А понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней - Станешь вчетверо умней. _____________________ и ещё загадкине школьную тему ппппллллллллллииииизз
Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представитькакой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность - как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ - это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства - то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник - ролевая игра - связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети - равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «- А кой тебе годик? - Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то - отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство - продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
- Богатый папа, бедный папа Роберт Т.
- Богатые вредны не тем, что они богаты, а тем, что заставляют бедных чувствовать свою бедность.
- Винтер Сандра В стране, которой правят хорошо, стыдятся бедности.
- Богатые не работают на деньги 19 Увидеть то, что не видят другие... Безработица, экономическая и социальная нестабильность, несбыточность надежд, крушение планов интенсифицируют процесс маргинализации населения.
Богатые вредны не тем что они богаты а тем что заставляют бедных чувствовать свою бедность Как научиться писать школьное эссе по обществознанию Сочинение в жанре эссе для школьников - явление новое и перспективное.
XXI век тяготеет к малым формам. Свое эссе мне хотелось бы начать, с того что довольно сложно вот так вот ни с чего взять и создать свой бизнес.
- Но, главное - уничтожить в себе зависть - именно этот грех не дает нам преуспевать и развиваться;
- Книга Роберта Кийосаки не только может, но и с успехом делает это;
- Богатые не работают на деньги 19 Увидеть то, что не видят другие;;;
- Что вы изучили о деньгах в школе?
- Социальная стратификация российского общества.
Самое важное для начала не нерентабельность бизнеса, а его надежность. При создании бизнеса, его размеры не играют никакой роли, дуб вырастает из желудя. Каждое новое предприятие - это эксперимент. Эссе Кто умеет справиться с конфликтами путем их признания, берет под свой контроль ритм истории. Может ли книга изменить сознание человека?
Книга Роберта Кийосаки не только может, но и с успехом делает. Американский бизнесмен с японскими корнями Роберт Кийосаки написал свой труд очень простым, доходчивым и, главное, убедительным для обычного человека языком. Содержание контрольно-измерительных материалов Единого государственного экзамена по обществознанию многопланово и многообразно. Каждое задание проверяет знание определенной темы курса и одновременно навыки и умения учащихся. Сейчас появилось много различных пособий, посвященных анализу содержания контрольно-измерительных материалов по обществознанию и методике подготовке к Единому государственному.
Методы борьбы с бедностью. Социальная стратификация российского общества. Бедность - явление общечеловеческое: Оно существует во всем мировом экономическом пространстве. Это ветры, надувающие паруса корабля.
Эссе на тему богатые вредны не тем,...
Бедность как глобальная проблема……………………………5 1. Что вы изучили о деньгах в школе?
Вы когда-либо задавались вопросом, почему наша школьная система не учит нас многому - если вообще чему-либо - о деньгах? Может быть, нехватка финансового образования - это лишь оплошность наших школьных руководителей?
А, может быть, это часть еще большего.
Безработица, экономическая и социальная нестабильность, несбыточность надежд, крушение планов интенсифицируют процесс маргинализации населения. Состояние бедности не позволяет социуму реализовать свои потенциальные.
Богатый папабедный папа Роберт Т. Зачем обучаться финансовой грамотности?
Список предметов
Богатый папа Бедный папа Роберт Т. Киосаки и Шарон Лечтер Богатый папа, Бедный папа Книга посвящается родителям всего мира - самым главным учителям ребенка.
Богатые не работают на деньги 19 Увидеть то, что не видят другие.
- Самое важное для начала не нерентабельность бизнеса, а его надежность. Бог создал всех людей талантливыми, бездарными мы становимся только потому, что не знаем своего духовного предназначения.
- Если эти деньги справедливо распределять, то есть по вкладу труда, то не будет сверхбогатых и слишком бедных.
- Несомненно, у каждого свое предназначение.
- Состояние бедности не позволяет социуму реализовать свои потенциальные... Это ветры, надувающие паруса корабля.
- Оно существует во всем мировом экономическом пространстве...
Богатый папа, бедный папа Роберт Т. Киосаки и Шарон Лечтер "Богатый папа, Бедный папа" Книга посвящается родителям всего мира - самым главным учителям ребенка.
Неравенство доходов и бедность. Понятие социальной дифференциации бедности виды, причины, показатели.
Понятие и сущность социальной защиты………………………5 1. Последствия социально неравенства и бедности………………………. Методы борьбы с социальным неравенством и бедностью…………….
В высказывании известного российского историка В. О. Ключевского речь идет о проблеме социальной стратификации. Затронутая проблема является особенно актуальной в условиях неравномерного распределения благ, неоднородной структуры общества. Ключевский обращает внимание на взаимосвязь богатых и бедных людей. Нельзя не согласиться с автором. Действительно, финансовое положение индивида влияет на его роль в обществе и его оценку данной роли.
Для того чтобы убедиться в справедливости высказывания автора, обратимся к теоретическому материалу. В обществознании социальная стратификация определяется как расположение индивидов и групп по горизонтальным слоям по признаку неравенства доходах, уровне образования, власти, престижа. Выделяют экономическую, политическую и профессиональную стратификации.
Разделение на богатых и бедных относится к экономической стратификации. Существуют различные теории социальной стратификации, но все они сходятся в том, что люди одного класса имеют примерно равные возможности получить общественные блага, но у классов в целом эти возможности различны и нередко зависят от уровня богатства. Доступ богатых к власти, престижу заставляют бедных чувствовать себя ущемленными по сравнению с богатыми.
Примером, подтверждающим справедливость данного высказывания, является эссе Э. Фромма «Человек одинок», где он пишет об обществе потребления, в котором индивиды стремятся к обладанию максимально возможного количества вещей. Для того чтобы удовлетворять все свои потребности, им необходимо иметь высокий уровень дохода, т.к. чем больше вещей есть у человека, тем выше его статус. Бедные люди не имеют такой возможности, и оказываются внизу социальной пирамиды.
Другим примером является революции в России в 1917 году. Одной из причин были возникновение противоречий между элитой (властью, дворянством) и крестьянством, которое составляло основную массу населения. Представители высших слоев общества могли нив чем себе не отказывать, в то время как остальное население испытывало острую необходимость в базовых вещах, что привело к массовому недовольству.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что материальное положение оказывает огромное влияние на позицию индивида в обществе, открывает ему доступ к власти, престижу.
Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) -