Как по цвету одежды определить характер человека. Характер по цвету одежды. основных цветов из темных оттенков

21.11.2018

Специалистам в области стиля достаточно бросить беглый взгляд на человека, чтобы с большой достоверностью определить, кто перед ним. «Одежда делает людей» - справедливое утверждение, когда речь идет о взаимосвязи личности и одежды. Подобно манерам, жестам, мимике, походке наш гардероб свидетельствует о своем владельце.

В редких случаях люди, выбирая одежду, ориентируются прежде на восприятие их со стороны, просчитывают свой образ, стремясь достичь стопроцентного совпадения с идеальным восприятием самого себя.

Точно так же человеку из земли может быть трудно выйти из дома. Люди Земли - это те, чьи друзья тащили их на вечеринки, потому что иначе они «оставались бы в каждой ночи». Их жизнь может стать бесконечной колеей. У людей Земли также есть неудачная тенденция к ожирению. Хотя некоторые из них занимаются физическими упражнениями и признают это в основном физическая активность, многие не находят «Огня в упражнении». Вероятно, нездоровые люди Земли - это те, кто пребывает в ужасных, даже оскорбительных ситуациях, потому что они боятся перемен.

Синий и голубой цвет – цвет глубины и бесконечности

Агорафобия - буквально боится открытых пространств, но действительно ближе к страх покинуть дом - это изнурительный беспорядок в земле. Человек Земли может выбрать, чтобы стать уравновешенным, добавив макияж «Огонь, вода» и «воздух» для более счастливой и здоровой жизни. Человек воды чувствует себя в первую очередь. «Мышление никогда ничего не решало - только наши сердца должны быть нашими проводниками!» У нее отличное средство с чувством; она сострадательна, заботится и великий слушатель. Водные люди могут быть прекрасными терапевтами.

Искусственное создание посредством одежды чуждого имиджа приведет к повышению внутреннего напряжения, и человек будет чувствовать себя «не в своей тарелке». Часто мы приобретаем одежду «под настроение» и «по случаю», когда можно дать и «осечку», но такая покупка обычно висит в шкафу не востребованная, под грифом «не моё». В той или иной степени осознанности, а чаще всего интуитивно, мы носим то, что нам подходит по характеру, темпераменту, вкусу, отражает настроение, согласуется с нашими представлениями об эстетике, правилах хорошего тона, наконец, соответствует общественному статусу. И материальные возможности при этом играют второстепенную роль, поскольку разговор идет о совместимости нашего характера и стиля одежды, а не её ценовой характеристике.

Они «идут с потоком», но не пускаются, как воздушные люди. Их движения имеют определенный путь, хотя и часто неожиданный. Открытое сердце Водного человека делает ее щедрым, и ее сопереживание может стать довольно социальным, хотя не все Водные люди «шампанские». Она часто очень странна и может быть мистической. Среди волшебных людей Водные люди могут медитировать, легко ладить, принимать парные ванны, носить освященные травы и т.д. водные люди часто также артистичны, и особенно часто встречаются среди художников и музыкантов.

Водные люди часто двигаются с чувственной грацией, которая напоминает один из их элементов, и часто имеют широкие, открытые глаза, вид, который выглядит глубоко и жидким. Они могут иметь странное качество, которое неотразимо для окружающих. Некоторые люди воды темнеют, размышляют и, возможно, даже молчат, внутреннее, а не внешнее проявление воды. Романтика приходит естественным образом к Водам людей; они легко и легко получают любовь. Сомешаре сами по себе эффузивно, а некоторые очень скрытно, скрывая информацию, будучи открытыми с волнением.

Итак, что же может поведать о человеке его «одежка», точнее, её стилевое предпочтение?

Придерживаются классики или отдельных её элементов многие, строгий же её вариант, безусловно, выдает человека, сосредоточенного на деловом подходе к жизни, уверенного в себе, умеющего концентрироваться на важных вопросах, ценящего свое время, состоявшегося. Ему не надо стремиться выделиться из толпы, у него иные цели, другие серьезные задачи. Здесь всё в порядке с самооценкой и стиль гармонирует скорее с внутренним состоянием, нежели по причине «положение обязывает». Как правило, люди, выбирающие классический стиль, придерживаются патриархальных взглядов, устоявшихся традиций, в чем-то консервативны, их слову можно доверять, они постоянны, не склонны изменять решения. В общении они редко допускают панибратства, не втягиваются в перепалки, вежливы и корректны.

Черный цвет – отсутствие цвета

Возможно, удивительно, что не все романтические типы воды особенно сексуальны; многие считают физическую сексуальность отвлечением от эмоциональной и духовной природы человека. Все это чувство может привести к его участию в проблемах. Депрессия и наркомания - это многочисленные болезни и течет с темными негативными чувствами, которые могут сделать некоторые люди народными или даже психотик. Скорее всего, человек с водой просто будет прозрением, часто нуждающимся в том, чтобы «стать серьезным» в моменты, когда другие предпочли бы заглянуть в глаза.

Если перед вами человек, у которого превалирует в одежде черно-белая гамма, - это поборник торжественного стиля. Цветовое предпочтение в данном случае дополняется чрезмерной тактичностью, в какой-то степени недоверчивостью, такие люди зачастую держатся особнячком, если вовсе не предпочитают «гордое одиночество».

Черный цвет выдает любителей наблюдать со стороны, возможно безынициативных, в чем-то неуравновешенных, напряженных, не лишенных пессимизма. Присутствие белого свидетельствует о человеке аналитического ума, но со своим идиллическим представлением о мире и жизни. Черно-красная гамма может появиться в его туалете, если он будет переживать кризис своего мироздания.

Они могут быть такими же непоследовательными, как приливы, меняя свое мнение, как люди Земли меняют свои носки. Их замечательная чувствительность может зайти за борт, и они воспринимают каждое изреченное замечание как важное эмоциональное заявление. У исследователей были определенные люди, носящие формальный деловой костюм и завершающие серию из пяти экспериментов, которые бросали вызов их способностям когнитивной обработки.

Ваша одежда может сделать вас лучшим мыслителем

Те, кто одеты, чувствовали себя значительно более сильными и контролировали ситуацию, чем их недоукрашенные сверстники. В дополнение к ощущению более сильного, исследование также показало, что испытуемые, одетые в деловую формальную одежду, могли думать быстрее на своих ногах и имели более творческие идеи. Ученые предположили, что то, как вы одеваетесь, может изменить ваше восприятие объектов, людей и событий вокруг вас - зажечь свежие идеи и новую точку зрения.

Одежда человека, предпочитающего деловой стиль и при этом не связанного рамками дресс-кода, подчеркивает теоретический склад ума, выдержанность характера, обязательность, склонность к консервативным убеждениям, умение взвешенно и обдуманно подходить к решению вопросов и спорных моментов. Он не рубит «с плеча» и не действует «сгоряча». Мода для «делового» человека – это нечто параллельной орбиты. Его костюм, неброский, но добротный, всегда «с иголочки». За безукоризненной аккуратностью можно разглядеть человека не лишенного собственных комплексов: излишняя закрытость, вплоть до нарочитой холодности, часто из-за опасения оказаться непонятым. Высокий интеллект, к сожалению, не защита от одиночества, а возведение стены между собой и окружающими – не лучший выход. Возможно такая позиция - результат ошибочных выводов и, чтобы осознать это, такому типажу требуется по-новому взглянуть на свое прошлое.

Ваша одежда может заставить вас усердно тренироваться

Ваша одежда может сделать вас умнее

Исследователи дали лабораторные халаты врачам для предметов, а затем попросили их выполнить ряд сложных задач. Те, кто в белых пальто, делали значительно меньше ошибок, чем люди в их уличной одежде. Затем ученые повторили эксперимент, но на этот раз дали лабораторные халаты всем участникам. Тем не менее, они сказали половине людей, что они были пальто врача, а другой половине сказали, что они были красками.

Ваша одежда может улучшить ваше внимание

Опять же, люди в «пальто врача» показали лучшие результаты на тестах, которые показывают, что дело не только в том, что вы носите, но и в том, что вы думаете о том, что вы носите, что имеет значение. Возможность сосредоточиться на задании, особенно когда это скучно, - это половина битвы, когда дело касается многих заданий. В том же лабораторном исследовании было обнаружено, что люди, носящие лабораторные халаты «умного» врача, смогли сосредоточиться все больше и больше, чем те, кто думал, что на них надет только малярный халат.

Спортивный стиль в одежде ныне очень популярен, особенно в молодежной среде: футболки, толстовки, кеды, бейсболки… Для активных, подвижных, раскрепощенных людей он комфортен, практичен, дает свободу движениям, не требует ежедневного присутствия утюга на столе. Как правило, «носители» спортивного стиля не страдают от недостатка коммуникабельности, они общительны и дружелюбны. Но человек, тяготеющий к спортивному стилю в одежде, может являться «спортсменом» и по своей сути. У него может быть в крови дух соперничества, стремление к превосходству, внутренний настрой на борьбу за высокие результаты. Его не устроит «участие», ему нужна только «победа», возможно, любой ценой. Неудачи и провалы он воспринимает как личное поражение, а предвкушение «поединка» с вымышленным соперником зачастую истончает его силы еще до старта.

Авторы объяснили это тем, что мы знаем, что врачи «склонны быть осторожными, строгими и хорошими в обращении», и поэтому, когда мы действуем как врач, мы воплощаем некоторые из этих качеств - почти как если бы мы пытались оправдать ожидания экипировки.

Ваша одежда может помочь вам получить свой путь

Это для тех, кто ненавидит торговаться за цену автомобиля или переговоры о заключении домашнего контракта. Субъекты были разделены на три группы: они были одеты в костюм, пару потов или им разрешалось носить собственную одежду. Затем они были поставлены в сценарий, где им приходилось вести переговоры. Люди, которые были одеты, обычно ругали тех, кто был одет.

Старый добрый джинсовый стиль имеет множество поклонников. Он соединяет в себе уют натуральных тканей и всегда модную, вне времени и возраста, линию одежды. Это универсальный вид одежды имеет свою нишу как в повседневном гардеробе, так уместен и «на выход». Считается, что останавливают свой выбор на джинсовом гардеробе люди с противоречивым характером. С одной стороны, им любо привычное и практичное, а с другой – не прочь примерить на себя и что-то новенькое.

Ваша одежда может сделать вас более честным

Еще более интересно, что мужчины в потах фактически демонстрировали более низкие уровни тестостерона, что еще больше уменьшало их агрессию. По данным исследования Гарварда, опубликованного в «Психологической науке», может быть скрытый побочный эффект ношения нокаутов. Исследователи давали людям новые солнечные очки, говоря половину группы, которую они были дизайнером, а другая половина была заявлена, что они были поддельными. Те, кто носил нокауты, чаще обманывали во время последующей игры и выражали больше подозрений в отношении других игроков.

Если кто-то из ваших знакомых с постоянством одевается в трикотаж, то ему явно не достает общения с добрыми, понимающими, чуткими людьми. Его природная ранимость нуждается в успокоении, он стремится окружить себя теплом и уютом за счет приятной на ощупь ткани. Мягкость и эластичность трикотажа, с одной стороны, восполняет недостаток внимания и заботы, а с другой - оберегает от суровых реалий внешнего мира.

Ваша одежда может заставить вас работать

Оденение поддельной одежды, оказывается, может заставить вас чувствовать себя подделкой - и может заставить вас предположить, что другие также поддельные. Итак, вы хотите заниматься физическими упражнениями, но не можете собрать мотивацию? Попытайтесь переодеться, скажите исследователи. Ношение ранних шорт и кроссовки с первого взгляда по утрам - это не просто удобный способ выполнения поручений; видя себя в атлетических очках, может мотивировать вас попасть в спортзал по дороге домой из магазина. «Все дело в символическом значении, которое вы связываете с определенным предметом одежды», - сказал Хаджо Адам, доктор философии, исследователь Северо-западного университета и автор знаменитого лабораторного исследования. «Я думаю, было бы разумно, что когда вы носите спортивную одежду, вы становитесь более активными и более склонными ходить в спортзал и тренироваться».

Далеко не каждый наполнит свой шифоньер экстравагантными, авангардными, экзотическими предметами туалета. Такой стиль выбирают для себя лица с целью самоутверждения и привлечения максимального внимания к персоне. Если и не преднамеренно, то на подсознательном уровне. Они не занимаются вопросами самовоплощения, они жаждут аплодисментов. «Моль серая» - такая характеристика в адрес «обычно» одетой дамы весьма в их духе. Их стремление к исключительности накладывает отпечаток и на характер: снобизм, эгоцентризм, нетерпимость, апломб, амбициозность. Им не чужд дух авантюризма, они склонны к неординарным поступкам. Рамки общественной морали для многих представителей этого стиля весьма условны. Но в своих устремлениях к свободе и независимости, сторонники авангардистского стиля порой становятся заложниками собственных завышенных планок и претензий на избранность, часто не задумываясь, что в попытке всегда быть на звездном пике и одеваться по последнему писку моды, они, по сути, остаются вечными невольниками.

Ваша одежда может поднять настроение

Вы носите одежду, которая отражает ваше настроение, или вы носите одежду, чтобы изменить настроение? Исследователи из Университета Квинсленда беседовали с людьми и наблюдали за их выбором одежды, чтобы узнать. Чаще всего мы одеваемся, как мы хотели бы чувствовать себя, и как мы хотели бы, чтобы другие думали, что мы чувствуем. Другими словами, мы надеваем счастливый свитер вместе со счастливой улыбкой, даже если мы чувствуем себя подавленным. И это работает, особенно если мы носим одежду, которая получила в прошлом комплименты или это то, что возвращает хорошие воспоминания.

И всё же судить только по «одежке» о человеке не стоит, лучше последовать народному совету и узнать человека поближе…

Сегодня никто не будет спорить, что цвет — это один из способов самовыражения. А по цветовым предпочтениям в одежде можно составить представление о человеке и его состоянии. На протяжении веков люди использовали свойства, которые приписывали тому или иному цвету, в окраске определенной формы и одежды. Например, на парадах бравые военные традиционно были в красном, а царственные особы и священники предпочитали лиловый. За каждым цветом закрепилась определенная символика.

Ваша одежда может заставить вас похудеть

Нося плотно прилегающую пару штанов, затягивая ремень на выемку или даже связывая ленту вокруг талии под одеждой, вы можете дать подсознательный сигнал прекратить есть, как только вы наполнитесь. «Ряд французских женщин носят ленту вокруг своей талии и под одеждой, когда они выходят на ужин», - объясняет фитнес-гуру Валери Орсони. «Это держит их в сознании животика, особенно если лента начинает чувствовать себя более напряженной, как вечер продолжается!».

Вам часто не хватает внимания и концентрации? Тогда, может быть, вам стоит подумать о своей одежде: согласно новому исследованию, носить белое платье может увеличить наши умственные способности. Когда-то был подмастерье портного по имени Венцель Страпински. У него было мало денег, и все же он всегда делал акцент на опрятной внешности - в том числе дорогой одежды. Из-за этого он считался дворянином. Дочь хорошей семьи увидела его, и двое влюбились.

Сегодня многие компании продуманно выбирают цвет формы для своих сотрудников. Он должен определять необходимые персоналу качества. Оранжевая форма говорит об энергии и жизнелюбии, красная или желтая внушает клиентам оптимизм и уверенность, зеленая ассоциируется со здоровьем и т. д. А вот для школьной формы в большинстве случаев всегда подбирались серый, коричневый или черный материал. Эти цвета «нейтрализуют» индивидуальность — помогают навязывать одинаковое поведение. Поэтому если на работе от вас требуют носить серый костюм, дома вам наверняка захочется переоблачиться в теплые и светлые цвета.

История не просто звучит как сказка. Венцель Страпински - главный герой повести швейцарского поэта Готфрида Келлера. Название работы: «Одежда делает людей». Предложение теперь не только является частью стандартного репертуара любой достойной пословицы - его основное заявление на самом деле что-то для этого.

Многочисленные исследования за последние несколько десятилетий доказали, что одежда фактически влияет на то, как другие воспринимают нас. Исследование носит название «Заклинаемое познание», что означает «привлеченное восприятие». Показание того, что одежда находится в центре исследования. Точнее, белые лабораторные халаты - типичный аксессуар каждого врача и ученого.

К счастью, в повседневной жизни каждый из нас волен выбирать одежду тех цветов, которые ему нравятся. О чем же могут рассказать ваши цветовые предпочтения?

Люди, в гардеробе у которых больше всего вещей светло-голубых тонов — как правило — творческие личности, они чувствительны, впечатлительны и мечтают жить в атмосфере умиротворенности. Такие натуры стараются избегать конфликтов и мирно со всеми уживаться.

Эти профессии обычно пользуются репутацией внимательности и осторожности. И исследование показывает: это клише также оказывает немедленное воздействие на владельца халата. Прочтите следующие слова громко и ясно. Хорошо, это было довольно легко. Пожалуйста, говорите цвет сейчас.

Просто скажите цвет, в котором написаны слова. Позвольте мне угадать: теперь вам потребовалось еще больше времени или даже заикались? В конечном счете это связано с перенапряжением чувств и противоречием в деятельности мозга: чтение простых слов, таких как «красный» или «черный», является автоматическим действием, которое мы едва можем подавить.

Сильные, умные и независимые люди с развитым чувством ответственности чаще всего надевают одежду темно-синих тонов. Кстати, если вы хотите развить в себе какие-либо качества, цветотерапевты советуют надевать одежду нужных оттенков. Цвет изменяет психо-эмоциональное состояние человека.

Хотите стать активнее и общительнее — выберите желтый. Те, кто не боится бросать вызов жизни, любит этот цвет. Такие люди стремятся к лидерству и ведут активный образ жизни.

Нейтрализовать желтый цвет может фиолетовый — это окраска людей уязвимых и милосердных.

Оранжевый цвет говорит о целеустремленности, нетерпеливости и огромном запасе энергии. Для занятий спортом лучше надевать оранжевое или красное.

Красный цвет выдаёт фигуру амбициозную, импульсивную и легко возбудимую. Красный предпочитают смельчаки с лидерскими качествами.

Если же вы все чаще стали покупать обновки зеленого цвета — это свидетельство того, что вы чувствительны и осторожны — предпочитаете наблюдать, а не действовать.

Белый цвет интересует тех, кто стремится нравиться и желает очаровывать. Это цвет миролюбивых натур, стремящихся к согласию с окружающими. Но если белого в гардеробе у человека слишком много — это знак развивающегося чувства превосходства.

Черный цвет — знак противоречивых натур. Если вы время от времени надеваете одежду черного цвета — ваш выбор говорит о том, что вы стремитесь дисциплинировать себя и создать имидж авторитетного человека. Кстати, заметила, если все время обходиться черным и серым — настроение — хочешь не хочешь — падает.

В идеале человек должен дружить со всеми цветами радуги. Если же вы стесняетесь носить яркие тона, то можно найти компромисс — выберите какой-нибудь яркий аксессуар — платок или ремень. Кстати, если уж вы совсем не можете представить себя в выразительно ярком, то можно надеть красное белье под верхнюю одежду. Психологи говорят, что так вы почувствуете себя гораздо уверенней.

Правда ли это? — Ответ можно найти только экспериментально. Будут открытия — пишите!

Толкование цветов дано по книге Лиз Шнайдер «Ты и цвет».



Похожие статьи
 
Категории