Игровой автомат Марко Поло (Marco Polo) играть онлайн. Путешествия марко поло

21.02.2019

Для начала вкратце расскажу об игре. «Марко Поло» это кубиковое евро, в котором кубы выполняют роль рабочих — они выставляются на различные ячейки игрового поля, активируя соответствующие им действия. Значения на кубиках играют существенную роль, поэтому если суммарно на кубиках у игрока выпало меньше 15, он получает компенсацию в виде ресурсов. Партия идет ровно пять раундов, основная доля победных очков начисляется за посещение городов, указанных на выдаваемых в начале игры картах маршрутов (привет, !), за выполнение контрактов, требующих потратить набор ресурсов, и за посещение Пекина — конечной цели путешествия Марко Поло. В начале каждой партии на игровом поле так же в случайном порядке раскладываются жетоны бонусов, многие из которых позволяют выгодно обменивать ресурсы на победные очки.

В целом, ничего нового. Откуда тогда столько восторгов? Мне кажется, что главная фишка игры это персонажи, которых участники по очереди выбирают в начале игры. Каждый персонаж обладает своими уникальными свойствами, которые задают определенную манеру игры. Например, есть торговец, который каждый раз бесплатно получает ресурсы, когда другие участники совершают покупки на рынке, есть путешественники Николо и Марко Поло, которые передвигаются по карте сразу двумя фишками, позволяя за один ход посетить несколько городов, есть Рашид ад-Дин Синан, который вообще игнорирует броски кубиков, просто выставляя на них любые нужные ему значения.

Вроде бы здорово, каждый раз играешь по-новому, реиграбельность на высоте! Но есть и обратная сторона — возникает странное ощущение, что некоторые элементы игры тебе не нужны, словно все участники играют в разные игры. Один собирает сеты, другой прокладывает маршруты, третий строит движок по переработке ресурсов в победные очки.

Но у игры есть и другая, гораздо более важная, особенность — она абсолютно линейна и детерминирована. После того как раскладывается поле, элемент случайности практически полностью пропадает. Уже на этом этапе игра просчитывается, а опытные игроки выстраивают оптимальные маршруты для своих персонажей. «Я пойду в тот город, попутно посетив вот эти, и буду торговать там ресурсами». Все. Остальное время игрок именно этим и занимается. Да, результат броска кубиков и действия оппонентов могут внести небольшие правки, но стратегию игрока не изменят. Я такое в настольных играх не люблю.

Похожая ситуация существует и в «Цолькине» — другой игре этого же авторского дуэта. Но в «Цолькине» тебя не ограничивают определенной ролью и бонусами на карте (их там нет), ты сам выбираешь стратегию по своему вкусу — играешь либо через здания, либо через кукурузу, либо через черепа. Может получится, что несколько игроков выберут одну стратегию, возникнет конкуренция, придется вертеться, думать — это здорово! В «Марко Поло» этого нет. Поэтому она для меня застряла где-то на стыке между хардкорным евро и семейной настольной игрой. Для хардкорного евро в ней слишком существенен дисбаланс, вносимый различными раскладками карты, из-за чего одни персонажи становятся заметно выгоднее других. А для семейной игры, на мой взгляд, она перегружена действиями и нюансами — поначалу глаза разбегаются от обилия возможностей.

Вот и получается, что игра хорошо проработана, достаточно тематична и интересна, но если рассматривать отдельные ее элементы, то она во всем проигрывает своим конкурентам. В «Цолькине» глубже стратегия, в «Замках Бургундии» лучше работают кубики, а перемещения по полю интереснее в «Конкордии» . И, главное, все эти игры у меня уже есть.

Слот-машина, посвященная знаменитому путешествию Марко Поло по странам Азии, является одной из игр «золотой» серии Novomatic Multigaminator и пользуется фантастическим спросом среди посетителей современных онлайн-казино. Народную любовь этому удобному эмулятору обеспечивает высокое качество оформления в сочетании с простым и понятным алгоритмом игры. Запуская игровой автомат Marco Polo онлайн, вы получите массу удовольствия от созерцания занятных картинок на барабанах, регулярного выпадения призовых комбинаций и наличия полезных дополнительных функций.

Можно ли осваивать игровой автомат Marco Polo бесплатно?

К радости начинающих игроков, данная слот-машина практически во всех более-менее популярных интернет-казино доступна в бесплатном режиме, не требующем регистрации на сайте. Это значит, что вы можете просто зайти на сайт и начать игру, не скачивая никакого дополнительного программного обеспечения и не теряя времени на регистрацию. Игра будет вестись на условные деньги, но даже в этом случае слот-машина Марко Поло позволит вам в полной мере насладиться процессом!

Характеристики аппарата

Аппарат насчитывает пять барабанов и девять линий выплат. На каждую из них можно делать ставки, так что в результате игрок может получить на руки кругленькую сумму. Символика игры Marco Polo, в которую можно играть бесплатно онлайн, перекликается с ее названием, поэтому вам придется встретиться и с самим путешественником, и с Императором Китая, и даже с забавными Верблюдами. Кстати, именно «корабль пустыни» является скаттером: комбинация из трех и более Верблюдов запускает серию из 10 бесплатных раундов, в ходе которых можно существенно увеличить свои активы!

Портрет самого Марко Поло играет роль вайлда, заменяя при необходимости все остальные символы (кроме скаттеров). На слотах присутствуют и стандартные карточные обозначения, которые дарят не столь солидные, но все равно приятные денежные призы. А еще эмулятор снабжен любимой многими игроками функцией удвоения выигранной суммы: она доступна после каждого результативного вращения барабанов. Если вы решили скачать Marco Polo, чтобы играть бесплатно, можно смело участвовать в риск-игре: реальными деньгами вы не рискуете, а вот заряд адреналина получите однозначно! Яркая и интересная игра Марко Поло всем дарит отличное настроение!

Игровой автомат Marco Polo разработан компанией Novomatic. В центре сюжета — известный венецианский купец и его путешествия. Слот имеет яркую графику и удобную панель управления. В нем есть особые знаки и стандартная риск-игра.

Символика и выплаты

Призы начисляются за комбинации из 2-5 одинаковых символов. При этом выигрышные цепочки должны начинаться с первого барабана. Вайлд изображен в виде путешественника. Он заменяет только простые картинки. Больше всего кредитов заведение выплатит за 5 Wild. Эта комбинация имеет коэффициент 5000. Если играть в слоты 777 , также можно получить солидный доход.

На дисплее повстречаются символы с азиатом и карточные номиналы. За них назначены такие коэффициенты: 5-2000 и 5-200. Изображения шкатулки принесут 5-750 кредитов, а фрагменты древней карты — 5-500.

В роли Скаттера представлен верблюд. Когда на экране выпадет 3 Scatter, активируется бонусная функция. Игрок выиграет 10 бесплатных вращений. В ходе фриспинов все выигрыши умножаются на 2. Также на поле появится новый Wild в виде верблюда на зеленом фоне. Данный элемент заменит все другие знаки. Выпадение еще 3 Scatter обнуляет счетчик свободных спинов. Будут запущены 10 новых бесплатных вращений. При повторной активации функции значение множителя повышается на 1 единицу.

Опция «Gamble» доступна только в основном режиме. Там надо угадывать какого цвета окажется закрытая карта. Если угадаете, выигрыш удвоится. Если нет — риск-игра будет завершена, а приз за последний раунд теряется.

Главная особенность этой аппарат Марко Поло: фриспины с дополнительным Вайлдом и множителем выплат.

Марко поло - это веселая игра в бассейне. Идеально подходит для водных вечеринок и в нее можно играть, имея три или больше игроков. Некоторые люди думают, что игра называется так в честь великого венецианского путешественника, Марко Поло, поскольку, как и «Марко» в игре он не всегда знал, куда сейчас направляется. Если вы хотите научиться играть в Марко Поло, или понять особенности игры, смотрите Шаг 1, чтобы с чего-то начать.

Шаги

Игра Марко Поло

    Выберите одного человека, чтобы он был «Марко». Этот игрок будет пытаться поймать остальных. «Марко» также можно назвать «Оно». Воспринимайте это как игру в лова – в воде! Игрок «Марко» должен держать глаза закрытыми все время.

    Марко должен досчитать до десяти, прежде чем отправляться на поиски остальных. Все игроки начинают игру в бассейне. Марко стоит на месте, громко считает до десяти, давая игрокам время, чтобы разбежаться в разные стороны. Им стоит держаться как можно дальше от Марко, чтобы их не поймали – если только они не рисковые игроки, которые любят острые ощущения. Как только Марко досчитал до десяти, он может начинать искать, но его глаза должны быть обязательно закрыты.

    Марко кричит «Марко», остальные должны отвечать ему «Поло». Марко может кричать так часто, как сам захочет. Ответ «Поло» помогает лучше понять, где находятся остальные игроки, позволяя подойти или подплыть поближе.

    • Игроки, убегающие от Марко обязаны отвечать «Поло» каждый раз, когда он кричит «Марко»". Единственным исключением может быть случай, когда игрок под водой.
    • Если игрок над водой не ответил «Поло!» и Марко уверен кто это, он может сказать «я знаю, что (имя игрока) не крикнул Поло!», если другие игроки согласны с ним, то этот игрок становится новым Марко! Игра начинается заново!
  1. Марко должен идти на звук и пытаться отдать латку другим игрокам. Вы можете плавать или просто ходить в воде. Держите руки перед собой для собственной безопасности. Вы точно не хотите внезапно врезаться в стену. Вы даже можете одной рукой держаться за край бассейна, чтобы наверняка знать, где именно вы сейчас находитесь. И еще, если вы ходите по бассейну, помните что можете зайти в глубокое место и будьте готовы плавать.

    Остальные игроки должны убегать от Марко, чтобы он их не поймал. Если вы убегаете, вы должны быть быстрыми и готовыми отпрыгнуть в любой момент. Вы также можете плавать под водой в любом направлении после того, как крикнули «Поло», это запутает Марко. Если он близко за вами резко смените направление, чтобы его сбросить.

    • Прежде чем начать игру, согласуйте правила, можете ли вы играть вне бассейна. Некоторые версии игры позволяют это, другие правила трактуют, что вы можете играть вне бассейна, но хотя бы одна часть тела должна оставаться в воде. Это может привнести еще больше веселья в игру, но не бегайте вокруг скользкого бассейна, это очень опасно!
    • Вы можете также воспользоваться еще одним правилом игры «Рыба вон». Согласно этому правило, если вы позволяете игрокам быть вне бассейна, у Марко есть право крикнуть «Рыба вон» в любое время. Как только он это делает, он может открыть глаза – если он видит игрока вне бассейна, то он прав и тот игрок становится новым Марко и игра начинается заново. Если несколько игроков одновременно вне бассейна, то у Марко есть право выбрать любого из них!
  2. Когда Марко касается кого-то, он или она становится новым Марко и игра начинается заново. Новый Марко должен закрыть глаза, досчитать до десяти и ловить остальных игроков, все заново. Играйте, пока не надоест – обычно проходит несколько минут пока Марко не поймает очередного Поло и веселье начнется заново!

    • Вы можете настраивать правила как вам нравится, например касание «латкой» во время игры. Это можно сделать, поймав кого-то руками, или коснувшись человека ладонью, или просто случайным прикосновением любой частью тела, тогда другой игрок поймет, что его поймали.

    Игра в лова вслепую

    1. Обозначьте границы. Игра в лова вслепую, за неимением лучшего названия, играется в бассейне, как и Марко Поло, за исключением того, что игроки не создают много шума. Игра происходит в неглубокой части бассейна. Вы можете каким-то образом оградить глубокую часть бассейна от мелкой.

      Определитесь с правилами. До скольки лов будет считать, прежде чем игра начнется? Считается ли, что вам передали латку, если вас коснулись ногой? Могут ли игроки выходить вообще из бассейна или им нужно все время оставаться в нем?

      Выберите лова. Вы можете выбрать случайного игрока, все прокричать «раз, два, три, не лов!» или можете выбрать первого добровольца. Неважно кто будет первым, и скорее всего ловом будут становиться все участники.

      Лов считает под водой. Обычно игроки считают до 10. Он также может считать и над водой, если так для него лучше. Как только счет окончен, может начинаться веселье! Остальные игроки должны занять выгодную позицию, не оказаться запертыми в углу и одновременно не слишком открытую, как можно дальше от лова. В отличие от Марко Поло игроки, убегающие от лова не кричат и не разговаривают, пытаются быть как можно тише.

    2. Играйте до тех пор, пока игроку не передадут латку. Поскольку игра идет в тишине, лов будет стараться определить игроков по звукам в воде. Он услышит, как вы хихикаете или дышите, если вы рядом. Это сложно не создавать звуков в воде! Лов должен быть осторожен, не двигаться слишком быстро и держать руки перед собой, чтобы не врезаться в стены.

      • Как только латку передали другому игроку, новый лов начинает считать до десяти и все начинается заново. Веселье может продолжаться сколько захотите. Лучше всего играть, когда рядом никого нет – если вы ловите друг друга вслепую, а рядом посторонние люди, вы будете их только раздражать! Наслаждайтесь игрой в «лова вслепую» сколько угодно!
    • Вариант игры: «Марко» может использовать «глаза крокодила» и открывать глаза под водой (только без очков), лучше всего работает когда игроков не много.
    • Вариант игры: Те, кто кричат «Поло» могут выбираться из бассейна и бегать вокруг, если хотят. Но «Марко» может крикнуть «Рыба вон» и человек вне бассейна станет новым Марко.
    • Если вы Марко, кричите «Марко» как можно чаще.
    • Марко может кричать «Я вас не слышу!», что заставляет остальных отвечать ему «Поло». Если вы не ответили, вы становитесь Марко.
    • Чем больше игроков – тем лучше.
    • Если Марко носит очки, пусть передаст кому-то, кто не носит, особенно если это затемненные очки.

    Предупреждения

    • Во все игры вы играете на свой страх и риск. Очень рекомендуется, чтобы за всеми играми приглядывал взрослый. Существует потенциальный риск. Меры предосторожности необходимы перед началом любой игры.
    • Иногда спасатели в общественных бассейнах будут отвечать «поло», стоя на посту. Не пытайтесь отдать латку спасателю, во-первых, вы до них не достанете из воды, во-вторых, они не станут Марко в любом случае.


Похожие статьи
 
Категории