Twenty One Pilots — биография. Какие секреты спрятаны в клипах Twenty One Pilots

14.03.2019

Видео на песню «Jumpsuit » появилось на официальном YouTube-канале коллектива 11 июля. Трек вошел в новый альбом группы, который получил название «Trench» (русс. - траншея, канава) и выйдет 5 октября этого года.

Сразу предупреждение: данный текст - полная субъективщина с вкраплением моих догадок, поэтому буду писать от первого лица и не делайте вид, что я вас не предупредила.

Просмотрев клип я сразу заметила много интересных деталей, символов и намеков, которые дуэт спрятал в видео, поэтому я собралась с духом и провела ночь копаясь в прошлом группы и раскладывая все по полочкам. Так что если вы до сих пор думаете, что клип о каком-то комбинезоне, милости прошу - специально для вас расскажу, что за люди стояли на скалах, кто такой Клэнси, что за человек в красном плаще и с вуалью и как это все связано.

Для начала объясню несколько общих деталей:

Что такое «скелетон клика» или просто «клика»?

Так называет себя группа поклонников Twenty One Pilots (англ. skeleton clique). Все дело в том, что на заре своего творчества группа выступала в костюмах скелетов, с тех пор и повелось. Слово «клика» я нашла и в русском словаре:

Клика - [от франц. clique - шайка, банда] неодобр. группа, сообщество людей, стремящихся к достижению каких-либо корыстных, неблаговидных целей. Тема скелетов и любовь Джоша к НЛО нашла свое отображение и в логотипе группы.

Кто такой Blurryface?

Blurryface (русс. - размытое лицо) - альтер-эго и некая тёмная половина солиста группы, Тайлера Джозефа. О его существовании впервые стало известно из песни «Fairly Local» (русс. - «Почти местный»). Но мне в голову сразу пришла строчка из более известной песни «пилотов» - из «Stressed Out» (русс. - измученый, в напряжении, в стрессе, на нервах):

«My name’s Blurryface, and I care what you think » (русс. - «Меня зовут Размытое лицо, и мне не всё равно (меня заботит), что вы думаете».

Вы также могли заметить, что руки и шея Джозефа иногда покрыты чёрной краской во время живых выступлений и в клипах на синглы с альбома «Blurryface». По словам Тайлера, Blurryface олицетворяет все его страхи и комплексы и является нематериальной сущностью, живущей внутри него, которая заставляет его чувствовать неуверенность в своём творчестве. Черная краска на шее символизирует те переживания, которые словно не дают ему дышать, а на руках - неуверенность в том, что он создает своими руками.

На самом деле есть очень много интересных моментов про этого Blurryface и, наверное, стоит выделить всю информацию о нём в отдельную публикацию (ну, если вы захотите, конечно, узнать о нем больше).

Кто такой Clancy?

В рамках продвижения нового альбома на специально созданном сайте было опубликовано несколько писем и фото от некого Клэнси, который является жителем вымышленного города Дема (англ. Dema). Контроль над жителями этого города держат девять епископов во главе с Нико (самым сильным из них, вероятно).

В письме также говорится про неких повстанцев называющих себя banditos. Послание Клэнси заканчивается словами «Cover me» (русс. - прикрой меня). В соцсетях всё ещё продолжаются споры на счет того, кем является Клэнси: ещё одно альтер-эго Тайлера? Сам Тайлер (только в этом вымышленном городе)? Альтер-эго Джоша? Вообще отдельный персонаж, наблюдающий со стороны? Честно, даже не знаю, какая из многочисленных теорий более правдоподобна, ведь у каждой уйма доказательств.

Если кому-то будет интересно, то мы выпустим ещё одну публикацию и посвятим её Клэнси и всему, выложенному на сайте этим персонажем.

Итак, перейдем наконец-то к самому видео. Чтобы видео было у вас «под рукой», держите:

И так, в начале видео «Jumpsuit» (русс. - комбинезон) Тайлер говорит «Я был здесь всё время, пока ты спал. Пора проснутся ». А нам пора вспомнить предыдущий клип группы, «HevyDirtySoul» (русс. - тяжелая, грешная, грязная душа), в котором Тайлер был под контролем Blurryface и видео заканчивалось на горящей машине. Следовательно, можно предположить, что эту фразу в новом видео говорит нам не Джозеф, а сам Blurryface. Далее машина загорается и, возможно, это аналогия возрождения прежних страхов.

В следующем кадре нам показывают Тайлера, который встаёт с земли и на его лице заметны порезы, ушибы (следы борьбы?). Он оглядывается, смотрит вверх на скалы, окружающие его, словно надеется кого-то увидеть на вершинах. Но там пока пусто.

«I can’t believe how much I hate pressures of a new place roll my way… » (русс. - Я не могу поверить в то, что я так яростно ненавижу давление нового места встает на моем пути).

Новое место для Тайлера - это, возможно, известность, которую группа приобрела после предыдущих хитов. Парень не чувствует себя спокойно и уверенно в этом. Спасение и защиту он ищет у «комбинезона», что олицетворяет близких людей, которым можно довериться, которые защитят от Blurryface и епископов.

Далее идёт кадр с белым конем и всадником в красном плаще и с вуалью на лице. Кто это? Возможно это образ Blurryface - теперь его лицо буквально невозможно рассмотреть, ибо оно размыто, скрыто под тканью; а возможно это один из Епископов (сам Нико, например).

Тайлер наконец-то замечает на скалах людей (мятежников, banditos) в куртках с желтыми элементами (как и у самого Тайлера), с скрытыми лицами под капюшонами и масками. Многие фанаты группы считают, то люди на скалах - это все близкие к Тайлеру люди, включая семью и «клику».

Тем временем, в кадрах с горящей машиной свет от огня становится красным, что может означать, что Тайлер сдался Blurryface - его шея снова черная.

Всадник в красном останавливается напротив Тайлера, спрыгивает с лошади и оставляет пальцами на шее героя черные следы, словно подчиняя себе. И вот Тайлер, будто под гипнозом, следует за красным всадником, потеряв надежду на спасение.

На фоне звучит «But you’ll have to tie me down and then break both my hands…But you’ll have to grab my throat and lift me in the air » (русс. - Но тебе при дётся связать меня и сломать мне обе руки…Но тебе придется схватить меня за горло и поднять меня в воздух). Помним про значение краски на руках и шее, да?

По пути Тайлер вдруг замечает куст желтых цветов (опять этот желтый, да?) и сразу же «приходит в себя», смотрит наверх, на своих близких, находит в себе силы сопротивляться. Желтые цветы, к слову, символизируют надежду.

В следующее мгновение Джош (да-да, второй участник группы тоже среди этих мятежников на скалах) бросает желтые лепестки, как бы говоря «Я верю в тебя», а вслед за ним это делают и все остальные стоящие наверху.

На фоне мелькает Тайлер (когда его волосы успели сбрить?) на горящей машине: он сжимает кулаки и яростно трясет ими - контроль над Тайлером утерян.

Герой изо всех сил бежит от красного всадника, но вскоре падает на землю. Всадник в этот момент останавливается и начинает разворачиваться прочь. В следующем кадре мы уже видим Тайлера без сознания плывущим по воде, но с желтым цветком в руке.

Всадник пристально смотрит вверх на скалы, и нам снова показывают Джоша, возле которого уже нет остальных banditos. Персонаж в красном плаще осознает, что если бы не этот парень, то Тайлер был бы в его власти.

Некоторые уже окрестили Джоша ангелом-хранителем Тайлера (в клипе «Heathens», кстати, на теле Джоша можно увидеть ангельскую руну). В «HevyDirtySoul» Джош был готов быть сбитым машиной лишь бы остановить Blurryface, в «Heathens» помог Тайлеру сбежать, а здесь, в «Jumpsuit» буквально присматривает за ним и спасет его.

Последняя сцена клипа происходит у сгоревшей машины: Тайлер (уже не Blurryface) спрыгивает с машины (огонь при этом гаснет - символ уходящих страхов) и достаёт из багажника куртку banditos. В куртке с желтыми вставками Тайлер идет прочь от тачки, оставляя черно-красную эру «Blurryface» позади. Его ждёт долгий путь к черно-желтой «Trench».

К слову о противостоянии желтого и красного цветов, мне тут вспомнился фильм «Таинственный лес» (англ. «The Village»). В нем рассказывается о монстрах, которые тоже носят красные плащи и держат в страхе деревню. Чтобы защитить себя жители деревни каждую ночь одевают желтые накидки и зажигают фонари в окнах.

Так что желтый - теперь новый красный. Логотип группы изменен, обложка альбома и оформление сайта пестрит ярко-желтым, а нам остается только ждать новостей от группы или от Клэнси, чтобы разобраться во всех этих сюжетных линиях и персонажах.

За помощь в написании этого текста я искренне благодарю ребят из клики, которые поделились своими догадками, немного подискутировали со мной и были очень милы; также Тане Стариковой с её разбором и порталу PopBuzz.

Мария, 29 лет

Я почти не слушала «пилотов», пока не попала в больницу с двойным переломом колена и разрывами связок. Я ― мать-одиночка, поддержать меня было некому. Я плакала от боли, смотрела в больничный потолок, и только музыка «пилотов» в айпэде играла на повторе. В конце концов, мне стало интересно, кто это так сильно болеет душой вместе со мной.

Тайлер ― это воплощение творческой поддержки. Как тяжело ему было поверить, что он нужен людям. Как сложно было Джошу поддерживать этого непростого человека в трудные минуты. То, что они делают, ― это высшая степень эмоциональной помощи.

В этот же день я встала на костыли. Через три дня выписалась и вернулась домой к дочке. Потом начался реабилитационный ад: ежедневные тренировки для разработки потерявшей подвижность ноги. Иногда я включала колонки с «пилотами» на полную громкость, чтобы никто не слышал моих стонов. Через полтора месяца я снова начала ходить. Через два месяца я имела такие же результаты, которые обычные оперированные получают спустя полгода. И каждый день слова Тайлера поддерживали меня.

Я рассчитываю попасть на их концерт - не сомневаюсь, что весь концерт буду кричать Джошу и Тайлеру «спасибо» из зрительного зала.

Клип «Stressed Out» зашел не сразу: он появился в апреле 2015-го и пользовался умеренным успехом, пока вдруг не ворвался в первую десятку американского чарта в январе 2016-го. Сейчас у него свыше 600 миллионов просмотров на ютьюбе - вряд ли после этого нужно еще что-либо объяснять о популярности Twenty One Pilots. Герой видео вспоминает, что когда-то мечтал о космосе. «Проснись, ты должен зарабатывать деньги», - одергивают участников группы снявшиеся в клипе их родители и родственники

Даша, 14 лет

Вообще, я очень люблю Элвиса Пресли. Однажды я захотела записать кавер на его «Canʼt Help Falling in Love» и решила поискать на ютьюбе, как это делают другие. Среди множества видео я увидела одно, где на превью был парень с укулеле. Я влюбилась в его голос, мягкий, но сиплый и чарующий. Так как под видео было написано, что это ― Тайлер Джозеф из группы Twenty One Pilots, то я решила узнать про них больше. Узнала, что вечно застревавшую в голове безымянную песню (которой оказалась «Stressed Out») исполняют они. Так я начала слушать их первый альбом - еще с прошлым составом.

Музыка Twenty One Pilots ― то, без чего я больше не могу представить свою жизнь. В их песнях есть что-то такое, чего нельзя объяснить, но можно почувствовать. Я безумно рада, что российская клика (фан-база Twenty One Pilots называет себя Skeleton Clique . - Прим. ред. ) после долгого ожидания увидит группу вживую. К сожалению, я не иду на концерт, но разделяю всю свою любовь и радость с теми, кто попадет на шоу.

Группа основана в 2009 году Тайлером Джозефом в Огайо, США. Джош Дан вошел в состав двумя годами позже. Twenty One Pilots своими силами выпустили два альбома, затем их подписал лейбл Fueled by Ramen, на котором выпускаются Panic! At the Disco, Fall Out Boy и Paramore. В 2016 году их песню «Heathens» сделали главной темой переполненного молодежными хитами саундтрека к «Отряду самоубийц», что красноречиво характеризует их нынешний статус

Сергей, 19 лет

Я точно помню, что впервые услышал Twenty One Pilots 19 апреля 2013 года - в день, когда вышел их клип «Car Radio». Я решил найти тематическую группу или паблик «ВКонтакте», но таковых не оказалось. Я ушел следить за новостями на Reddit, где существовал . Потом в «ВКонтакте» все-таки появилась группа про Twenty One Pilots, но она была настолько плоха, что я решил создать .

До выхода альбома «Blurryface» и хита «Stressed Out» в России мало кто слышал о группе. Но после этого наш паблик стал расти как на дрожжах. Это было хорошей новостью и означало, что Twenty One Pilots вполне могут приехать к нам с концертом.

Мы очень их ждем, ведь это будет первый визит Twenty One Pilots в Россию. У нас прописан сценарий того, что будет делать клика во время той или иной песни. Например, в песне «Guns for Hands» есть строчка «Letʼs go outside and all join hands» - именно в этот момент вся клика возьмется за руки. Также группу ждет куча подарков.

Первые два альбома группа выпустила своими силами, а ее участники даже сами занимались доставкой билетов на концерты покупателям. Долгое время они вообще не рассматривали предложений о контракте. Переломным стал момент в 2012 году, когда они продали все 1700 билетов на концерте в родном Коламбусе - это удавалось не каждой большой группе, приезжавшей туда с гастролями.

Станислав, 17 лет

Впервые я услышал песню TØP в одном из по игре Team Fortress 2. Тогда я начал искать другие песни, а со временем и альбомы. Я увидел в текстах песен близкие мне проблемы и ситуации. Одиночество, семейные трудности, мысли о смерти, город и люди и многое другое - все эти проблемы являются очень личными, о них не каждому расскажешь и не каждый поймет. Но мысль о том, что кто-то переживает те же проблемы, что и ты, успокаивает. Тайлер дал мне знать, что я не один, что это все временно и что стоит жить дальше, за что я ему, Джошу и бывшим участникам группы бесконечно благодарен.

К сожалению, я не смогу приехать на концерт. Нет времени из-за университета, да и ехать так далеко одному меня не привлекает. Буду ждать «пилотов» в Киеве.

Название группы придумано Тайлером после прочтения пьесы Артура Миллера «Все мои сыновья». Повествование рассказывало о фабриканте, который во время Второй мировой поставил на фронт бракованные авиадвигатели, в результате погиб двадцать один пилот.

Катя, 13 лет

Летом 2015-го вышла игра Until Dawn, я на нее буквально молилась. Я посмотрела множество видео с прохождениями, вступала в группы о ней и так далее. Администраторы одной из таких групп делали музыкальные подборки к персонажам игры. Моим любимым персонажем был Крис - к нему подобрали как раз Twenty One Pilots. С этого все и началось. Теперь я просто не могу без них жить.

Мне было очень плохо, но Тайлер и Джош спасли меня от плохих мыслей. Они показали мне, что нужно жить и идти к своей цели. Ни одна группа так не повлияла на меня, как эта. 8 сентября исполнится год, как я их слушаю, и думаю, что это и есть самый знаменательный этап в моей жизни.

К сожалению, я не смогу попасть на их концерт. Но люди, которые будут там, обязательно запишут хоть какой-то фрагмент концерта. Я очень рада за российскую клику, которой выпал шанс увидеть TØP в реальной жизни. Я точно знаю, что когда-нибудь он выпадет и мне.

Концерты группы распланированы более чем на полгода вперед - до апреля 2017-го; TØP зовут в Европу, США и Австралию, а в их гастрольном расписании значится 85 остановок

Американская группа Twenty One Pilots - одно из самых громких новых имен в современной музыке. Видео на их главный хит Stressed Out собрало на YouTube 700 миллионов просмотров, билеты на московский концерт в зале Stadium были раскуплены за полгода до шоу. Цена за билет в танцпартер у перекупщиков доходила до 30 тысяч рублей. Перед выступлением «Лента.ру» встретилась с участниками группы Тайлером Джозефом и Джошем Даном и обсудила внезапно обрушившуюся на них популярность.

«Лента.ру»: Когда вы начинали, наверняка думали об успехе. Сейчас Twenty One Pilots - одна из самых востребованных групп в мире. Как вам нынешний успех? Оказался ли он таким, каким вы себе его раньше представляли?

Тайлер Джозеф : Во всем этом много такого, чего мы просто не могли ожидать. Некоторые аспекты популярности мы себе и представить не могли. Но я и Джош - мы всегда верили в нашу группу. Все, о чем мы с ним раньше говорили, - чего мы хотим, какими хотели бы стать - все так и произошло. Это очень хорошее чувство. Чувство уверенности. Художник всегда сомневается в своем искусстве, и это сомнение всегда сопровождает процесс творчества. Но когда люди ценят то, что ты делаешь, - это правда помогает.

А наша ежедневная жизнь теперь довольно безумна: все эти бесконечные поездки и так далее. Никто из нас не ездил столько, пока мы не начали выступать. Увидеть разные страны - это сбывшаяся мечта. В России мы первый раз, и, надо сказать, это того стоило.

А каковы неожиданные следствия популярности?

Джош Дан : Трудно представить, во что превращается твоя обычная ежедневная жизнь. Когда мы раньше обсуждали свои идеи и мечты, мы думали только о том, что будем играть на сцене перед множеством людей. Это было главное. Но из чего состоит жизнь до и после выступления на сцене - об этом мы как-то не задумывались. И мы до сих пор учимся, как жить в этой новой для нас ситуации. Вот даже взять наш с вами разговор. Никогда бы не подумал, что мы можем оказаться в России и кому-то будет настолько интересна наша группа, что нас там будут расспрашивать о нашей жизни.

В видео к песне Lane Boy с вами на сцене танцуют двое в химзащите и с надписью «успех» на груди. Значит ли это, что, по-вашему, успех - это яд?

Т.Д. : Я вот сказал, что успех может дать уверенность. Это его положительная сторона. Но есть и множество негативных сторон. Есть искушение делать что-то только ради успеха и славы. Когда это выходит на первый план, искусство страдает. Мы на своем опыте убедились в правдивости этих слов. Lane Boy - это песня, где мы откровенно высказались о сочинительстве, о поп-культуре, о желании попасть на радио, стать известным. Мы этой песней как бы защитили себя от этой негативной стороны успеха. Эти два парня в химзащите символизируют именно ее. В финале видео они падают на колени передо мной - таким способом мы показываем, что преодолеваем все это.

В этой песне также есть строчка: «Я могу творить по-настоящему только на концертах». Что это значит?

Т.Д. : Хороший вопрос. Я пытался сказать, что я себя чувствую наиболее свободным в творческом смысле именно на сцене. В этот момент никто не может указывать нам, что делать. Все происходит так быстро, когда ты выступаешь перед людьми. С одной стороны, это большое нервное потрясение, давление, а с другой - полная свобода.

Концерты для нас - самое главное. Да, мы сочиняем и записываем песни, но фокусируемся в первую очередь на выступлениях. Пишем песни именно для того, чтобы играть больше концертов. В Lane Boy речь идет о том, какие именно песни мы хотим сочинять. Сама эта песня родилась из тоски по той свободе, которую я ощущаю на сцене.

Мы проходим через фазы: то, что сочинено, записывается на студии, и мы не можем дождаться того дня, когда отправимся в тур, чтобы играть это живьем. Но наигравшись в туре, мы задумываемся о новых песнях - такой вот цикл.

А как происходит сочинение песен?

Т.Д. : Я стараюсь писать больше текстов отдельно от музыки, чтобы они получались более осмысленными и насыщенными. Когда потом соединяешь это с музыкой, в итоге выходит что-то совсем неожиданное. Сейчас мы вынуждены сочинять в дороге. Такая у нас теперь жизнь. Наш последний альбом Blurryface был целиком сочинен в дороге. Концерты, которые мы играем, и наши фэны оказывают большое влияние на музыку, потому что часто мы сочиняем сразу после выступления.

Делаете наброски на лэптопе?

Т.Д. : Да, есть лэптоп со всеми моими звуками, а когда мы в автобусе, у нас там мини-студия. И микрофон всегда со мной. И всегда есть телефон, на который я напеваю и наговариваю идеи. Записываю всякие интересные фразы и слова, и они тянут за собой различные образы. Потом это все может оформиться в песню.

Когда в группе всего два человека - играть легче или труднее?

Д.Д. : Наверное, и так, и так. Иногда это дает больше свободы. Мы можем положиться на технологии: помимо прочего, они освобождают нам руки на сцене. Шоу должно развлекать, увлекать людей - и иногда это вообще не связано с игрой на инструментах. Мы можем позволить себе больше, чем просто играть на инструментах. Но с другой стороны, будь в нашей группе больше человек, мы могли бы сделать звучание еще более насыщенным. Да и заполнить саму сцену: потому что когда вас всего двое, вы чувствуете себя порой очень уязвимыми и слишком открытыми. Все внимание зрителей концентрируется только на вас. Но зато это вынуждает нас выглядеть действительно круто (смеется ).

Не могли бы вы поподробнее рассказать об этом персонаже - Блеррифейсе («Размытое лицо»), чьим именем назван ваш альбом? Может быть, кого-то удивит ваше появление на сцене и в клипах с руками и шеей, выкрашенными в черный цвет.

Т.Д. : У меня возникла мысль сделать альбом, который был бы рассказом о ком-то. Но не хотелось, чтобы это был просто какой-то реально существующий человек. Хотелось погрузиться глубже в себя. Есть что-то, над чем я постоянно работаю и с чем постоянно борюсь - это неуверенность. Это то, что мне не нравится в самом себе. Думаю, у всякого человека так. Но я захотел дать этой неуверенности имя, лицо, историю. Что-то, на чем я смогу сфокусироваться, чтобы попробовать понять, разобраться. Блеррифейс - персонаж, олицетворяющий неуверенность - будь то живой концерт или ежедневный быт. Я крашу шею в черный цвет - так я показываю, что Блеррифейс, неуверенность, душит меня. Черные руки - символ того, как неуверенность может парализовать творчество и вообще все, что ты делаешь. Кто-то увидит в этом знакомую для себя ситуацию и постарается победить Блеррифейса. Альбом запечатлел несколько подобных попыток. Мне понравилось фокусироваться на чем-то определенном, сочиняя новый альбом, вместо того, чтобы просто записать кучу разрозненных песен. Через весь альбом протянута некая нить. И это то, что происходит с нами именно сейчас. И нам интересно, что будет дальше.

Фото: Kevin Winter / Getty Images for CBS Radio

То есть Блеррифейс еще появится?

Т.Д .: Да, ведь у истории должна быть какая-то развязка: продолжается ли все по-прежнему или с этим персонажем все покончено. Или он превратился в кого-то еще, или возникнет какой-то новый персонаж. Точно не знаем, в какую сторону все пойдет, но некоторые идеи уже есть.

Какие у вас были представления о России до того, как вы приехали сюда?

Д,Д .: Видел фотографии Москвы, понимал, что это город с красивой архитектурой. Все русские, кого я прежде встречал, были очень клевые. По ощущениям, здесь все совсем иное, чем в Штатах. Но это-то и здорово. Мы успели тут уже у вас что-то посмотреть, очень клево. И знаете, эта толпа перед входом в клуб, люди которые пришли сюда за несколько часов, чтобы посмотреть на группу, которую еще никогда не видели - это потрясающе.

Т.Д. : Те, кто приходят задолго до шоу, - это самые преданные фэны. И именно они делают наши концерты такими крутыми.

Первой официальной информацией о возвращении Twenty One Pilots из творческого отпуска стала рассылка на электронную почту. В начале июля фанаты, зарегистрированные на официальном сайте группы, получили письмо с заголовком «ВЫ ЕЩЕ СПИТЕ?». В теле письма была прикреплена гифка с глазом, внутри которого было зашифровано видео.

С первого взгляда было невозможно определить, в чем смысл послания, однако после выхода клипа на песню «Jumpsuit» стало ясно, что видео, спрятанное в картинке, было одним из фрагментов будущего клипа.

Кто такой Клэнси?

Однако зашифрованная анимация — не первое послание от Тайлера и Джоша. Еще до получения заветного письма фанаты обнаружили сайт DMAORG , связанный с мерчендайзом, приуроченным к третьему студийному альбому группы Vessel. Так, во время проигрывания видео, закрепленного на странице, самые любопытные заметили зашифрованное название сайта.

На странице находилось предупреждение об ошибке и сообщение от некоего Клэнси: «Никому никогда не следует знать о том, что вы были здесь <...> Ради выживания других — вы должны сохранять молчание».

По одной из версий, Клэнси — альтер эго Тайлера, отражение его душевного состояния. Поклонники также заметили, что сайт обновлялся несколько раз, а Клэнси оставлял все больше загадочных сообщений. Так, стало известно, что он планирует совершить побег из места под названием «Дема» в тот момент, когда будет чувствовать себя «максимально живым».

Башня тишины

Дема или Дахма, также известная как Башня молчания, — название города, из которого собирается бежать Клэнси и его команда, которую он называет «The Banditos».

В одной из старейших религий — зороастризме Дахма — специальное сооружение, созданное для проведения обрядов: на решетчатых площадках конструкции выставляли тела погибших воинов, чтобы тех объедали стервятники. Более того, само название нового альбома «Trench» в переводе означает «траншея, канава». Кстати, недавно стало известно, что пластинка выйдет уже 5 октября.

Город Дема контролирует девять могущественных епископов в красном, с одним из которых Тайлер встречается в клипе «Jumpsuit». Из дневника также следует, что за местом проживания Клэнси закреплен епископ Кеонс, а один из кругов на первой картинке сайта подписан его именем.

При чем тут Блеррифейс?

«Blurryface» (рус. — размытое лицо) — четвертый студийный альбом Twenty One Pilots, вышедший в 2015 году. Блеррифейс — еще одно альтер-эго солиста группы, Тайлера Джозефа, его темная сторона, о существовании которой впервые стало известно из песни «Fairly Local».

По словам Тайлера, Блеррифейс — сущность, олицетворяющая страхи и комплексы; то, что заставляет его и людей вокруг чувствовать себя незащищенными. Во время живых выступлений Тайлер часто покрывает шею черной краской. Краска символизирует переживания, которые не дают ему дышать.

Музыкальные видео на песни «Jumpsuit» и «Nico and the Niners» также скрывают множество аллюзий на предыдущий альбом. В первом мы видим Тайлера, бегущего от злодея в красной мантии. Черная метка, которую епископ оставляет на его шее, — отсылка к эпохе «Blurryface». И, кажется, это небезосновательно: красный и черный — главные цвета последнего альбома «пилотов».

Тайлер, будто под гипнозом, следует за красным всадником, потеряв надежду на спасение. По мнению фанатов, епископ олицетворяет «Blurryface», а Джош, стоящий на холме, готовится спасти Тайлера от него.

Однако это не единственная визуальная отсылка к предыдущему альбому. Клип «Heavydirtysoul» — как и «Jumpsuit» — заканчивается кадрами горящей машины. Более того, в начале видео Тайлер говорит: «Я был здесь все это время, пока ты спал», таким образом он заявляет о конце эпохи «Blurryface» и начале новой эры «Trench».

Поклонники также предположили, что код ошибки «15398642_14?» на сайте DMAORG соответствует нумерации композиций в списке альбома «Blurryface» и обложке, где каждый кружочек обозначает песню. Подобные круги, расположенные в середине «колодца» можно встретить и на карте города Дема, что по сути означает, что Blurryface мертв.



Похожие статьи
 
Категории