Брайан Молко: биография, личная жизнь, творчество, фото.

26.02.2019

Начинали вы двадцать лет назад. Как вам живется сегодня - в эпоху цифровой революции, цифровой музыки и цифровых денег?

Брайан. Я стараюсь не задумываться о музыке с меркантильной точки зрения, но что касается сегодняшних технологий, то к ним надо относиться по-дарвински. Либо ты приспосабливаешься, либо вымираешь. Думаю, молодым группам сегодня зарабатывать гораздо тяжелее. Делать музыку - дорогое удовольствие, не говоря уже о клипах и турах. Музыкальный бизнес не выпадает из традиционной капиталистической системы, где действует закон спроса и предложения и во главе всего стоит потребитель со своим выбором. Группе Placebo повезло, ведь у нас есть масса давно записанной музыки, которую мы можем раздавать в Интернете фактически даром, а жить за счет концертов. Но если царь-потребитель не желает платить за записи новой группы, музыкантам приходится искать другую работу. Это грустно, но случается сплошь и рядом. И все-таки, раз уж мы согласны с фактом, что вся ответственность на потребителе, пусть он тогда не жалуется на то, что дорожают билеты: слушатель сам в ответе за подобную экономику. Лично я продолжаю покупать записи из принципа, считаю необходимым поддержать артиста, новую музыку. Ведь и нас поддерживало все эти годы множество людей. Для меня это вопрос кармы.

Вы неожиданно сделали фильм-документалку Placebo: Alt.Russia. О чем он?

Стефан. Фильм о двух вещах: современная русская альтернативная культура и впечатления рок-группы от первой поездки с концертами по Сибири. Когда у нас наклюнулся тур по Сибири, мы решили, что вот она, замечательная возможность задокументировать наши похождения по неизведанным краям. Мы никогда не отказывали себе в удовольствии сыграть в далеком и необычном месте. Мы играли везде: от храмов Ангкор-Ват до занесенных снегом Альп! А еще мы хотели выяснить, что другие артисты, уличные музыканты, кинематографисты, скульпторы, фотографы и независимые режиссеры думают о своем искусстве в сегодняшней России. Наши британские СМИ преподносят Россию исключительно в политическом аспекте, но нам интересны и другие стороны жизни. У вас же целый свой мир! Долой политику, нам просто хочется все увидеть и услышать из первых уст. Фильм именно о таких людях и о группе Placebo. Впрочем, в ленте имеются и очень личные моменты, тем более что я сам беру многие интервью. Нам посчастливилось провести премьеру на фестивале Beat Film в Москве (30 мая. - Прим. ред.) при аншлаге, и теперь кино гуляет по фестивалям всего мира.

Вопрос к тебе, Брайан. Ты как-то заявил, что на тебя очень повлияли The Cure, которые, в свою очередь, сильно вдохновлялись литературой. Какие книги вдохновляют тебя?

Брайан. Я вырос, слушая The Cure, и даже думать не мог о том, что когда-то буду стоять на одной с ними сцене. Они наряду с The Smiths служили звуковой дорожкой к каждому дождливому дню моей юности. Процесс сочинения слов и музыки не­удержимо увлекает, когда есть на что опереться. Я дважды заимствовал названия книг для своих песен: Lady of the Flowers и Sleeping with Ghosts. Но больше стараюсь так не поступать. Игры со словами - это важная часть работы, и читать приходится много. Писателю нужно много читать, музыканту - слушать много музыки, а мне приходится делать и то и другое.

ХИТ-ПАРАД Placebo*

6-е место:

Special K

5-е место:

Running Up That Hill

4-е место:

Song to Say Goodbye

Как все начиналось двадцать лет тому назад?

Стефан. Время - забавная штука. По большей части теперь все это кажется сном. Когда тебе девятнадцать и на тебе никакой ответственности, ты считаешь себя суперменом и собираешься жить вечно. Мы обожали играть, и все остальное было не важно. У нас были какие-то цели, мы мечтали выступать на площадках. И мы шли дальше, стараясь быть верными своей музыке. Наши цели и амбиции росли вместе с нами.

Брайан. А я просто был готов на что угодно, лишь бы не вкалывать в офисе. Я знал, что умею петь и умею играть на гитаре. Я два с половиной года сидел без работы, и, когда в двадцать два у меня в кармане оказался контракт на запись альбома, другие варианты уже не рассматривались. Это была судьба. Да, мы тогда были совсем другими...

Какими другими?

Брайан. Основное отличие в том, что я был высокомерной сволочью. Нет, правда, я был настолько самоуверен! Про таких в Англии говорят: «Из его задницы сияет солнце». Я был наивеличайшим! Представь, ты безработный, у тебя ни гроша - и тут на тебя обрушивается туча денег, всеобщее внимание, с тобой все хотят переспать, угощают выпивкой и наркотиками! А тебе двадцать два... Ты просто взрываешься! Ты превращаешься в какую-то пылающую рок-н-ролльную машину! Сегодня я куда меньше уверен в себе, чем тогда, я понабрался ума и опыта. Нет ничего рок-н-ролльного в том, чтобы убивать себя.

Да ладно, это же и есть рок-н-ролл!

Брайан. Ах, ну тогда убей себя! Вот убей себя прямо сейчас, на моих глазах! Вперед! Давай, я принесу нож, а ты перережешь себе горло! Потом я позвоню на ресепшен и скажу: тут один покончил с собой, это так рок-н-ролльно!

Но вся мифология рок-н-ролла построена на красоте саморазрушения!

Брайан. Это вовсе не так! Из тех, кто начинал в шестидесятые и семидесятые, - кто до сих пор играет? Это те, кто не помер, не передознулся и не разбился по пьяни всмятку на автомобиле.

Многие из тех ребят удивительно живы до сих пор. Допустим, Кит Ричардс.

Брайан. О’кей, но Кит Ричардс больше не способен играть на гитаре. Я наблюдал «роллингов» живьем. Да, он выжил, но на гитарах играют другие музыканты! Кит неспособен играть даже сидя, он всегда отстает от группы на два такта. Я не хочу скатиться до его состояния.

Стефан. Я скажу за себя. В музыке в первую очередь меня восхищает мастерство, а также стиль, целостность и долговечность. Одна из моих любимых групп - Depeche Mode. Они до сих вместе, и я бы не хотел, чтобы они рок-н-ролльно умерли!

Брайан. Если ты желаешь рок-звездам всего этого, если хочешь опосредованно, через них, переживать смерть, разрушение и страдание, в тебе нет ни капли сочувствия! Сострадание - самая важная вещь в нашем мире. Это искусство счастья, то, чему учил нас Далай-лама, говоря: «Сострадание и щед­рость делают тебя счастливым». А твои слова омерзительны.

Возможно, я недостаточно ясно выразил свою мысль. Если вы говорите о той разновидности рок-н-ролла, которая на сто процентов здоровая, счастливая, правильно питается и ходит в фитнес-клуб три раза в неделю, то мне, как слушателю, тут просто нечему сострадать. Для сочувствия требуется какая-то драма.

Стефан. Но необязательно же умирать ради драмы!

Необязательно, но я уверен, что настоящее искусство рождается из сильных чувств, из страданий.

Брайан. Тебе нравится смотреть, как люди страдают? Ну тогда ты садист!

Приятно слышать это из твоих уст. И все же, чтобы творить, нужно, как минимум, разбитое сердце.

Брайан. Искусство рождается из дисциплины!

А как же вдохновение?

Брайан. Ты упорно и дисциплинированно вкалываешь минимум пять дней в неделю, и тогда у тебя получается что-то, чем можно гордиться. Тогда получается искусство, а не когда люди втыкают себе в руки иглы и не когда вышибают себе мозги из ружья в Сиэтле. Без дисциплины, усердия ничего не выйдет. Как ты думаешь, почему Пит Доэрти давно уже не делает толковой музыки?

Стефан. Люди паршиво учатся на чужих ошибках. Но мы не такие идиоты, чтобы сторчаться в двадцать семь лет и попасть в «Клуб 27».

Если в вашей жизни нет ни минуты боли, страдания и саморазрушения, о чем тогда петь?

Брайан. Не бывает людей, у которых не бывает моментов саморазрушения.

Стефан. Это всего лишь твое мнение. Мне вот совершенно не кажется, что артист обязан блюсти стиль жизни соответственно имиджу. Да, Дэвид Боуи, мир его праху, убивал себя. Он убивал себя прямо на сцене, но не себя, а своего героя - Зигги Стардаста. Он был умный. Он знал, что многие хотят, чтобы рок-н-ролл кончался смертью.

Интересная наблюдается разница между тем, каким артист видит себя и каким его хотят видеть поклонники.

Брайан. Это не должно беспокоить артиста. Не фанаты творят искусство. Я как-то выложил в «Инстаграм» фото из студии с подписью «Мы пишем новый альбом», и кто-то написал в комментариях: «Надеюсь, вы в депрессии, тогда вый­дут отличные песни». Да пошел ты в жопу! Ты хочешь, чтобы я страдал только ради того, чтобы музыка тебе показалась хорошей? Это все равно что сказать: я готов подсыпать снотворное в выпивку, чтобы ты вырубился, а потом я тебя трахну в зад и заражу СПИДом. И, когда ты будешь по уши в дерьме, из тебя польется отличная музыка! Так это же ахинея, мать вашу!

Стефан. Да и насколько уныло быть в группе, которая творчески застряла в незыблемом состоянии! Мы записали семь пластинок. Не­ужели кто-то не понимает, что жизнь - это эволюция? Мы развиваемся и как артисты, и как люди.

ХИТ-ПАРАД PLACEBO*

3-е место:

Вокалист и гитарист группы Placebo.


Брайан Молко родился в семье американского международного банкира и матери-шотландки. В детстве Брайан часто переезжал из страны в страну в связи с работой отца. Семья жила в Шотландии, Либерии, Ливане и Люксембурге, где его отдали в престижную школу. Там же учился и Стефан Олсдал, будущий басист Placebo. Брайан был тихим мальчиком, который держался в стороне от шумных компаний и все свое свободное время посвящал театру и музыке. Уже в одиннадцать лет он обучился премудрости накладывания грима. К семнадцати годам он окончательно определился в выборе профессии - он твердо решил стать актером, вопреки желанию родителей, которые пророчили ему карьеру банкира. Сразу после окончания школы Брайан рванул в Лондон и ему удалось поступить в Голдсмитский театральный колледж. Следующие пять лет он прожил, постигая премудрости актерского мастерства и подхватывая вредные привычки, столь обычные для обитателей бедных лондонских кварталов, где ему приходилось жить. Актерская среда наложила дополнительный отпечаток на и без того андрогинный облик Брайана - он уже и не мыслил себя без косметики и женской одежды. Музыка оставалась для Брайана самым главным хобби, до тех пор пока он не обнаружил в себе неординарный талант композитора и восхитительный певческий голос. Он все лучше осваивал гитару и постепенно начал вливаться в лондонскую альтернативную музыкальную тусовку. На этом этапе судьба вновь свела его со Стефаном, который тоже решил посвятить себя музыке, и вскоре после этой встречи на свет появилась группа Ashtray Heart, вскоре переименованная в Placebo. Брайан Молко быстро получил титул одной из самых экстравагантных звезд английской рок-сцены и такие прозвища, как "Ледибой" и "Секс-бог", а также приобрел толпу фэнов и породил массу подражателей. Пару лет, купаясь в новоиспеченной славе, он прожил под девизом "секс, наркотики, рок-н-ролл". Журналисты взахлеб спекулировали на его признаниях в бисексуальности и пристрастии к кокаину.

1998 - Бархатная золотая жила / Velvet Goldmine (в роли Малькольма из группы Flaming Creatures)

1999 - Жестокие игры / Cruel Intentions (песня Every You Every Me)

2001 - / Sue"s Last Ride (исполнительный продюсер)

Брайан Молко (англ. Brian Molko; р. 10 декабря 1972, Брюссель, Бельгия) - вокалист и гитарист группы Placebo.

Брайан Молко родился в семье американского международного банкира и матери-шотландки. В детстве Брайан часто переезжал из страны в страну в связи с работой отца. Семья жила в Шотландии, Либерии, Ливане и Люксембурге, где его отдали в престижную школу.

Мой отец хотел, чтобы я, когда вырасту, стал бизнесменом, как и он сам. Моя мать хотела, чтобы я, когда вырасту, попал на небеса, как и она.

Молко Брайан

Там же учился и Стефан Олсдал, будущий басист Placebo. В школе Брайана не любили, потому что он был не такой как все, когда все занимались спортом, постоянно веселились, он предпочитал учиться и заниматься в театральном кружке. Он хорошо разбирался в людях и «имел привычку доводить всех до белого каления».

В раннем возрасте он понял что такое дыхание смерти. Над ним издевались одноклассники и однажды его чтобы напугать держали за ноги на краю высокой стены, совсем как в фильмах. Брайан до сих пор с ужасом вспоминает свой выпускной бал.

У него была своя, необычная точка зрения, но его нестандартное мышление пугало глубоковерующую мать. Она постоянно водила его в церковь, надеясь на то что «он вернется на путь истинный».

Если единственный представитель альтернативной сексуальности в поп-музыке - это Бой Джордж, тогда предстоит еще много работы в этом направлении… Добрый старый Джорджи мной недоволен. Он крепко поддерживает связь со своей задницей и он пытается всех в этом разубедить… И за это я еще больше его люблю.

Молко Брайан

К семнадцати годам он окончательно определился в выборе профессии - он твердо решил стать актером, вопреки желанию родителей, которые пророчили ему карьеру банкира. Сразу после окончания школы Брайан поехал в Лондон, и ему удалось поступить в Голдсмитский театральный колледж.

Следующие пять лет он прожил, постигая премудрости актерского мастерства и подхватывая вредные привычки, столь обычные для обитателей бедных лондонских кварталов, где ему приходилось жить.

Актерская среда наложила дополнительный отпечаток на и без того андрогинный облик Брайана - он уже и не мыслил себя без косметики и женской одежды.

Я был очень расстроенным, одиноким и антисоциальным подростком. Я чувствовал отчуждение и скуку.

Молко Брайан

Музыка оставалась для Брайана самым главным хобби, до тех пор пока он не обнаружил в себе неординарный талант композитора и восхитительный певческий голос.

Он все лучше осваивал гитару и постепенно начал вливаться в лондонскую альтернативную музыкальную тусовку. На этом этапе судьба вновь свела его со Стефаном, который тоже решил посвятить себя музыке, и вскоре после этой встречи на свет появилась группа Placebo.

Брайан Молко быстро получил титул одной из самых экстравагантных звезд английской рок-сцены и такие прозвища, как «Ледибой» и «Секс-бог», а также приобрел толпу фанатов и породил массу подражателей.

Я гулял с девушкой по Ladbroke Grove, когда к нам подошли два парня и спросили: «Вы не члены ищете?» Этого бы не случилось, если бы я был больше похож на парня. Это дает мне понимание того, какими ужасными, инфантильными и агрессивными могут быть люди. Это дает мне что-то вроде антиобразца для подражания.

Молко Брайан

Пару лет, купаясь в новоиспеченной славе, он прожил под девизом «секс, наркотики, рок-н-ролл». Журналисты взахлеб спекулировали на его признаниях в бисексуальности и пристрастии к кокаин.

Роли в кино
* 1998 - Бархатная золотая жила / Velvet Goldmine (в роли Малькольма из группы Flaming Creatures)
* 1999 - Жестокие игры / Cruel Intentions (песня Every You Every Me)
* 2001 - / Sue’s Last Ride (исполнительный продюсер)
* 2002 - Соседка / «The Crockworld»
* 2005 - Чамскраббер / The Chumscrubber (песня Pure Morning)

Брайан Молко - фото

Брайан Молко - цитаты

Мой отец хотел, чтобы я, когда вырасту, стал бизнесменом, как и он сам. Моя мать хотела, чтобы я, когда вырасту, попал на небеса, как и она.

  • Я устал все время быть среди мужчин. Хочу создать группу с названием Skirt («Юбка») с тремя девочками, где я бы играл на гитаре и пел на бэк-вокале. Я прошелся по магазинам, пока был в Нью-Йорке, и видел много восхитительных платьев.
  • Талант автора заключается в способности передать сложные чувства в простых выражениях.
  • Placebo - музыка для аутсайдеров и от аутсайдеров. Наши концерты - будто собрания изгоев, и это круто.
  • Мы верим, что группа должна быть чем-то более широким, чем жизнь. Музыкант должен быть представителем альтернативной реальности.
  • Твое жалкое звездное рок-эго ни хрена не значит. Ты должен стремиться к тому, чтобы честно выражать свои эмоции, а не к тому, чтобы быть техничным виртуозом и позерствовать. Я могу мастурбировать и без гитары, спасибо!
  • Я готов часами общаться о музыке, о ее механизмах. Я думаю об этом 90 процентов времени. Так что я не все время думаю о том, как бы ширнуться. Зато я много думаю о сексе.
  • Ты знаешь, что это хорошая песня, если ты можешь ободрать ее до полностью голой формы и сыграть на одном-единственном инструменте - на акустической гитаре или пианино. Если что-то все еще цепляет, то это хорошая песня.
  • Занятие музыкой по эмоциям похоже на секс. А если твой концерт хорош, то появляется ощущение, будто занимаешься любовью с четырьмя тысячами человек.
  • Я попросил бы дважды подумать любую группу, которая собралась выступать перед Metallica. Благослови их Господь! Вообще все зависит от того, склонна ли эта группа к мазохизму, и нравится ли им быть облепленными ветчиной. Поскольку именно это однажды случилось со мной. А еще в тот день мне попали яблоком по шарам. Все мужчины, читающие это, могут себе представить, как это больно.
  • Я люблю Spice Girls! Они принесли столько денег лейблу Virgin, что он смог профинансировать еще и наши эксперименты на первом альбоме.
  • Что бы я вложил в капсулу времени? Пластинки! В последнее время я возвращаюсь к тому, чтобы слушать пластинки, потому что они звучат лучше и напоминают мне о детстве. Какие-нибудь редкие записи Sonic Youth, Grateful Dead, Joy Division с John Pill sessions, Janis Joplin.
  • Если вы оглянетесь на работы Кейт Буш или Дэвида Боуи периода 80-х, если вы послушаете такие песни, как Ashes to Ashes Боуи или Shock The Monkey Питера Габриэля, это по-настоящему сумасшедшие, странные авангардные песни. Эти люди пытались переопределить границы поп-музыки. То, что они делали, это были чистой воды эксперименты. А нынешняя рок- и даже поп-музыка утратили все свое очарование.
  • Да, я действительно хочу, чтобы наша группа стала безумно известна. И я не успокоюсь, пока мы не будем популярнее The Smashing Pumpkins.
  • Длинные гастроли выматывают, но это то, что мы делаем. Это наше призвание. Мы странствующие менестрели. Мы цыгане. Я просто не могу себе представить, что еще могло бы удовлетворять нас так, как удовлетворяет наша работа. Это очень странно, потому что такая кочевая жизнь может сделать вас сумасшедшим, эмоционально нестабильным.
  • Мы со Стефаном начали заниматься музыкой, лишь бы не искать себе серьезную работу.

Образ и имидж


  • Я чувствую себя комфортно со своей внешностью, и я чувствую себя комфортно с тем волнением, которое моя внешность создает в умах людей.
  • Платья, как по мне, совершенно непрактичны в обычной жизни, но я люблю носить их на сцене.
  • Люблю быть фриком. Это круто!
  • Тысячи фанов шлют мне свои фотографии. А когда я стою на сцене, то вижу в первых рядах десятки Брайанов Молко. Любите меня, но оставайтесь собой!
  • Надо всегда опережать своих клонов на одну стрижку.
  • Мое частое желание менять прически дает развитие парикмахерскому делу!
  • Натуралы часто хотят меня, считая красивой девушкой, и это так весело!
  • У меня нет образа. Тот, кого вы видите на сцене во время концерта, - первобытный эксгибиционист, который живет внутри меня. На самом деле я тихий, замкнутый и спокойный.

Секс и отношения



  • Я не гомосексуал и не гетеросексуал. Я просто секс.
  • Мужчину легче соблазнить, потому что мужчины глупы.
  • Когда ты входишь в комнату и думаешь: «Здесь каждый хочет меня», то все на самом деле тебя захотят. Все зависит от твоих мыслей.
  • Да, я очень похотлив. Я занимаю счастливую или несчастливую позицию бисексуала и не считаю похоть грехом. Люди должны заниматься сексом как угодно и сколько угодно, тогда они будут менее зажаты.
  • Я не думаю, что мог бы пойти на свидание с человеком, который чувствует себя неловко.

О разном



  • Если бы Placebo были наркотиком, то это, несомненно, был бы чистый героин - опасный, таинственный и совершенно зависимый.
  • Ни за что в жизни не хочу умереть трагично. Хочу быть старым, когда это случится.
  • Мой неуемный рот часто ввязывает меня в переделки, но я меньше других и не всегда могу дать отпор. Поэтому если кто-то меня пнет, я позову своего барабанщика и он их отметелит.
  • Парни маленького роста - обычно агрессивные выскочки. Я не считаю себя совсем уж коротышкой, но мысль о росте никогда не давала мне покоя. Иисус был низеньким, Гитлер тоже, а посмотрите на Наполеона, черт побери!
  • Мнение - как задница, оно есть у всех.
  • Семь смертных грехов Placebo: лень, гомофобия, расовая нетерпимость, наклейки «Parental Advisory» (отметка «детям до 16 не рекомендуется» на дисках и играх), насилие, ретро и трезвость.
  • Что мои родители думают о Placebo? Они привыкают. Думаю, страх медленно превращается в гордость: мои родители поначалу были возмущены, но сейчас свыкаются с ситуацией.
  • Ты должен хотеть добраться до луны, чтобы стать к ней ближе хоть наполовину.
  • Умный артист - это тот, который понимает, что им манипулирует пресса, и манипулирует прессой в ответ.
  • Мы с коллегами по группе очень привязаны друг к другу, так что совсем неважно, что иногда мне достается больше внимания. Это означает только то, что пока я раздаю интервью, они могут целый день гулять по магазинам, сволочи.
  • Конечно, я получил религиозное воспитание. Я доверил свою жизнь Христу, когда мне было одиннадцать. В четырнадцать лет я забрал ее обратно.
  • Иногда мне кажется, что я уже жил на Земле. Возможно, в прошлой жизни я был парижской шлюхой или кем-то еще.
  • Я боюсь летать, не люблю самолеты. Но когда ты садишься на самолет с U2, а потом ощущаешь турбуленцию, думаешь «о, нет, мы все умрем», а потом - подожди-ка, подожди… мы же летим вместе с U2, а они будут жить вечно. Значит, я буду в порядке.
  • Если бы я мог реинкарнироваться в женщину, я бы стал Одри Хепберн - воплощением утонченности.
  • Мужчины, которые не плачут - это ненастоящие мужчины.
  • Я ненавижу блогеров! Ненавижу всем нутром! Я считаю, что это полный отстой. Каждый мудак, имеющий компьютер, может открыть чертов блог, и люди, которые читают его, думают, что это правда. Тексты, которые выкладываются онлайн, как правило, не несут никакой ценности. Интернет предоставляет малодушным и трусливым типам платформу для анонимного самовыражения безо всякой ответственности. Это люди, которые никогда не скажут тебе все открыто, в лицо.
  • Я хотел бы быть обладателем ордена литературы и искусства («рыцарем музыки и текста»), это был бы самый лучший комплимент. Я знаю, что Кайли Миноуг вручили такой орден, и меня это печалит, потому как она даже не является автором своих песен. Наверное, потому что я менее красив, чем Кайли.
  • Есть один минус в том, что я стал меньше курить и завязал с наркотиками и пьянками. Теперь я ем слишком много шоколада и пью слишком много кофе.

Сложно сейчас найти человека, который ни разу не слышал о британской группе Placebо. За двадцать лет существования она завоевала сердца огромного количества поклонников по всему миру. И это не удивительно, ведь мало кто может устоять перед дерзкой, но лиричной смесью музыки и глубокого, чувственного вокала. О Брайане Молко, бессменном лидере Placebo, и пойдет сейчас речь. А если точнее, о его стиле.

Стиль Брайна Молко: Devil In Details

1994–1998 гг.: дебют Placebo и яркая андрогинная внешность

Промо-фото период 1994-1996 гг.

В 1994-м году группа только-только была сформирована Брайаном Молко и Стефаном Олсдалом. В одном из интервью Молко говорил, что с детства любил надевать женскую одежду, позже начал красить ногти, пользоваться косметикой. Это сильно повлияло как на первоначальный образ будущей звезды альтернативной сцены, так и на будущий.

Итак, в 1996-м году, на момент выхода дебютного альбома с одноименным названием Placebo, мы видим Молко как андрогина с подведенными глазами и женственным каре. Уже тогда наметилась основная тенденция в выборе цвета его одежды: Брайан чаще всего носит одежду приглушенных темных тонов, лишь иногда делая выбор в пользу белого цвета.

Промо-фото 1997 г.

Также в его гардеробе можно было встретить джемперы и майки сложного покроя, которые несмотря на черный цвет выигрышно смотреть благодаря деталям и драпировкам.

Одним из ярчайших моментов карьеры Placebo в конце 1990-х стало знакомство с кумиром Брайана Дэвидом Боуи, запись их совместного сингла Without You I’m Nothing, а также съемки группы в эпизодических ролях в фильме «Бархатная золотая жила» (Velvet Goldmine, 1998), прототипами главных героев в котором стали Боуи и Брайан Ино. Placebo записали для фильма композицию 20 Century Boy и предстали перед зрителями в образе, близком к травести.

1999–2004 гг.: от платьев к деловому стилю

Период 1999-2001 годов мужественности в стиль Брайана Молко не добавляет, но каре укорачивается, а волосы начинают укладываться с помощью геля назад. Выйти на сцену в платье по-прежнему не является для солиста проблемой. Эпатаж превыше всего!

В конце 1990-х Placebo записывают совместный сингл Without You I’m Nothing со своим кумиром Дэвидом Боуи:


Промо-фото 2000-2001 гг.

В 2002-м году Молко снова меняет прическу. Волосы становятся короче, на голове теперь преобладает искусственная лохматость. В одежде начинает преобладать более спокойный, иногда даже деловой стиль. Количество косметики на лице немного уменьшается.

Начиная с 2004-го, солист Placebo вновь вносит перемены в свой образ – прическа «молко-боб» завоевала популярность у фанатов мгновенно. Подростки и взрослые, парни и девушки – все словно сошли с ума, поголовно делая стрижку как у кумира.

Что же представлял из себя «молко-боб»? Очень короткая челка, удлиненные бакенбарды и маленький хвостик на затылке. Это было одним из самых удачных перевоплощений Брайана, но вскоре в интервью он сказал: «Дошло до того, что я как-то раз посмотрел на толпу зрителей — а там стояла тысяча Молков, парней и девушек – и у всех моя прическа. И я подумал: »Окей, Молко, пора постригаться…»»

2005–2009 гг.: Брайан Молко отращивает волосы и приходит к классике

Весной 2005-го года группа отправилась в турне по Южной Америке, во время которого Брайан шокировал фанатов своим появлением на сцене с обритой налысо головой. Именно в таком образе он предстал перед зрителями в клипе Meds.

Постепенно отращивая волосы, Молко вновь к 2008-м году вернулся к каре, а к 2009-му уже и вовсе отпустил их до плеч. Но та женственность, с которой он начинал музыкальный путь, исчезла. Стиль в одежде при близился к классическому.

2010 г. – наши дни: стиль Брайна Молко остается неизменным

Долго длина не продержалась, в 2010-м году ее вновь сменило каре, которое ушло лишь к 2016-м году. Вновь на голове Молко появилась короткая стрижка, которую активно обсуждали все российские фанаты во время онлайн-интервью, организованного Вконтакте в Москве. В этот период и в наши дни в одежде Брайна по-прежнему преобладает классический стиль.



Похожие статьи
 
Категории