Пальчиковый театр по сказке репка. Пальчиковая игра – сказка « Репка

29.01.2019

Раннее развитие в последнее время стало особенно популярным среди современных родителей. Обусловлено это значительным повышением уровня подготовки, которым должен обладать первоклассник. «Горошенка» - это сайт, развитие ребенка с которым станет увлекательным занятием для всей семьи.

Мы постарались наполнить свой портал наиболее интересными материалами, которые призваны помогать родителям в ежедневной работе над воспитанием и обучением дошкольников. Сайт раннее развитие детей «Горошенка» предлагает все многообразие игр и интересных заданий для детей, направленных на приобретение ребенком определенных навыков и совершенствование собственных умений. Все материалы, размещенные на портале, имеют одну цель – максимально подготовить ребенка к школе.

Презентации для детей как один из лучших способов обучения ребенка

Информационные технологии шагнули далеко вперед за последние годы. Современные дети легко осваивают компьютерную технику, и вследствие этого особую распространенность получили презентации для развития детей . Это особый вид материалов, который помогает малышам легче освоить всю информацию.

Когда осуществляется подготовка детей к школе, презентация зачастую имеет ключевое значение. Яркие и красочные картинки позволяют малышу наглядно увидеть окружающий мир, представить в своем воображении растения и животных, которых ему еще не доводилось встречать. Детские презентации для детей представлены в свободном доступе, что позволяет всем родителям использовать их в самостоятельных занятиях с ребенком.

Электронные презентации для детей скачать – это так просто

Современные сайты представляют множество самых различных материалов, которые родители могут использовать в занятиях с ребенком. Мы постарались сделать свои бесплатные презентации для детей немного иными, отличающимися от всех остальных.


Прежде всего, наши материалы являются довольно информативными. Они будут интересны не только дошкольникам. Такие презентации для детей младших классов так же прекрасно подойдут. Возникает, логичный вопрос – неужели первоклассник и ребенок трехлетнего возраста могут усвоить один объем информации, который будет интересен для первых и доступен для понимания вторых.

Определенно, нет. Наши материалы работают по несколько иному принципу. В основном это презентации для детей подготовительной группы . Они освещают все моменты, которые ребенок должен знать к школе. Однако начинать обучение малыша все-таки следует раньше – например, в 3-4 года ребенок уже готов увидеть презентации для детей детского сада .

В этом возрасте малыша терзают самые разнообразные вопросы, на которые взрослые, порой, ответить не в силах. Но успешное развитие ребенка возможно только тогда, когда он получает свободный доступ ко всем интересным в его понимании вещам. Он может не понять часть материалов, которые ему еще не так интересны в силу его возраста, но если повторить урок через полгода, кроха усвоит уже больше моментов.

Дошкольное развитие детей с помощью уникальных материалов


Уникальность наших материалов заключается в нескольких важных моментах. Во-первых, как и было сказано выше, - это доступность и полнота информации, что делает развитие детей дошкольного возраста успешным. Второй момент заключается в ярких и красочных картинок. Таким образом, сайт развитие ребенка дошкольного возраста пытается сделать интересным, то есть кроха обязательно заинтересуется качественными фотографиями и картинками, которые находятся в каждой презентации.

И, наконец, еще один момент, на наш взгляд, один из наиболее важных. Презентация для детей бесплатно подразумевает и наличие определенных заданий в конце, направленных на закрепление материалов и развитие определенных навыков малыша. Это могут быть игры на логику, мышление, развитие речи, развитие мелкой моторики и другие. Таким образом, ребенок легко усваивает всю полученную информацию и приятно проводит время рядом с родителями. Пожалуй, это лучшие параметры для успешного обучения.

Давайте поговорим сегодня о здоровье наших детей. Сейчас вокруг развития будущего поколения ведутся горячие споры. Новый век диктует собственные правила. Многие ребята часами играют в мамин или папин смартфон, смотрят телевизор и через некоторое время начинают отставать в развитии речи или восприятия. Но это совершенно не повод кидаться в панику и бежать по врачам. Пальчиковая гимнастика для детей вполне способна решить все эти вопросы лёгким и приятным способом.

Тут уж главное, чтобы сами родители не ленились заниматься!

Мудрость восточных практик для развития

Уже во втором веке до нашей эры китайские мудрецы знали — какой благотворный эффект на организм оказывает мануальная (ручная) терапия и гимнастика. В наших конечностях сосредоточено огромное количество пучков нервных окончаний. И каждый палец отвечает за отдельный орган или систему органов:

  • большой — за работу мозга
  • указательный — за состояние желудка
  • средник — ответственный за кишечник
  • безымянный — за печень и почки
  • мизинец — за работу сердца

Таким образом, вы можете начинать делать массаж этих акупунктурных точек своему чаду с самого раннего возраста и тем самым способствовать правильному развитию его тела.

Мудрость наших предков славян

В древности наши славянские предки воспитывали своих отпрысков способом, который разительно отличается от сегодняшнего. Для такого взаимодействия у них было даже специальное слово — пестование. Оно предполагало настройку биоритмов родителя на биоритм дитя и земли с помощью специальных действий. Такие простые для нас стишки, как “сорока — белобока” и “ладушки” были вовсе не просто развлечением, они входили в систему пестования, как один из способов развития на основе знаний об акупунктуре.

Давайте же и мы с вами вспомним такую простую игру с массажем ладошек малыша, как “сорока — белобока”. Она очень простая и доставляет маленьким массу удовольствия.

“Сорока — белобока”

Слова Действия
“Сорока-ворона кашу варила, деток…” Начните круговые движения из центра ладошки по спирали, постепенно увеличивая круги
до краёв. Так вы стимулируете тонкий кишечник.
“...кормила…” На этом слове проведите своим пальцем между безымянным и средним ребёнка, стимулируя
линию прямой кишки.
“Этому дала, этому дала …” Начиная от мизинца к указательному сожмите каждый палец у себя в ладони, тем самым
провоцируя хорошую работу органов, о которых было написано выше.
“... а этого прогнала” Схватитесь за большой пальчик малыша
“А ты толстой у ворот постой!
Коровка придёт,
Молочка принесёт!”
На последнем слове сделайте вид, что хотите съесть его - ваше
чадо придет в полный восторг!

Гимнастика по возрасту

Ручная и старше будет отличаться от той, которая подходит совсем маленьким. Вам придется первое время помогать правильно ставить маленькие ручки. Для возраста до 3-х лет очень хорошо подойдут вот эти упражнения.

Игра “репка”

Игра “про кошку”

Ещё большим количеством игр с движениями, которые ребятки до 3-х лет легко могут повторить за родителями, вы сможете насладиться вот в этом видео.

Если же ваше “чудо” уже постарше и может выполнять движения самостоятельно, а может даже проговаривать вслух стихи, то вам подойдет программа для 3-5 лет. Вот некоторые упражнения.

Игра “про рыбок”

Игра “про собаку”

Слова Действия
“Шла собака через мост” Оттопырьте средний палец вперёд (собачья голова), а остальные поставьте на стол и шагайте ими
“Четыре лапы” Поднимаем по очереди 4 пальца кроме большого (он прижат).
“Пятый - хвост” Меняем: прижимаем все, а большой поднимаем вверх
“Если мост обвалиться” Делаем мост из ладоней. Для этого соединяем их кончиками пальцев, а потом изображаем, как мост рушится
“То собака свалиться!” Удивлённо разводим руки и пожимаем плечами
“Чтобы ей не потонуть,
Ты беги её тянуть!”
Двумя пальцами правой руки шагаем по столу, будто бежим и хватаем палец левой руки

Больше игр для данной возрастной категории и старше вы увидите вот в этом видео ролике.

От мелкой моторики до хорошей дикции

С помощью таких нехитрых стишков вы решаете сразу несколько вопросов развития:

  • прививаете осязание
  • прорабатываете мелкую моторику
  • помогаете овладевать различными способами коммуникации
  • совмещаете речь и движение
  • работаете над координацией

Всё это в комплексе позволит вашему чаду вырасти смышленой и интересной личностью. Поэтому скорее выхватывайте у него смартфон и принимайтесь за развивающие игры! Положительные результаты вы увидите очень скоро!

татьяна лыбина

Сказка репка несет в себе огромный развивающий потенциал! Кроме пальчикового и настольного театра в сказку можно играть с плоскими игрушками на липучке. Они могут быть сделаны из бумаги или, как у меня из фетра.

Кроме повторяющегося сюжета, который замечательно развивает память, внимание, речь, чему еще учит, сказка "" Репка "" ?

Порядковым числительным (первый, второй и т. д) ,

Прилагательным, обозначающими размер (большой, маленький, больше,меньше,

Развиваем пространственные представления (право, лево, перед, за и т. д) ,

На основе ее сюжета можно построить множество занятий!

Герои сказки сделаны из фетра, на обратной стороне липучка. Можно играть на ковре, ковролинографе или на любой поверхности (которая цыпляет липучку) и просто на столе.

Все герои сделаны из фетра :репка , дедка,бабка, внучка, жучка, кошка, мышка. Все персонажи расположены боком с вытянутыми руками и лапами.

Благодаря такому расположению героев их удобно ставить ближе к друг другу. И складывается такое впечатление что герои руками держатся друг за друга.


Итак :

Посадил дед репку и говорит :

Расти, расти,репка , сладка!

Расти,расти,репка , крепка !

Выросла репка сладка , крепка ,

большая - пребольшая.

Пошел дед репку рвать : тянет- потянет,

вытянуть не может.


Мышка за кошку,

Кошка за жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку

Тянет - потянет и вытянули репку .

На этом я не останавливаюсь и продолжаю работать в этом направлении.

Спасибо за просмотр.

Публикации по теме:

«Пальчиковый театр в стиле оригами» Оригами – это искусство, привлекающее и взрослых и детей, уже давно перешагнуло границы своей родины,.

Пальчиковый театр. Младший дошкольный возраст очень важен для развития детей, и конечно основной вид деятельности - это игра. Детки моей.

Ведущей деятельностью детей раннего возраста является игра. С первых дней в детском садике я с колыбельными песенками, потешками и прибаутками.

Родители с самого рождения задумываются о выборе игрушек. В современном мире огромное множество стран и фирм, которые производят их. Чего.

Дети не просто любят сказки, для них сказки – это мир, в котором живёт волшебство. Пальчиковый театр – это уникальная возможность расположить.

Презентация «Пальчиковый театр «Колобок» Я работаю воспитателем с детьми младшего возраста. Конечно же мы обожаем сказки. В этом учебном году моей темой для самообразования стала.

Как известно, детям очень нравится смотреть и самим разыгрывать сказки, рассказы, различные сюжеты. Лето - это прекрасное время для кукольных.

СВЕТЛАНА КАЛИНИНА
Сценарий спектакля: «Пальчиковый театр Репка».

Цель : Развитие речи детей средствами устного народного творчества.

Задачи :

1. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к национальной культуре;

2. Продолжить знакомство с фольклорными произведениями;

3. Развивать мелкую моторику пальцев рук с помощью пальчикового театра ;

Материал :

Пальчиковый театр из сказки «Репка » ; мягкая игрушка собачка, настольный театр по сказке «Репка » .

Предварительная работа :

1. Чтение потешки о собачке «Ешь, собачка!»

2. Разучивание игры «К нам пришла собачка» ;

3. Рассматривание игрушек и иллюстраций по сказке «Репка » .

Ход занятия:

Воспитатель встречает детей, здоровается с ними, говорит какие они сегодня все нарядные, глазки у всех блестят.

Ребятишки, а вы любите сказки?

Да любим (ответ детей) .

Вижу, заблестели глазки!

А хочу я вас пригласить совершить путешествие в сказку, на сказочном паровозике.

Ну что, усаживаемся поудобнее, заводим мотор р-р-р.

Поехали пых - пых - пых.

Вагончики, вагончики

По рельсам тарахтят

Везут, везут вагончики

В сказочку ребят.

Вот мы и попали, ребята с вами в сказку.

Ой, ребята, что-то тут случилось, так тихо, куда же все подевались?

Никого не видно?

Нет, отвечают дети.

А знаете ребятишки, мы с вами сейчас поищем нашу сказку.

Раз - два - три - четыре - пять,

Будем сказку мы искать!

Из какой сказки эти персонажи, кто знает?

Дети называют сказки.

А кого же еще нет, каких героев сказки мы не нашли?

Да конечно деда с бабой.

Где же они?

Да вот они наши дед с бабой.

А где же их внучка?

И внучка вот она.

А теперь то мы можем с вами сказать какая это сказка?

Правильно это «Репка » .

А где же репка ?

Ребятишки посмотри те, а репку собачка Жучка спрятала, и отдавать нам ее ни хочет.

А знаете почему?

Она хочет, чтобы мы с ней поиграли.

Воспитатель подходит и берет собачку, читая потешку :

Ешь, собачка : ам,ам!

Я собачке каши дам.

Ест собачка в плошке,

А дочурка – с ложки.

Воспитатель обращается к собачке :

«Жучка садись в кружок, и мы с тобой поиграем

Проводится игра «К нам пришла собачка» ,

К нам пришла собачка

Умная собачка.

С детками играет,

Очень громко лает :

Гав-гав-гав!»

Воспитатель :- Как собачка лает?

Дети :- Гав-гав-гав!

Воспитатель :- Собачка добрая. Она любит играть с ребятами. А вы хотите с ней поиграть?

Дети : -Да!

Воспитатель сажает собачку на противоположную сторону, говорит :

Давайте подойдем к собачке и погладим ее.

Дети вместе с воспитателям идут к собачке, гладят ее. Собачка «лает и бежит» за детьми. Дети убегают на свои стульчики.

Воспитатель : - Никого собачка не догнала! Быстро дети бегают. А теперь вы догоните собачку.

Воспитатель имитирует бег собачки, дети догоняют ее, гладят.

Игра повторяется 2 раза.

Затем воспитатель говорит :

Дети, кто же сегодня прибежал поиграть с вами?

Дети : -Собачка.

Воспитатель : - Понравилось вам играть с собачкой, и собачке нравится играть с вами. Молодцы, все старались, быстро бегали, весело играли и собачка Жучка репку отдала .

Но что-то загрустили наши сказочные герои, что случилось?

Что? Да они хотят, чтобы мы показали про них сказку, покажем?

Тихо, тихо детки

Вы послушайте про репку

Сказка может и мала, Но про важные дела,

Начинается как надо :

Жили были дед да баба, Внучка, Жучка, кошка – Мурка,

А в подвале – мышь – норушка, Рядом деда огород, Дальше сказочка пойдет…

Дети вместе с воспитателем показывают сказку (пальчиковый театр «Репка » ).

По окончании сказки слышится гудок паровоза.

Воспитатель – ну что ребята, а нам пора возвращаться в детский сад. А чтоб наши герои не скучали мы возьмем их с собой. Усаживаемся все по вагончикам и отправляемся в путь. Вот поехал паровоз, Деток в садик он повез. Ту – ту – ту.

Репка - коротенька сказка для малышей с огромным количеством повторов. Показывает, что вместе, всей семьей, всегда проще дело делать, чем в одиночку. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению ребенком мира человеческих чувств и коммуникативных навыков, развитию способности к сопереживанию. Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу.

Публикации по теме:

«Репка» Музыкальная пьеса по мотивам одноименной русской народной сказки «Репка» для детей 4-5 лет Автор Шелест С. В. - руководитель театральной.

"Пальчиковый театр из фетра" Моя группа детей очень любит играть и показывать театр, как девочки так и мальчики. В группе присутствуют.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Разрешите представить Вам мою "Книгу сказок"! Одно из моих хобби - это игрушки из фетра. На мой взгляд.

Пальчиковый кукольный театр – это увлекательное развивающее занятие для малышей. Оно отлично расширяет воображение, укрепляет мелкую моторику.

Пальчиковый театр - это набор фигурок-персонажей, которые надеваются на отдельный пальчик. Это могут быть просто отдельные куколки, животные,.

Пальчиковый кукольный театр «Репка» своими руками. Схемы, подробное описание. Мастер-класс с пошаговыми фото

Тузова Гульнара Михайловна, учитель начальных классов МБОУ Блюдчанской средней школы Чановского района Новосибирской области

Описание: данный мастер-класс будет интересен для детей школьного возраста, которые умеют вязать крючком, учителей начальных классов, воспитателей детских садов, педагогов дополнительного образования, творческих родителей и для всех, кто увлекается вязанием.
Назначение: для домашнего кукольного театра, кукольного театра в группах детского сада и в школе, на выставку.
Цель: вязание пальчиковых кукол крючком.
Задачи:
-познакомить с технологией изготовления пальчикового кукольного театра;
-совершенствовать навыки кругового вязания крючком;
-формировать правильный захват крючка;
-развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомер;
-развивать внимание, память, творческое воображение, эстетический вкус;
-воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие, любовь к творчеству;
-воспитывать чувства коллективизма, взаимовыручки.


Сказки очень увлекают маленьких детей. Они любовно и с большим интересом рассматривают картинки в книжках. Но гораздо больший потенциал развития дают интерактивные сказки, то есть те, в которых сам ребенок может принять участие. Лучший вариант - пальчиковый кукольный театр крючком своими руками. Прелесть пальчикового театра еще и в том, что он развивает мелкую моторику. А с ней, как известно, очень тесно связана речь малыша. Поэтому я предлагаю Вашему вниманию связать крючком уникальный игровой кукольный театр. Моё увлечение этим занятием началось уже давно, лет 10 тому назад, с кукол-животных к сказке «Теремок» - для моих учеников к кукольному спектаклю. Потом связала кукол к сказке «Репка», тоже в школу. А сейчас ими играют ребятишки в детском садике, который посещает мой внук. Вязать можно индивидуально и коллективно, главное - терпение, хорошее настроение и любовь к рукоделию. Желаю Вам творческого вдохновения!
Материалы, необходимые для работы:
- акриловые нитки разных цветов;
- крючок №1;
- бусинки чёрные;
- пластиковые глазки;
- тонкие нитки и иголка;
- тонкая медная проволока (0,5мм);
- ножницы


Техника безопасности при выполнении работ
с ножницами:

- работать с ножницами осторожно;
- ножницы должны быть хорошо отрегулированы и заточены;
- класть ножницы справа с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя;
- передавать ножницы кольцами вперёд с сомкнутыми лезвиями;
- при резании узкое лезвие ножниц должно быть внизу;
- хранить ножницы в определенном месте (коробке или подставке)
с иголкой:
- пользоваться иголкой осторожно;
- убедиться в отсутствии ржавых и гнутых иголок;
- не брать иголку в рот, не вкалывать в одежду;
- не оставлять иголку на рабочей поверхности стола;
- по окончании работ убрать иголку в специальную коробку.
Условные обозначения:
ВП (воздушная петля - точка);
СП (соединительная петля - дуга);
СБН (столбик без накида - крестик);
ПС (полустолбик – короткая палочка с чёрточкой);
ССН (столбик с накидом – длинная палочка с чёрточкой);
«пико» (кружочек).

Пошаговый процесс работы:

Главные герои сказки «Репка» в вязании и сборке мало чем отличаются друг от друга, поэтому пошаговый процесс работы начнём с одного из героев, например, с Бабки.
Итак, приступим к вязанию основы куклы – голова и туловище
Схема основы:


Описание:
1 круговой ряд: наберём бежевой нитью цепочку из 4 ВП, замкнём в кольцо СП, затем 1 ВП на подъём, в центр кольца провяжем 7 СБН и замкнём СП


2 круговой ряд: 1 ВП на подъём, удвоим количество петель СБН, получится 14, замкнём СП


3 круговой ряд: 1 ВП на подъём, равномерно прибавим ещё 7 СБН, получится 21, и замкнём СП


Далее вяжем без прибавок 7 рядов (будет закругляться) – это получится голова


После этого меняем цвет нитки и вяжем по кругу без прибавок до желаемой высоты куклы (примерно от 20 до 25 рядов, смотря какая кукла) – это получится туловище


Аналогично вяжем соответствующими цветами основу для Деда, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки


Схема руки:


Описание:
Берём соответствующий цвет ниток, наберём цепочку из 8 ВП, замкнём в кольцо СП, 1 ВП на подъём, в центр кольца провяжем 12 СБН и замкнём СП


Далее вяжем без прибавлений 8 рядов СБН (будет закругляться)


Пришиваем руки к основе


Аналогично вяжем соответствующими цветами руки для Деда, Внучки, и лапки для Жучки, Кошки и Мышки


Осталось связать необходимые детали для каждой куклы и собрать

Начнём с Бабки

Схема платка


Описание:
Наберём белыми нитками цепочку из 25 ВП и провяжем филейной сеткой (*1 ССН, 1 ВП*), через одну петлю основания, убавляя с обеих сторон в каждом ряду по одному раппорту, пока не останется один раппорт (т.е. одна клеточка)



Потом обвяжем платочек одним рядом СБН


Схема фартука


Описание:
1 ряд: наберём белыми нитками цепочку из 8 ВП и провяжем в каждую петлю основания 7 ССН


2 ряд: 3 ВП на подъём, 6 ССН, чередуя 1 ВП


3 ряд: 6 «пико», чередуя по 2 СБН


Обвяжем фартук одним рядом СБН


Сборка:
Приклеим глазки, вышьем рот и носик. Сделаем волосы из ниток серого цвета, наденем платок и фартук

Схема шапки-ушанки


Описание:
Наберём коричневой ниткой цепочку из 5 ВП, замкнём в кольцо СП. 1 ВП на подъём, в центр кольца провяжем 12 ССН и замкнём СП


Далее вяжем без прибавок СБН 3 ряда (будет закругляться)


Затем вяжем «ушки» шапки. Для этого провяжем 5 СБН 4 ряда и закончим работу цепочкой из 5 ВП (это завязки на шапочке). Аналогично свяжем второе «ушко»


Сборка:
Приклеим глазки, вышьем рот и носик. Сделаем бородку из ниток серого цвета, прикрепляя их к основе по принципу бахромы, и пришьём шапку-ушанку к основе

Лямки для сарафана вяжем нитью соответствующего цвета – две цепочки по 10 ВП.
Волосы сделаем из ниток жёлтого цвета


Сборка:
Приклеим глазки, вышьем рот и носик. Пришьём лямки на сарафан и волосы к основе

Ошейник вяжем чёрной нитью – цепочка из ВП соответствующей длины
Схема мордочки


Описание:
1 круговой ряд: наберём коричневой нитью цепочку из 4 ВП, замкнём в кольцо СП, затем 1 ВП на подъём, в центр кольца провяжем 7 СБН и замкнём СП
2-3 круговые ряды: вяжем точно так же, как 1 круговой ряд (будет закругляться)


Схема ушка


Описание:
1 ряд: наберём чёрной нитью цепочку из 6 ВП, провяжем 2 ССН
2 ряд: 3 ВП на подъём, провяжем 2 ССН
3-4 ряды: точно так же, как и второй ряд, и в середине провяжем 1 СБН
Аналогично свяжем второе ушко


Хвостик вяжем коричневой нитью - цепочка из ВП в три ряда


Сборка:
Пришьём мордочку, глазки и носик из чёрных бусин, затем - ушки, хвостик и ошейник к основе

Схема мордочки


Описание:
Наберём белой нитью цепочку из 4 ВП, замкнём в кольцо СП, затем 1 ВП на подъём, в центр кольца провяжем 8 СБН, замкнём в кольцо СП. Аналогично вяжем вторую часть мордочки


Схема ушка


Описание:
Наберём оранжевой нитью цепочку из 5 ВП, провяжем 2 ССН с общей вершиной и 1 СБН. Аналогично свяжем второе ушко


Хвостик вяжем оранжевой нитью - цепочка из ВП в три ряда - точно так же, как у Жучки
Сборка:
Пришьём мордочку, носик и глазки из чёрных бусин, вышьем усы и пришьём ушки и хвостик

Схема ушка


Описание:
Наберём серой нитью цепочку из 5 ВП, замкнём в кольцо СП, затем 3 ВП на подъём, в центр кольца провяжем 11 ССН, замкнём в кольцо СП. Аналогично свяжем второе ушко


Хвостик вяжем серой нитью - цепочка из ВП в два ряда
Мордочку вяжем серой нитью. Для этого нужно прикрепить нить к основе и связать 3 ВП. Затем провяжем 3 ССН с общей вершиной, всё это повторим, прикрепляя под только что связанные петли. Таким образом, у нас получится объёмная мордочка


Сборка:
Пришьём носик и глазки из чёрных бусин, вышьем усы, и пришьём ушки и хвостик


Схема Репки:


Описание:
1 круговой ряд: наберём жёлтой нитью цепочку из 5 ВП, замкнём в кольцо СП. 1 ВП на подъём, в центр кольца провяжем 10 СБН и замкнём СП


2 круговой ряд: 1 ВП на подъём, удвоим количество петель СБН, получится 20, замкнём СП


3-4 круговые ряды: 1 ВП на подъём, равномерно прибавим ещё по10 СБН, получится 40, и замкнём СП


Далее вяжем без прибавок 3 ряда (будет закругляться)


После этого начнём равномерно убавлять петли, т.е. провязывать через одну петлю основания, пока не останется отверстие для пальца


Продолжим вязать хвостик Репки – сначала по кругу провяжем 2 ряда СБН без убавления


Потом только с одной стороны будем вязать маленький треугольник, постепенно убавляя с обеих сторон в каждом ряду по одной петле, и в конце провяжем цепочку из нескольких ВП, вытянем немного нитку и обрежем

Похожие статьи
 
Категории