Череп человека рисунок карандашом поэтапно. Рисуем череп

13.02.2019

Старые или новые, со сложными или простыми структурами, это несомненно самые красивые здания в мире. Прокатитесь с нами и ознакомьтесь с этими удивительными архитектурными творениями, построенными в различных городах земного шара.

1. Бурдж-аль-Араб, Дубай

Бурдж аль-Араб признан самым высоким и самым роскошным отелем в мире. Построенный на собственном искусственном острове в передней части пляжа Джумейра, это семизвездночный шестидесятиетажный отель сказочной красоты. Здание напоминает красочно освещенный парусник, что поднимается на 321 метра над уровнем моря.

Что касается интерьера, то что тут можно сказать? Это мир внутри мира. Восхитительный дизайн, танцующие фонтаны, огромные аквариумы, роскошные люксы с реально позолоченными деталями. Он так высок, что может вместить Всемирный торговый центр Дубая.

2. Екатерининский дворец, Санкт-Петербург

Красивый дворец в стиле барокко Екатерины Великой, с отличительным синим фасадом, перестроенный императрицой Елизаветой Петровной в тот вид, в котором он сейчас. Большинство посетителей приезжают в город Пушкин под Санкт-Петербургом, где находится впечатляющий дворец, чтобы увидеть знаменитую Янтарную комнату, представленную как восьмое чудо света. Но для многих самый восхитительный вид имеет изящное крыло в классическом стиле, по проекту любимого архитектора Екатерины II, Чарльза Камерона.


3. Музей Гуггенхайма, Бильбао, Испания


Разработанный американским архитектором Фрэнком Гери, Музей Гуггенхайма представляет собой великолепный пример самых новаторских идей архитектуры 20-го века. С 24000 м2, из которых 11 000 посвященные выставочной площади, музей представляет собой архитектурную достопримечательность дерзкой конфигурации и инновационного дизайна, обеспечивая соблазнительный фон для произведений искусства, выставленных в нем. Это здание изменило взгляд мира на современную архитектуру и музеи, и стало символом возрождения промышленного города Бильбао. Изготовлен музей из титана, с волнистыми линиями, которые на лучах солнца меняют свой цвет.

4. Великая мечеть, Дженне, Мали


В одном из самых старых городов в Африке, в городе Дженне, к югу от Сахары, вы найдете это величественное красивое здание — мечеть, построенная из глиняных кирпичей народом Догонов, африканским племенем, которое использует грязь как древние римляне использовали мрамор. В этом регионе, в центре однажды процветающего коммерческого города, мечети были построены в 13-ом веке нашей эры. Великая мечеть, или же Большая мечеть Дженне, датируется 1906 г. и является крупнейшим зданием в мире, построенным полностью из грязи. С 1988 года мечеть вошла в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Ее башни украшены страусиным яйцом, что символизирует плодородие и удачу.


5. Саграда Фамилия, Барселона

Первая достопримечательность, которую вам необходимо — Саграда Фамилия или церковь Святого Семейства, которую спроектировал Антонио Гауди, и которая стала символом города. Каталонский архитектор посвятил более 40 лет своей жизни этому колоссальному и еще недостроенному готическому собору, с его огромными шпилями, которые, кажется, касаются облаков и фасадами, напоминающими скульптуры из песка. Гауди сам лично наблюдал за работой, пока не умер в 1926 году. Его партнеры продолжали строение, и несмотря на то, что первоначальные планы были разрушены во время гражданской войны в Испании, работа продолжается по сей день. В соответствии с проектами, завершение строения храма ожидается в 2026 году.

6. Тадж Махал, Индия


Начал строить это здание могольский император Шах Джахан в 1632 г. для погребения останков своей любимой жены. Тадж-Махал стоит в Агре, на южной части берега реки Ямуна. Это знаменитый мавзолейный комплекс, что строился на протяжении более чем 20 лет, является одним из самых выдающихся примеров архитектуры Моголов, с индийским, персидским и исламским влияниемм. Построен из мерцающего белого мрамора, который меняет цвет в зависимости от солнечного или лунного света на его поверхность. Вошедший в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1983 году, Тадж Махал остается одним из самых знаменитых сооружений мира и потрясающим символом богатой истории Индии. Посетите это место, и убедитесь, что это действительно одно из самых красивых зданий в мире.


Ват Ронг Хун, более известный как «Белый храм», является одним из самых узнаваемых храмов в Таиланде, и, несомненно, одним из самых красивых зданий в мире. Храм находится за пределами города Чианг-Рай и привлекает большое количество посетителей, тайских и иностранных, из-за чего это одна из самых посещаемых достопримечательностей в Чианг Рай.

Ват Ронг Хун — уникальны храм, который выделяется из-за белого цвета и сверкает на солнце благодаря использованию кусочков стекла в штукатурке. Белый цвет означает чистоту Будды, в то время как стекло символизирует мудрость Будды и Дхарму — буддийские учения.

Здание храма было разработано знаменитым тайским визуальным художником Chalermchai Kositpipat. На сегодняшний день он не завершен. Однажды здесь должно быть девять зданий, включая зал, содержащий буддийские реликвии, зал медитации, жилые помещения монахов и художественную галерею.

8. Мечеть Шейха Зайда


Мечеть Шейха Зайда находится в Абу-Даби и является крупнейшей мечетью из мрамора в мире, со способностью вместить 40000 человек. Строительство этого здания было закончено в 2007 году после сбора белого мрамора из 28 стран. Главный зал имеет уникальный гигантский светильник, украшенный кристаллами Swarovski, весом 9 тонн, диаметром и высотой – 10 и 15 метров соответственно.


Следующее очень красивое здание находится в Санкт-Петербурге. Это впечатляющая церковь, строительство которой было начато в 1883 году, чуть выше того места, где на два года раньше был убит император Александр II. Храм поражает своими разноцветными башнями, богатой внешней отделкой и особенно впечатляющим интерьером с мозаикой.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Основные источники

1. Косовский, Н.И. Справочник фрезеровщика: (текст) справочник/ Н.И.Косовский. -М.: Высшая школа, 1997.-368с,

2..Макиенко,Н.И. Практические работы по слесарному делу: (текст) лабораторный практикум / Н.И.Макиенко –Л.: Центр академия,1999.-265с.;ил.

3..Схиртладзе, А.Г. Станочник широкого профиля: (текст) учебное пособие / А.Г.Схиртладзе – М.: Высшая школа, 1998.-464с.

4..Катаев, А.М. Слесарное дело: (Текст) учебное пособие / А.М. Катаев, - М.: Лань, 2000.-352 с.; ил.

5. Интернет - источники

к Теме2.1. Рисунок черепа человека

по дисциплине «Спецрисунок и художественная графика»

Для работы над изображением черепа понадобится лист бумаги (ватман) формата А-2, набор чернографитных карандашей (HB, B, 2B), ластик, клячка.

Прежде чем начать работу над построением рисунка с натуры, необходимо строго соблюдать методическую последовательность в рисунке.

1 . Необходимо правильно выбрать точку зрения. Линия горизонта соответственно находится на уровне вашего глаза. Перед тем, как начать компоновку, следует внимательно рассмотреть изображаемый объект, обходя и изучая его со всех сторон, продумав размещение изображения на листе.

2 . Легкими движениями карандаша следует наметить общий приблизительный силуэт черепа. Затем необходимо проверить правильность размещения предполагаемого объекта на листе, одновременно следя за его размером.

Размер черепа по отношению к листу должен быть оптимальным, т.е. не маленьким и не слишком крупным. С лицевой стороны изображения должно оставаться чуть больше свободного места, чем со стороны затылка.

3 . При построении изображения черепа следует, прежде всего, ориентироваться по средней профильной (осевой) линии, проходящей вдоль всей формы черепа и условно разделяющей череп симметрично на две половины (правую и левую).

Строя форму в линейно-конструктивной схеме, необходимо соблюдать парность строения формы черепа и определять по натуре местоположение конструктивных точек и линий. При работе над построением, следует постоянно сверяться с натурой, уточняя пропорции, степень перспективного сокращения и положение черепа относительно вертикальной контрольной линии, чтобы форма модели была правильно установлена в соответствии с натурой.



На лицевой поверхности черепа, а именно на поверхности лба, отчетливо проступают два симметрично расположенных относительно средней осевой линии, так называемых лобных бугра, которые служат границей, разделяющей лицевую и лобную поверхности. По обе их стороны на височной линии имеются еле различимые выступы.

Разграничительными линиями лицевой и боковых плоскостей служат выступы лобных и скуловых отростков, чуть ниже – выступы скуловых костей. А в нижней части черепа – парные выступы на боковых поверхностях нижнечелюстной кости в ее среднем отделе.

4 . Теменная поверхность разграничивается от боковых височными линиями, идущими от виска вдоль верхнебоковых поверхностей к теменным буграм. От теменных бугров и до сосцевидных отростков идут разграничительные линии, отделяющие затылочную поверхность от боковых. Затылочная и теменная поверхности разграничиваются от теменных бугров затылочно-теменным возвышением.

5 . Построив обобщенную конструктивную форму черепа в трехчетвертном положении, следует сверить свой рисунок с натурной моделью. При построении черепа следует внимательно следить за правильностью пропорционального членения, соотнося части друг с другом и с целым. Важное значение в работе над построением имеет соблюдение законов перспективы и характера формы.

6 . По мере уточнения и освоения крупных форм, соблюдая методическую последовательность, необходимо приступить к анализу мелких форм: скуловых и лобных отростков, надбровных дуг, лобных и теменных бугров, надпереносья, носовых костей и т.д.

На всем протяжении работы над рисунком следует строго и неукоснительно придерживаться принципа «от общего к частному и от частного к общему». Наиболее распространенная ошибка: – работая над деталями, упускают из виду общую форму черепа, забывая увязать части с целым, из-за чего нарушается его объемно-пространственая характеристика, а главное – цельность. Следует , не заостряя что-либо одно, уточняя и анализируя детали, не забывать общее.

7 . Соблюдая закономерности членения головы человека на пропорциональные части, следует приступить к разметке уровней местоположения надбровных дуг, основания носа и его костей разделительной линии челюстных костей подбородка, лобных бугров, скуловых костей и нижних краев глазничных впадин. Следует проверить и уточнить среднюю осевую линию.

Ориентируясь по намеченным линиям, следует приступить к уточнению характера форм как всего черепа, так и его деталей, добиваясь убедительного объемно-конструктивного построения изображения. Уточняя детали на лицевой поверхности, следует помнить, что вся эта поверхность имеет выпуклую форму.

В процессе анализа конкретных деталей на лицевой поверхности черепа становится понятно, что всякая форма предмета состоит из многочисленных плоскостей, которые ограничивают ее от окружающего пространства. Задача в том, чтобы разобраться и правильно понять, как образуется форма при сочетании этих поверхностей.

8 . Передняя поверхность лба . Передняя поверхность лба имеет выпуклую форму с тремя плоскостями: серединной, фронтальной и прилегающими к ней двумя крайними промежуточными плоскостями. Наружные края этих плоскостей ограничиваются с двух сторон линиями виска. Лобные бугры отчетливо выражены и служат опорными точками и ориентиром в построении формы лба. Надбровная дуга завершает формирование передней поверхности лба. Она также имеет выгнутую дугообразную форму. Надбровная дуга, выделяясь над нижним основанием лба, одновременно формирует надглазничный край. Наибольший выступ надбровная дуга имеет в области надпереносья и носит название надбровных бугров . Они расположены симметрично по обе стороны от средней осевой линии, приблизительно на расстоянии ширины крыльев носа.

9 . Рисуя форму глазниц , прежде всего стоит определится с их расположением относительно горизонтальных вспомогательных линий, уточняя пропорциональные величины как по отношению к общей массе черепа, так и по отношению друг к другу.

Главное при построении глазничных отверстий – правильно определить их положение по отношению друг к другу, так как они расположены не горизонтально, а под углом, сообразно выгнутой дугообразной форме надбровной дуги.

10 . Носовые кости. При построении формы носовых костей следует обратить внимание на размер грушевидного отверстия. Форма носовых костей напоминает призму, состоящую из трех плоскостей ограниченных краями грушевидного отверстия. Носовые кости и их форма тесно связаны с конструкциями скуловых и верхнечелюстных костей.

11 . Форма верхнечелюстных костей, верхняя область костей нижней челюсти также имеют форму призмы поэтому их также надо рассматривать в качестве плоскостей. При построении следует ориентироваться на средние профильные (осевые) линии, а также на опорные точки, расположенные симметрично по обе стороны в области клыков верхней и нижней челюстей.

Передняя фронтальная плоскость начинается от краев грушевидного отверстия носа, проходит вдоль клыков вниз до подбородочных бугорков и располагается симметрично вдоль осевой профильной линии. Две боковые плоскости, примыкая к краям фронтальной, образуют «призму» формы верхней челюсти и частично передненижнюю область нижнечелюстной кости. Ветви нижнечелюстной кости, образуя угол и направляясь вверх, раздваиваются на венечный и суставной отростки. Суставной отросток упирается в нижнечелюстную суставную ямку, находящуюся перед слуховым отверстием.

12 . Уточняя плоскости скуловых костей, следует внимательно следить за их строением. Скуловая кость, раздваивается и одним отростком направляется назад, в средний отдел боковых поверхностей и плавно соединяется с черепной коробкой. В верхней части скуловой отросток, направляясь вверх, участвует в формировании наружного края глазничных впадин и соединяется с лобным отростком.

Проверьте границы раздела лицевой и боковой, а также боковой и теменной плоскостей, опираясь на опорные точки на поверхности черепа и наметьте границы этих плоскостей.

13 . Возвращаясь к рисунку боковой поверхности черепа, следует помнить о парности строения формы. Рисуя видимую часть, нужно помнить о части, находящейся на невидимой стороне, или, изображая дальнюю половину, не забывать о ближней половине. Следуя принципу парности строения форм, необходимо строго придерживаться средней профильной линии с учетом пропорций и перспективного сокращения.

14 . Приближая рисунок к завершающему этапу построения, необходимо его проверить. Это следует делать обязательно вставая и отходя на расстояние 3-4 метра от рисунка. Так легче увидеть ошибки, допущенные в процессе построения рисунка, а также проследить за его цельностью.

Многие живописцы считают создание портретов самым любимым занятием. Однако не менее интересным занятием может стать и рисование черепа. Правильно нарисованное изображение может быть очень красивым. К тому же его можно сделать с помощью обычного карандаша. Главное условия – знание, каким именно деталям необходимо уделить максимум внимания при создании изображения. Если вы знаете хотя бы чуть-чуть о строении черепа, то картинка получится очень реалистичной.

Для создания картины вам понадобится:

— чистый лист бумаги,
— стирательная резинка,
— обычный карандаш.

Шаг первый

Прежде чем приступать непосредственно к процессу рисования, нужно знать, что череп – это совокупность костей, образующих каркас, который защищает мозг от повреждений извне.

Череп состоит из двадцати двух костей, соединенных очень плотно и абсолютно неподвижно. Лишь одна кость подвижна – двадцать третья – нижняя челюсть.

На некоторых изображениях черепа все детали совершенно одинаковы и симметричны. Однако следует отметить, что глазницы в редких случаях бывают абсолютно идентичны. Это же утверждение относится и к зубам.

Поэтому помните, что на своем изображении вы должны отметить небольшие изъяны, мелкие неровности. Ведь идеальный череп найти крайне сложно.

Первым делом, нужно на чистый лист нанести элементарные фигуры. Они будут первоначальными контурами черепа. Затем более подробно, используя только нежирные линии, прорисовываем черепную коробку.

Шаг второй

Главное правило – соблюдайте пропорции головы и расположение разных составляющих изображения относительно друг друга. Для того чтобы не сделать ошибок, нарисуйте легкими линиями разлиновку. Ее потом можно будет стереть при помощи резинки.

Шаг третий

Самое время для прорисовки рта, глаз, челюсти и зубов на ней. Не нужно переживать из-за небольших неточностей или неровностей. От мелких недостатков можно будет легко избавиться чуть позже. Обязательно соблюдайте естественное расположение деталей.

Шаг четвертый

Вы уже практически нарисовали череп. Сейчас самое время приступить к важным деталям. Их следует обвести толстыми линиями. Все дополнительные и вспомогательные линии, лишние элементы можно удалить стирательной резинкой.

Шаг пятый

Завершающий этап – наносим тени на наше изображение. Проявите фантазию и подумайте, как падает свет, и отобразите все тени на рисунке.

Видите, изобразить на чистом листе бумаги реалистичный череп совсем не сложно. Самое главное представлять себе героя иллюстрации правильно и внимательно следовать советам.

Это достаточно сложный урок, поэтому вам может потребоваться достаточно много усилий, чтобы его повторить. Если с первого раза не получилось нарисовать череп — не отчаивайтесь и попробуйте еще раз. Попробуйте приложить максимум усилий, чтобы выполнить этот урок. Если же, все-таки не получится — можете попробовать выполнить урок « ». Но я верю, что у вас всё получится.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать череп нам может понадобиться:

  • Бумага. Лучше брать среднезернистую специальную бумагу: начинающим художникам будет гораздо приятней рисовать именно на такой.
  • Наточенные карандаши. Советую брать несколько степеней твердости, каждую нужно использовать для разных целей.
  • Ластик.
  • Палочка для растирания штриховки. Можно использовать обычную бумагу, скрученную в конус. Ей лего будет растирать штриховку, превращая её в монотонный цвет.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Разные части тела и органы человека должны рисоваться с определенной долей реализма. Этого требует академический рисунок. Также, он настоятельно рекомендует рисовать череп с натуры или, в крайнем случае, с фотографии. Только так можно добиться высокой реалистичности и проработанности.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Все сложные рисунки должны создаваться с помощью перспективного мышления и видения. Предмет должен быть не только формой на листе. Вы должны его рисовать объемно, то есть создавая из простых геометрических тел так, как будто они друг на друге: вот шар на кубе, а вот два шара рядом. Из этих примитивных форм и состоит всё живое и не живое на земле.

Совет: создавайте набросок как можно менее толстыми штрихами. Чем толще будут штрихи наброска — тем трудней их будет стереть в последствии.

Первым шагом, точнее нулевым, всегда нужно размечать лист бумаги. Это даст вам понять где конкретно будет находиться рисунок. Если вы расположите рисунок на половине листа — вторую половину вы сможете использовать для другого рисунка. Вот пример разметки листа по центру:

Череп учимся рисовать с двух различных точек зрения: анатомической и антропологической.

Анатомическое исследование черепа стремится к изучению его структуры, его функционально — механического строения и сложных соотношений с анатомическими образованиями, находящимися на поверхности или внутри черепа.

Антропологическое исследование черепа стремится выяснить его эволюцию от примитивных человеческих форм к формам современным, становление черепа в процессе индивидуального развитии, половые различия. Одной из основных задач антропологического исследования является установление типичных черт для выделения различных расовых человеческих групп.

Огромный фактический материал — наблюдения, измерительные и статистические данные, а также их анализ.

Кроме того, антропология изучает соотношение черепа с наружными формами, изучает формы и для изыскания новых доказательств антропогенеза и становления человеческих групп.

Пластическая анатомия изучает череп с позиций, отличающихся от анатомических и антропологических.

Череп обусловливает внешние формы головы, составляет как бы опору для наружных надстроек. Художественная значимость форм черепа намного превосходит значение форм остальной части , для которой очень часто находим только опознавательные точки и воспроизводим мышечный рельеф.

Анатомическое изучение черепа ставит своей задачей раскрытие основных его форм, установленных путем обобщения всевозможных вариантов, встречающихся в действительности. Подобная абстракция может явиться схемой, облегчающей понимание данной фигуры.

С художественной точки зрения основные антропологические данные, относящиеся к формам черепа и их вариантам, могут рассматриваться как настоящий этюд физиономии черепа, подразумевая под этим все вместе взятые особенности, обуславливающие индивидуальный или типологический рисунок каждого черепа.

Некоторые черепа обладают тонкими формами, правильными контурами и гладкими поверхностями.

У других, напротив, рельеф форм более развит, очертания линий угловатые.

На некоторых черепах глазницы заложены глубоко под мощной лобной выпуклостью; на других глазницы широко открыты и широко расставлены.

У некоторых черепов лицевой отдел удлиненный и тонкий, у других имеются мощные челюсти и крепкие зубы.

Наконец, некоторые черепа развиваются больше в ширину, а другие в длину, у одних профиль лица прямой, у других наклонный, напоминающий профиль обезьян, благодаря выступающей нижней челюсти.

Совершенно необходимо, чтобы описание и измерения, на основании которых устанавливаются характеристики форм, производились с максимальной точностью и тем самым помогали художникам изучить и понять особенности строения человеческого лица.

Описательные характеристики. Для создания портрета, кроме определения плана строения черепа, находим еще ряд важных характеристик, которые не поддаются измерениям и в то же время отмечаются глазом и художественным чутьем портретиста.

Выпуклость глабеллы и выпуклости надбровных дуг различны у каждого человека. У детей они отсутствуют и развиваются к 15− 16-ти летнему возрасту, у женщин они более сглажены или почти отсутствуют.

На форму лобного профиля влияет главным образом направление двух плоскостей, пересекающихся на уровне лобных бугров, а также высота и степень выпуклости последних.

Лоб считается прямым, когда изгиб лобной кости крутой, при этом бугры сильно выступают и расположены высоко. Такое строение профиля встречается преимущественно у женских и детских черепов.

Когда лобные бугры сглажены, лоб становится наклонным, причем степень его наклона различна.

Когда бугры расположены низко и мало выступают, вертикальный профиль равномерно выгнут. Выпуклость может быть равномерной и в горизонтальной плоскости, это наблюдается при выраженных латеральных наклонах и при условии сглаживании височных гребней.

В подобном случае вертикальная часть лобной кости имеет форму сегмента . При прямой передней плоскости лоб плоский, углы латеральных плоскостей лобной кости острее, и височные гребни выступают сильнее.

Для более полного представления о его строении необходимо поупражняться в рисовании черепа в различных положениях, к примеру: вид спереди, в трехчетвертном положении и в профиль.

Как всегда, прежде чем начать работу над построением рисунка с натуры, необходимо строго соблюдать методическую последовательность как рисовать череп в рисунке. Вначале необходимо правильно выбрать точку зрения. Выбрав определенную точку зрения по отношению к натурной модели, нужно обратить внимание на линию горизонта.

Независимо от поставленной задачи, методы и принципы построения изображения формы черепа остаются неизменными и являются основополагающими в работе над изображением его конструктивной сущности.

Без достаточного усвоения основных принципов и методов построения изображения натурной модели, а также без достаточных знаний в области пластической анатомии, перспективы и пропорции в рисунке, обучающему будет чрезвычайно трудно освоить и без того сложную задачу изображения головы человека.

Ну и в заключении:

Для того чтобы иметь более полное представление о строении черепа, необходимо некоторое время поупражняться в его рисовании с трех положений: спереди, сбоку, сзади.

Полученные навыки, закрепления, очень полезно отображать в зарисовках и набросках форм черепа, как с натуры, так и по памяти в различных положениях и ракурсах.

Я искренне надеюсь, что вам понравился урок о том, как нарисовать череп, надеюсь было интересно и познавательно. Теперь можете обратить внимание на урок « » — он такой же интересный и увлекательный. Ну и кнопки социальных сетей тут не просто так =)

Как нарисовать череп карандашом. Поэтапное руководство

Сегодня мы поговорим о том, как нарисовать череп. Это весьма распространенный символ, источником зарождения которого стали древние суеверия. Многие люди любят это напоминание о неизбежной смерти, им становится интересно, как нарисовать череп от руки. Необходима помощь? Давайте разберемся в том, как нарисовать череп. Уверена, что многим понравится изображение черепа с розами. Весьма символично - черная романтика, или любовь до гроба. Давайте вместе узнаем, как нарисовать череп поэтапно.

Приступим к делу. Этап первый

Начинаем с самого простого, изображая форму - своеобразный эскиз головы. В дальнейшем будем воспроизводить наш череп с розами. Довольно простой способ, который каждому под силу.

Этап второй

Теперь намечаем линии будущего черепа, рисуем острый изгиб брови. Да, кстати мы изображаем его в профиль.

Этап третий

Теперь мы обозначаем линию носа в профиль. Дорисовываем подбородок на вспомогательных линиях, доходя до височной части. Рисуя челюсти, используйте волнистые линии для того, чтобы изобразить рот. Немного закрашиваем участки носа и челюстей, затем переходим к четвертому шагу.

Этап четвертый

Следующий шаг - рисуем контур глазницы и раскрашиваем глаз. В височной области изображаем отступ и придаем ему цвет. Приступаем к изображению зубов. Рисуем ряд острых зубов в форме маленьких арок. Обводим жирной линией височную часть, лоб и челюсти.

Этап пятый

Можно сказать, что большую часть работы мы с вами уже проделали - череп-то практически готов. Начнем изображать розы, и лучше всего делать это с макушки. Самый простой способ - это начинать рисовать цветы с формы чашки, образ которой позднее дополняем отогнутыми лепестками. Если вас не устраивают розы, можете нарисовать любой другой цветок.

Этап шестой

Продолжаем зарисовку нашей розы. Добавляем лепестки, накладывая их друг на друга.

Этап седьмой

Теперь переходим к изображению длинного стебля цветка. Намечаем ответвления для того, чтобы изобразить несколько листочков на тонком стебле.

Этап восьмой

Наш рисунок уже практически готов. Мы закончили рисовать одну розу, давайте дорисуем еще одну сбоку, ведь, согласно поверью, именно две розы несут на кладбище. Теперь можно стереть все вспомогательные линии и обвести получившееся изображение.

Этап девятый

Мы стерли все вспомогательные линии, и вот наш рисунок готов. Получился настоящий шедевр! Осталось только его раскрасить. Но это уже на ваше усмотрение.

Заключение

Вот мы и закончили нашу кропотливую работу. Надеюсь, что теперь вы знаете, как нарисовать череп в профиль с двумя розами, и сможете изобразить его своим друзьям, если вдруг они вас попросят. Рисовать было легко, не так ли? Спасибо за то, что уделили немного внимания нашему скромному руководству по поэтапному рисованию черепа! Удачи в ваших начинаниях!



Похожие статьи
 
Категории