Фокусы для детей на детский день рождения. Чудесное появление галстука

26.02.2019

Задача : развивать фантазию, наблюдательность, смекалку, желание сделать что-то необычное.

Как загипнотизировать тросточку

Тросточку надо перевязать примерно посередине тонкой темной нитью, незаметной на фоне одежды фокусника. Концы нити, длина которой не больше метра, крепко привязывают к ногам выше колен. После этих приготовлений фокусник выходит к зрителям; ему, конечно, поневоле придется семенить.

Бормоча любые чудесные заклинания, фокусник усаживается на стул, отпускает тросточку из рук и затем проделывает необходимые пассы волшебной палочкой, чтобы «заколдовать» трость, которой приказано стоять «самой» между коленями.

Можно нахлобучить на нее какую-нибудь шляпу, дать трости имя (назвать, например, Эмилем) и, обратившись к «Эмилю», попросить его «поздороваться» с ребятами. «Эмиль» не послушается. Тогда его рукой заставляют наклониться вперед и вновь встать вертикально. После этого можно поманить его к себе и, «пошептав» ему на ухо, «уговорить» поклониться.

Если натягивать нитку, слегка раздвигая ноги, тросточка слушается фокусника: проделывает требуемые движения.

Важно только одно: чтобы никто не увидел нитку, которую надо скрыть складками одежды. Любые движения «Эмиля» следует сопровождать соответствующими заклинаниями.

Ветка из бутылки

В обычную бутылку любой формы вставляется гибкая упругая ветка. К ее нижнему концу надо предварительно привязать леску небольшой длины, немногим длиннее

самой ветки. К верхнему концу лески привязывают маленькую бусинку. Вставлять ветку можно и прямо на глазах у зрителей — надо только придерживать большим пальцем леску у верхнего конца ветки. Когда ветка войдет в бутылку, леску можно отпустить, так она будет свешиваться наружу через горлышко.

Под волшебное заклинание фокусник медленно проводит руками по стенкам бутылки, от горлышка книзу. При этом надо захватить пальцами бусинку и потянуть леску тоже книзу — ветка начнет «сама» вылезать из бутылки!

Можно поставить этот фокус и по-другому: фокусник уговаривает ветку остаться в бутылке, но она не «слушается», хотя он даже гладит ее.

Как превратить чернила в воду

В обычный стакан надо вставить вырезанный по его форме цилиндр из темно-фиолетовой или черной непромокаемой бумаги, а затем налить воду. Зрители увидят все только после того, как фокусник снимет со стакана закрывающий его платок.

Показав всем стакан с достаточно большого расстояния, фокусник снова накрывает стакан платком, совершает руками необходимые пассы, бормочет заклинания, прикасается к платку волшебной палочкой... Затем он снова приподнимает платок, но так, чтобы захватить вместе с ним из стакана бумажный цилиндр.

Монетка изо рта

Надо взять монетку в руку и так крепко вдавливать или втирать ее в затылок, чтобы она «появилась» изо рта...

Секрет фокуса несложен: пока одна рука все еще втирает монетку в затылок, надо, чтобы другая незаметно забрала ее и положила в локтевой сгиб. Эту руку придется держать согнутой, иначе монетка выпадет. А тем временем фокусник принимается покашливать и жаловаться, что в горле у него першит, якобы из-за монетки. Руку, согнутую в локте, надо вести ко рту и притом достаточно резко поддернуть ею, чтобы монетка вылетела из локтевого сгиба или как бы изо рта.

Если все внимание зрителей будет обращено на душераздирающий кашель, который внезапно прекратится, как только монетка выскочит изо рта, скорее всего никто не сможет раскусить секрет фокуса.

Шарик-проказник

Для этого фокуса надо приготовить шарик на ниточке или леске, которая просунута через отверстие в вершине маленького бумажного конуса, величина которого такова, что рука фокусника его свободно охватывает. Конец нитки закреплен вокруг большого пальца.

Шарик из ладони (из конуса) бросают в шляпу, которую надо держать в одной руке. При этом на какой-то миг шляпу надо отклонить в сторону от зрителей, а большим пальцем резко поддернуть нитку, чтобы шарик оказался в конусе.

После произнесения соответствующих заклинаний зрителям можно показать пустую шляпу — шарик «исчез». Дальше фокусник может пуститься на его поиски и, чтобы повеселить зрителей, пытаться найти его в самых неожиданных местах, а потом «находит» его у себя в руке, в том же конусе (для этого надо ослабить нитку и показать, как шарик выкатывается из руки).

Как съесть свечку

После долгой, напряженной работы фокусник не может не проголодаться. Тут он хватает со стола стоящую на нем «свечку» и... съедает ее на глазах у всей публики! Правда, дети «помогают» фокуснику: они хором говорят волшебные слова, которым тот их предварительно научил.

Секрет фокуса таков: «свечку» небольшого размера вырезают незадолго до представления из яблока, картофелины, белой редиски или редьки. В качестве фитиля можно использовать плетеную хлопчатобумажную нить, которую предварительно пропускают сквозь тело «свечи» с помощью штопальной иглы, укрепив ее в верхней части капелькой стеарина.

Фокусник с наслаждением съедает «свечу» прямо перед изумленными зрителями сразу после того, как зажег ее. Как только «свеча» попадет в рот, пламя от короткого фитиля мгновенно погаснет от резко выдыхаемого воздуха (можно также дернуть снизу за высовывающийся кончик фитиля, чтобы еще более эффектно затушить пламя).

Фокус желательно выполнять последним, чтобы не держать долго нитку во рту.

Монетка-путешественница

Монетку кладут под одну тарелку, а вслед за тем с помощью все тех же всемогущественных заклинаний и взмахов волшебной палочкой заставляют ее «перебраться» под вторую тарелку

Ну это, конечно же, легче легкого, тут и объяснять нечего. «Самое трудное еще у нас впереди», — говорит фокусник, проделывает еще больше манипуляций, приподнимает первую тарелку — и вот она: монетка снова оказалась под первой тарелкой!

Вся сложность фокуса состоит в том, чтобы кто-нибудь случайно не поднял в тот же момент вторую тарелку, тогда обман будет немедленно разоблачен.

Как пролезть сквозь почтовую открытку

Фокусник утверждает, что любой человек, будь то ребенок или взрослый, способен пролезть сквозь обыкновенную почтовую открытку. Этому заявлению, конечно, не верит, никто из присутствующих на представлении.

Тогда фокусник берет открытку, складывает ее один раз пополам вдоль длинной стороны, а затем ножницами делает поперечные надрезы через равные промежутки навстречу друг другу, не дорезая до конца: один надрез со стороны сгиба, другой — с противоположной стороны и т.д. При этом он вместе со зрителями беспрестанно повторяет свои заклинания.

После того как сделаны все поперечные надрезы, остается последний — продольный разрез по сгибу. Он не затрагивает по одной крайней полоске с каждой стороны (чтобы получилась замкнутая цепь).

Теперь осталось лишь развернуть открытку в длинную цепочку, сквозь которую легко пролезет любой, даже самый толстый зритель.

Печенье под шляпой

Надо взять три печенья и накрыть их «волшебной шляпой». Через некоторое время шляпу приподнимают — печенье на месте. Фокусник просит кого-нибудь из зрителей съесть все три печенья — он все равно заставит их оказаться под шляпой. Снова шляпа кладется на стол, вокруг нее совершаются манипуляции волшебной палочкой, а потом фокусник, взяв ее со стола.., надевает на голову тому, кто только что съел три печенья. Теперь самое время спросить публику: разве печенья не под шляпой?

Яйцо на макушке

Для проведения этого фокуса понадобятся два куриных яйца. Одно из них надо сварить вкрутую. В остром конце второго проделывается небольшое отверстие — по размеру самых маленьких дробинок. Внутрь яйца затем закладывают достаточное их количество. Отверстие теперь надо заделать гипсом или белой шпаклевкой, пластилином, жвачкой. Дробинки сначала будут плавать внутри яйца, а потом опустятся вниз, к остроконечной части яйца, так что центр тяжести соответственно станет гораздо ниже обычного. Благодаря этому яйцо сможет стоять «на макушке» — особенно если его подержать в таком положении 2—3 минуты, пока совершаются пассы.

Оформить сам фокус можно так: фокусник просит зрителей кудахтать как можно громче, чтобы появилось яйцо. Взмах волшебной палочкой — и вот оно, в руке у маэстро (яйцо вареное). Но как ни пробует фокусник поставить его вертикально, «на попа», это не получается, оно неизменно валится набок. Вдруг фокусник понял: яйцо ведь не заколдовано! Куда же подевалась волшебная палочка? Пока идут поиски, можно быстро и незаметно для зрителей вынуть из кармана яйцо с дробинками и заменить им вареное.

Теперь, после того как волшебная палочка найдена и сделала все от нее зависящее, яйцо «послушалось» фокусника и встало на макушку.

Как вырастить дерево

До начала представления надо свернуть рулон из куска зеленой креповой или гофрированной бумаги длиной до полуметра и шириной около 15 см. Диаметр отверстия должен быть такой, чтобы внутрь рулона свободно заходил большой палец. По внешнему краю рулон надо проклеить.

«Из этого ствола я выращу деревце», — утверждает фокусник. Дети помогают ему: пока ножницами в рулоне фокусник делает несколько продольных надрезов сверху вниз (не длиннее 7 см), зрители не перестают повторять волшебные заклинания. Когда все надрезы сделаны, получившиеся полоски отгибают наружу карандашом и указательным пальцем, введенным в отверстие трубочки, подцепляют изнутри бумажные слои, осторожно вытягивая их вверх.

Скоро на глазах у всех вырастает целое «деревце» — его можно подарить кому-нибудь из зрителей, кто особенно старался помогать фокуснику.

Можно продлить удовольствие от этого фокуса, сделав так, что деревце «не хочет» расти, если ребята говорят волшебные слова слишком громко или слишком тихо.

Можно исполнять фокус и таким образом: двое-трое ловких помощников фокусника получают точно такие же, как у самого маэстро, цилиндрики, и дальше они должны повторить все его движения. При вытягивании деревца им можно поначалу помогать. До чего же велика радость ребят, если их деревце выросло выше, чем у самого фокусника, — наверное, думают ребята, все дело в том, что он без конца оговаривался, когда произносил требуемые заклинания, а они не допустили ни единой ошибочки!

Вечная газета

Надо взять два экземпляра газеты за одно и то же число и склеить так, чтобы площадь приклеивания была не более чем 3x3 см, а две одинаковые страницы (лучше всего первые) были соответственно наружу. Внутреннюю, обращенную к фокуснику, газету надо предварительно сложить примерно до размера ладони, а наружную согнуть полосками, чтобы она легко рвалась по сгибам.

Подготовившись таким образом, фокусник выходит к зрителям, при этом он может на ходу читать газету, но только так, чтобы сложенная и приклеенная газета-дубликат не была никому видна.

Фокусник читает вслух якобы опубликованные в газете шутки, веселый прогноз погоды, сообщения о происшествиях, случившихся с кем-либо из присутствующих, и прочие невероятные вещи. Но одна из заметок вдруг вызывает у фокусника такую злость, что он «выходит из себя» и рвет развернутую газету на несколько кусков. Он может также скомкать их на столе, плотно прижимая руками к сложенной газете- дубликату, даже уминает их. Благодаря этому обрывки не разлетаются, а хорошо спрессованным комком закроют целую газету-дубликат.

Через некоторое время фокусник «приходит в себя», начинает бурно жалеть, что поторопился разорвать газету, забыв прочитать в ней что-то важное. Тогда, призвав на помощь волшебные заклинания, он прямо на глазах изумленных зрителей «воскрешает» газету, которая оказывается в целости и сохранности. После этого он разворачивает ее, находит нужное место и зачитывает вслух то, что его интересовало.

Бесследно исчезнувшая монетка

В старой монетке надо просверлить дырочку. Через нее пропускают леску длиной около 20 см и крепко завязывают узелок. К другому концу лески привязывают резинку длиной 10 см. Английской булавкой прикрепляют конец резинки к подкладке рукава, на уровне подмышки.

Леска в руке не видна, поэтому монетку можно показывать публике с обеих сторон. При этом надо прикрывать большим и указательным пальцем просверленное отверстие.

Затем фокусник приглашает кого-то из зрителей выйти к нему, чтобы помочь сделать этот фокус. Помощник должен повернуть руку ладонью вверх и протянуть ее фокуснику. Тот сильно прижимает монетку к его ладони и говорит, что по команде он должен будет зажать монетку в руке. Команда может быть такой: «Монетка-монетка, исчезни — раз... два... три!» Эти слова зрители могут произносить хором. На счет «три» надо ослабить давление на монетку и, резко отведя плечо назад, тут же показать свою руку — в ней ничего нет.

Помощник, который после счета «три» сжал пальцы, теперь раскрывает их — монетки нет и у него.

Платок-несушка

Надо взять черный платок размером 35x35 см, прикрепить к нему в середине одной из сторон черную нитку. Другой конец нитки надо привязать к ушку, которое с помощью винта или шурупа соединено с деревянным или пластмассовым яйцом. Понадобится также шляпа или цилиндр. До начала представления надо положить яйцо в шляпу и накрыть его платком.

Сначала фокусник приподнимает над шляпой платок и показывает его детям с обеих сторон. Нитка и яйцо не видны — они в шляпе. Снова накрывают шляпу платком. Фокусник тут же еще раз поднимает платок, но так, чтобы яйцо висело на нитке позади платка, невидимое зрителям. Теперь надо сложить платок: левой рукой берут верхние концы платка, а зрителям надо показать, что в шляпе «тоже» ничего нет.

Попросив зрителей произносить волшебные заклинания, фокусник вытряхивает яйцо из платка в шляпу Сделать это можно двумя способами.

Первый заключается в том, чтобы просто поднять правую руку, и яйцо скользнет в цилиндр.

Второй более эффективен. Надо опустить те концы платка, что были верхними, — яйцо скатывается в шляпу. Дальше надо развести в стороны концы, бывшие нижними, и, взявшись за один из верхних концов, показать, что в платке действительно сейчас ничего нет. Снова его складывают, как описано выше, и под всеобщее кудахтанье из платка в шляпу падает «еще одно» яйцо.

Платок может «снести» яйцо еще несколько раз, пока веселье в зале не достигнет апофеоза. Можно положить платок с яйцом в сторону и с невероятными предосторожностями поднять шляпу, «наполненную» яйцами. Фокусник хочет «показать» их детям. Но, подойдя к сидящим впереди, он неожиданно спотыкается и... переворачивает шляпу отверстием вниз. Из нее ничего не выпадает. Если фокусник, заметив удивление на лицах зрителей, скажет что-нибудь вроде: «Ну, мы же с вами не настоящие курицы!», этот фокус завершится долго не стихающим смехом.

Волшебная бумажка

Надо взять лист обычной белой писчей бумаги и нарисовать на нем что-нибудь (или написать) пером, которое не царапает бумагу, смоченном в луковом соке. После того как рисунок или надпись высохнет, их можно сделать видимыми с помощью тепла.

Благодаря такому свойству белой «волшебной» бумаги можно с помощью заклинаний «наколдовать» ответы на вопросы, которые мы ей задаем.

Сделать это можно так: показать всем белый листок, положить его на сильный источник тепла и затем, задав нужный вопрос, колдовать до тех пор, пока рисунок не выступит на бумаге. Тут уж все могут своими глазами убедиться, что он и в самом деле есть.

Чародей и его ученик

Фокусник представляет собравшимся своего ученика, которого он выбрал себе в помощники. Но ведь его надо сначала обучить волшебству, а значит, он должен во всем подражать учителю. Фокусник берет в руки тарелку, а своему ученику дает другую, которую перед представлением немного закоптили снизу над пламенем свечи.

Фокусник чертит в воздухе «волшебные знаки» — помощник повторяет его движения. Дальше он приказывает помощнику закрыть глаза и слушать команды: провести указательным пальцем по нижней части тарелки, сделать на своем лице различные линии. Помощник, слыша команды, повторяет все за фокусником. При этом он рисует неощутимо для себя «бороду», «толстые брови» и другие черные линии на лице. Все это время можно произносить заклинание, например, такое: «Луна, взойди на небосвод, яви всем брови, нос и рот!»

Заколдованный свисток

Фокусник достает из кармана свисток, дает кому-нибудь посвистеть в него, потом свистит сам, чтобы проверить, все ли в порядке. Ученик фокусника с помощью резинового колечка прикрепляет свисток к его волшебной палочке. Затем после продолжительного «ворожения» свисток начинает свистеть сам.

Все дело в том, что в рукаве у фокусника спрятан второй свисток, к которому при помощи резиновой трубки подсоединена обыкновенная клизма. Она должна быть закреплена подмышкой. Свист раздается всякий раз, когда фокусник незаметно для зрителей сдавливает клизму предплечьем.

Особое удовольствие дети получат, если начать «разговаривать» со свистком, задавать ему вопросы, например, такие: «Сегодня на ужин будет творог?» Свисток молчит. «Может быть, пудинг?» Свисток дает заливистую трель. Вопросы могут задавать и сами дети.

Прекрасный нюх

Посреди веранды ставят три или четыре стула. Фокусник выходит за пределы веранды, а его помощник просит кого-нибудь из ребят выйти и сесть на один из стульев.

Когда фокусник возвращается на веранду, все стулья уже пусты. Ничего, заявляет он, у него такой нюх, что он сразу же почувствует, на каком из стульев только что кто-то сидел. (Фокусник, разумеется, предварительно договаривается обо всем со своим помощником.) Вот он обнюхал первый стул. Ничего. Второй... При этом он всякий раз становится так, чтобы видеть своего помощника. Только фокусник подойдет к нужному стулу, как помощник может незаметно для окружающих подать какой-нибудь знак. Благодаря этому знаку фокусник после соответствующего обнюхивания стула может уверенно сказать — здесь! Дальше с веранды изгоняется ученик: он же должен показать, чему научился. Фокусник подсказывает ему точно так же, как условлено.

Отгадывание монетки

На стол надо положить несколько довольно крупных монет. Фокусник обещает, что благодаря своим волшебным способностям распознает, какая из монет побывала в руках у зрителей. Правда, для этого надо, чтобы зритель держал монетку очень крепко и все это время думал только о ней, тогда фокус получится.

Фокусник выходит за дверь. Его помощник дает монету кому-то из зрителей, и тот крепко-накрепко стискивает ее в руке. Минугы две спустя фокусник возвращается и, быстро пощупав все монеты, указывает на ту, что действительно побывала в руках.

Секрет фокуса прост: монета стала теплее остальных, поэтому ее найти не составляет труда. (Следите за тем, чтобы остальные монеты не нагрелись от солнца.)

Невидимое мыло

До представления фокусник должен натереть мылом свои увлажненные руки. Натирать мылом надо до тех пор, пока руки не высохнут, и мыло станет незаметным. Теперь будет достаточно нескольких капель воды, чтобы мыло вспенилось.

Помощник приносит ведро и кувшин с водой. Затем трогает руки фокусника волшебной палочкой и льет ему на руки несколько капель воды, мыло вспенивается. Теперь остается убрать все принадлежности для мытья и дать фокуснику полотенце.

Отгадывание чисел

Фокусник заявляет, что может узнать, какое число не более пяти назовут зрители в время его отсутствия. Он выходит за дверь. Дети придумывают число, после чего помощник зовет своего учителя назад. Тот некоторое время пытается «нащупать» ответ: ощупывает дверь, лицо своего помощника, волшебную палочку. Вдруг он уверенно называет правильное число.

Секрет, конечно, очень прост: фокусник предварительно договаривается со своим помощником о знаке, и, когда он возвращается и трогает щеки помощника, то незаметно делает нужное число жевательных движений.

Заколдованный стакан

Фокуснику приносят стакан, наполненный до краев водой, и еще увлажненную почтовую открытку или любой кусочек картона, вырезанный в форме квадрата или круга.

Помощник произносит заклинание, а фокусник тем временем прижимает влажную открытку к краям стакана настолько плотно, чтобы между бумагой и водой не оказалось воздуха. Затем, все еще плотно прижимая открытку к стакану, надо быстро перевернуть стакан. Теперь можно спокойно убрать руку — бумага крепко прилипла к краям стакана, и из него не вытекает ни капли воды. Стакан можно дать также кому-то из зрителей, чтобы он передал его — по-прежнему бумажкой вниз — остальным.

Фокус требует предварительной тренировки.

Послушные спички

В тарелку с водой надо бросить несколько спичек без серных головок. Затем фокусник опускает в воду кончик соломинки и приказывает: «Спички-спички, ну-ка плывите прочь от меня!» Спички и в самом деле тут же удаляются от соломинки. Еще раз опущен в воду конец соломинки, но теперь фокусник зовет спички: «Спички-спички, плывите, пожалуйста, сюда!»—и спички тут же подплывают к соломинке.

Объяснение такому загадочному поведению спичек, конечно, есть: один из концов соломинки надо наполнить небольшим количеством мыла. Если после этого опустить его в воду, то спички уплывут прочь от соломинки. Если теперь незаметно перевернуть соломинку (другой ее конец заполнен медом), спички подплывут к ней, поскольку мед — вещество поверхностно-неактивное, а мыло — поверхностно-активное.

Рыбка с масляным мотором

Надо взять большой таз и налить туда воды. Потом промаслить бумагу и вырезать из нее силуэт рыбки с прорезью в спине.

Рыбку можно положить на воду, она держится на поверхности, но плавать сама собой не хочет. Произносится какое-нибудь волшебное заклинание типа: «Рыбка-рыбка, хватит спать, поплыви скорей опять», и одновременно надо незаметно капнуть капельку обычного растительного масла в круглую часть прорези. Рыбка тут же всплывет: пытаясь растечься по поверхности воды, масло заставит рыбку двигаться.

Точно такой же фокус можно проделать с палочкой или карандашом, если выскоблить в задней части углубление и накапать туда масла.

Шутки с монеткой

Надо прижать себе ко лбу монетку, слегка запрокинуть голову и оставить ее там. Потом можно несколько раз подряд поморщить лоб, чтобы монетка упала. После такой простой операции фокусник должен выразить сомнение в том, что детям удастся точно так же сбросить монетку со лба. «Что вы, это же так легко!» — скажут дети. Тогда надо кому-нибудь из зрителей крепко прижать монетку ко лбу, а потом, убирая руки, незаметно прихватить ее с собой. У ребенка еще останется чувство давления, и в полной уверенности, что она у него на лбу, он будет морщить лоб, чтобы сбросить несуществующую монетку. Потом попробует рукой — монеты и след простыл.

Копейка на лбу. Для этой игры потребуется стакан с водой и копейка. Обмакнув монетку в воду, ее прикладывают ко лбу. Теперь того, у кого монетка прилипла ко лбу, можно спросить что-нибудь каверзное, например: «Скажи, сколько раз ты мыл сегодня уши?» Теперь надо начать считать вслух: «Раз, два, три» и т.д. Энергично морща лоб, играющий пытается сбросить монету в стакан. Ответом на вопрос будет то число, при котором монетка наконец отлепится ото лба.

Копейка в коробке. Надо взять пустой спичечный коробок и к его нижней стороне прилепить маленький кусочек воска или пластилина. Затем, выдвинув наполовину коробочку из оболочки, надо засунуть на ее край десятикопеечную монету. Она, разумеется, не должна быть видна снаружи и вываливаться оттуда, даже если коробок потрясти. Подготовленный таким образом коробок надо показать окружающим, выдвигая коробочку наполовину и показывая, что в нем ничего нет.

Надо взять еще один гривенник и закрутить его волчком на столе, как только монета упадет, ее надо быстро накрыть спичечным коробком. На него следует хорошенько надавить, чтобы монетка «прилипла» к дну коробка.

Произнеся «Абракадабра!», надо поднять коробок повыше, чтобы все увидели, что монетка исчезла! (Зрители не должны видеть монету.) Теперь остается еще раз открыть коробок и показать зрителям, что монета, пропавшая со стола, «проникла» внутрь.

Если удастся ловко и незаметно удалить воск с нижней части оболочки, коробок можно даже дать детям в руки.

Фокус требует тренировок.

Спичка в салфетке

До выступления в кромку матерчатой салфетки надо всунуть спичку. В развернутую салфетку, прямо на глазах у всех зрителей, надо положить спичку, дать детям потрогать, на месте ли она после того, как салфетка неплотно сложена.

Дальше ткань салфетки сдвигается таким образом, чтобы в руках осталась зашитая в кромку спичка (при складывании салфетки кромка должна остаться внутри нее). Можно пригласить одного из зрителей нащупать эту спичку и сломать ее — этот звук хорошо будет всем слышен. Кроме того, остальные могут проверить наощупь, что спичка сломана.

Теперь надо как следует «поколдовать», чтобы спичка снова стала целой, — развернуть салфетку, и результат оказывается налицо: из нее выпадает целая, несломанная спичка.

Разрезанная веревка

Надо сложить веревку, после чего помощник фокусника разрезает ее.

Концы, бывшие в правой руке, можно отпустить, а два конца, выглядывающие из пальцев левой руки, надо попросить помощника связать.

Нижняя петля находится между большим и указательным пальцами и никому не видна.

Теперь веревку, которая якобы разрезана посредине и завязана узлом, надо вытянуть и узелок взять в рот. Дети должны все это время «колдовать» вместе с помощником фокусника. Потянув за любой из двух концов вбок, удастся вытащить веревку изо рта, причем совершенно целую: узел на ней исчез — ведь никто не знает, что кончик веревки с узелком остался во рту, откуда его позже можно незаметно удалить.

Загадочное освобождение

Многометровую ленту или веревку надо сложить посередине и просунуть сквозь петлю на пиджаке. Через получившееся ушко надо пропустить оба конца ленты. Кажется, что образовавшийся узел нельзя распустить иначе, как пропустив концы обратно сквозь ушко.

Фокусник просит кого-то из зрителей подержать концы ленты (или веревки). Он утверждает, что сможет освободиться от такого узла, хотя он крепко стянул петлю пиджака. Для этого ему надо лишь выйти туда, где нет зрителей, забрав с собой большую часть ленты. Теперь надо ослабить узел и настолько выбрать петлю, чтобы удалось пролезть сквозь нее самому. (Петлю при этом надо провести снизу, со спины, через голову, а там уже и вынуть ленту из ушка.) Освободившись таким образом от ленты, фокусник возвращается к детям, где ассистент из публики все еще держит концы ленты.

Если лента или веревка почему-либо не имеет достаточной длины и через нее не удастся пролезть самому фокуснику, придется снять с себя пиджак и протащить его сквозь ушко.

Возможен и другой, шутливый, вариант подобного же фокуса. Один конец ленты или веревки пропускают сквозь петлю в пиджаке, и оба ее конца дают в руки кому-нибудь из зрителей. Фокусник обещает зрителям, что освободится от ленты, не разрезая ее и не порвав петли на пиджаке. После столь многообещающего вступления зрители будут ждать какого-то особенного фокуса. Но фокусник просто-на- просто снимает с себя пиджак.

Как освободить ножницы

Этот фокус довольно хорошо известен, однако на малышей производит всегда сильное впечатление. Сложенную вдвойне бечевку надо продеть сквозь ушко ножниц, а оба свободных конца просунуть сквозь образовавшуюся петлю и затянуть узелок. Кроме того, свободные концы нужно еще пропустить сквозь второе ушко ножниц, а затем привязать к ножке стола или к дверной ручке. Сможет ли кто-нибудь из зрителей освободить ножницы, не повреждая бечевку?

Надо ухватиться за петлю и тянуть за нее до тех пор, пока ее можно будет просунуть через второе ушко настолько, чтобы ножницы пролезли через эту петлю, тогда они освободятся от бечевки.

Странная нитка

Концы нитки или тонкой веревки надо связать, сложить нитку вдвое, а петельки на образовавшихся концах вложить одна в другую, чтобы они держали друг друга.

Очень важно, чтобы шарик подходящего диаметра, колечко или бусинка плотно сидели на том месте, где получился нахлест. Тогда его никто не заметит, а все решат, что шарик держится на двойной нитке. Фокусник или его помощник могут резко потянуть за нитку, когда проделаны «волшебные» пассы, зрители в полном недоумении: шарик оказался сам по себе, и нитка не порвана!

Ведущие обещают девушкам исполнить их самые заветные мечты в честь праздника. Но вот девушек много, а времени на исполнение желаний мало. Поэтому они решают осчастливить только семерых, которые пройдут сложнейшие испытания.

Цель:

Создание праздничного настроя, дружеской атмосферы.

Оформление:

Воздушные шары, растяжка-поздравление, высказывания известных личностей о женщинах, цветы из бумаги, воздушных шаров.

Атрибутика:

  • Картофель (прячется под некоторыми сиденьями в зале), корзинки;
  • Овощечистки;
  • Шерстяные нитки;
  • Носовые платки, прищепки, веревка;
  • Воздушные шары, коктейльные трубочки;
  • Халаты с пуговицами, варежки;
  • Печенья с пожеланиями;
  • Машинка, цветок, карандаш.

Роли:

  • Ведущие – юноши

Ход мероприятия

Ведущий 1: Привет, девчонки и мальчишки!

Ведущий 2: Поздравляем вас с праздником!

Ведущий 1: Ты что? С каким праздником?

Ведущий 2: С международным женским днем… Ой, действительно, при чем здесь мальчики? Мы поздравляем только девочек, девушек и женщин!

Ведущий 1: Желаем огромное море цветов, бесконечный океан улыбок!

Ведущий 2: И исполнения всех-всех желаний!

Ведущий 1: Кстати, хотите, мы все ваши желания исполним сегодня? Правда-правда!

Ведущий 2: Только желания исполнять будем у тех девчонок, которые окажутся самыми смелыми, ловкими, сильными!

Ведущий 1: Ведь вы нас, девушки, уже не один год мучаете, проверяете на силу и ловкость. Почему мы не можем хотя бы раз сделать с вами то же самое?

Ведущий 2 (ехидно): Вот тогда ты пожалеешь, Кулакова, что такие веселые конкурсы проводила на 23 февраля!

Ведущий 1: Ладно, мы немного пошутили, а теперь вернемся к нашим баранам, овцам, а в целом – к желаниям!

Ведущий 2: Итак, кто мечтает о том, чтобы самое заветное желание осуществилось – поднимите руки!

Ведущий 1: Посмотри, сколько желающих! Мы даже за месяц не справимся со всеми желающими!

Ведущий 2: Будем проводить кастинг! Кто победит, тот и получит право исполнения одного – не больше! – желания. Готовы, девчонки? Тогда поехали… на огород картошку полоть!

Ведущий 1: Март на дворе – какая картошка?

Ведущий 2: А нам все равно, ведь мы волшебники! Даже подснежники в декабре наколдуем, а траву и картошку в марте – плевое дело!

Ведущий 1: Девчонки, он просто так шутит! А если серьезно, то пора приступать к кастингу. Итак, кто мечтает о том, чтобы исполнилось желание – просим на сцену!

На сцену выходит несколько участниц.

Ведущий 2: Ха-ха, а я ведь про картошку вовсе не шутил! Представьте, вы ее посадили и вовсе не пололи! Теперь нужно искать урожай в траве. Трава – это зрители в зале. Под некоторыми стульями есть самая настоящая картошка! Вам нужно ее найти и собрать.

Ведущий 1: Итак, первая претендентка на исполнение желания есть. Просим вас пока пройти на свое место в зале.

Ведущий 2: Так как мы сегодня волшебники, то исполнять будем ровно… семь желаний!

Ведущий 1: Почему именно семь? Ведь в сказках обычно исполняется 3 желания.

Ведущий 2: Три – это слишком мало! Нас закидают помидорами, если мы не покажем фигуры высшего пилотажа в волшебстве! Семь – красивое число, а самое главное – нечетное!

Ведущий 1: Ладно, пусть будет семь. Тогда ищем следующую кандидатку – она должна уметь готовить.

Выходят желающие.

Ведущий 2: Что вы умеете готовить (девушки отвечают)? А картошку жарить умеете? Вы ведь знаете, что ее сначала надо очистить от кожуры? А умеете это делать?

Ведущий 1: Сейчас просим на сцену тех, кто умеет хотя бы немного шить. Нужен костюм к празднику срочно!

Ведущий 2: Теперь сшитые костюмы будем стирать. Надеюсь, современные девушки знают, что стирка – это не просто прополоскать в воде, это еще и отжать, и повесить сушиться, и снять уже сухую одежду.

Ведущий 1: Посмотрим, кто из наших девушек сумеет управиться со всем этим.

Ведущий 2: Быстро справились, аккуратно развесили, но это было не испытание, а тренировка.

Ведущий 1: Представьте, что вот-вот начнется сильный ливень, который испортит все ваши вещи. Нужно очень быстро снять вещи, сложить их аккуратно, а прищепки собрать на веревочку.

Ведущий 2: Ай девушки, ай красавицы! С вами точно не пропадешь! Вы так виртуозно расправляетесь со всеми испытаниями, что нам даже страшно подумать, что будет дальше.

Ведущий 2: Следующий конкурс – для тех, кто коня на скаку остановит, в горящую избу войдет…

Ведущий 1: Не пугай девушек – мы ведь не на службу в МЧС их набираем!

Ведущий 2: Да, всего лишь санитарками. Кто мечтает надеть белый халат – выходите!

Ведущий 1: И последний конкурс.

Ведущий 2: Самый-самый последний. Больше не будет! Последняя возможность претворить мечту в реальность! Кто желает? Проходите на сцену!

Проводится конкурс «Цветочная поляна».

На поляне растут разные цветы: незабудки, ромашки, одуванчики. Каждая участница получает заказ – составить букет из определенных цветов. Девушки собирают нужные цветы в нужном количестве и приклеивают их на лист бумаги. Кто быстрее справится с заданием, тот и побеждает.

Ведущий 1: Вот и закончились испытания. Семь претенденток на волшебство, на частичку счастья – выходите на сцену!

Ведущий 2: Итак, настала пора того момента, ради которого мы собрались – исполнение желаний!

Ведущий 1: Прежде чем исполнить желание, мы должны его узнать. А это мы сделаем с помощью наших особенных способностей.

Ведущий 2: Сейчас определим желание каждой участницы. Внимание – волшебное печенье в студию, на сцену!

На сцену выносится печенье с пожеланиями. Участницы выбирают любое, разламывают, достают пожелание, читают вслух, как будто озвучивают собственное желание: «Я хочу, чтобы мне подарили игрушечную машину (цветок, карандаш)», «Я мечтаю потанцевать (спеть песню о дружбе) на сцене», «Я хочу, чтобы мне хлопали ровно минуту», «Я давно мечтаю стать ведущей».

Ведущие исполняют «заветное желание» каждой участницы: дарят игрушечную машинку, цветок, карандаш, разрешают спеть, станцевать, просят зрителей, чтобы они аплодировали.

Девочки, в отличие от мальчиков, более склонны верить в чудеса, поэтому вечер волшебства в праздничный день — это то, что нужно. Родителям не стоит впадать в отчаяние, думая, что волшебники из них никудышные. Фокусы, секреты которых мы раскроем чуть ниже, под силу даже самым маленьким. Все, что может понадобиться для этого, каждый может найти: это бумага, монетки, веревки, платки разного размера, стаканы, коробки и т. д.

Даже самая маленькая волшебница сможет продемонстрировать фокус «Всплывающая пуговица» . Для него готовят пуговицу и стакан газированной воды. Фокусница наливает в стакан воду и бросает туда пуговицу, желательно потяжелее. Тяжелая пуговица сразу же опустится на дно. После этого девочка должна приказать пуговице всплыть наверх. К всеобщему удивлению, пуговица на самом деле всплывет. Секрет этого фокуса в том, что вокруг потонувшей пуговицы собираются пузырьки углекислого газа, которые и поднимают ее вверх. Когда же пуговица окажется на поверхности, пузырьки исчезнут, и она вновь упадет на дно.

Фокусы могут быть не только демонстративными, хорошо попросить поучаствовать в них и зрителей.

Например, фокус «Попробуй разорви» рассчитан на всю аудиторию. Фокусница берет несколько полосок бумаги и делает на ней надрезы в двух местах. Затем она просит кого-нибудь из зрителей порвать лист бумаги на три части одним движением. Если кому-то удастся это сделать, то ему полагается приз — выполнение любого желания. Так как поставленная задача невыполнима, то, соглашаясь на исполнение желания, фокусница ничем не рискует. Более того, она даже может предложить кому-то из присутствующих сделать надрезы, от этого ничего не изменится.

В зависимости от исполнения фокус может стать настоящим чудом. Например, фокус «Чудо- порошок» . Для его проведения в стакан с жидкостью темного цвета опускают светлую линейку и показывают, что она окрасилась в цвет жидкости. Затем, добавляя элемент таинственности, накрываем стакан платком. Приподняв край платка, нужно сделать вид, что вы бросаете в стакан с водой какой-то порошок. Когда платок будет убран, все зрители очень удивятся, увидев в нем прозрачную воду. Для безупречного проведения фокуса нужна предварительная подготовка. В стакан с водой необходимо заранее вставить резиновый вкладыш темного цвета, а линейку с одной стороны выкрасить в такой же цвет. Во время фокуса сначала линейку держат чистой стороной к зрителям, а затем незаметно поворачивают выкрашенной. А убирая платок, нужно незаметно вынуть из стакана резиновый вкладыш — это и есть секрет чистой воды.

Далее можно предложить присутствующим попробовать разрезать веревку на несколько частей одним движением ножниц. Возможно, кто-то догадается, что сделать это будет легко, если сложить веревку в несколько раз и разрезать. Или попросить кого-то из ребят снять скрепку с листа бумаги, не дотрагиваясь до нее. Самый смекалистый сразу сообразит, что для этого необходимо сложить лист бумаги пополам. Чтобы снять скрепку, достаточно будет потянуть лист бумаги за края в разные стороны.

Настоящим волшебством детям покажется классический фокус с использованием нити. Его желательно проводить в полумраке, чтобы не был обнаружен его секрет. Для проведения фокуса один конец нити пришивается к одежде, а другой к какому-нибудь предмету, например к шляпе. В полумраке нить не видна, и, если отпустить шляпу, она все равно будет висеть, повинуясь вашей магии.

Вы вполне сможете дополнить выступления своими фокусами. Не стоит сомневаться, что это представление не оставит равнодушным ни одного ребенка. Возможно, что для детей оно станет одним из самых запоминающихся впечатлений детства.

Для девочек на праздник 8 Марта можно устроить дефиле моделей. За несколько дней до праздника всем гостям рассылаются приглашения, в которых указывается, что такого-то числа в таком-то месте в такое-то время состоится показ мод, что они приглашены в качестве модели для демонстрации работ лучших модельеров. Заранее необходимо приготовить таблички, которые желательно крепить с помощью резинки на кисть руки. На табличках указываются имена ведущих моделей — Клаудиа Шиффер, Наоми Кемпбелл, Синди Кроуфорд и т. д. После встречи гостей эти таблички разыгрываются путем жеребьевки.

Затем девочки должны проявить себя в основных ипостасях модели. Из присутствующих на празднике мальчиков формируется жюри. В него также могут входить и взрослые. Все остальные становятся зрителями.

Прежде всего девочки должны продемонстрировать свое искусство дефиле, но при одном условии: сначала они должны создать себе костюм из предложенных материалов. В качестве материала для одежды может быть предложена бумага, целлофан, всевозможные полиэтиленовые пакеты и т. д. Оценивается не только фантазия девочки, но и то, как она преподнесла свой наряд.

Следующий этап — демонстрация причесок.

Девочки должны проявить свое искусство создавать красивые прически и достойно носить их. Для этого им предлагаются необходимые средства — лаки, гели, блестки, ленты и всевозможные заколки. Конкурс можно проводить на время. Желательно задать стиль — вечерняя, спортивная, повседневная, деловая прически.

Третьим и решающим конкурсом для моделей станет фотосессия. Задача для девочек — создать оригинальный образ для фотографии. Это не так- то просто, ведь учесть необходимо многое — выражение лица, позу, фон и т. д. Девочка, наиболее удачно справившаяся со всеми заданиями, получает звание супермодели.

После таких испытаний обязательно надо подкрепиться. Пицца, торт, конфеты, мороженое и побольше фрукто"в и воды — вот что надо для детского счастья. Фрукты желательно нарезать помельче, чтобы кусочков хватало на 1 укус. Тогда непоседливые дети не смогут испачкаться. В лакомые кусочки можно заранее воткнуть зубочистки, это будет удобно и гигиенично.

Праздничный стол не поленитесь украсить коктейлями, ведь они так радуют детей. Ягоды, кусочки фруктов, сироп, минеральная вода или сок — что может быть аппетитнее для ребенка! Если немного проявить фантазию, то содержимое бокала с коктейлем можно превратить в настоящее произведение искусства. Главное — аккуратно выкладывать слои из разноцветных компонентов. Увенчать шедевр можно взбитыми сливками и водрузить в самую середину ягодку. На край бокала надо насадить дольку апельсина или киви и не забыть про соломинку. От льда лучше отказаться, чтобы не рисковать здоровьем детей.

Задачки для моделей

1. На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)

2. Мужчина шел по улице, фонари не горели, луны тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)

3. Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)

4. Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (Уроки)

Проверить актерские способности моделей можно в нехитром конкурсе под названием «Сказка». Для этого выбирается какая-нибудь сказка, желательно покороче («Колобок», «Теремок», «Петух и Лиса», «Курочка Ряба» и т. д.), и кто-нибудь из взрослых выписывает на отдельных листочках все встречающиеся в ней действующие лица и объекты. Затем девочки вытягивают листочки со своими ролями, ведущий начинает чтение сказки, герои оживают, и начинается представление. Девочки должны как можно артистичнее сыграть свою роль, даже если это роль пенька в сказке «Маша и медведь».

Девочки смогут вдоволь повеселиться, если помочь устроить им настоящий шабаш ведьм. Костюмы для такого праздника подобрать будет несложно. Достаточно примерить одну из маминых широких юбок, повязать на голову платок, позаимствовать папину рубашку, захватить метлу и можно смело отправляться на сборище. Раззадорить ведьмочек можно специфическим праздничным столом, на котором будут представлены самые любимые деликатесы нечистой силы — коктейль «Колдовское зелье», десерт «Счастье Бабы Яги» и другие (названия необходимо хорошо продумать).

На основной части шабаша ведьмочкам предлагается пройти ряд испытаний. Для этого девочки должны разделиться на 2 команды. Первое испытание: ведьмочки должны продемонстрировать свои способности устрашения. Для этого каждой команде выдаются листы ватмана и фломастеры. Ведьмочки должны постараться нарисовать чудище ужасное. Та команда, у которой получится самое ужасающее изображение, и пройдет испытание. Поощрением за каждое пройденное испытание должны быть широко использующиеся в арсенале ведьмы средства — лапка черного кота, дохлая мышь, лягушка, змея и т. д. Муляжи этого необходимо сделать заранее.

В следующем испытании ведьмочки должны продемонстрировать свое искусство перевоплощения. Для этого девочкам предоставляют парики, грим, одежду и т. д. Каждая команда выбирает по одной девочке, которую будут перевоплощать (имя девочки остается в тайне). После метаморфозы с внешностью каждая команда должна угадать имя перевоплощенной девочки. Побеждает команда, которой лучше другой удалось справиться с заданием.

Ведьмочки должны уметь варить приворотное зелье, поэтому третьим испытанием будет приготовление колдовского напитка. Каждой команде предоставляется одинаковый набор соков и фруктов, из которых необходимо будет сделать напиток. Та команда, чей напиток будет самым вкусным, будет считаться прошедшей испытание.

Настоящая ведьма обладает способностью видеть будущее. Поэтому в последнем испытании девочкам будет предложено предсказать одной из участниц другой команды будущее. Та команда, которая сделает это наиболее интересно, пройдет испытание.

Международный женский день.

Ведущий: Запахло мартом и весною, но крепко держится зима,
Число восьмое не простое – приходит праздник к нам в дома.
8 Марта – день торжественный, день радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.
Звонко капают капели возле нашего окна,
Птицы весело запели – к нам теперь пришла весна!


Вед 1: Этот всеми любимый праздник восходит к традициям Древнего Рима I века до н.э. Считалось, что богиня Юнона, супруга великого Юпитера, была наделена большой властью, обладала огромными возможностями. У нее было много имен, Юнона-Календария, Юнона-Монета… Она дарила людям хорошую погоду, урожай, удачу в делах, открывала каждый месяц года.

Вед2: Но более всего римлянки преклонялись перед Юноной-Луцией («светлой»), покровительствующей женщинам. Она была почитаема в каждом доме, ей приносили дары при вступлении в брак и при рождении ребенка.

Вед1: Самым радостным для женской половины Рима был праздник 1 Марта, посвященный этой богине. Весь город преображался, празднично одетые женщины шли с венками цветов в руках к храму Юноны-Луции. Они молились, приносили в дар цветы, просили у своей покровительницы счастья в семье.

Вед2: Первый Международный женский день 8 Марта был установлен в Копенгагене в 1910 Среди инициаторов была и Клара Цеткин . В конференции приняли участие более ста женщин из 17 стран.

Вед1: День 8 Марта стал считаться днем международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права. Об этом событии писала Александра Коллонтай , создавшая одну из первых книг о Международном женском дне.

Вед2: Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта.
В России Международный женский день впервые праздновали в 1913 году в Петербурге. А в 1976 году Международный женский день был официально признан ООН.
Сегодня 8 Марта в России – это праздник весны и света, дань уважения к традиционной роли женщины как жены, матери, подруги.

Вед1: Может, есть крупнее дата
И, наверно, не одна.
Только днем 8 Марта
Открывается весна.

Отрицанием старанья,
Жаром творчества в крови
Поворачивает время
К миру, дружбе и любви.

Потому ее возносим,
Утверждая бытие,
Золотую цифру «8»,
Как достоинство свое.

(Музыкальный номер)
Вед1: Мама! Самое прекрасное слово на Земле – мама! Это первое слово,  которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она все умеет.
Вед2: У мамы
самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.
И сколько ни было бы тебе лет – 5
или 50- тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь!

На сцене появляется 1-й ведущий - мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.
- Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал)

На сцене появляется 2-й ведущий (старшеклассник) с кастрюлей и венчиком в руке, весь в муке, с надетым набекрень поварским колпаком.
- Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж
И на торт он не похож.
(1-му ведущему): - Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями! (уходят)

Появляются ведущие, одетые в костюмы, при галстуках, с цветами в руках.
Ведущий2: - Мы будних дней отложим все дела,
И перед мамой преклоним колени,
Спасибо ей за то, что жизнь дала,
Оберегала нас без устали и лени.

Ведущий1: - Спасибо бабушкам не выразить словами
За их заботу, доброту и ласку,
За пирожки с картошкой и грибами
И за прочитанную на ночь сказку.

Ведущий2: - Мы поздравляем в этот день весны
Всех наших мам и бабушек. Желаем
Здоровья, счастья, вы нам так нужны,
Как жить без вас, совсем не представляем.

Ведущий1: - Да, мы в кулинарии не сильны,
И шить, как оказалось чуть труднее.
Но вам подарим эту песню мы,
И это, знаем точно, мы сумеем.

(музыкальный номер)

Вед1: Международный женский день – непростой праздник! А непростой он потому, что совсем непросто подобрать тот единственный, самый лучший подарок для наших мам, бабушек и сестер. В это день должно быть все особенным.

Выступление детей из младшего звена:

  1. Какой наш папа обходительный,

Так целый день нас удивлял,

Он маму звал обворожительной,

В постель ей кофе подавал.

Вокруг бабули, мамы маминой,

С утра заботливо кружил

И величал ее Ивановной,

И услужить во всем спешил.

За всеми вежливо ухаживал

И под гитару пел романс,

С платочком фокусы показывал

И танцевал со мною вальс.

Как сладко в доме пахнет розами,

Я спать подольше не пойду.

Как жаль, что день веселый, розовый

Для папы только раз в году!

  1. У мамы нынче выходной –

Мы с папой дать решили,

На кухню только ей одной

Входить не разрешили.

У нас немало было дел,

Забот и канители:

Наш суп сбежал, пирог сгорел,

И мы весь день не ели!

  1. В этот день свершилось чудо,

Даже слов у мамы нет:

Перемыта вся посуда,

Блещет зеркалом паркет.

Ай да Саша, ну и Саша!

Не поверите глазам:

Потрудился он на славу,

Все по дому делал сам!

Чудеса!- сказала мама.-

я за хлебом не иду…

Только раз один в году!

Музыкальный номер

Вед1: О, сколько умных, добрых, мудрых,
Прекрасных женщин здесь сидит,
И сколько же открытий чудных
Еще нам с ними предстоит.

Вед 2: Талантов в школе нашей много:
Певцов, танцоров и чтецов
И для любимых педагогов
Немало будет добрых слов.

Ученики читают поздравление учителям.

Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя:

У учителей обычно

Вечером усталые глаза.

Мы-то знаем, что это такое –

Детворы неугомонный рой,

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то, что с целою толпой.

Тот смешлив, а этот смотрит косо,

Там драчун уж затевает бой.

А вопросы – тысяча вопросов,

И ответа требует любой.

Сколько нужно ласки и заботы,

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа

Нетревожно на работе маме,

Ведь всегда следят за малышами

Добрые, усталые глаза.

Чувства добрые не ведают стандарта,

Чтобы благодарность показать.

Хочется «спасибо» вам сказать!

Разрешите в этот день весенний

С Женским праздником поздравить Вас!

(Музыкальный номер)

Мы желаем вам только счастья,

Чтоб безоблачной жизнь была

Больше солнышка, меньше ненастья,

Больше радости и тепла.

Пусть будет небо мирное над вами,

Пусть лишь для вас зальются соловьи,

Живите, окруженные друзьями,

Здоровья вам и счастья и любви!


(Музыкальный номер)

Вед1: Внимание!
Получена праздничная телеграмма:
«8 Марта - лучший день.
И в этот день весенний
Мы просим всех учителей:
Примите наши поздравленья!
Веселитесь, не скучайте
И почаще отдыхайте,
Чтобы дома, на работе
Были вы всегда в почете».

Подпись: выпускники самой замечательной братской школы – школы № 3
(Музыкальный номер)
Вед1: А сейчас мы проведем для учителей:
«Улыбательный женский праздничный практикум»

Вопросы
1. Сумма средств и приемов, при помощи которых из
Бабы-Яги можно сделать Василису Прекрасную . (Косметика.)
2. Растение, отвечающее собственной головой за отношения между юношей и девушкой. (Ромашка.)
3. Головокружительный спутник дамы. (Аромат.)
4. Повод для дамы публично пообниматься со своим или чужим кавалером. (Танец)
5. Часть тела, которую жених предлагает даме в комплекте с сердцем. (Рука)
6. Блюдо, которое мама часто готовит на завтрак в партнерстве с коровой и курицей. (Омлет)
7. Предмет домашнего обихода, сбежавший, от некой женщины по имени Федора. (Посуда.)
8. Ногтеводство по-научному. (Маникюр)
9. Ярмарочное приспособление, чтобы вскружить даме го¬лову. (Карусель.)
10. Пора, которая в сентябре бывает бабьей. (Лето.)

11. Близкая родственница, которую вам не потерять, если у вас ее нет. (Тетя.)
12. Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа. (Базар.)
13. Ежедневная косметическая процедура женщины, суть ко¬торой в том, чтобы вогнать себя в краску. (Макияж.)
14. Пиковая - у Пушкина, с собачкой - у Чехова, с камелиями -
у Дюма-сына. (Дама.)
15. Место работы женщины, которая в течение всего дня «ви¬сит» на
телефоне. (Телефонная станция.)
16. Автор Международного женского дня. (Клара Цеткин).
17. Та, на которую садятся многие женщины. (Диета.)
18. Часть организма, через которую женщины проложили путь к сердцу мужчины. (Желудок.)
19. Изменчивая, как и сама женщина. (Мода.)
20. Зеленый соперник рубля в кошельке у деловой женщины. (Доллар.)

Музыкальный номер.

Выходят старшеклассники.

1 Ведущий: Милые наши женщины! Вы заметили, что сегодня по-особенному светит солнце, по-особенному вам улыбаются мужчины, и в эти праздничные весенние дни все хотят сделать для вас только доброе, светлое, хорошее?
2 Ведущий: В эти дни весны мы хотим пожелать вам любви, улыбок, счастья, успехов в вашем женском (но далеко не лёгком!) труде!
1 Ведущий: Что же ещё пожелать вам,? Ведь все пожелания ни в коей мере не отражают вашу доброту, верность, женственность...
2 Ведущий: И поэтому мы хотим пожелать вам, чтобы вы были всегда!.. Посудите сами, что было бы, если вдруг, однажды, все женщины исчезли?! Вы можете себе представить?!
1 Ведущий: По городу бродят нестриженные, некормленые мужчины в неглаженных брюках... Парикмахерские закрыты, фирмы по оказанию услуг - тоже, о родильных домах и говорить нечего...

1 Ведущий: На экранах телевизоров нет любимых дикторш. Танец "Маленьких лебедей" исполняют четверо здоровенных мужчин в трусах и с волосатыми ногами...
2 Ведущий: В салонах красоты пусто, если не считать растерянного командированного с неубедительным прыщём на носу. Ансамбль "Берёзка" соответственно переименован в "Дуб".
1 Ведущий: Исчезло множество слов и выражений. Например: "муж", "жена", "свекровь" и... любимое слово всех мужчин - "тёща".
2 Ведущий: Да, друзья, без женщин, действительно, нет жизни и быть не может!

Музыкальный номер

ВЕДУЩИЙ1: Считать, что лучший подарок – это книга.Мы то с вами знаем правильный ответ. Шуба? Нет, берите выше. Ну? Как бы сказал уважаемый Леонид Аркадьевич : ав-то-мо-би-ль!!! И так, сейчас вашему вниманию будет представлен новый концепт-кар… Но молчу, молчу: слово создателям!

Выходят два молодых человека в белых халатах.

КОНСТРУКТОР 1: Уважаемые друзья! Вообще-то презентацию мы планировали на автосалоне в Женеве, но ради праздника (международного женского дня) расскажем вам немного инсайдерской информации.

КОНСТРУКТОР 2: И так, мы представляем первый женский магазин Ж-МОБИЛЬ!

КОНСТРУКТОР 2: В отличие от обычного авто, появилась секция для помады - там где был прикуриватель. Сам прикуриватель ликвидировали, во избежание неприятного жжения.

КОНСТРУКТОР 1: При желании Ж-МОБИЛЬ можно покрасить хной или перекисью водорода, а так же нарастить пороги.

КОНСТРУКТОР 2: Важный момент: машина - хамелеон. Автоматически меняет цвет в тон сумочке и сапогам.

КОНСТРУКТОР 1: Ж-МОБИЛЬ - не заносит на дороге, она просто виляет бампером.

КОНСТРУКТОР 2: Магнитола Ж-МОБИЛЬ принципиально не ловит шансон, и автоматически заменяет его на любимые хиты.

КОНСТРУКТОР 2: Каждый год Ж-МОБИЛЬ нуждается не только в ремонте подвесок, но и в новом колье, и колечке.

КОНСТРУКТОР 1: У Ж-МОБИЛЬ есть один недостаток, она слишком хорошо получается на снимках фоторадаров ГИБДД.

КОНСТРУКТОР 2: Руль Ж-МОБИЛЬ по форме напоминает торс Брэда Пита , от чего его не хочется отпускать.

КОНСТРУКТОР 1: Руль автоматически делает вам маникюр, а педаль газа - педикюр и легкий массаж ступней.

КОНСТРУКТОР 2: Машина чувствует, где имеется новая коллекция или скидки и сама там тормозит.

КОНСТРУКТОР 2: Машина моется минимум два раза гелем для душа с экстрактом фиалки.

КОНСТРУКТОР 1: Имеется не только зеркало заднего вида, но и в полный рост в салоне.

КОНСТРУКТОР 2: Во избежание создания отрицательного имиджа хозяйки автомобиль оснащен функцией автоматиеской парковки.

КОНСТРУКТОР 1: Ну, вот, наверное, и все. У кого-нибудь в зале есть вопросы?

ЧЕЛОВЕК ИЗ ЗАЛА: Вот вы так красочно все описали. А есть у вашего автомобиля недостатки?

КОНСТРУКТОР 2: На наш взгляд только один: багажник Ж-МОБИЛЬ сделан по принципу сумочки.

ЧЕЛОВЕК ИЗ ЗАЛА: То есть?

КОНСТРУКТОР 2: В нем есть всё необходимое, только то, что нужно фиг найдешь.

КОНСТРУКТОР 1: Спасибо! Ждите продаж! Уже скоро в каталогах AVON и ORIFLAME!

Вед1: "Шерше ля фам

Ищите женщину",

Так скажет каждый из мужчин,

Шерше ля фам

Она причина всех причин.

Не будь наших милых женщин, мы бы, наверное, не находились в этом зале, не отмечали первый весенний праздник.

Вед2: Вас поздравляем с Женским днем,
С весной желанной, и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла!

Музыкальный номер


Наталья Гаврилова
Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фокусы из сундучка»

Развлечение для детей среднего и старшего возраста

«Фокусы из сундучка » .

Подготовила и провела

Воспитатель Гаврилова Н. А.

Цель : формировать познавательно-исследовательский интерес с помощью фокусов .

Задачи :

- развитие логического мышления у детей ;

- развитие социальных эмоций , способствующих налаживанию межличностных отношений;

Формировать устойчивый интерес к фокусам ;

- развивать у детей способность к воображению.

Материал : костюмы Факира, медведя, сундучок , емкости в водой и ледяными кубиками, одноразовые стаканчики, расчески, полоски цветной бумаги, яблоко, монета, платяная щетка, емкости для воды с раскрашенными крышками.

Звучит музыка, входит Факир, обходит зал.

Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (ответы детей )

Молодцы! Я принес для вас волшебный сундучок . В нем много разных фокусов . Давайте его откроем. Скажем вместе «Чок - чок, открывайся, сундучок » . (не открывается)

Что-то не открывается… (подносит к уху)

Тихо, тихо. Слышу, что-то говорит мне сундучок . Ага, он просит, чтобы вы станцевали для него любимый танец «Маленьких утят» .

(танец «Маленьких утят» )

Попробуем еще раз. Давайте вместе : «Чок-чок, открывайся, сундучок » 1, 2, 3 – открылся! Ой, сколько здесь фокусов ! Я буду показывать их вам по одному, а вы внимательно смотрите и удивляйтесь.

1 фокус «Волшебные кубики» (в емкость в водой насыпаю ледяные кубики, накрываю платком)

1, 2, 3 – фокус-мокус получись ! Ап! (снять платок) О, чудо! А где же лед? (ответы)

Молодцы! А вот следующий фокус ни за что не разгадаете.

2 фокус «Цветная вода» (прозрачные банки с водой закрываю крышкой, внутренняя часть которой закрашена краской)

1, 2, 3, - фокус-мокус получись ! (2-3 ребенка пробуют повторить)

Молодцы! Следующий фокус «Превращение медведя»

3 фокус «Превращение медведя» (достаю из сундучка игрушку медведя , показываю детям, сажаю его за дверь.

1, 2, 3 – фокус-мокус получись (открывается дверь и оттуда выходит «медведь» - ребенок)

Медведь :

Здравствуйте, ребят! Куда это я попал? А давайте сыграем с вами в игру, которую я очень люблю.

(игра «Бой петухов» )

Спасибо, что со мной поиграли. Пойду обратно в лес, а вам в подарок оставлю волшебный апельсин.

А у нас с вами есть еще фокусы и следующий…

4 фокус «Превращение апельсина в яблоко» (в кожуру апельсина спрятано яблоко, накрываю апельсин платком, сдергиваю платок вместе с кожурой, в руке остается яблоко)

1,2, 3 – фокус-мокус получись… (снимаю платок вместе с кожурой апельсина)

5 фокус «Где 5-ый пальчик?» (сначала показывает взрослый, затем поиграем вместе с детьми)

6 фокус «Поставь 3-ий стакан» (на 2 стакана положить лист бумаги и попробовать на него поставить 3-ий стакан, бумага будет прогибаться, складываю бумагу веером и стакан стоит)

7 фокус «Волшебная расческа» (расчесать волосы ребенка и поднести к бумажные полоски, они будут прилипать к расческе)

8 фокус «Волшебная монета» (на ладонь кладу монету и пытаюсь платяной щеткой счистить ее с ладони, предлагаю это сделать 2-3 детям)

9 фокус «Спичечный коробок» (встряхиваю коробок – все услышат звук стучащих спичек, накрываю платком и меняю коробок на пустой)

- Фокусы наши на сегодня закончились, но не закончилось наше замечательное лето, давайте на прощание сыграем в веселую игру.

(игра «Ловата» )

До свидания, ребята, до новых встреч!



Похожие статьи
 
Категории