Образцы диагностических карт в доу по фгос. Диагностическая карта обследования ребенка

28.01.2019

Алла Сидорова
Диагностическая карта развития детей от 3 до 4 лет

Индивидуальная карта развития позволяет наблюдать за развитием ребенка путем фиксации моментов проявления им тех или иных способностей. В комплексе может дать простое,но достаточно емкое представление о ребенке и о динамике его развития в направлении достижения целевых ориентиров по каждой из областей развития ,определенных ФГОС ДО :социально-коммуникативному,познавательному,речевому,художественно-эстетическому,физическому развитию .

Использовать карту надо регулярно .

Ф. И. О ребенка. пол. возраст. группа

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Эмоционально-личностная сфера :

1. Говорит о самом себе в первом лице-"Я"

2. Рассказывает о себе (знает имя,фамилию,возраст,пол,цвет глаз и т. п)

3. Сопереживает героям сказок,рассказов,мультфильмов

4. проявляет сочувствие к другим (пытается успокоить,если кто-то огорчен)

5. Определяет и выражает словами чувства другого ребенка("Аня боится")

6. Проявляет чувство стыда

7. Проявляет чувство гордости (сделал что-то лучше всех)

8. Стремиться действовать самостоятельно без помощи взрослого

9. Стремиться подражать действиям взрослого

10. Способен возобновлять прерванные действия

11. Способен сохранять внимание во время занятий

12. Проявляет мотивацию к успеху

Сфера коммуникации :

1. Проявляет инициативу в установлении контакта со сверстниками

2. Наблюдает за действиями сверстников и подражает им

3. Выделяет среди сверстников тех,с кем ему больше всего нравиться общаться,играть

4. Делиться с другими детьми игрушками,угощением

5. Активно включается в игру с другими детьми

6. Инициирует взаимодействие со сверстниками ("Давай играть в!" "Давай делать!"

Сфера жизненной практики :

1. самостоятельно пользуется горшком

2. Контролирует мочевой пузырь

3. Контролирует кишечник

4. Знает и называет части тела

5. Различает правую и левую руку

6. Ест и пьет самостоятельно

7. Правильно пользуется ложкой,вилкой,салфеткой

8. Обслуживает себя за столом (кладет сахар в чай,сыр на хлеб)

9. Самостоятельно моет руки,умывается,чистит зубы,пользуется полотенцем

10. Пользуется расческой и носовым платком

11. Расстегивает и застегивает пуговицы,молнию,липучки,

12. Раздевается и одевается самостоятельно

13. Аккуратно складывает свою одежду

14. Самостоятельно моет чашку,блюдце,тарелку,ложку

15. Убирает за собой игрушки,поддерживает порядок в помещении

16. Может вытирать пыль,подметать пол

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

1. Подбирает из ряда картинок с изображением предметов две одинаковые,похожие

2. Находит различия между изображениями на картинках

3. Проявляет интерес к новым предметам,пытается установить их назначение и принцип действия

4. Различает понятия "много-мало","один -ни одного"

5. Проводит сравнения "больше " "меньше""одинаково"

6. Проводит сравнение (длиннее-короче,толще-тоньше,шире-уже,быстрее-медленнее)

7. Различает все основные цвета,сортирует предметы по цвету

8. Различает тактильные свойства предметов (мягкий,холодный,сухой,колючий)

9. Распознает геометрические фигуры (круг,треугольник,квадрат) и формы (куб,шар)

10. Экспериментирует с предметами (бьется -не бьется,тонет-не тонет)

11. Различает материалы,из которых изготовлены предметы (деревянный,бумажный,металлический,стеклянный)

13. Классифицирует предметы одновременно по нескольким признакам

14. Способен выделить "лишний "предмет из множества

15. Знает понятия "половина""половинка"

16. Способен выделить два,три предмета из множества (взять два или три мячика)

17. Устанавливать количественные связи (может раздать каждому в группе по две конфеты)

18. Знает улицу на которой живет

19. Знает название своего города,поселка

20. Называет некоторых насекомых и птиц

21. Различает домашних и диких животных

22. Называет детенышей некоторых животных

23. Называет некоторые деревья и цветы

24. Называет явления природы (дождь,ветер,солнце,снег,град)

25. Называет названия времена года и различия между ними

26. Знает распорядок дня (утро. день. вечер,ночь)

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Крупная моторика :

1. Координирует движения рук и ног (хлопает в ладоши и притопывает,марширует)

2. Удерживает равновесие,стоя на одной ноге

3. Может пройти по гимнастической скамейке,сохраняя равновесие

4. Может пройти строго по линии,не нарушая ее

5. Точно выполняет заданные упражнения во время зарядки

6. Бегает,свободно сохраняя равновесие

7 лазает по спортивной лестнице вверх и вниз

8. Перепрыгивает через препятствия высотой более 10 см

9. Бросает и ловит мяч двумя руками

10. Катается на трехколесном велосипеде

Мелкая моторика :

1. Вдевает веревку в кольцо

2. Разбирает пирамидку и собирает ее с учетом величины колец

3. Нанизывает крупные бусины или пуговицы на нитку (шнурок)

4. Использует щипковый захват для действий с мелкими предметами

5. Складывает мелкие предметы (камешки,пуговицы) в определенном порядке

6. Открывает и открывает задвижки,замки,пользуется ключом

7. Рисует прямую линию и круг по образцу

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Музыка и танец :

1. Играет на доступных детских музыкальных инструментах (бубен,дудочка,ксилофон)

2. Демонстрирует элементарные вокально-хоровые навыки (поет вместе с другими детьми)

3. Знает названия некоторых музыкальных инструментов

4. Знает основные свойства звуков (высокие -низкие,громкие-тихие) и различает их

5. Выполняет заданные движения под музыку (притопывает,делает повороты,туловищем в такт)

6. Произвольно двигается под музыку (фантазийный танец)

7. Двигается под музыку,последовательно повторяя определенные движения

Изобразительное искусство,конструирование :

1. Рисует простые изобразительные формы карандашами,фломастерами,мелками

2. Подбирает подходящие по образцу цвета

3. Раскрашивает простые изобразительные формы

4. Отображает в рисунке заданную тему (предметы,персонажи,сюжеты)

5. Проявляет способность рисовать по собственному замыслу

6. Рисует красками

7. Лепит из пластилина,глины простые заданные формы

8. Складывает простую мозаику по образцу

9. Собирает простые пазлы из 6-8 частей

10. Самостоятельно складывает простую мозайку,подбирая цвета и формы

11. Строит из кубиков заданные объекты

12. Строит различные формы и объекты из песка (пирамиду,горку,забор,башню)

13. Собирает детали простого конструктора в предметы (домик,елочка,самолет)

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

1. Говорит понятно (не только для близких,но и для посторонних людей)

2. Отчетливо произносит слова,разделяет их в речи

3. Понимает заданные вопросы и отвечает на них

4. Правильно употребляет множественное число

5. Правильно употребляет имена прилагательные

6. Строит сложные приложения

7. Понимает заданные вопросы и отвечает на них

8. Способен логично продолжить начатый рассказ

9. Задает вопросы (в т. ч. основной вопрос -почему)

10. Заменяет некоторые свои действия словами

11. Говорит целыми предложениями из 3-5 слов

12. Говорит о том,что видит на картинке

13. Самостоятельно строит рассказ о каком -либо событии

14. Способен следить за сюжетом длинного рассказа,сказки,истории

15. Устанавливает связь между текстом и иллюстрациями в книге

16. Устанавливает связь между историями и собственным опытом (Я тоже видел. И у нас в лесу.)

17. Пересказывает сказки,истории,рассказы

18. Заучивает стихи и читает их перед зрителями (другими детьми и взрослыми)

19. Проявляет интерес к буквам,знает и различает начертания некоторых букв

Фиксация показателей развития выражается в словесной форме :

Сформирован;

Не сформирован.

Находится в стадии становления;

Ф.И. ребенка

Дата рождения

Возраст на момент обследования

Основные движения

Физические качества

Прыжок в длину с места

Прыжок в длину с разбега

Метание вдаль

Ловкость

Гибкость

Скорость

Равновесие

Правая рука

Левая рука

Обследовано: ____________ Средний уровень:____________

Низкий уровень:__________ Высокий уровень:___________

Воспитатель:_____________

Приложение 6

Диагностическая карта здоровья, физического развития и физической подготовленности детей группы № _______

Фамилия и имя ребенка

Здоровье

Физ. развитие

Уровень двигательной активности

Уровень физической подготовленности

Быстрота. Бег 10м /сек./

Скоростная выносливость.

Бег 30м /сек./

Ловкость. Бег 10м между предметами.

Сила ног. Прыжок в длину с места /см/

Сила рук. Бросок набивного мяча на расстояние, 1кг /см/

Сила правой руки. Бросок мешочка для метания на расстояние /см/ 100гр.

Сила левой руки.

Гибкость. Наклоны туловища вперед, стоя на скамейке /см/

Статическое равновесие. Удержание равновесия на одной ноге /сек/

Здоровые

Гармоничное соотношение роста и веса

С отклонениями в физическом развитии

Воспитатель:_____________

Старшая м/с:_____________

Руководитель физ. воспитания_____________

Приложение 7

Упражнения у стены для формирования правильной осанки ребенка.

    Встать к стене, касаясь ее затылком, лопатками, локтями, ягодицами и пятками. Сохраняя принятое положение, сделать шаг вперед, затем шаг назад в исходное положение.

    Встать к стене, принять исходное положение. Отойти от стены, походить, стараясь сохранять правильное положение всех частей тела; подойти к стене, прижаться к ней и проверить правильность осанки.

    Стоя у стены принять исходное положение. Отойти от стены, наклониться и расслабить руки («прополоскать белье»), выпрямиться и постараться вновь принять исходное положение.

    Встать к стене, принять исходное положение. Поднять руки в стороны, вверх, опустить.

    Встать к стене, руки на пояс. Скользить вниз не отрывая тело от стены. Присесть поглубже, разводя колени в стороны. Встать.

    Встать к стене, ноги слегка расставить в стороны, руки в стороны. Наклоняться то вправо, то влево, скользя по стене.

Упражнения для профилактики плоскостопия.

1. Игра "Собери жёлуди".

На полу в обруче рассыпали жёлуди. Ребёнок босиком сидит на стуле. Справа и слева от него два ведёрка. Воспитатель предлагает поочерёдно одной и другой ногой захватывать жёлуди пальцами и складывать в ведёрки.

2. Игра "Уберём мусор".

Каждому ребёнку даётся газета. Находясь босиком, предлагают разорвать её на кусочки, а затем пальчиками их собрать "мусор" в ящик.

3. Игра "Балерина".

На полу лежит гимнастическая палка. Ребёнок становится на неё ногами так, чтобы она была посреди стопы. Передвигается мелкими приставными шагами в одну и другую сторону.

4. Игра "Не упади".

На полу лежит обруч. Детям предлагается пройти по его ребру прямо и сохранить равновесие.

5. Игра "Мостик".

На полу горизонтально лежит лестница. Ребёнку предлагается идти по её рейкам.

6. Игра "Медведь, пингвин".

Дети идут по залу на сигнал "медведь" на внешней стороне стопы, на сигнал "пингвин" на внутренней стороне.

7. Упражнения: ходьба босиком по ребристой доске, по резиновым коврикам с "шишками", по мешочкам с камешками.

Дыхательная гимнастика.

1. Игра "Хомячки".

Дети сильно надувают щёки "как у хомячков" (дышат через нос) и ходят по залу. По сигналу кулачками надавливают на щёки, выпуская при этом воздух через рот.

2. Игра "Пушинка".

На горизонтальную поверхность (куб, стол, пол и др.) кладут 3-5 пушинок на расстоянии 10 см друг от друга. Дети размещаются не ближе 50 см от пушинок. По сигналу они выполняют глубокий вдох носом и мощным выдохом сдувают одну за другой пушинки.

3. Игра "Поймай пчелу".

Дети стоят в кругу, воспитатель - в центре круга. В руках у него палочка (длина 1 метр), на которой привязана "пчёлка". Воспитатель поворачивается на месте, проводя пчёлку над головой детей. Дети ловят пчёлку с произнесением "ж-ж-ж-ж".

4. Игра "Надуй шарик".

Дети выполняют имитацию надувания воздушных шариков.

5. Игра "Мыльный пузырь".

Каждый ребёнок получает баночку с мыльной пеной и соломинкой, выполняет глубокий вдох через нос и длинный медленный выдох через соломинку.

    Игра "Ходим в шапках". Воспитатель предлагает "одеть" детям шапки (положить на голову мешочки с песком). Дети передвигаются по залу приставными шагами, на носках, пятках и стараются не уронить шапки. Дыхание не задерживать, дышать через нос.

    Игра "Насос".

Воспитатель предлагает детям "накачать 2 шины колёс. Дети имитируют действия и с наклоном вперёд произносят звук "ш-ш-ш-ш-ш".

8. Игра "Коровка на пастбище".

По залу расставлены кегли. Дети передвигаются на четвереньках. Вдох выполняют через нос. На выдохе произносят "м" с закрытым ртом как можно дольше.

9. Игра "Каприза".

Стол, голова опущена вниз. Дети выполняют прерывистые вдохи через нос (4-5 вдохов). Затем длинный выдох через нос.

10. Игра "Сугробы".

По залу расставлены различные препятствия (сугробы). Дети преодолевают сугробы (перешагивают), произнося "туп-туп-туп" - дыхание через нос. По команде "вьюга" - приседают и на выдохе произносят "с-с-с-с".

Упражнения на гимнастической стенке.

1. "Выше поднимись!".

Исходное положение - стоя лицом к гимнастической стенке, захватить рейку на уровне плеч. Выполнение: перебирая рейки руками, подниматься до тех пор, пока не поднимутся пятки, носки от пола не отрывать.

2. "Веточка качается!".

Исходное положение - стоя боком к опоре, захватить рейку одной рукой на уровне плеча. Выполнение: выпрямить руку, прогнуться в сторону, отводя свободную руку в эту же сторону. То же самое в другую сторону.

3. "Птичка на ветке".

Исходное положение - стоя на первой рейке, захватить рейку руками выше головы. Отвести прямые ноги назад, прогнуться в висе.

4. "Уголок".

Исходное положение - стоя спиной к опоре, захватить рейку руками выше головы. Выполнение: в висе поднять прямые ноги вперёд.

5. "Калачик".

Исходное положение - стоя спиной к опоре, захватить рейку руками выше головы. Выполнение: согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди.

6. "Кольцо".

Исходное положение - стоя лицом на нижней рейке, вытянутыми руками захватить рейку. Выполнение: в висе прогнуться, отвести голову назад и согнутые ноги в коленях.

    "Лодочка".

Исходное положение - стоя на нижней рейке спиной к опоре, руками захватить рейку на уровне плеч. Выполнение: выпрямить руки, прогнуться, голову отвести назад.

Исходное положение - стоя на нижней рейке спиной к опоре, руками захватить рейку на уровне плеч. Выполнение: Выпрямить руку, правую ногу согнуть в колене, носком коснуться левой ноги, прогнуться, голову отвести назад.

9. "Вниз на руках".

Исходное положение - вис лицом к опоре (на 10-12-ой рейке), ноги вместе. Выполнение: перехватывая рейки на нижнюю рейку, спуститься вниз на руках в висе.

Исходное положение - прямые ноги отвести вправо, затем влево, находясь в висе.

Упражнения для формирования физических качеств.

Скорость.

    Бег в быстром и медленном темпе.

    Бег с ускорением по прямой, диагонали.

    Бег в максимальном темпе на короткие дистанции.

    Бег за партнёром.

    Бег со старта из разных исходных положений.

Ловкость.

    Бег из исходного положения, стоя на коленях, сидя, лёжа.

    Прыжок из исходного положения, стоя спиной к направлению движения.

    Кружение на месте в парах.

    Ходьба на высоких носках.

    Использование в упражнениях предметов разной формы, веса.

    Выполнение упражнений двойками, тройками и т.д.

    Прыжки на время.

    Лазание (по канату, гимнастической и верёвочной лестнице).

    Приседания на время.

    Вися на гимнастической лестнице, кольцах.

    Упражнение "Тачка".

    Бросание набивного мяча.

    Подтягивание на скамейке, лёжа на спине, на животе.

    Упражнение "Крокодил".

Выносливость.

    Прыжки через скакалку.

    Прыжки с продвижением вперёд.

    Ходьба на лыжах.

    Плавание.

    Езда на велосипеде.

    Работа на тренажёре.

Гибкость.

    Акробатические упражнения: "Мостик", "Берёзка", "Полушпагат", "Кувырок".

    Наклоны вперёд, в сторону.

3. Махи ногами. Равновесие.

    Ходьба по скамейке с мешочком на голове.

    Ходьба по узкой стороне скамейки.

    Ходьба по бревну.

    Упражнения "Ласточка", "Петушок"

Подвижные игры, способствующие развитию волевых качеств

Решительность

Выдержка

1. Лохматый пёс.

1. Пузырь.

2. Мой весёлый, звонкий мяч.

2. Самолёты.

3. Воробышки и автомобиль.

3. Кто тише.

4. Куры в огороде.

5. Кошка и мыши.

6. Курочка-хохлатка.

7. Мыши в кладовой.

1. У медведя во бору.

1. Разноцветные автомобили.

2. Зайцы и волк.

2. Найди и промолчи.

З. Лиса в курятнике.

1. Мышеловка.

1. Мы весёлые ребята.

2. Гуси-лебеди.

2. Хитрая лиса.

3. Два мороза.

3. Лягушки и цапля.

4. Волк во рву.

4. Гарлачык.

5. Белые медведи.

5. Краски.

6. Медведи и пчёлы.

6. Бездомный заяц.

7. Зайцы в огороде.

7. Караси и щука.

8. Удочка.

8. Шэры кот.

1Логвина Т.Ю., Физкультура, которая лечит / пособие для педагогов и медицинских работников дошкольных учреждений. Мозырь, 2003

2Логвина Т.Ю., Физкультура, которая лечит / пособие для педагогов и медицинских работников дошкольных учреждений. Мозырь, 2003

3Санитарные правила и нормы устройства и содержания детских дошкольных учреждений (СанПиН №14-31-95)

4Логвина Т.Ю., Шебеко В.Н.. Шишкина В.А. Диагностика и коррекция физического состояния детей дошкольного возраста / Методические рекомендации к программе «Пралеска» - Минск, 1996

5Физкульт­-Ура!.. Программа физического воспитания детей в детском саду /Под ред. В.Н.Шебеко. Мн., 1997

6В.Н. Шебеко, А.А. Шишкина, Н.Н. Ермак Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях, Минск. 1998

8Шишкина В.А., Мащенко М.В. Какая физкультура нужна дошкольнику? / Пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / Шишкина В.А. Мозырь, 2005)

Диагностическая карта

ребенка старшей группы с нарушением зрения

МБДОУ «ЦРР – детский сад № 31»

Ф.И.ребенка_________________________________________________________________

Дата рождения________________________Возраст_____________

Дата поступления в ДОУ_______________________________________________________

Поступил из Д/с_____________________________________________________________

Год обучения в данной группе__________________________________________________

Диагноз врача_______________________________________________________________

Острота зрения на момент обследования______________________________________

Исследование уровня развития мелкой моторики

и координации движения руки и глаза.

1.Навык держания карандаша_________________________________________________

2.Прослеживание и зрительно-моторная координация___________________________

__________

3.Регуляция силы нажима____________________________________________________

4.Прекращение движений в нужной точке_____________________________________

5.Умение регулировать движения в соответствии с задачами изображения_______________________________________________________________

6.Рисование простых узоров __________________________________________________

8..Работа с трафаретами____________________________________________________

9.Определение степени дифференцированности тонких движений пальцев, «дорожки»_________________________________

«лепка»___________________________________

10.Координация движений глаз-рука при работе с ножницами «Вырезание круга»___________________

Исследование восприятия пространства и пространственной ориентировки.

1.Дифференцировка понятий «Право-лево»_____________________________________

2.Определение пространственного расположения игрушек и предметов с точкой отсчета от себя: справа-слева, вверху-внизу, впереди-сзади______________________

_____

3.Навыки микроориентировки на листе бумаги, на поверхности стола___________

________________________________________________________________________

4.Ориентировка в понятиях далеко-близко, дальше-ближе_____________________

________________________________________________________________________

5.Демонстрация действий с предметами (в,на,под,около,над,между,)_____________

6.Узнавание, называние и воспроизведение движений________________________

Заключение___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование внимания.

1.Найти различия в объектах при сравнении_________________________________

2.Сравнивать две картинки, установить сходство и различие___________________

3.Указать недостающие или лишние детали на объекте_______________________

4.Обнаружить скрытую фигуру_____________________________________________

Заключение___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование зрительного восприятия

1.Узнавание и называние предметов:

    Реальные предметы

    Модели

    Графические изображения

    Контурное изображение

    Силуэтное изображение предметов

    Перечеркнутые фигуры

    Наложенные предметы

    Зашумленные изображения

2.Дифференциация цвета:

    Называние цветов спектра «Назови цвет, который я покажу»

Красный, желтый, синий, оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой, белый, черный, ___________________________________________________________________

    Узнавание цвета «Найди у себя тот цвет, который я назову»

__________________________________________________________________

    Построение сериационного ряда в ритмически заданной последовательности

__________________________________________________________________

    Классификация предметов по цвету_______________________________________

    Выкладывание сериационного ряда по цветовой насыщенности

    ___________________________________________________________________

    Знание о теплых и холодных цветах «Подумай и правильно разложи цветные кружки под картинками с изображением зимы и лета»

    _________________________________________________________________

    Получение новых цветов, оттенков разными способами___________________

    Выполнение конструктивных заданий с опорой на представление о цвете

    ____________________________________________________________________

3.Дифференциация формы:

Круг Шар

Квадрат Куб

Треугольник Цилиндр

Прямоугольник Брус

Овал

Ромб

    Зрительное соотнесение «Посмотри на фигуры, которая у меня, и покажи такую же»_______________________________________________________________

    Зрительно-осязателньый перенос «Посмотри на фигуру, которая у меня, и найди такую же в «Волшебном мешочке»_____________________________________

    Осязательно-зрительный перенос «Ощупай фигуру и найди такую же из предложенных»______________________________________________________

    Осязательно-осязательный перенос «Закрой глаза, ощупай фигуру и найди такую же в «Волшебном мешочке»___________________________________________

    Зрительное соотнесение плоскостных и объемных фигур___________________

    Узнавание и называние плоскостных и объемных геометрических форм

    ___________________________________________________________________

    Соотнесение предметного изображения с геометрическим эталоном

    ___________________________________________________________________

    Нахождение заданной формы в окружающей обстановке___________________

    Восприятие и воспроизведение сложной формы (конец года):

1.Анализ и конструирование образца из геометрических форм «Выложи из геометрических фигур такой же предмет»

_____________________________________________________________________

2.Составление целого из частей (4-8частей) _________________________________________

4.Дифференциация величины

    Глазомерная оценка предметов и предметных изображений «Найди указанный по величине предмет» __________________________________________________

    Узнавание величины «Найди у себя тот предмет по величине, который я назову»

Большой-маленький

Длинный-короткий

Толстый-тонкий

Широкий-узкий

    Называние величины «Назови величину предмета»

    Выстраивание предметного ряда по величине от самого маленького и наоборот

___________________________________________________________________

    Сравнение предметов, предметных изображений по величине_______________

    Измерение объектов условными мерками________________________________

    Классификация предметов по величине____________________________________

Заключение_____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование мышления.

1.Обобщение понятий (фрукты, овощи и т.д.)

2.Исключение понятий (4 лишний)

3.Понимание сюжетной картинки, ее называние:

    Перечисление объектов______________________________________________

    Называние фона___________________________________________________

    Перечисление действий_____________________________________________

    Установление системы причинно-следственных связей___________________

4.Найти закономерность (недостающую фигуру в квадрате)_______________

5.Отгадывание загадок__________________________________________________

Заключение___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование памяти.

1.Зрительная память.

Запомнить изображения, расположение предметов__________________________________

Найти изменения предметов в ряду_______________________________________________

2.исследование слуховой памяти.

Запомнить слова

Запомнить цифры.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социально-бытовая ориентировка:

1. Назови Фамилию, Имя, Отчество

2.В каком городе ты живешь?

3.Назови настроение (радость, горе, страх, стыд, злость)

4.Назови предметы гигиены

5.Из чего сделаны предметы? (глина, пластмасса, стекло, металл)

6.Раздели кухонную посуду (кухонная, чайная, столовая)

7.Раздели транспорт на группы (воздушный, наземный, водный)

8.Назови птиц (домашних, перелетных, зимующих)

9.Назови детенышей домашних животных

10 Какие ты знаешь деревья?

11.Кому, что нужно для работы?

12.Назови зимние (весенние, летние) месяцы

Заключение

Общее заключение :________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования_____________________Учитель-дефектолог_________________



Похожие статьи
 
Категории