Ярмольник и фоменко о русском быдле на латвийском радио. «Те, кто орёт пошлятину в адрес Макаревича, идут вечером бухать под его песни»

16.02.2019

У Леонида Ярмольника достаточно достижений и дел. Но, подводя личные итоги года, самым важным событием он назвал появление второго внука Паши. Дважды дедушка объяснил, почему так редко появляется на ТВ , рассказал о главных проектах и объяснил, зачем его теперь круглый год поздравляют «И снова «С Наступающим!».

«Живем с внуками на даче»

- Какими важными событиями запомнится 2017 год?

Главное - рождение второго внука. Внуки - это мое самое большое счастье. С их появлением я снова смотрю на мир глазами детей, открывая его заново, - это очень интересно. Начинаешь замечать то, чего раньше не замечал; понимать то, чего раньше не понимал, и так далее.

- Часто видитесь с внуками?

Все свободное время провожу с ними: гуляю, играю. Пока дети маленькие, мы живем все вместе на даче, поэтому видимся почти каждый день.

А что касается работы, то продолжаю играть в спектакле «И снова «С наступающим!», который я очень люблю. Мне не очень нравится слово «антреприза», поэтому, когда мы работали над этим проектом, постарались сделать все, чтобы это была полноценная театральная постановка. Я - щукинец, вахтанговец, и наш спектакль - вахтанговский во всех отношениях. Поставить современную пьесу так, чтобы она заставляла и смеяться, и думать о том, что происходит в жизни, очень сложно. Здесь это получилось. Команда постановщиков одна из лучших: художники - Александр Боровский, Оксана Ярмольник, Дамир Исмагилов, в качестве музыкального оформления звучат Бутман , Башмет и Мацуев, мой партнер Коля Фоменко . Можем уже одной афишей гордиться! На наш спектакль зрители приходят и второй, и третий раз.

- Какие новые проекты намечаются на 2018 год?

Есть большая затея, которую мы с моим сопродюсером и другом Валерием Тодоровским надеемся осуществить в 2018 году - фильм «Одесса ». Мы должны были снять это кино в 2017 году, но не смогли, к сожалению, работать в Одессе. Ищем варианты, как сделать это кино в этом году.

«Я разочарован в телевидении»

- Что из новинок кино от российских коллег понравилось в ушедшем году? Все «Аритмию» хвалят.

И «Аритмию», и «Нелюбовь» смотрел. Фильмы очень качественные. Безусловно, мрачные. Хорошее кино о суровой действительности. Если говорить непафосно о сегодняшнем времени, то проблем у нас больше, чем радостей. Страшная история с Украиной противоестественна с точки зрения всего: и политики, и географии, и родственных отношений русского и украинского народов. Она отразилась даже на мне. Из-за моего интервью на «Серебряном дожде», в котором я сказал, что не важно, чей Крым , а важно, чтобы людям стало жить лучше, я стал невъездным на Украину.

- Вы оказались в солидной компании.

Более чем. Им не нужен Михалков , Говорухин , Райкин , Башмет. Эти запреты могут вводить только сумасшедшие люди. Кому они делают хуже? Своему народу. Не берусь комментировать то, в чем не разбираюсь, но думаю, что вся эта ситуация быстро не разрешится. И это очень расстраивает.

- На ТВ вы появляетесь редко и избирательно. Переболели телевидением или ничего стоящего не предлагают?

Вопрос разоблачающий скорее не меня, а сегодняшнее телевидение. Если серьезно и по гамбургскому счету, то я относительно разочарован в сегодняшнем телевидении. Вне зависимости от принадлежности программы к тому или иному каналу. Все программы тиражированные, одинаковые, политизированные, идеологически направленные. Я не знаю, как надо с этим бороться. Мне неинтересно телевидение и неинтересен рейтинг, который делается на дешевых нравственно-сомнительных вещах (кто кому и сколько должен, кто с кем живет и т. д.). Так испортили за последние 20 лет зрителя, что ничего другого он не воспринимает. Это не мой гардероб, не моя эстетика. Я сам чаще всего смотрю канал «Культура», там говорят на языке, который я понимаю, и хочу, чтобы на этом языке говорили мои внуки. Мне часто предлагают вести различные проекты, но мне они не подходят. Если бы родилась интересная для меня идея программы, то я бы с удовольствием ее вел. Пока такой идеи нет.

Убийство собаки - шаг к убийству человека

Вы активно участвовали в подготовке Закона об ответственном отношении к животным. Дело сдвинулось с мертвой точки?

Последние полгода был на всех заседаниях в правительстве, Госдуме , Совете Федерации, где шла работа над этим законом. Он касается всех сфер взаимоотношений с животными, начиная от животноводства и заканчивая охотой. Я работал над той частью закона, который касается безнадзорных животных, в основном это собаки и кошки (Леонид Ярмольник - председатель попечительского совета Международного благотворительного фонда помощи животным «Дарящие надежду», его дочь Александра - соучредитель фонда). Занимаюсь этим вопросом 20 лет. Закон готов. Перспективы принятия хорошие, так как у нас сейчас бойкое предвыборное время. Есть много и сторонников, и противников. Государство тратит много средств на урегулирование вопросов бездомных животных - чипирование, стерилизация, учет собак. Расход этих денег для шустрых, предприимчивых людей становится формой бизнеса и наживы: отмывают деньги, перекладывают из одного кармана в другой, воруют. Эти люди не хотят ничего менять, поэтому делают вбросы в интернет, пытаясь настроить общественное мнение против принятия закона. Придумано очень много, я ратую только за принятие этого закона. Сегодня, если человек убьет на улице собаку, то его даже в полицию нельзя забрать. Я считаю, что убийство собаки - это своеобразный шаг к убийству человека. Поэтому по закону за это должны будут платить большие штрафы, чтобы было неповадно. А иначе мы не воспитаем подрастающее поколение. Считаю, что этот закон нужно принять еще и для того, чтобы большинство людей, которые относятся к животным так, как я, с благодарностью шли на выборы.

ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ

«Дочь никогда не козыряла фамилией»

- В воспитании детей главную роль играет семья. Согласны?

Безусловно. Меня много раз в жизни спрашивали: как вы воспитали такую замечательную, добрую дочь? Я отвечал: «Я ее, по-моему, ничему не учил никогда... Говорить, что хорошо, а что плохо, - это не очень действенно. Нужно видеть жизнь. Саша видела, как мы живем, кто к нам приходит, слышала, о чем мы говорим. И выросла честным, порядочным, душевно тонким человеком. Фамилией она никогда не козыряла, не хотела особенного отношения к себе. Начиная с детских лет, знакомясь, представлялась просто: «Саша».

- Выбираете, какие мультфильмы показать внуку?

Есть мультфильмы и фильмы, которые я ему покажу. Но от техники сегодня никуда не уйти. Петя уже в полтора года мог на айпаде нажать нужную кнопку, чтобы выбрать и включить мультфильм. Всегда переживаю, когда он дольше дозволенного времени занят с электронными приборами. Объясняю, что зрение может испортиться, показываю свои очки. Стараемся читать больше книг.

Тут Ярмольник с Фоменко приехали в Латвию, пошли на радио и рассказали о том, какое в России живёт ужасное и тупое быдло (видео в конце статьи).

Спокойно так и, видимо, по привычке расписались за всех нас в дикости и варварстве перед цивилизованными прибалтами. И дело даже не в том, что большая часть сказанного минуты с 30-й, когда зашла речь о политике и искусстве, просто звучит бредово и не имеет никакого отношения к реальности - важен сам тон и нескрываемое презрение к России и российским гражданам.

К примеру, Ярмольник на голубом глазу утверждает, что 90% сторонников "Крымнаш", то есть большинство русского народа, не смогут найти Крым на географической карте. А все сторонники традиционных ценностей, критикующих современное искусство, не назовут 3-4 картины Васнецова, Репина, Перова... Хорошо, что хоть Серова не упомянул - совсем в лужу сел бы, учитывая недавние очереди на его выставку в Третьяковку. Опровергать такие утверждения даже не нужно - речь о неприкрытом презрении и неуважении к большинству своих соотечественников.

Некогда неплохой юморист Фоменко пошёл ещё дальше, заявив, что "мы попали в цивилизацию недавно и случайно", а значит плевать надо на мнение варварского большинства по поводу поведения просвещённого меньшинства. Из его полубредовой логики выходит, что Макаревич имеет право на свободное мнение, а все остальные должны заткнуться. Он буквально говорит: мол, надо у них отобрать телефоны, где они пишут заявы в милицию (сидя на унитазе, добавляет Ярмольник), и пусть сядут в вонючей очереди "около бомжатника" и попробуют написать обращения от руки, как положено быдлу. На вопрос ведущих, что у большинства людей такая позиция, Фоменко отвечает, что у нас нет никакой позиции - иначе стояли бы уже на площадях или разнесли пол-Парижа как французские студенты.

В высшей степени показательные рассуждения представителей нашей богемы, учитывая ранее предложенное Ямпольской заключение договора между деятелями культуры и обществом о согласовании интересов друг друга под присмотром государства. О чём и как можно договариваться с такого рода манкуртами, презирающими соотечественников и считающих всех нас неразвитыми дикарями в образе матерящегося сидя на диване дауна из "нашей раши"? Как достичь компромисса самовлюблённого меньшинства без совести и чести, презирающего народ, с тем самым народом? Какое может быть подлинное искусство без любви к делу и зрителю, к своей Родине? Возможно ли говорить о возрождении русской культуры или хотя бы прекращении деградации массовой культуры, когда её деятели откровенно ненавидят тех, с кем родились в одной стране?

Ярмольник с Фоменко приехали в Латвию, пошли на радио и рассказали о том, кто живет в России. Например, Ярмольник был уверен - 90% сторонников "Крымнаш", то есть большинство русского народа, не смогут найти Крым на географической карте. А все сторонники традиционных ценностей, критикующих современное искусство, не назовут 3-4 картины Васнецова, Репина, Перова...

Позже Ярмольник начал извиняться и сказал газете "Взгляд" - дескать, "наши слова были перевраны, не знаю, почему представители СМИ все время преподносят наши слова не так, как они были сказаны".Николай Фоменко и вовсе сбежал от контакта с прессой и заявил "Извините, я с незнакомыми людьми, тем более журналистами, по телефону не разговариваю".

В 2013 году получил вид на жительство в Латвии, цитата "Я раскрою вам тайну, я почти гражданин Латвии. У меня есть вид на жительство. Я его недавно получил, и очень этим горжусь", а в декларации жены значится латвийская недвижимость. http://perebezhchik.ru/slukhi/921.html

В марте 2014 года вместе с другими подписал обращение в защиту российского музыканта Андрея Макаревича, выступившего с критикой политики российских властей на Украине. Прохоров, Ярмольник и Ройзман выступили в защиту Макаревича

В мае 2007 года Ярмольник применил рукоприкладство в отношении фоторепортера Марата Сайченко (в мае 2014 Сайченко был награжден Путиным орденом Мужества за работу на Украине). В апреле 2016 года набросился с кулаками на журналистов на выходе из ресторана после празднования дня рождения Аллы Пугачевой и выломал видоискатель видеокамеры оператору телекомании НТВ. Кроме этого, Ярмольник признался, что в 1980-е уже разбивал фотокамеру журналисту «Комсомольской правды»

При этом:

- После развала Советского Союза в 90-е годы Леонид Ярмольник материально поддерживал известных советских киноактеров, оказавшихся на грани нищеты. Ежемесячно высылая на их адрес по 200 долларов США.

В марте 2014 года поддержал присоединение Крыма к России, назвав его исконно русской землей. В том же интервью обвинил западных украинцев в ксенофобии.

В общем, "творческая личность" в чистом виде. Показательно отношение к гражданству, взял украинское, провернул сделку, обратился за латвийским - весь мир театр. Нормальные дела и поступки по жизни также есть и весомые.

Учитывая, что он поддерживал присоединение Крыма, непонятно, зачем вообще сказал то, что сказал. Видимо, пример Макаревича и Ахеджаковой ничему не учит, а зря.

Тут Ярмольник с Фоменко приехали в Латвию, пошли на радио и рассказали о том, какое в России живёт ужасное и тупое быдло. Спокойно так и, видимо, по привычке расписались за всех нас в дикости и варварстве перед цивилизованными прибалтами. И дело даже не в том, что большая часть сказанного минуты с 30-й, когда зашла речь о политике и искусстве, просто звучит бредово и не имеет никакого отношения к реальности - важен сам тон и нескрываемое презрение к России и российским гражданам.

К примеру, Ярмольник на голубом глазу утверждает, что 90% сторонников "Крымнаш", то есть большинство русского народа, не смогут найти Крым на географической карте. А все сторонники традиционных ценностей, критикующих современное искусство, не назовут 3-4 картины Васнецова, Репина, Перова... Хорошо, что хоть Серова не упомянул - совсем в лужу сел бы, учитывая недавние очереди на его выставку в Третьяковку. Опровергать такие утверждения даже не нужно - речь о неприкрытом презрении и неуважении к большинству своих соотечественников.

Некогда неплохой юморист Фоменко пошёл ещё дальше, заявив, что "мы попали в цивилизацию недавно и случайно", а значит плевать надо на мнение варварского большинства по поводу поведения просвещённого меньшинства. Из его полубредовой логики выходит, что Макаревич имеет право на свободное мнение, а все остальные должны заткнуться. Он буквально говорит: мол, надо у них отобрать телефоны, где они пишут заявы в милицию (сидя на унитазе, добавляет Ярмольник), и пусть сядут в вонючей очереди "около бомжатника" и попробуют написать обращения от руки, как положено быдлу. На вопрос ведущих, что у большинства людей такая позиция, Фоменко отвечает, что у нас нет никакой позиции - иначе стояли бы уже на площадях или разнесли пол-Парижа как французские студенты.

В высшей степени показательные рассуждения представителей нашей богемы, учитывая ранее предложенное Ямпольской заключение договора между деятелями культуры и обществом о согласовании интересов друг друга под присмотром государства. О чём и как можно договариваться с такого рода манкуртами, презирающими соотечественников и считающих всех нас неразвитыми дикарями в образе матерящегося сидя на диване дауна из "нашей раши"? Как достичь компромисса самовлюблённого меньшинства без совести и чести, презирающего народ, с тем самым народом? Какое может быть подлинное искусство без любви к делу и зрителю, к своей Родине? Возможно ли говорить о возрождении русской культуры или хотя бы прекращении деградации массовой культуры, когда её деятели откровенно ненавидят тех, с кем родились в одной стране?

Ярмольник и Фоменко о россиянах, свиньях и Крыме. Фрагмент из интервью...ОНИ О НАС РОССИЯНАХ,ПРИ ТОМ,ЧТО НАША РОССИЯ,САМОЕ ГРАМОТНОЕ ГОСУДАРСТВО....А ЧТО В КОММЕНТАРИЯХ ПОД ЭТИМ ВИДЕО ПИШУТ ИМ ЛЮДИ....*****"Ярмольник и Фоменко поговорили о «русском быдле» на латвийском радио. Встречу российских актеров Леонида Ярмольника и Николая Фоменко в эфире латвийского радио осветил блогер Русский Мальчик. Тут Ярмольник с Фоменко приехали в Латвию, пошли на радио и рассказали о том, какое в России живёт ужасное и тупое быдло. Спокойно так и, видимо, по привычке расписались за всех нас в дикости и варварстве перед цивилизованными прибалтами. И дело даже не в том, что большая часть сказанного минуты с 30-й, когда зашла речь о политике и искусстве, просто звучит бредово и не имеет никакого отношения к реальности - важен сам тон и нескрываемое презрение к России и российским гражданам. К примеру, Ярмольник на голубом глазу утверждает, что 90% сторонников «Крымнаш», то есть большинство русского народа, не смогут найти Крым на географической карте. А все сторонники традиционных ценностей, критикующих современное искусство, не назовут 3–4 картины Васнецова, Репина, Перова… Хорошо, что хоть Серова не упомянул - совсем в лужу сел бы, учитывая недавние очереди на его выставку в Третьяковку. Опровергать такие утверждения даже не нужно - речь о неприкрытом презрении и неуважении к большинству своих соотечественников. Некогда неплохой юморист Фоменко пошёл ещё дальше, заявив, что «мы попали в цивилизацию недавно и случайно», а значит плевать надо на мнение варварского большинства по поводу поведения просвещённого меньшинства. Из его полубредовой логики выходит, что Макаревич имеет право на свободное мнение, а все остальные должны заткнуться. Он буквально говорит: мол, надо у них отобрать телефоны, где они пишут заявы в милицию (сидя на унитазе, добавляет Ярмольник), и пусть сядут в вонючей очереди «около бомжатника» и попробуют написать обращения от руки, как положено быдлу. На вопрос ведущих, что у большинства людей такая позиция, Фоменко отвечает, что у нас нет никакой позиции - иначе стояли бы уже на площадях или разнесли пол-Парижа как французские студенты. В высшей степени показательные рассуждения представителей нашей богемы, учитывая ранее предложенное Ямпольской заключение договора между деятелями культуры и обществом о согласовании интересов друг друга под присмотром государства. О чём и как можно договариваться с такого рода манкуртами, презирающими соотечественников и считающих всех нас неразвитыми дикарями в образе матерящегося сидя на диване дауна из «нашей раши»? Как достичь компромисса самовлюблённого меньшинства без совести и чести, презирающего народ, с тем самым народом? Какое может быть подлинное искусство без любви к делу и зрителю, к своей Родине? Возможно ли говорить о возрождении русской культуры или хотя бы прекращении деградации массовой культуры, когда её деятели откровенно ненавидят тех, с кем родились в одной стране?"*******Опят "интеллигентам" не тот народ попался. И ведь никто из них не хочет свалить из этой "быдло" страны. Двум евреям мешает РПЦ. А вот синагога им не мешает. Деньги на храмы их раздражают, а вот меня раздражает государственное финансирование театров и кино, где играют эти говноактеры. Пустите эти деньги на что-то нужное, что же вы не отказываетесь от этих денег? И если Ярмольник не знает, где находится Крым, то это не значит, что другие россияне не знают этого. Большинство нормально посещали уроки географии и истории в школе, а не прогуливали их, как Ярмольник******ну и про "они" и, видимо, "мы", которые вовсе не "они", а сами по себе, тоже ништяк, да.Позиция нужна? Вот вам позиция - макара хором на шлют. Ну а че он хотел, ходя на консультации к пендосскому послу, и развлекая "воинов света"? Раз это его позиция, то пусть и отвечает за свою позицию. А то какая то выборочная свобода слова получается - ему можн, а про него нельзя.



Похожие статьи
 
Категории