David garrett скандал с девушкой. Дэвид Гаррет: личная жизнь

03.02.2019

«Кроссовер» – это слово очень часто употребляют, когда заходит речь об искусстве немецко-американского скрипача-виртуоза Дэвида Гарретта, ведь отличительной особенностью его является синтез различных музыкальных направлений.

Родина музыканта – немецкий город Ахен, где он появился на свет в 1980 г. в семействе успешного юриста Георга Питера Бонгартца, но впоследствии музыкант взял более звучную и легко произносимую фамилию матери – артистки балета Дав Гарретт – как псевдоним. Мальчику было всего четыре года в то время, когда в доме появилась скрипка – ее приобрели для брата, однако инструмент заинтересовал Дэвида, и он тоже начал учиться. Успехи были столь велики, что уже по прошествии года маленький музыкант одержал победу на детском конкурсе, в семилетнем возрасте начал обучаться в консерватории в Любеке, где его наставлял Захар Брон, в десять лет он выступает в филармонии Гамбурга. Год спустя юный музыкант выступил в резиденции Рихарда фон Вайцзеккера, президента ФРГ, после чего мальчик удостаивается ценнейшего подарка – скрипки работы Страдивари. В двенадцатилетнем возрасте Гарретт начал брать уроки у известной скрипачки Иды .

Свои первые диски с произведениями , и Гарретт записал, когда ему было всего тринадцать лет, став самым юным музыкантом, когда-либо сотрудничавшим с фирмой Deutsche Grammophon Gesellschaft. Вскоре скрипач выступил по телевидению. В шестнадцатилетнем возрасте после выступления с Симфоническим оркестром Берлинского радио Гарретт получил предложение выступить в шоу на канале ВВС.

В 1997 г. талантливый семнадцатилетний юноша, имеющий уже весьма солидный исполнительский опыт, отправляется в британскую столицу и поступает в Королевский музыкальный колледж. Учеба в этом прославленном заведении оказалась недолгой – Дэвид покинул его после первого семестра. Одной из причин стали частые пропуски занятий из-за регулярных выступлений. Особых сожалений по этому поводу молодой музыкант не испытывал, воспринимая происшедшее не столько как отчисление, сколько как взаимное соглашение. По его мнению, он и его наставники из колледжа шли разными путями в исполнительском искусстве, и дальнейшая деятельность музыканта это подтвердила.

Тем не менее, молодой человек чувствует необходимость в продолжении музыкального образования. Теперь он обращает взор на знаменитую Джульярдскую школу в Нью-Йорке. Здесь его наставником в искусстве игры на скрипке становится известный музыкант Ицхак Перлман – Гарретт являлся одним из первых его учеников. Но Дэвид не только совершенствует свое исполнительское мастерство – обучается он и сочинению. Годы учения стали для него нелегким временем – добывать средства к существованию приходилось самостоятельно, и не всегда в этом могла помочь исполнительская деятельность. Музыкант вынужден был зарабатывать не только на концертной эстраде, но и на… подиуме в качестве модели – благо привлекательная внешность к этому располагала.

Материальные трудности не помешали профессиональным успехам. В 2003 г. музыкант победил на композиторском конкурсе, создав фугу в стиле .

Но вот учеба закончена, начинается самостоятельный творческий путь, и на этом пути Гаррет ставит себе непростую цель – привить молодежи интерес к академической музыке. Но как это сделать? Конечно, преподнеся ее в сочетании с чем-то, что близко и понято молодым людям. Концертируя в сопровождении созданной им группы, включающей ударные, клавишные и гитару, скрипач исполняет и классические мелодии в собственных аранжировках, и композиции в стиле рок. Впрочем, музыкант не игнорирует и академическое направление, выступая с симфоническими оркестрами. Примечательно, что образцы рок- и поп-музыки Гаррет зачастую исполняет в академической манере. Синтез различных направлений нашел отражение в альбомах Гарретта – «Free», «Encore» и других.

Практикуемый Дэвидом Гарреттом синтез академической музыки с такими стилями, как рок, джаз, ритм-энд-блюз находит понимание не у всех музыкантов, но скрипач считает такую настороженность необоснованной. Он приводит примеры из истории музыки: Ференц Лист, Фридерик Шопен, Никколо Паганини – разве не были они для людей XIX столетия такими же поражающими воображение кумирами, какими становятся для современной публики рок-звезды? Разве не стало «Турецкое рондо» из ля-мажорной сонаты Вольфганга Амадея Моцарта таким же популярным «хитом», как многие современные эстрадные композиции? Музыкант убежден, что непереходимых границ между стилями и направлениями не существует.

Разносторонняя одаренность Дэвида Гарретта проявилась и в кинематографическом искусстве. В 2013 г. музыкант исполнил главную роль в кинокартине Бернарда Роуза «Паганини: Скрипач Дьявола». В фильме звучат не только произведения великого итальянского скрипача, но и собственные композиции Гарретта.

Музыкальные Сезоны

Все права защищены. Копирование запрещено .

Высокий, статный, уверенный в себе блондин с сияющей улыбкой скрипач Дэвид Гарретт в личной жизни выбирает одиночество. Да разве можно в это поверить? О виртуозе с мировым именем минчане пока знают немногое, поэтому в преддверии его концерта в Минске 11 декабря делимся самыми интересными историями из интервью разных лет.


«Я не видел, как живут обычные семьи»

Маленький Дэвид Гарретт очень редко общался со сверстниками: «Мои родители забрали меня из начальной школы, когда мне было восемь или девять лет и до 17 лет я учился дома. Большую часть времени я проводил в поездках и перелетах, посещая зарубежных педагогов или давая концерты, - первый „взрослый“ концерт с симфоническим оркестром Дэвид сыграл уже в 11 лет. - Так что у меня совсем не было друзей. Я не видел, как живут обычные семьи и мне не с чем было сравнить».

«Я чувствовал, что отец ненавидит меня, когда я не оправдывал его ожиданий»

Отец распознал талант сына очень рано и сделал все, чтобы у маленького Дэвида были лучшие инструменты и лучшие педагоги. Кроме того он лично занимался с ним музыкой каждый день: «С самого детства мой отец оказывал на меня сильное давление. Бывали случаи, когда я чувствовал его любовь, но вместе с тем и… ненависть. Возможно, это звучит странно. Я чувствовал, что он ненавидит меня, когда он был недоволен мной, когда я не оправдывал его ожиданий. Бывали моменты, когда он на меня сердился, и очевидно, будучи ребенком, не понимаешь этих эмоций и принимаешь их за ненависть. Но это было очень тяжело».

Хорошо, что в конце концов все сработало, иначе мое детство оказалось бы еще более удручающим: в нем было все, много страдания, слез, репетиций до утра".

Дэвиду было всего тринадцать, когда от его имени родители заключили контракт с престижным звукозаписывающим лейблом Deutschen Grammophon. «Я помню, как мой отец пришел на встречу в Deutschen Grammophon, и предложил записать диск - все двадцать четыре каприса Паганини. Это была его амбициозная идея, со мной никто не советовался ни по репертуару, ни по другим условиям контракта. Я сижу там и думаю: неплохая идея, но я знаю только два каприса… Мы все записали, но в тот период это было самое мощное давление, которое я когда-либо испытывал».



«Это ужасно, когда любимое дело причиняет боль»

Трудолюбие и настойчивость аукнулись трагически: из-за напряженных репетиций до поздней ночи, а то и до утра, обязательств перед звукозаписывающей студией, давления отца и собственного желания сыграть все как можно лучше, он в пятнадцать лет «переиграл» руку и несколько лет мучился от боли.

«Я даже говорить об этом не хотел. Мне казалось, что это все мои проблемы, и я должен хранить тайну. Я сейчас понимаю, что это было глупо. Когда у тебя возникают проблемы, о них нужно говорить. Но тогда я очень боялся. В течение трех лет я давал концерты и репетировал, испытывая невыносимую боль в руке. И это ужасно, когда любимое дело причиняет боль. Я чувствовал, что не могу найти выход, что все вокруг меня рушится».

«Самый большой комплимент за всю жизнь»

«Мой педагог Айзек Стерн всегда был очень жестким по отношению ко мне, мне было тринадцать или четырнадцать лет. Я не мог понять, нравлюсь ли ему как исполнитель, или он думает, что я недостаточно хорош для него. Я как-то решился и спросил у него после урока: почему вы всегда так резко меня критикуете? С другими вы милейший человек… Он ответил: „Меня не заботят другие“. Это был самый большой комплимент из всех, что я получил за всю свою жизнь».

«Мы не продадим и пяти копий»

Сейчас, когда кроссовер-концерты Дэвида Гарретта собирают стотысячные залы, трудно поверить, что сначала его стилистическую идею никто не поддержал:

«Многие говорили, что это никогда не сработает. Главу Universal Germany было чертовски сложно переубедить, он сказал: „Мы понятия не имеем, куда это включить. Это совершенно невостребованно, мы не продадим и пяти копий, я гарантирую“. И это лишь один пример из десяти тысяч, когда люди говорили мне, что это не сработает! Включая моих родителей, которые повторяли: это пустая трата времени, пустая трата сил, ты разрушишь свою музыкальную классическую карьеру».

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Стремление к совершенству заставляет Дэвида Гарретта репетировать и оттачивать технику постоянно, не только для классических концертов: «Моя игра на любом концерте кроссовер-тура основана на базе классики. И я не жульничаю: можно было бы подумать, что я играю только легкий материал, потому что концерт Бетховена мне не под силу. Все, что я играю на кроссовер-концерте, находится на том же техническом уровне, что и концерт Бетховена. Так что я держу себя в форме».

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

«Если бы я не чувствовал себя одиноким, я не был бы хорошим музыкантом»

Тысячи поклонниц смотрят на него влюбленными глазами. А был ли по-настоящему влюблен сам Дэвид, кто-нибудь разбивал его сердце? «Конечно, много раз, - отвечает скрипач. - Но очень трудно встретить настоящую любовь, когда я все время в пути».


«Я думаю, что ощущение одиночества - одно из самых прекрасных. Особенно, когда профессия позволяет использовать эту эмоцию. Если бы я не чувствовал себя одиноким, я не был бы хорошим музыкантом. Я живу музыкой даже во сне».

Продюсер Питер Швенков, организатор кроссовер-туров, подтверждает эту мысль Гарретта: «Мне кажется, это важно, что людям он нравится. Женщины его любят, мужчины его терпят. Думаю, вы бы никогда не ревновали, если бы ваша жена любила Дэвида Гарретта. Вы можете жить с этим легко».

— американский скрипач-виртуоз немецкого происхождения. Обладатель рекорда Гиннесса, как самый скоростной скрипач в мире, никто не играет "Полет шмеля" Римского-Корсакова быстрее, чем он (65 секунд). Исключительный артист и просто красавец-мужчина. Экстравагантный музыкант, которого хочется не только слушать, но и лицезреть. Холост:)

Моё знакомство с музыкантом произошло в 2013 году, когда я совершенно случайно попала в кинотеатр на фильм: «Паганини: Скрипач Дьявола», в котором, как потом выяснилось, и сыграл главную роль Дэвид Гарретт. Честно признаюсь, сначала меня привлекло мужское обаяние и безумные черти во взгляде Дэвида. Я и не знала, что передо мной современный гений классической музыки. Можно сказать, что влюбилась, абсолютно мой типаж: длинноволосый музыкант, в глазах огонь, харизма даже из ушей валит (и это всего лишь кино!) и инструмент в руках:) Талантливый человек — талантлив во всем и актерской работой Дэвид не ограничился, он также стал композитором фильма. От себя хочу всем посоветовать ознакомиться, кто еще не смотрел, с этой красочной историей о легендарном скрипаче Никколо Паганини, жизнь которого всегда была окутана различными мистическими слухами.

Я была просто поражена и спешила домой, чтобы хоть как-то удовлетворить своё любопытство и гуглить, гуглить, гуглить. Когда я под большим впечатлением, а это бывает часто, то в первую очередь от громадного количества спама с моей стороны — страдают друзья, а потом доходит очередь и до коллег. В общем, в далеком 2013 году много людей узнало о существовании бесподобного красавчика Дэвида Гаррета.
И в преддверии концертов этого гения в России, а именно:

  • 8 сентября в Москве
  • 9 сентября в Санкт-Петербурге

хочется рассказывать и рассказывать, а для кого-то может еще открыть этого парня с ураганно-сумасшедшей энергетикой и выдающегося артиста.


Если вкратце, всё-таки не хочется загромождать биографическими фактами, ведь просто эмоции и впечатление от артиста куда интереснее и красочнее. Так что совсем чуть-чуть информации: родился Дэвид Гаррет 4 сентября 1980 года в Ахене (Германия), по гороскопу Дева, что означает, — Дэвид помешан на чистоте (Девы они такие), да он и сам в одном из интервью признался, что уборка является для него неким медитативным процессом, когда можно о многом подумать и прокрутить различные мысли в голове. Так что Дэвид очень близок к народу и даже моет полы.


По распространенной легенде, отец подарил скрипку изначально старшему сыну, но как говорится — мы предполагаем, а бог располагает, и подарок, как оказалось в итоге, предназначался для будущего гения-скрипача, который вцепился в инструмент и по сей день не выпускает из рук, радуя нас виртуозной игрой. Детство у Дэвида было своеобразное, если оно вообще было, ведь начав играть на скрипке с 4-х лет и выиграв свой первый конкурс аж через год, то и все последующие года были наполнены упорной работой, чередой различных конкурсов, выступлений и эксклюзивных контрактов. Совсем всё не по-детски. Стоит отметить, что первую скрипку Страдивари в 11 лет ему подарил Президент Германии Рихард фон Вайцзеккер после выступления Дэвида в самой резиденции президента на вилле Хаммершмидт по персональному приглашению. На самом деле феерические выступления и заслуги Дэвида можно перечислять бесконечно, но не вижу смысла пересказывать википедию, а истинные поклонники и так всё знают. Меня поразил факт в его биографии, что в 17 лет Дэвид принял смелое самостоятельное решение, определившее всю его последующую жизнь. Вопреки воле родителей, ведь все решения тогда за него принимали другие и разорвав все контракты, — отпр авился в Нью-Йорк, в Джульярдскую школу (Juilliard School), в одно из крупнейших американских высших учебных заведений в области искусства и музыки. Самостоятельно старался оплачивать обучение — хватаясь за любую работу от мойщика туалетов до модельного бизнеса. Такие поступки, на самом деле, говорят о многом, например, о зрелости и осознанности человека и это в 17 лет. Не бояться не просто жить, а менять свою жизнь — достойно уважения.


Отдельная благодарность Дэвиду за альбом "Rock Symphonies", за такое невероятное переложение классического рока на скрипку с оркестром. Услышать песни таких мировых оплотов, как: Metallica, U2, Guns N"roses, Nirvana... в такой оригинальной и божественной подаче — это просто услада для ушей, ну для моих уж точно. Я очень люблю Nirvana, и когда я впервые услышала, а точнее увидела (всё-таки в динамике Дэвид еще более хорош!) " Smells like Teen Spirit", то меня просто взорвало, как такое возможно? Он просто бесподобен, настолько талантлив и красив, что просматривая один ролик, зависаешь в интернете на пару часов. Невозможно просто остановиться наслаждаться просмотром выступлений.

David Garrett - Smells like Teen Spirit

Для любителей Майкла Джексона, одна из его бессмертных песен, переложенных на скрипку.

Дэвид Гаррет - Smooth Criminal

И моё любимое исполнение от Дэвида — Томазо Альбинони "Адажио". Помнится, что у меня целый год стояла эта композиция на звонке старого телефона, пока его не украли. Кого-то видимо тоже потянуло к прекрасному в своё время.

Если серьезно, то такая музыка как панацея и действует как таблетка, расслабляет и уносит куда-то вдаль, невозможно противиться этим волшебным звукам, да и стоит ли? Лучше довериться и наслаждаться.

David Garrett - Albinoni - Adagio


Дэвид своим внешним видом, абсолютно порвал шаблоны. Классическая музыка — это необязательно строгое одеяние и чопорность. В классике тоже есть рок-звезды! За этот взгляд многие женщины отдали бы своё последнее платье.

Длинные светлые волосы, трехдневная щетина, драные джинсы, тяжелые ботинки, бархатный смокинг или свободный пиджак, под ним простая футболка с черепом, небрежно стянутые резинкой волосы и в руках старинная скрипка Страдивари, которая стоит миллионы долларов, — как дико и в то же время всё так естественно в этом облике. Просто это природный мир контрастов Дэвида Гарретта.

Дэвид, как путешественник и в то же время проводник между разными музыкальными мирами, который оденься хоть в мешок из-под картошки, приводит свою публику в восторг, будоража и разогревая интерес и любопытство к классической музыке даже у тех, кто раньше и понятия не имел об этом мире, например я. Всё больше и больше людей он привлекает на концерты и убеждает, что классическая музыка — это очень даже современно и модно.

Как сам говорит Дэвид: "Музыка — это выражение жизни. Музыка никогда не может быть ненавистью. Музыка — это всегда позитивные эмоции. Они могут быть и грустными, но они всегда — надежда. Музыка изменяет мысли к лучшему".

Удивительный скрипач Дэвид Гарретт уникален во всем! Ему абсолютно все равно, где выступать, будь то привилегированная публика лондонского Роял или под открытым небом на улице, перед простыми прохожими. Он комфортно чувствует себя как в изысканно дорогущем фраке, так и в рваных джинсах и простой футболке. «Главное - это возможность играть и дарить людям музыку», - как говорил сам Дэвид Гарретт. Биография музыканта, первые годы жизни и события, главным образом повлиявшие на описаны далее.

Псевдоним

Родился будущий скрипач в 1980 году в городке Ахене, месте, где смыкаются три страны: Германия, Нидерланды и Бельгия. Его мать - известная американская балерина, а отец - юрист, параллельно продающий на аукционе скрипки. Занятия отца главным образом повлияли на увлечение младшего сына музыкой. Кстати, Гарретт - не настоящая фамилия музыканта, а точнее, для своего псевдонима он выбрал девичью фамилию матери и стал всемирно известен как Дэвид Гарретт. Семья же музыканта носит фамилию отца - Бонгарц.

Судьбоносный подарок

Существует несколько версий, которые раскрывают случай, при котором скрипка впервые попала в руки маленького Дэвида. По одной, скрипка была подарена старшему брату мальчика, который не проявлял к ней особого интереса. В то время как четырехлетний мальчуган смотрел на этот инструмент с восхищением, и проявлял к нему особую заинтересованность, и спустя некоторое время научился отменно играть.

Другая же история рассказывает, что в скрипку маленький мальчик вцепился сразу же, как ее увидел, и не позволил отдать ее брату. Впрочем, не важно, как скрипка попала в руки будущей легенде, важно лишь то, что она у него оказалась, и по сей день он с ней не расстается.

Как рассказывал сам Дэвид Гарретт, биография его была довольно сложной. Отец воспитывал детей в суровой атмосфере. Он был очень авторитетен в семье. Все, что было связано с человеческими эмоциями или их проявлением, опускалось. Важными лишь были разговоры о делах и музыке. Из-за этого отношения с родителями у Дэвида были натянутыми. Но это касается подросткового возраста, сейчас они стали более теплыми и доверительными.

Сложное детство

Детство у Дэвида было своеобразным, в лучших традициях 18-го века. До 17 лет он практически не выходил из дома. Жил в своем «мыльном пузыре», а его знакомство со сверстниками сводилось лишь к общению с сестрой и братом. Мальчик не посещал школу, обучался с репетиторами на дому и все свободное время посвящал игре на скрипке. Талант у маленького мальчика проявился очень рано. И когда Дэвиду исполнилось 10 лет, ему наняли самого лучшего скрипичного педагога, коим на тот момент был профессор Кельнской консерватории Захар Нухимович Брон.

Карьера профессионального скрипача началась для мальчика очень рано. Едва ему исполнилось восемь лет, он сыграл в составе всемирно известного симфонического оркестра, а в тринадцать выступил с Иегуди Менухиным. Уже тогда заслуженные мэтры называли Дэвида Гарретта своего поколения.

Взрослая карьера маленького мальчика

После феерических выступлений молодое дарование заметили и стали приглашать на телевидение. Он засветился на голландских и немецких передачах.

Пожалуй, самым главным доказательством большого профессионализма маленького мальчика стало приглашение самого президента ФРГ Рихарда фон Вайцзеккера дать концерт в президентской резиденции на вилле Хаммершмидт. В знак почтения и признания его профессионализма глава государства подарил Дэвиду уникальную

Это не единственная эксклюзивная скрипка в коллекции виртуозного скрипача. Сейчас он играет на Страдивари, созданной в 1703 году, однако любит менять свои инструменты, так как каждый имеет свое уникальное звучание, голос и душу, как утверждает Дэвид Гарретт. Биография еще подростка была столь колоритна и наполнена событиями, которые мало кому доводилось испытать в столь раннем возрасте.

Уже в 14 лет мальчик подписал уникальный на то время контракт с Deutsche Grammophon Gesellschaft в качестве самого юного солиста за всю историю существования компании. В Дели и Бомбее, по случаю 50-летнего юбилея провозглашения независимости Индии, он играл в составе Мюнхенского филармонического оркестра под управлением Зубина Меты.

Когда ему исполнилось 19 лет, он получил массу положительных отзывов от музыкальных критиков после того, как играл под руководством Рафаэля Фрюбека де Бургоса с симфоническим оркестром Rundfunk в Берлине. После такого успеха его пригласили выступать на очень престижной и всемирно известной выставке в Ганновере Expo-2000.

По сей день самым быстрым скрипачом-виртуозом, сыгравшим «Полет шмеля» за одну минуту, остается Дэвид Гарретт. Рекорд его был занесен в книгу рекордов Гиннесса.

«Другая» музыка

В его семье дугой музыки, кроме классической, не знали. Дэвид рос исключительно на Шостаковиче, Бетховене и Бахе. Когда он немного повзрослел, стал открывать для себя такие рок-группы, как Queen, Metallica и AC/DC. Кстати, первым рок-альбомом, купленным Гарреттом, стал A Night at the Opera.

Судьбоносное решение

Заключение контракта со звукозаписывающей студией вскоре дало свои результаты, и мир узнал, кто такой Дэвид Гарретт. Альбомы, выпущенные в то время, состояли из классической музыки.

В то время за него все решал отец, и, устав от покорности, он сделал свой первый самостоятельный шаг, который оказался судьбоносным для Дэвида и его будущей карьеры музыканта. Едва ему исполнилось 17 лет, он переехал в Нью-Йорк для поступления в Juilliard School (Джульярдскую школу). Это была самая знаменитая музыкальная консерватория в мире.

Столь радикальное решение не понравилось родителям, и он был вынужден разорвать с ними все контакты, что повлияло и на финансовую обеспеченность мальчика. Обучение Дэвид оплачивал самостоятельно, буквально «цепляясь» за любую попавшуюся работу, не гнушаясь ничем. Он мыл посуду, работал в магазине женской одежды моделью, в клубах даже мыл туалеты. Немалый успех принесла ему карьера модели, его до сих пор называют «Бэкхемом классической сцены», а его образ больше подходит рок-музыканту, нежели исполнителю классической музыки.

Время обучения в академии связано с многочисленными работами и весьма насыщенной жизнью - только об этом рассказывает сам Дэвид Гарретт, личная жизнь настоящей легенды так и остается загадкой.

Планы на будущую семью

Из-за сурового нрава отца и атмосферы, в которой рос Дэвид, он решил стать для своих будущих детей полной противоположностью своему отцу. Не раз в интервью он говорил, что не хочет воспитывать детей в той атмосфере, в которой рос сам.

Однако о том, как воспитывала его мама, он отзывается очень тепло и с благодарностью. Мама смогла привить мальчику хозяйственность и приучила к порядку. Дэвид очень рано научился самостоятельно справляться по хозяйству. Он и сейчас старается все делать сам, не любит хаоса и беспорядка, и к этому весьма строг. Он просто помешан на чистоте. Для него не составит труда помыть полы. Процесс уборки всемирно известный скрипач Дэвид Гарретт сравнивает с медитацией.

В те моменты, когда музыкант находится дома, он в основном занимается подготовкой к концертам. Но для того чтобы сконцентрироваться, ему необходимо предварительно навести вокруг себя определенный порядок. Интересно то, что в разговоре о ведении домашнего хозяйства скрипач никогда не упоминает о спутнице жизни. Дэвид Гарретт, личная жизнь которого скрыта под семью замками, до сих пор не представил миру свою спутницу жизни.

Наследие

Творческая деятельность музыканта поражает. К 36 годам он весьма популярен в музыкальных кругах, но не только как музыкант, а также как сценарист, режиссер и даже актер Дэвид Гарретт. Альбомы его расходятся миллионными тиражами и поражают сочетанием классической музыки и образа рок-музыканта.

Дэвид довольно продуктивен, в некоторые годы ему удавалось выпускать по два альбома. Так, в 2007-м он выпустил два альбома: Free и Virtuoso. 2008-й был менее продуктивен - Encore, но уже в 2009-м вновь было создано два сборника шедевров под названием David Garrett и Classic Romance. Последний же альбом Rock Symphonies, вышедший в свет в 2010 году, стал уникальным. Это, как считает автор, его лучшая работа, созданная в стиле crossover, который соединяет в себе разные музыкальные направления.

Славу в кино ему принесла главная роль в фильме «Паганини: скрипач Дьявола», вышедшем в свет в 2013 году. Позднее он снялся в одной серии известного телесериала «Куантико».

Стоит отметить, что на сегодняшний день он добился всего, чего хотел, и мир узнал, кто такой Дэвид Гарретт. Биография его поражает большим количеством успехов, которых он добился еще в подростковом возрасте.

Что же касается серьезных отношений, то и сам он говорит, что до сих пор свободен, однако это не совсем так. Ходили слухи, и всплыли в Сети фото, как Дэвид Гарретт и его девушка Татьяна Геллерт мило воркуют на показе мод в Нью-Йорке.

( DavidGarrett)

Дэвид Гарретт - всемирно известный скрипач-виртуоз немецкого происхождения.

Дэвид родился 4 сентября 1980 года в ФРГ, мать его была американской балериной, а отец немецким адвокатом и юристом по фамилии Бонгартц.


Гарретт выбрал позднее фамилию матери как более звучную и подходящую для своей карьеры. По преданию, когда мальчику было 4 года, отец купил скрипку для его старшего брата, но Дэвид очень заинтересовался музыкой и вскоре тоже начал играть. Далее он стал принимать участие в конкурсах, выигрывать, учился в консерватории и в Королевском колледже музыки в Лондоне.


В 11 лет Дэвид получил в подарок скрипку Страдивари в знак уважения от Президента Германии за его выступления.

В 13 лет Гарретт записал два CD диска, его впервые показали по федеральному немецкому телевидению.


В 19 лет Дэвид Гарретт переехал жить в Нью-Йорк, а в 2003 году победил в конкурсе композиторов Джульярдской школы, написав фугу в стиле Иоганна-Себастьяна Баха, в 2004 году он получил диплом.

Во время учебы он временами подрабатывал фотомоделью.


Дэвид принимал участие в первостепенных музыкальных концертах и фестивалях мира, играл на других раритетных скрипках Страдивари и получал награды и премии.


Своим творчеством Гарретт, по его словам, хочет вызвать интерес молодёжи к классической музыке. В свои альбомы он включает свои собственные аранжировки, добавляет к классике рок, джаз, со своей музыкальной группой он даёт концерты, на которых наряду с классическими сонатами в сопровождении рояля, аранжировками и композициями, исполняются рок-песни и музыкальные темы из кинофильмов.

Огромный успех Дэвиду принес фильм «Паганини: Скрипач Дьявола», где он сыграл знаменитого маэстро. Гарретт выступил здесь и в качестве композитора, а также создал специально для фильма авторскую аранжировку. Этот фильм дебютировал в октябре 2013 года.


С тех пор Дэвид еще больше путешествует по миру, его расписание укомплектовано на годы вперед, так он побывал и с концертом в Москве в марте 2015 года.


Про личную жизнь музыканта известно немного, пара-тройка известных моделей, таких как Alena Gerber, Tatjana Gellert, Jana Flötotto, все романы длились недолго и со слов звезды «Порой я пять, шесть, семь, восемь недель вне дома. Тогда ты не видишь человека пять, шесть, семь, восемь недель. Такую проверку выдерживает не каждая пара…»


Что до поклонниц, они окружают его повсюду. Причём, по признанию самого Дэвида, у него нет предпочтения к внешности девушки, но ему нравятся женщины с собственным стилем и стержнем внутри.



Похожие статьи
 
Категории