Современные цифровые художники. Как развивалась цифровая живопись

14.03.2019
08.02.17 25.9K
Для любой компании главная страница сайта – виртуальная парадная дверь. Если посетителю не нравится то, что он видит, не сомневайтесь, он нажмет кнопку «Назад ».

Как сделать оформление сайта привлекательным? При этом он должен быть не просто красивым – он также должен работать. Вот почему самые лучшие домашние страницы в этом списке выигрывают не только в красоте, но и в гениальности.

Что делает хороший дизайн главной страницы сайта

1) Дизайн главной страницы четко отвечает на вопрос «Кто я?», «Что я предлагаю?» и/или «Что пользователь может сделать здесь?»

Если вы представляете хорошо известный бренд (например, Coca-Cola ), вам может сойти с рук отсутствие описания того, кто вы и что вы делаете. Но большинство компаний должны отвечать на эти вопросы, так чтобы каждый посетитель знал, что он находится в «нужном месте ». Если пользователи в течение нескольких секунд не смогут понять, что вы делаете, долго они не задержаться.

2) Резонанс с целевой аудиторией

Главная страница должна говорить с целевой аудиторией на ее языке. Лучшие оформления сайтов примеры избегают «корпоративной абракадабры » и устраняют все лишнее и отвлекающее.

3) Сообщение о ценном предложении

Когда пользователь заглядывает на главную страницу, его нужно заставить остаться. Она является лучшим местом, чтобы выразить смысл своего товара или услуг в одном предложении так, чтобы пользователь решил остаться на вашем сайте и не ушел к конкурентам.

4) Юзабилити

Все варианты дизайна, рассмотренные ниже, весьма удобны: на них легко ориентироваться, на них нет «кричащих » объектов. Например, флэш-баннеров, анимации, всплывающих окон или чрезмерно сложных и ненужных элементов. Многие из них также оптимизированы под мобильные устройства, что очень важно в современных условиях.

5) Включает в себя призыв к действию (СТА-элемент)

На каждой из рассмотренных ниже главной странице эффективно использованы первичный и вторичный призывы к действию, чтобы направить посетителей к следующему логическому шагу. Например, «Бесплатная пробная версия », «Купить сейчас » или «Подробнее ».

Помните, что цель главной страницы - удержать посетителей на сайте и провести их до конца воронки конверсии. СТА-элемент говорит им, что делать дальше чтобы, пользователи не испытали потрясение и не растерялись. Что еще более важно, СТА-элемент превращает главную страницу сайта в продающую или привлекающую потенциальных клиентов.

6) Постоянно изменяется

Лучшие главные страницы не всегда статичны. Некоторые из них, как WhiteHouse.gov , постоянно меняются с учетом потребностей, проблем и вопросов пользователей.

7) Использует отличный общий дизайн

Хорошо продуманное оформление сайтов - залог успеха в построении доверительных отношений пользователей с брендом, настройке связи с целевой аудиторией и продвижении в воронке конверсии. По сути, эти главные страницы эффективно используют размещение CTA-элементов , пробелы, цвета, шрифты и другие вспомогательные элементы.

Вдохновляющий веб-дизайн: 16 лучших дизайнов главной страницы

1) FreshBooks


Этот дизайн гениален, потому что:
  • Прост в использовании. Возникает много споров о том, какие домашние страницы лучше — короткие или длинные. Если вы выберете последний вариант, то должны обеспечить легкое прокручивание и чтение. Эта страница выглядит практически как история;
  • Удачно использовано сочетание цветов и позиционирование первичных СТА-элементов . Когда заходите на главную страницу сразу становится понятно, что компания хочет привлечь ваше внимание;
  • Очень заманчивый текст на СТА-элементе : «Попробуйте бесплатно в течение 30 дней »;
  • Эффектный подзаголовок: «Для более чем 5 миллионов людей, использующих FreshBooks , отправлять счета и следить за расходами теперь не проблема ». Это заявление привлекательно для целевой аудитории, потому что освоение бухгалтерского программного обеспечения, как правило, «мучительно сложно » для фрилансеров и владельцев малого бизнеса.

2) Airbnb

  • Это оформление главной страницы сайта пример впечатляет: она встречает посетителей полноэкранным видео с красивыми кадрами, высокого разрешения. Она рассказывает о путешественниках, которые проводят время, как будто они местные жители: готовят пищу на кухне, покупают местные сыры. Выглядит очень естественно и достоверно;
  • Прямо по центру главной страницы располагается форма поиска с местом назначения и датой прибытия/отбытия, которую ищет большинство посетителей, направляя пользователей к следующему логическому шагу;
  • Форма поиска «умная «: она автоматически отобразит последний поиск пользователя, если тот авторизован;
  • Основной призыв к действию («Поиск «) контрастирует с фоном и выделяется, а вторичный призыв к действию виден в верней части.

3) Mint

  • Это супер простой дизайн с сильным заголовком и подзаголовком без сленга;
  • Домашняя страница обеспечивает безопасную, но спокойную атмосферу, что очень важно для продукта, который обрабатывает финансовую информацию;
  • Он также содержит простой и убедительный призыв к действию: «Зарегистрируйтесь бесплатно «. Дизайн CTA также замечателен — иконка в виде замочка попадает точно в цель, сообщая о безопасности еще раз.

4) Dropbox(Consumer)

  • Главная страница сайта Dropbox — пример предельной простоты. Ограничено использование рекламы и видеороликов, а также объединено все фоновое пространство;
  • По статическому скриншоту выше трудно понять, но этот оформления сайтов вариант привлекает внимание тонким использованием причудливой анимации в графике;
  • Подзаголовок — простой, но мощный: «Открывайте свои файлы где угодно и на любых устройствах, и без труда предоставляйте к ним доступ ». Не нужно расшифровывать какую-либо терминологию, чтобы понять, что делает Dropbox ;
  • Акцент на одном первичном призыве к действию: «Зарегистрируйтесь бесплатно «.

5) Dropbox(Business)

  • Это яркий пример обеспечения поддержки сайта для разной аудитории. Она отличается от главной страницы, которая изначально была создана для потребителя (смотрите выше ). Бизнес-пользователи требуют больше информации, а также дополнительное подтверждение того, что Dropbox(Business) — безопасное и масштабируемое решение для компаний (проблему восприятия Dropbox решает непосредственно на своей домашней странице );
  • Dropbox по-прежнему продолжает применять простой дизайн и брендинг. Он включает в себя только то, что важно: большое изображение с поддержкой рекламы и кнопку «Попробуй бесплатную 30-дневную ознакомительную версию «, призывающую к действию.

6) Whitehouse.gov

  • , который выступает за целую нацию — задача не из легких. Whitehouse.gov постоянно меняется, чтобы отразить главные проблемы и приоритеты. Тестирование и оптимизация — ключевой компонент блестящего дизайна домашней страницы;
  • Что особенно замечательно в Whitehouse.gov так это отличие от большинства сайтов, связанных c правительством. Он имеет чистый дизайн и способствует развитию сообщества;
  • Довольно легко найти то, что вы ищете, когда оказываетесь здесь. А если вы не можете сразу найти то, что нужно, есть удобное поле поиска.

7) 4 Rivers Smokehouse

  • В сочетании с большой картинкой для оформления сайта заголовок «ГРУДИНКА. 18 лет мастерства. Для вашего удовольствия » звучит заманчиво;
  • Прокрутка параллакса проведет для вас краткую презентацию услуг, меню и покажет людей, прекрасно проводящих время – прекрасное использование популярного дизайнерского тренда.

8) Cobb Pediatric Therapy Services

  • Заголовок и подзаголовок обращаются к эмоциональной стороне посетителей: «Работайте с компанией. Это стоит того. Доверьтесь нам. Мы были там тоже. Мы найдем вам работу там, где вы сможете полностью проявить себя » Это предложение является уникальным и убедительным;
  • Заголовок находится на вращающейся карусели, которая учитывает категорию посетителей, от соискателей до людей, ищущих психотерапевта для своих школ;
  • Есть несколько путей для посетителей, по которым можно пройти на страницу. Но призы к действию расположены хорошо, сформулированы просто и контрастируют с остальной частью страницы.

9) Jill Konrath

  • Дизайн простой и переходит прямо к делу. Из заголовка и подзаголовка сразу понятно, чем занимается Джилл Конрэт (и как она может помочь вашему бизнесу );
  • Также предоставляется легкий доступ к аналитическим материалам Джил , что важно для установления ее авторитета в качестве основного докладчика;
  • Легко подписаться на рассылку новостей и установить контакт – два ее основных призыва к действию;
  • Включает в себя логотипы новостных каналов и отзывы, как социальное признание – все правила оформления сайта соблюдены.

10) Evernote

  • За эти годы Evernote превратился из простого приложения, сохраняющего записи в набор инструментов для бизнеса. Это не всегда легко передать на домашней странице, но Evernote проделал хорошую работу по компоновке возможных сообщений в несколько ключевых преимуществ;
  • Эта домашняя страница использует сочетание насыщенных, приглушенных цветов в видео, а также подписи ярко-зеленого и белого цвета, чтобы выделить их на общем фоне;
  • После простого заголовка («Помни все »), взгляд останавливается на призыве к действию «Зарегистрируйтесь Бесплатно ».

11) Telerik by Progress

  • «Скучное предприятие » — это не то чувство, которое возникнет, когда вы зайдете на сайт Telerik . Компания предлагает множество технологий и продуктов, использует смелые цвета, интересные дизайны и видеосъемку с энергетикой подобно Google . Одним из важных аспектов является создание обстановки, чтобы посетители чувствовали себя желанными и знали, что имеют дело с реальными людьми;
  • Мне нравится простой, выполненный на высоком уровне обзор шести товарных предложений. Это абсолютно понятный способ сообщить о том, что делает компания;
  • Реклама несерьезная и легко читается. Они говорят на языке своих клиентов.

12) Boxbee

  • Заголовок представляет собой призыв к действию, направленный прямо на целевую аудиторию: предпринимателей, работающих в индустрии хранения данных;
  • Оформление главной страницы сайта имеет чистый и простой дизайн. Он подчеркивает заголовок, а затем сразу же демонстрирует первичный призыв к действию;
  • Этот первичный призыв к действию выделяется за счет контрастного цвета.

13) eWedding

  • Для влюбленных, планирующих важный день, eWedding – прекрасное место для создания свадебного сайта. Домашняя страница не загромождена и включает в себя только необходимые элементы;
  • Подзаголовок «Создано более чем 800,000 свадебных сайтов! » — это большое социальное доказательство;
  • Включает в себя отличные видеоролики продукта, отличный заголовок и убедительный призыв к действию, который уменьшает сомнения благодаря тексту: «Создайте сайт ».

14) Basecamp

  • В течение долгого времени страницы Basecamp были удивительными и здесь можно понять почему. У них всегда эффектные заголовки и умная анимация;
  • Призыв к действию выделен жирным шрифтом и находится в верхней части страницы;
  • В этом случае компания выбрала домашнюю страницу более похожую на блог, которая предоставляет намного больше информации о продукте.

15) charity: water

  • Это не типичный некоммерческий сайт. Большое количество видеороликов, творческой рекламы и использование интерактивного веб-дизайна выделяют его;
  • Анимированный заголовок в оформлении сайта — отличный способ собрать множество сообщений в одной строке;
  • Правильное использование видео и фото, особенно в плане получения эмоций, которые вызывает действие.

16) TechValidate

  • Эта домашняя страница красиво оформлена. Особенно нравится использование белого пространства и контрастных цветов, а также клиент ориентированный дизайн;
  • Заголовок ясен и убедителен, как и призывы к действию;
  • Также есть отличная информационная иерархия, которая позволяет легко сканировать и быстро понимать страницу.

Данная публикация представляет собой перевод статьи «16 of the Best Website Homepage Design Examples » , подготовленной дружной командой проекта

Хорошо Плохо

Иногда, самые необычные сайты просто свежий взгляд на веб-дизайн. С новыми идеями, нестандартными подходами и удачными дизайнерско-маркетинговыми решениями развивается Интернет. В индустрии WEB-а заметен спрос на все самое удивительное, неординарное и необычайно-креативное. Когда интернет-пользователь приветствует появление новых оригинальных сайтов, продвинутые дизайнеры не против свободы самовыражения.

Прежде чем перейти к крутым дизайнам

Попытки впечатлить посетителей новым и оригинальным (пр. нестандартная навигация), предпринимались и ранее. Сейчас уже недостаточно «сделать красивый дизайн», включив в оформление сайта модный крутой эффект. На волне творчества и креатива, нынешнего пользователя Интернет вдохновляет новаторство – то, что необычно и действительно оригинально:

Удивительное удивляет нас только раз. Восхитительное же, с каждым разом восхищает все больше (Жозеф Жубер)

В дизайнах с «неповторимым стилем», решающее значение приобретает дружелюбность к пользователю разрабатываемого интерфейса. И нужно быть замеченным: по выдающимся арт-композициям, элегантному тонкому стилю… Основная задача отличаться. Эпоху суперграфики сменяют новые идеи: стиль FLAT, материальный подход, чистый дизайн, видеоарт, моушн, осмысленная анимация и проч. интересные штуки (благодарим ).

Здесь подобраны сайты представляющие эстетическую ценность, удивляющие интересными дизайнами с самым нетипичным подходом.

Cайты с необычной идеей и крайне нестандартным дизайном

Сайт The Happy Forecast

Иногда интересно и даже полезно знать: насколько благоприятен тот или иной район города? Необычный сайт, называющий себя «Прогнозом благополучия» представлен графической картой Лондона, отрисованной на HTML5 Canvas.

Идея дизайна: интерактивная 3D карта в стиле оригами, формируемая на основе данных анализа твитов соцсети. Создана по технологии WebGL

Алгоритм стенфордских ученых узнает настроение жителей из Twitter (с гео-привязкой) и сравнивает количество позитива с негативом. Из рассмотренных за год каждодневных микровзаимодействий формируется карта-прогнозов в метеорологическом стиле. Если интересны детали, можно углубиться в анализ.

Краткий итог

Чувства пользователей Твиттера стали информационным ресурсом этого проекта. Весьма поучительно: а с какими идеями еще можно использовать выражение эмоций в открытом доступе?

Сайт Species in Pieces

In Pieces – интерактивная выставка (с применением геометрии, радиальных диаграмм и ) наиболее удивительных и редких видов представителей фауны.

Идея дизайна: вообще это CSS3-эксперимент, но еще и веб-памятка о красоте природы и опасности потерять ее. Шоукейс эволюционирования представлен 30 видами животных

30 изображений отрисованных в иллюстраторе доведены при помощи CSS.

Краткий итог

Оригинальная идея, качественный уникальный дизайн с анимацией полигональных фигур и нестандартным управлением – то, что сделало сайт интересным для широкой аудитории.

Идея дизайна: в партнерстве со студией Hello Design было снято 17 коротких уникальных фильмов. Требовалось современное решение разноплановой направленности. В результате получился проект на основе , в котором видео повсюду – даже в навигации

Идея дизайна: объяснение несложных концепций «простым языком». Кратко информирующий action симулятор – теперь вы представляете как делается сидр

Краткий итог

Только вода и свежие яблоки требуются для производства Apps Cider. Так все просто и натурально. Сыгравший в интерактивную мини игру посетитель убеждается в этом сам.

Нестандартные разметка / функционал / навигация

Сайт Oliver Breweries

В мире есть мода на винтажное пиво (особо выдержанное и по спец. рецептам). OLIVER Brewing Co делает коллекционные сорта пива с оригинальным вкусом.

Идея дизайна: винтажные/ ретро элементы фон, гранж точки (цвета солода) уместны по тематике сайта. Не позволит забыть о продукции и главная страница (лэндинг) – интерактивная анимация с вращением банки запустится от движения курсора

Оригинальный стиль создается цветокоррекцией фото-бэкграундов, наложением текстуры фона.

Краткий итог

Сейчас модно использовать на сайте компании неформальные снимки команды за работой. К примеру, как на этом ярком с навигационной структурой, приукрашенной интерактивной анимацией.

В последнее время появилось невероятное количество удивительных сайтов дизайн-агентств. Интернет сильно влияет на наше создание и восприятие мира. Дизайнеры лидируют во влиянии на современный мир веб-дизайна и задают новые модные тенденции. Но даже новички веб-дизайна должны начинать с чего-то. В этой коллекции собраны 25 крутых сайтов веб-дизайн студий. Любому творческому человеку нужно иметь свое портфолио и тут вы можете почерпнуть несколько идей для своего собственного дизайна.

Очень крутой одностраничный сайт с оригинальным дизайном.

Голубо-оранжевая цветовая гамма, стильный и современный немецкий сайт.

Слайдер в виде ленты на главной странице является самым удивительным элементом сайта.

Яркий сайт, эмоции просто зашкаливают от такого глубокого зеленого цвета.

Все цвета радуги есть на этом сайте, в то же время, он не выглядит навязчивым и броским, приятная бежевая текстура и полет фантазии.

Анимация в бирюзовом цвете на главной странице и забавные названия пунктов меню.

Очень клевая анимированная панорама Петровки в формате flash при входе на сайт.

Одностраничный русскоязычный сайт с горизонтальным перелистыванием страниц, интересные названия пунктов меню.

Красивый вид сверху на рабочее место дизайнера, приятная цветовая гамма и красивая галерея работ.

Этот сайт нельзя просмотреть полностью в окне браузера, нужно мышью перемещаться в какую-нибудь сторону, очень оригинальное решение.

Доска и надписи мелом в шапке, пожалуй, изюминка этого стильного сайта. Нестандартные шрифты добавляют шарма.

Невероятно модный тренд в веб-дизайне - эскизы страниц с яркими дизайнерскими элементами.

При наведении мыши, слайдер просто взрывается яркими красками. Попробуйте!

Рисованные от руки красные элементы органично смотрятся на бежевом фоне.

Голубой цвет и рисованные черно-белые объекты достаточно распространенная тенденция.

В шапке сайта - последний веб-проект креативной студии дизайна.

Действительно космический дизайн веб-студии.

Ярко и креативно. Истинная любовь к дизайну.

На этом сайте есть персонажи, их несколько, они меняются в слайдере и сопровождают вас на каждой странице сайта, куда бы вы не пошли.

Ниже мы представляем шаблоны для сайтов из категории «Веб-дизайн ». Вы сможете найти уже готовое решение для своей студии.

На прошлой неделе компания Wacom , практически монополист в мире цифрового рисования, представила новую технологию WILL – Wacom Ink Layer Language. Это новый универсальный стандарт, который обеспечивает кроссплатформенность и совместную работу локально или в облаке, вне зависимости от устройства и экосистемы. Технология предполагает использование не только специализированных планшетов для цифровой живописи, но и смартфонов и обычных планшетных компьютеров, оснащенных стилусами.

Цифровая живопись, то есть, создание электронных картин с помощью компьютерных имитаций художественных инструментов – это очень интересная сфера. Мы не слышим каждую неделю громких новостей о новом графическом планшете и не ждем с замиранием сердца новых инструментов, однако, эта область потребительской электроники стабильно и непрерывно развивается. вовсе не так узкоспециализировано, как, допустим, программирование. Доступность технологий и инструментов позволяет даже непрофессиональным художникам создавать собственные цифровые картины. Как же развивалась эта отрасль и что может ждать нас в будущем? Давайте попробуем выяснить!


Направление цифровой живописи довольно молодо, что очевидно – для его появления необходимо было достаточное развитие вычислительных машин и устройств ввода и вывода информации. Точная дата первого компьютерного рисунка, в общем-то, никому и не известна. Да и что можно считать таковым? Относить ли псевдографику к цифровому рисунку или нет? Первые заметные и красочные работы, сделанные на компьютере появились в середине 90-х годов прошлого века, когда началось широкое распространение SVGA-мониторов и видеокарт, способных отображать 16,7 млн цветов.

Интересно, что предок современного инструментария цифрового художника, первый графический планшет, появился задолго до развития персональных компьютеров. В 1888 году некто Элиша Грей запатентовал первый графический планшет. А вот первый девайс, действительно похожий на современные, состоящий из пера и плоского устройства, чувствительного к нажатию, работал в связке с компьютером Stylator и использовался для рукописного ввода в 1957 году.

В 1964 году был представлен графический планшет , в котором использовалась сетка полупроводников под поверхностью ввода, на которые подавались закодированные троичным кодом Грея электрические импульсы. Перо принимало этот сигнал, который затем мог быть декодирован обратно в координаты.


А вот первые потребительские графические устройства под названием KoalaPad были предназначены для работы с компьютерами Apple II, их история началась в 1984 году. Вместе с планшетом пользователю предлагалось специальное программное обеспечение для рисования . Со временем планшеты «Коала» стали работать и с другими компьютерами (графическая программа для IBM PC получила название PC Design), а вскоре рынок потребительских планшетов расширился – на него вышли новые фирмы.


С конца ХХ века началось бурное развитие цифровой живописи или CG-арт (Computer Graphics Art). Причиной тому служила, во-первых, доступность. Для того, чтобы рисовать на компьютере необходимо было помимо самого компьютера приобрести только графический планшет и программное обеспечение. Второй причиной роста популярности стало увеличение скорости работы художника. Графические программы предлагают большое количество инструментов, не говоря уже о богатой цветами палитре. Современному художнику достаточно сделать два клика мышкой, чтобы выбрать нужный цвет – нет необходимости покупать и смешивать краски. И не забывайте про самый большой плюс компьютера – любое ошибочное действие в программе можно легко отменить. В цифровой рисунок проще вносить изменения, а отправить его по адресу назначения можно сразу же по завершению – нет необходимости ждать, пока высохнет краска, и переносить полотно на цифровой носитель.

Растущая популярность технологии позволила развиться и соответствующему инструментарию – в арсенале современного цифрового художника, иллюстратора или графического дизайнера огромное количество эффектов, кистей и фильтров, которые просто недоступны в традиционной живописи.

У цифровой живописи большие перспективы, но и большие ограничения. С 18 века в традиционном искусстве практически нет технического развития, современные художники творят практически тем же набором инструментов, что и их коллеги сотню лет назад: холст, кисти, масло… Но при этом каждый год растет разрешение и плотность пикселей дисплеев, повышается качество цветопередачи, растут вычислительные мощности, развивается программное обеспечение – все это является определяющим фактором для развития цифрового рисования. Это с одной стороны. А с другой, разрешение современных мониторов пока далеко от разрешающей способности человеческого глаза, монитор не способен вывести такое количество деталей и подробностей, которое может обеспечить наблюдение вживую такого же по размерам участка полотна классической живописи.


Еще одной современной проблемой цифровой живописи является попросту отсутствие соответствующих учебных заведений. Цифровой художник сегодня – это, по факту, самоучка. Большинство известных цифровых художников закончило учебные заведения по традиционной живописи и только потом самостоятельно перешло в цифровое творчество.

Хотя методических пособий по цифровой живописи очень мало, выбор графических планшетов на рынке довольно обширен. В России популярны модели компаний Genius и . Самая дешевая модель стоит чуть больше тысячи рублей, а вот профессиональный инструмент с большой диагональю и функциональностью может обойтись и в 200 тысяч рублей.



Похожие статьи
 
Категории